Всем привет. Занимаюсь выхаживанием фюзеляжа, так как я любитель жидкого полистирола приходиться ждать полного его затвердевания потому параллельно работаю над крылом и стабилизатором. Так же выдавил и примерил фонарь штурмана, пуансон требует доработки так как носик получился островат.









ВИТ-2, Консервный нож Поликарпова.
ВИТ-2, Консервный нож Поликарпова.
ВИТ-2, Консервный нож Поликарпова.
ВИТ-2, Консервный нож Поликарпова.
ВИТ-2, Консервный нож Поликарпова.
ВИТ-2, Консервный нож Поликарпова.
ВИТ-2, Консервный нож Поликарпова.
ВИТ-2, Консервный нож Поликарпова.
08.12.2019 19:34:53
Игорь, пуансон всё равно придётся делать на весь фонарь целиком, а потом уже резать готовую отливку.
Всем привет. На этой неделе занимался... кабиной. Старый вариант у меня не прошёл "фейсконтроль". Так что пришлось всё разобрать и переделывать от силового набора и рамы до некоторого оборудования. Кое что перекрасил, заменил, добавил или наоборот убрал. Вот такой результат ![]()
Изменено: |
|
|
ВИТ-2, Консервный нож Поликарпова.
ВИТ-2, Консервный нож Поликарпова.
ВИТ-2, Консервный нож Поликарпова.
ВИТ-2, Консервный нож Поликарпова.
30.11.2019 17:35:33
Кстати, может кто скинет и ссылочку на чертежи Гугли, ну или сюда прям, а то я что то найти не могу.
Изменено: |
|
|
ВИТ-2, Консервный нож Поликарпова.
30.11.2019 17:33:44
Всем привет. Делаю кабины, материалов маловато приходиться фантазировать по мотивам... Пока вот так.
Да, ещё пришлось переделать силовую раму, понадеялся на схему Маслова, а там беда...
Изменено: |
|
|
ВИТ-2, Консервный нож Поликарпова.
ВИТ-2, Консервный нож Поликарпова.
ВИТ-2, Консервный нож Поликарпова.
22.11.2019 19:55:24
Приветствую. Аэрозольной шпаклёвкой задул фюзеляж, зашкурил, затем грунт и снова шкурка, разделил на половинки.
Одновременно занимался мотогондолами. Донорские слишком длинные, укоротил таким образом: сначала собрал затем отрезал капот, который в свою очередь тоже надо укорачивать, до передней кромки, второй распил в районе где начинается ниша шасси (совпадает), третий по центру гондолы и последний - хвостовая часть которую затем разделил и сточил места склейки под углом для остроты хвостика. Дальше собрал без капота, в месте примыкания к крылу для жесткости временно приклеил пластинки полистирола, так проще вырезать ниши шасси. С родными капотами возиться не стал, спиливать маслорадиаторы, вклеивать вставки - да ну... У меня есть знакомый, поставляющий мне замученные детишкам модели, порылся, нашёл пару Як-3 с их капотами и работал. Они хорошо подошли по ширине, при выведении крышки капота в горизонт "мяса" не хватило вклеил вставки. Пулемётные порты заклеил. Как то так. , |
|
|
ВИТ-2, Консервный нож Поликарпова.
20.11.2019 20:42:31
Вадим, профиль крыла у Пе-2 по высоте чуть меньше, но если учесть что разница в размахах крыльев в пересчете на 48ой составляет всего 2,36 мм то это не принципиально.
Мидель фюзеляжа у Пешки по высоте меньше, опять же в пересчете на 48ой, составляет у МРМ - 2 мм у Звезды - 3,5 мм по этому нарастил "холку" и вклеил вставку в перемычку между кабинами пилота и штурмана таким образом увеличив высоту миделя в этом месте. Кроме того хвостовым часть Пешки задрана вверх, потому отрезал и перевернул чтобы выйти на ось самолёта. |
|
|
ВИТ-2, Консервный нож Поликарпова.
ВИТ-2, Консервный нож Поликарпова.
19.11.2019 22:44:07
Продолжаю.. Работу над моделью начал три дня назад с подбора донора для своего риципиента. На этот раз мне повезло, для изготовления планера можно обойтись всего одним набором, это у меня впервые, например для ДИП использовались детали пяти моделей. Выбор пал на Пе-2 от МРМ, планировал Звезду, но МРМ намного проще по деталировке.
Следующий этап сравнивание чертежей С фюзеляжем придётся повозиться, зато победа с крылом. Если консоли отрезать под углом то они почти полностью совпадают, места установки двигателей совпадают, центроплан, да, придётся дорабатывать. С оперением тоже неплохо. С фюзеляжем решил поступить так: что и зделал. Кроме того доработал борта кабин штурмана и пилота, Заделал бывшую кабину Пешки, бортовые иллюминаторы и нишу хвостового колеса. Зашпаклевал швы жидким полистиролом, мне же потом расшивку резать. жуткое зрелище. Пока шпаклёвка сохла занялся центропланом. У ВИТа в отличии от пешки брюхо под крылом плоское, всё срезал и при помощи вставок выровнил Шпаклёвка высохла, отшкурил пока грубо. Вот такая "скорлупка" получилась |
|
|
ВИТ-2, Консервный нож Поликарпова.
19.11.2019 21:49:17
Всем интересующимся моими поделками привет.
Наконец-то я решился на стройку этой модели, давно на неё облизывался. Вспоминая стройку ДИП просто опускались руки, но желание иметь модель ВИТ-2 на полке победило. Начал ,как обычно, со сборки материалов. Ну схемы по понятным причинам Маслова, других просто нет. Как видно компановочная схема сильно упрощена, с подсказки товарища удалось найти оригинал и схему шасси правда от ВИТ-1, судя по фото они схожи Вот ещё варианты вооружения самолёта ![]() ![]() Так же удалось добыть фотографии часть из которых найдена в сети другая из М-хобби за 1997 год №1 Обратите внимание что на самолёте стоят разные выхлопные коллекторы. Внешние виды: ![]() ![]() капоты, радиатор варианты подвесного вооружения, шасси и оперение ![]() ![]() ![]() вооружение, кабины штурмана и пилота, к сожалению интерьер стрелка не удалось найти. Ну вот всё что у меня есть, должно хватить Вот ещё полезное фото
Изменено: |
|
|
Бомбардировщик ДБ-ЛК (1/144, самодельный) (готово), Птеродактиль профессора Беляева
Бомбардировщик ДБ-ЛК (1/144, самодельный) (готово), Птеродактиль профессора Беляева
Бомбардировщик ДБ-ЛК (1/144, самодельный) (готово), Птеродактиль профессора Беляева
БИЧ-17, Птеродактиль Черановского.
17.11.2019 11:40:54
Смешивал LP-29 (olive drab 2) и LP-8 (pure yellow) примерно 1 к 10.
Изменено: |
|
|
БИЧ-17, Птеродактиль Черановского.
16.11.2019 20:48:33
Кстати, выпускается вот такая модель: ещё есть такие в 1/150 [FILE ID=2094107]
Изменено: |
|||||||
|
БИЧ-17, Птеродактиль Черановского.
16.11.2019 17:28:01
![]() |
|||
|
БИЧ-17, Птеродактиль Черановского.
БИЧ-17, Птеродактиль Черановского.
БИЧ-17, Птеродактиль Черановского.
БИЧ-17, Птеродактиль Черановского.