Всем привет. Я ещё не надоел со своими сказками? Вы, это, если что скажите...
Решил заняться чем попроще, отдохнуть... Выбрал для стройки самолёт Грибовского Г-20. Как что уже зделал, но сначала хочу показать вам свои сравнения фотоматериалов со схемой Маслова. Фотки довольно посредственного качества да и схема простенькая, но кое что удалось разглядеть.
На схеме отсутствует верхний "клык", но больше меня заинтересовала щель на задней кромке крыла и центроплана. После некоторых размышлений пришёл к выводу что это щитки Шренка выступают за заднюю кромку крыла. Обратил так же внимание что задняя кромка центроплана была прямая, а не элипсная как на схеме. Накалякал, вот что получилось:
Есть ещё вопросы к козырьку фонаря и форме капота.
А вот это то что я уже зделал. Для фюзеляжа использовал Лавочкина, крыло - Спитфайр. Ну и борта кабины.
Решил заняться чем попроще, отдохнуть... Выбрал для стройки самолёт Грибовского Г-20. Как что уже зделал, но сначала хочу показать вам свои сравнения фотоматериалов со схемой Маслова. Фотки довольно посредственного качества да и схема простенькая, но кое что удалось разглядеть.
На схеме отсутствует верхний "клык", но больше меня заинтересовала щель на задней кромке крыла и центроплана. После некоторых размышлений пришёл к выводу что это щитки Шренка выступают за заднюю кромку крыла. Обратил так же внимание что задняя кромка центроплана была прямая, а не элипсная как на схеме. Накалякал, вот что получилось:
Есть ещё вопросы к козырьку фонаря и форме капота.
А вот это то что я уже зделал. Для фюзеляжа использовал Лавочкина, крыло - Спитфайр. Ну и борта кабины.