Цитата | ||
---|---|---|
SAURON написал:
|
Киношный И-16 тип 10, Ваше мнение
29.07.2019 21:25:32
|
|
|
Киношный И-16 тип 10, Ваше мнение
Киношный И-16 тип 10, Ваше мнение
29.07.2019 20:56:26
Игорь, не очень понял твой пост, я не делал корректировок, программа этого не допускает, всё делает сама. Программа рассчитана для дилетантов, достаточно кликнуть три раза: вход -> загрузка фото -> потом программный шурум-бурум -> скопировать результат и всё!
Изменено: |
|
|
Киношный И-16 тип 10, Ваше мнение
29.07.2019 20:35:43
А теперь внимание!!! Друзья, не желаете ли посмотреть цветные фото спорного самолёта, их есть у меня! Думаю программа не настолько тупа чтобы спутать чёрный с красным. Прошу! самолёт не статичен потому есть некоторая смазанность, вывод: чем лучше качество исходника тем качественнее результат. [FILE ID=20455 Ну и как вам, не округлились глаза? Да я сам в лёгком шоке. Пам-парабам-пам-пам-пам-пам!!! |
|||||
|
Киношный И-16 тип 10, Ваше мнение
29.07.2019 11:38:41
Ну чтож, для полной чистоты, последний эксперемент. Тут все что нам нужно (да простит меня автор) серебряная, красная, синяя и чёрная краски
и что же получается? А вот что красная стала чёрной, чёрная серой, а синяя светло серой. Для себя я зделал вывод: если на ч/б кадре И-16 рисунок чёрный не факт что он не красный P.S. Сергей спасибо за совет по проведению эксперимента. |
|
|
Киношный И-16 тип 10, Ваше мнение
Киношный И-16 тип 10, Ваше мнение
29.07.2019 10:10:34
Просто нажал Ч/Б, ничего не подгоняя
кстати на фотографии как раз таки тёмносерый:-)
Изменено: |
|
|
Киношный И-16 тип 10, Ваше мнение
Киношный И-16 тип 10, Ваше мнение
28.07.2019 22:29:13
|
|||
|
Киношный И-16 тип 10, Ваше мнение
28.07.2019 22:16:41
|
|||
|
Киношный И-16 тип 10, Ваше мнение
28.07.2019 22:13:05
|
|||
|
Киношный И-16 тип 10, Ваше мнение
Киношный И-16 тип 10, Ваше мнение
28.07.2019 15:37:40
Ну вы же знаете что это был стандарт для строевых истребителей того времени, зачем спрашивать? А этот самолёт временно выдернули из строя и почему вы настаиваете на чёрном? Ведь можно любой тёмной краской покрасить главное что бы граница цветов была чёткая. Сомневаюсь что для съёмки фильма выделили правительственный автомобиль скорее всего это машина закреплённая за аэродромом или студией, так что насчёт цвета не факт.
|
|
|
Киношный И-16 тип 10, Ваше мнение
Киношный И-16 тип 10, Ваше мнение
Киношный И-16 тип 10, Ваше мнение
28.07.2019 07:56:59
Сергей, сравнение с "Дерулуфт" не корректно, это фирменный
стиль компании, а самолёт для демонстрационных полетов должен быть ярким для "уважаемый публикум". Ну не чёрный же! Просмотрев ещё раз кадры я пришёл к выводу что капот был всё же чёрным с добавление серебристых капель, или это я вижу потому что я так хочу видеть? |
|
|
Киношный И-16 тип 10, Ваше мнение
Киношный И-16 тип 10, Ваше мнение
Киношный И-16 тип 10, Ваше мнение
27.07.2019 22:07:01
Нее, в паре к пятёрке у меня семнадцатый, а десятка позже.
Насчёт синего, ну не знаю, у поликарповских машин во всех экзотических окрасках присутствует красный. Насчёт стоек согласен, а вот если выбирать из жёлтого и серого, то думаю скорее первый. Серый смотрелся бы светлее, ближе к серебрянка. Я так думаю.
Изменено: |
|
|
Киношный И-16 тип 10, Ваше мнение
27.07.2019 20:17:54
Приветствую всех. Надумал строить И-16 тип 10 из фильма "Валерий Чкалов". Сам самолёт серебристый с красным (скорей всего) "узором", но возникло несколько вопросов по которым хотелось бы узнать ваше мнение.
1. Купола и диски колёс серебристые, а вот какие были стойки шасси? Предпологаю что некрашенный металл. 2. Какого цвета вот это место? 3. При перекраске самолёта лоб и кок оставили чёрным или покрасить в красный? |
|
|
И-16 тип 5 из 11-от ИАП ВВС КБФ, осень 1942 года., Первый истребитель капитана Д. М. Татаренко.
И-16 тип 5 из 11-от ИАП ВВС КБФ, осень 1942 года., Первый истребитель капитана Д. М. Татаренко.
27.07.2019 08:06:59
Всем интересующимся привет. Все собрались? Ну тогда начну.
Вобще строить И-16 я не планировал, но так получилось что после ревизии своих запасов я обнаружил аж три! ишака от Эдика, совсем про них забыл. На одном из них сохранился ценник - 300 р. Пара тип 10 и один 18, последний я отложил, а десятки пустил в работу. Об одном из них и пойдёт речь. Начал с фюзеляжа. Обрезал капот для последующей имитации зазора между ним и фюзеляжем. Заделал изнутри зализы, переделал силовой набор. кабину собирал от производителя, добавил лишь гашетки , ремни и обрезал полик. Да, делаю две модели. Собрал фюзеляж предварительно подклеив изнутри гаргрот. Просверлил ручки и окошки, заделал места под пулемёты, после установки кабины округлил гаргрот Затем перешёл к крылу. Не хотелось вырезать и делать новые элероны так как в этом случае рисунок провиса полотна отличался бы от заводского. Полез в остатки от доноров для других моделей. Нашёл нижнюю часть крыла от того же Эдика, йес! Вырезал под элерон сигмент в центроплане, но не по всей ширине, а до носка элерона где заканчивается провис и вклеил кусочки от донора. Установил штоки шасси, вырезал звеньеотводы и окошки в куполах. Убрал щиток и исправил расшивку. Собрал крыло и смонтировал с фюзеляжем на котором имитировал петли на люка радиостанции. На Каропке мне посоветовали делать пистоны дренажа из фольги или жести я же решил провести небольшой эксперемент. Раньше я их делал из двух частей, нижняя П-образная и сверху крышечка, не очень... Решил попробовать выштамповать из 3 мм пластика и всё это на коленке. Выклеил матрицу и выточил пуансон, вот что вышло. По моему удачно. Дальше приклеил и доработал (уменьшил толщину стенок) Перешёл к капоту. Переделал выколотки по форме и так чтобы внутренняя часть полностью перекрывала вырез немного доработал двигатель установив толкатели (жалюзи будут наполовину открыты), одну лобовую часть капота разрезал на две части из одной изготовил жалюзи из другой переходное кольцо которое приклеил к лобовой от ARK. Результат Стрелками указаны все исправления-добавления Привёл киль в порядок. Примерил капот к планеру
Изменено: |
|
|
И-16 тип 5 из 11-от ИАП ВВС КБФ, осень 1942 года., Первый истребитель капитана Д. М. Татаренко.
26.07.2019 21:46:43
Боевой путь Татаренко на И-16:
Родился 23 мая 1921 года в посёлке Новоантоновский Томской губернии, ныне Коченевского района Новосибирской области, в крестьянской семье. Окончил школу № 20 в городе Шахты Ростовской области. По окончании школы работал навалоотбойщиком в шахте, и параллельно обучался Шахтинском аэроклубе. По завершению курса обучения работал в нём лётчиком-инструктором. В ноябре 1939 года был призван в в ряды РККФ и направлен в военную авиационную школу морских лётчиков в городе Ейске. В ноябре 1940 года был выпущен в звании младшего лейтенанта и направлен для прохождения службы в 5-й ИАП (61-я ИАБ, ВВС Балтийского флота). Полк, сформированный в апреле 1938 года базировался на аэродроме Низино под Ленинградом, был вооружен истребителями И-16 и И-15. Полк был боевым, сводная эскадрилья полка участвовала конфликте на Халхин-Голе, повоевал полк и в Зимней войне. К началу войны полк, начавший перевооружаться на новую технику, базировался на аэродромах Низино (64 И-16 и 29 МиГ-3) и Ратчино (13 И-15 бис, 7 УТИ-4, 1 УТ-2, 3 УТ-1 и 6 У-2). Полк с начала войны действовал на подступах к Ленинграду в интересах сухопутных войск, начиная с восточных районов Прибалтики, Псковской области. Вместе с тем, выполнял разведку в районе Нарва - Кингисепп - озеро Самро, так и разведку финских шхер от Выборгского залива. Со второй половине июля 1941 года вылетал с аэродрома в Клопицах под Ленинградом, с 11 сентября 1941 года перелетел в Ленинград. По прибытии в часть Татаренко - младший летчик 4-й авиаэскадрильи, с сентября 1941 года летчик 13-го иап, с декабря 1941 года летал в составе 13-й отдельной авиаэскадрильи. 22 июля 1941 года в 19 часов 11 МиГ-3 и 6 И-16 из 5-го ИАП КБФ в районе Волосово - озеро Самро совместно с истребителями всех типов Ленинградского Военного округа вели бой с бомбардировщиками и истребителями противника, которые шли курсом на Ленинград на высоте 4000 - 5000 метров тремя группами по 12 - 15 самолётов каждая. При встрече с группой советских самолётов Ю-88 уходили на виражах, не сбросив ни одной бомбы. Майор П. В. Кондратьев и старший лейтенант П. Ф. Галахов сбили 2 Ю-88. Лётчиками А. Н. Малявкиным, Д. Н. Татаренко и И. М. Уманским сбито 2 Ме-110. 22 сентября 1941 года в 15:00 бомбардировщики противника (общим числом 38) в сопровождении 30 истребителей, направляясь бомбить Кронштадт, пролетали над полуостровом Ханко. Им навстречу взлетело 18 советских истребителей. В ходе боя советские летчики сбили 7 вражеских бомбардировщиков и один истребитель. Один бомбардировщик (Ме-110) лично и один истребитель (Ме-109) в группе сбил Д.М.Татаренко. Свои потери составили два самолета. В августе 1941 года постепенно начал получать истребители ЛаГГ-3 и Як-1, которыми была вворужена 3-я эскадрилья. 1-я и 2-я эскадрилья вплоть до преобразования летали на МиГ-3. Оставшиеся И-16 передавали в 13 ИАП, туда же перевели часть пилотов, среди которых был и Тараненко, который был переведен в 13 ИАП 25 сентября 1941 года. 13 ИАП перелет под Ленинград из оставленного РККА Таллина, при этом часть самолётов полка остались на Сааремаа. В составе 13 ИАП Татаренко воевал до конца ноября 1941 года, летая на И-16. За это период он смог увеличить свой счет на 2 самолета противника, которым в основном выступали финские ВВС, поскольку эскадрилья в которой воевал Татаренко базировалась на Ханко. 24 октября 1941 года - в районе Ханко-Инкоо группа истребителей 13 ИАП провела бой с финскими истребителями. По результатам боя на счет Татаренко и лейтенанта Голубева В.Ф. была записана групповая победа над финским истребителем Bristol "Bulldog". Позднее выяснилось что сбит был не "Bulldog", а трофейный И-153 с номером VH-19 из 3/LeLv 6, пилот сладший сержант Кости Коскинен (Koskinen Kosti), который был подбит и совершившил вынужденную посадку. 05 ноября 1941 года в 15:10 с Ханко на перехват финских истребителей взлетели четыре И-16 (М.Я.Васильев, Г.Д. Цоколаев, В.Ф.Голубев и Д.М.Татаренко). В 15.22 в районе острова Хэстэ-Бюсэ советские летчики были атакованы четырьмя Curtiss «Hawk», имевшими преимущество в высоте. Четверка И-16 разделилась, и Голубев с Цоколаевым сумели атаковать сверху и сбить один Curtiss. В описании этого боя данных о том что Татаренко кого то сбил нет, но на его счет записан за этот день один самолет, причем явно ошибочный "Spitfire". Описаний иных боев на эту дату с участием Татаренко я не нашел. РККА покидала Ханко. Последними 2 декабря 1941 года вылетели с аэродрома Ханко восемь И-16 под командованием капитана А.В.Ильина. Самолеты вели А.Ю.Байсултанов, В.Ф.Голубев, А.Х.Овчинников, М.К.Старухин, Д.М.Татаренко, И.Л.Творогов и Г.Д.Цоколаев. За техниками должен был прийти катер, но не пришел. Поэтому каждый летчик И-16 взял одного техника, посадив его за броневой спинкой сиденья. У маяка Толбухин кончилось горючее у И-16 Старухина. При попытке сесть на фюзеляж самолет врезался в торосистый лед. Пилот и его техник погибли. Также без горючего в районе форта Серая лошадь сел на снег, не выпуская шасси, Г.Цоколаев. У самолета поломан винт. Остальные И-16 благополучно приземлились на аэродром Бычье Поле на острове Котлин. В 1942 году боевой путь Татаренко несколько туманен. В феврале 1942 года он назначен заместителем командира 2-й эскадрильи в 11-й ИАП КБФ, где продолжал летать на И-16, данных о боевой работе не нашел. С октября 1942 года - заместитель командира 57-го ШАП. Этот полк изначально бомбардировочный к этому времени летал на Ил-2. Каких либо данных об этом период так же не нашел. С января 1943 года - заместитель командира, а с марта 1943 года - командир эскадрильи 3-го Гвардейского ИАП КБФ. С начала 1943 года полк базировался на аэродром Углово на востоке Карельского перешейка, был вооружен истребителями ЛаГГ-3. © |
|
|
И-16 тип 5 из 11-от ИАП ВВС КБФ, осень 1942 года., Первый истребитель капитана Д. М. Татаренко.
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
13.07.2019 10:21:19
Андрей, правильно кажется. Снял фонарь, подрезал. Пришлось сажать на циакрин так как уже не защёлкивался. Спасибо что обратили внимание.
Коллеги всем привет. Вот и всё, сказка окончена. Спасибо всем кто следил за стройкой, помогал, советовал и тыкал меня носом в мои косяки. Вот такое изделие получилось. Подробнее можно будет посмотреть в прихожей. Уффф.
Изменено: |
|
|
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный