Добрый день.
Готов продолжить стройку модели. Начал с критического осмотра. Результаты привели к удалению кабины штурмана так как сечение не соответствовало оригиналу, пытался сточить, но не хватает "мяса". Установил новую. Отделил крылья так как делать расшивку на мотогондолах со стороны фюзеляжа не реально. Кстати после приобретения книги Растренина "Штурмовые самолёты СССР (до 1941г.)" Мотогондолы частично пришлось переделать. По приведённой в ней фотографии видно что задняя часть двигателя которая выступала в нишу шасси не имела защитного кожуха, пришлось использовать движки (частично) от Яков, а стойки шасси крепились к мотораме. Да, мотогондолы и фюзеляж решил обклеить пластиком 3мм. На верхней части центроплана расшивки , как на чертеже не было и у меня не будет.
Процесс переделки:
Готов продолжить стройку модели. Начал с критического осмотра. Результаты привели к удалению кабины штурмана так как сечение не соответствовало оригиналу, пытался сточить, но не хватает "мяса". Установил новую. Отделил крылья так как делать расшивку на мотогондолах со стороны фюзеляжа не реально. Кстати после приобретения книги Растренина "Штурмовые самолёты СССР (до 1941г.)" Мотогондолы частично пришлось переделать. По приведённой в ней фотографии видно что задняя часть двигателя которая выступала в нишу шасси не имела защитного кожуха, пришлось использовать движки (частично) от Яков, а стойки шасси крепились к мотораме. Да, мотогондолы и фюзеляж решил обклеить пластиком 3мм. На верхней части центроплана расшивки , как на чертеже не было и у меня не будет.
Процесс переделки: