Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 След.
Киношный И-16 тип 10, Ваше мнение
Цитата
SAURON написал:
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
Я не корректировал фотографию под нужный результат:-) просто нажал ч/б и всё.
Я тоже! Просто нажал ту же самую кнопку в программе ACDSee.
Прошу прощения. У меня стоит программа производителя не знаю как называется, иконка вход. шар.
Киношный И-16 тип 10, Ваше мнение
Я специально обработал несколько фото чтобы исключить ошибку, например на двух из них красный переходит в чёрный. Кстати я тоже думал что капот оставили чёрным
Киношный И-16 тип 10, Ваше мнение
Игорь, не очень понял твой пост, я не делал корректировок, программа этого не допускает, всё делает сама. Программа рассчитана для дилетантов, достаточно кликнуть три раза: вход  -> загрузка фото -> потом программный шурум-бурум -> скопировать результат и всё!
Изменено: Андрей Радуцкий - 29.07.2019 21:03:56
Киношный И-16 тип 10, Ваше мнение
Цитата
SAURON написал:
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
красная стала чёрной, чёрная серой, а синяя светло серой. Для себя я зделал вывод: если на ч/б кадре И-16 рисунок чёрный не факт что он не красный
А у меня получилось другое...
Я не корректировал фотографию под нужный результат:-) просто нажал ч/б и всё.
А теперь внимание!!! Друзья, не желаете ли посмотреть цветные фото спорного самолёта, их есть у меня! Думаю программа не настолько тупа чтобы спутать чёрный с красным. Прошу!
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

самолёт не статичен потому есть некоторая смазанность,  вывод: чем лучше качество исходника тем качественнее результат.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение[FILE ID=20455

Ну и как вам, не округлились глаза? Да я сам в лёгком шоке.
Пам-парабам-пам-пам-пам-пам!!! :)}}}
Киношный И-16 тип 10, Ваше мнение
Ну чтож, для полной чистоты, последний эксперемент. Тут все что нам нужно (да простит меня автор) серебряная, красная, синяя и чёрная краски
Пользователь добавил изображение
и что же получается? А вот что
Пользователь добавил изображение

красная стала чёрной, чёрная серой, а синяя светло серой. Для себя я зделал вывод: если на ч/б кадре И-16 рисунок чёрный не факт что он не красный
P.S. Сергей спасибо за совет по проведению эксперимента.
Киношный И-16 тип 10, Ваше мнение
Провёл эксперемент наоборот, тут всё ясно, кроме одного, на ч/б фото чёрный кок совпадает по цвету со звездой значит красный, но это не так. Есть о чём подумать.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Киношный И-16 тип 10, Ваше мнение
Просто нажал Ч/Б, ничего не подгоняя
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

кстати на фотографии как раз таки тёмносерый:-)
Изменено: Андрей Радуцкий - 29.07.2019 10:13:42
Киношный И-16 тип 10, Ваше мнение
Сергей, дело в том что что самолёт изначально не нёс "2" , в эпизоде на земле её нет. Хотя возможно для съёмок было перекрашено два самолёта (разбитый тип 5 не в счёт)
Рисунок
Киношный И-16 тип 10, Ваше мнение
Цитата
Сергей Бусаргин написал:
Ребята, вот тут вот иностранные товарищи чего-то про это кино толкуют. Мол красные самолетики или черные(?!). Много английских буков, я не очень понимаю. Посмотрите, может у них есть какие умные мысли? А может и нет!  https://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/board/index.php?topic=169.0
там только одно предположение что полосы чёрные или тёмнокрасные, "2" чёрная, "капли" белые. В основном там идут рассуждения по поводу надписи "приказываю прыгай!" Почитав её как "приказываю рыгай" рассуждают что бы это значило.  Потом разобрались что пропустили букву. Забавно:-)
Киношный И-16 тип 10, Ваше мнение
Цитата
Сергей Бусаргин написал:
Андрей... Это всё известно. Где-то звезды вообще выглядят черными, где то  почти белыми. Зависит от конкретного фото-/киноаппарата, параметров съемки, светочуствительности пленки и т.д., и т.п. Но у Вас перед глазами конкретный снимок из "Чкалова", и в данном конкретном случае киноаппарат выдает нам красные звезды светлосерыми, другого оттенка красная краска в этом фильме, на данной кинопленке, в данном эпизоде с этим И-16, быть не может.  
скорей всего воздушные сцены снимали на другую камеру и плёнку
Киношный И-16 тип 10, Ваше мнение
Цитата
Сергей Красильников написал:
К вопросу о полукруге на руле направления...
Я думаю, что он того же цвета, что и остальной самолет (т.е. серебристый).
Просто на фото в сообщении #1 руль повёрнут, поэтому цвет отличается.
Заметьте, что на фотографии в сообщении #9 этот полукруг уже светлее основного цвета, что подтверждает моё предположение.
А почему капли на руле светлее? Вобще тёмный лес конечно.
Киношный И-16 тип 10, Ваше мнение
Насчёт звёзд, темнее-светлее, на фото все самолёты зеленые, надеюсь сомнений нет.
Пользователь добавил изображение
тут звезда темнее, а вот здесь один и тот же борт
Пользователь добавил изображение
Засада.
Киношный И-16 тип 10, Ваше мнение
Ну вы же знаете что это был стандарт для строевых истребителей того времени, зачем спрашивать? А этот самолёт временно выдернули из строя  и почему вы настаиваете на чёрном? Ведь можно любой тёмной краской покрасить главное что бы граница цветов была чёткая.  Сомневаюсь что для съёмки фильма выделили правительственный автомобиль скорее всего это машина закреплённая за аэродромом или студией, так что насчёт цвета не факт.
Киношный И-16 тип 10, Ваше мнение
Я так и знал что будет приведён этот аргумент, Сергей по вашей логике самолёт могли раскрасить хоть в чёрный, зелёный, синий ,красный да какой угодно краской лижбы контрастно было, один фиг кино чёрно-белое, так?  И фото в #9 не аргумент?
Киношный И-16 тип 10, Ваше мнение
Чем больше фото тем самолёт разноцветнее). Кстати, выколотки под лыжи закрыты щитками.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Киношный И-16 тип 10, Ваше мнение
Сергей, сравнение с "Дерулуфт" не корректно, это фирменный
стиль компании, а самолёт для демонстрационных полетов должен быть ярким для "уважаемый публикум".
Ну не чёрный же!
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Просмотрев ещё раз кадры я пришёл к выводу что капот был всё же чёрным с добавление серебристых капель, или это я вижу потому что я так хочу видеть?Пользователь добавил изображение
Киношный И-16 тип 10, Ваше мнение
Ну это уж как то совсем траурно.
Киношный И-16 тип 10, Ваше мнение
Ну тогда получается что рисунок синий а  полукруг красный , так?
Киношный И-16 тип 10, Ваше мнение
Нее, в паре к пятёрке у меня семнадцатый, а десятка позже.
Насчёт синего, ну не знаю, у поликарповских машин во всех экзотических окрасках присутствует красный.
Насчёт стоек согласен, а вот если выбирать из жёлтого и серого, то думаю скорее первый. Серый смотрелся бы светлее, ближе к  серебрянка. Я так думаю.
Изменено: Андрей Радуцкий - 27.07.2019 22:08:21
Киношный И-16 тип 10, Ваше мнение
Приветствую всех. Надумал строить И-16 тип 10 из фильма "Валерий Чкалов". Сам самолёт серебристый с красным (скорей всего) "узором", но возникло несколько вопросов по которым хотелось бы узнать ваше мнение.
1. Купола и диски колёс серебристые, а вот какие были стойки шасси? Предпологаю что некрашенный металл.
Пользователь добавил изображение

2. Какого цвета вот это место?
Пользователь добавил изображение

3. При перекраске самолёта лоб и кок оставили чёрным или покрасить в красный?
И-16 тип 5 из 11-от ИАП ВВС КБФ, осень 1942 года., Первый истребитель капитана Д. М. Татаренко.
Собрал капот
Пользователь добавил изображение

вклеил уши для растяжек лыжных шасси
Пользователь добавил изображение
И-16 тип 5 из 11-от ИАП ВВС КБФ, осень 1942 года., Первый истребитель капитана Д. М. Татаренко.
Всем интересующимся привет. Все собрались? Ну тогда начну.
Вобще строить И-16 я не планировал, но так получилось что после ревизии своих запасов я обнаружил аж три! ишака от Эдика, совсем про них забыл. На одном из них сохранился ценник - 300 р. Пара тип 10 и один 18, последний я отложил, а десятки пустил в работу. Об одном из них и пойдёт речь.
Начал с фюзеляжа. Обрезал капот для последующей имитации зазора между ним и фюзеляжем. Заделал изнутри зализы, переделал силовой набор.Пользователь добавил изображение

кабину собирал от производителя, добавил лишь гашетки , ремни и обрезал полик.
Пользователь добавил изображение

Да, делаю две модели.
Собрал фюзеляж предварительно подклеив изнутри гаргрот. Просверлил ручки и окошки, заделал места под пулемёты, после установки кабины округлил гаргрот
Пользователь добавил изображение

Затем перешёл к крылу. Не хотелось вырезать и делать новые элероны так как в этом случае рисунок провиса полотна отличался бы от заводского. Полез в остатки от доноров для других моделей. Нашёл нижнюю часть крыла от того же Эдика, йес! Вырезал под элерон сигмент в центроплане, но не по всей ширине, а до носка элерона где заканчивается провис и вклеил кусочки от донора. Установил штоки шасси, вырезал звеньеотводы и окошки в куполах. Убрал щиток и исправил расшивку.
Рисунок

Собрал крыло и смонтировал с фюзеляжем на котором имитировал петли на люка радиостанции.
Пользователь добавил изображение

На Каропке мне посоветовали делать пистоны дренажа из фольги или жести я же решил провести небольшой эксперемент. Раньше я их делал из двух частей, нижняя П-образная и сверху крышечка, не очень... Решил попробовать выштамповать из 3 мм пластика и всё это на коленке. Выклеил матрицу и выточил пуансон, вот что вышло.Пользователь добавил изображение

По моему удачно. Дальше приклеил и доработал (уменьшил толщину стенок)
Пользователь добавил изображение

Перешёл к капоту. Переделал выколотки по форме и так чтобы внутренняя часть полностью перекрывала вырез
Пользователь добавил изображение

немного доработал двигатель установив толкатели (жалюзи будут наполовину открыты), одну лобовую часть капота разрезал на две части из одной изготовил жалюзи из другой переходное кольцо которое приклеил к лобовой от ARK.Пользователь добавил изображение

Результат
Пользователь добавил изображение



Стрелками указаны все исправления-добавления
Пользователь добавил изображение
Привёл киль в порядок. Примерил капот к планеру
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
DSC_1757~01_1.jpg (66.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1767~01_1.jpg (47.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1772~01_1.jpg (48.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1782~01_1.jpg (58.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1802~01_1.jpg (96.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1807~01_1.jpg (58.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1804~01_1.jpg (82.58 КБ)
Изменено: Андрей Радуцкий - 27.07.2019 08:39:26
И-16 тип 5 из 11-от ИАП ВВС КБФ, осень 1942 года., Первый истребитель капитана Д. М. Татаренко.
Боевой путь Татаренко на И-16:
Родился 23 мая 1921 года в посёлке Новоантоновский Томской губернии, ныне Коченевского района Новосибирской области, в крестьянской семье. Окончил школу № 20 в городе Шахты Ростовской области. По окончании школы работал навалоотбойщиком в шахте, и параллельно обучался Шахтинском аэроклубе. По завершению курса обучения работал в нём лётчиком-инструктором. В ноябре 1939 года был призван в в ряды РККФ и направлен в военную авиационную школу морских лётчиков в городе Ейске. В ноябре 1940 года был выпущен в звании младшего лейтенанта и направлен для прохождения службы в 5-й ИАП (61-я ИАБ, ВВС Балтийского флота).
Полк, сформированный в апреле 1938 года базировался на аэродроме Низино под Ленинградом, был вооружен истребителями И-16 и И-15. Полк был боевым, сводная эскадрилья полка участвовала конфликте на Халхин-Голе, повоевал полк и в Зимней войне.
К началу войны полк, начавший перевооружаться на новую технику, базировался на аэродромах Низино (64 И-16 и 29 МиГ-3) и Ратчино (13 И-15 бис, 7 УТИ-4, 1 УТ-2, 3 УТ-1 и 6 У-2).
Полк с начала войны действовал на подступах к Ленинграду в интересах сухопутных войск, начиная с восточных районов Прибалтики, Псковской области. Вместе с тем, выполнял разведку в районе Нарва - Кингисепп - озеро Самро, так и разведку финских шхер от Выборгского залива. Со второй половине июля 1941 года вылетал с аэродрома в Клопицах под Ленинградом, с 11 сентября 1941 года перелетел в Ленинград.
По прибытии в часть Татаренко - младший летчик 4-й авиаэскадрильи, с сентября 1941 года летчик 13-го иап, с декабря 1941 года летал в составе 13-й отдельной авиаэскадрильи.
22 июля 1941 года в 19 часов 11 МиГ-3 и 6 И-16 из 5-го ИАП КБФ в районе Волосово - озеро Самро совместно с истребителями всех типов Ленинградского Военного округа вели бой с бомбардировщиками и истребителями противника, которые шли курсом на Ленинград на высоте 4000 - 5000 метров тремя группами по 12 - 15 самолётов каждая. При встрече с группой советских самолётов Ю-88 уходили на виражах, не сбросив ни одной бомбы. Майор П. В. Кондратьев и старший лейтенант П. Ф. Галахов сбили 2 Ю-88. Лётчиками А. Н. Малявкиным, Д. Н. Татаренко и И. М. Уманским сбито 2 Ме-110.
22 сентября 1941 года в 15:00 бомбардировщики противника (общим числом 38) в сопровождении 30 истребителей, направляясь бомбить Кронштадт, пролетали над полуостровом Ханко. Им навстречу взлетело 18 советских истребителей. В ходе боя советские летчики сбили 7 вражеских бомбардировщиков и один истребитель. Один бомбардировщик (Ме-110) лично и один истребитель (Ме-109) в группе сбил Д.М.Татаренко. Свои потери составили два самолета.
В августе 1941 года постепенно начал получать истребители ЛаГГ-3 и Як-1, которыми была вворужена 3-я эскадрилья. 1-я и 2-я эскадрилья вплоть до преобразования летали на МиГ-3. Оставшиеся И-16 передавали в 13 ИАП, туда же перевели часть пилотов, среди которых был и Тараненко, который был переведен в 13 ИАП 25 сентября 1941 года. 13 ИАП перелет под Ленинград из оставленного РККА Таллина, при этом часть самолётов полка остались на Сааремаа.
В составе 13 ИАП Татаренко воевал до конца ноября 1941 года, летая на И-16. За это период он смог увеличить свой счет на 2 самолета противника, которым в основном выступали финские ВВС, поскольку эскадрилья в которой воевал Татаренко базировалась на Ханко.
24 октября 1941 года - в районе Ханко-Инкоо группа истребителей 13 ИАП провела бой с финскими истребителями. По результатам боя на счет Татаренко и лейтенанта Голубева В.Ф. была записана групповая победа над финским истребителем Bristol "Bulldog". Позднее выяснилось что сбит был не "Bulldog", а трофейный И-153 с номером VH-19 из 3/LeLv 6, пилот сладший сержант Кости Коскинен (Koskinen Kosti), который был подбит и совершившил вынужденную посадку.
05 ноября 1941 года в 15:10 с Ханко на перехват финских истребителей взлетели четыре И-16 (М.Я.Васильев, Г.Д. Цоколаев, В.Ф.Голубев и Д.М.Татаренко). В 15.22 в районе острова Хэстэ-Бюсэ советские летчики были атакованы четырьмя Curtiss «Hawk», имевшими преимущество в высоте. Четверка И-16 разделилась, и Голубев с Цоколаевым сумели атаковать сверху и сбить один Curtiss. В описании этого боя данных о том что Татаренко кого то сбил нет, но на его счет записан за этот день один самолет, причем явно ошибочный "Spitfire". Описаний иных боев на эту дату с участием Татаренко я не нашел.
РККА покидала Ханко. Последними 2 декабря 1941 года вылетели с аэродрома Ханко восемь И-16 под командованием капитана А.В.Ильина. Самолеты вели А.Ю.Байсултанов, В.Ф.Голубев, А.Х.Овчинников, М.К.Старухин, Д.М.Татаренко, И.Л.Творогов и Г.Д.Цоколаев. За техниками должен был прийти катер, но не пришел. Поэтому каждый летчик И-16 взял одного техника, посадив его за броневой спинкой сиденья. У маяка Толбухин кончилось горючее у И-16 Старухина. При попытке сесть на фюзеляж самолет врезался в торосистый лед. Пилот и его техник погибли. Также без горючего в районе форта Серая лошадь сел на снег, не выпуская шасси, Г.Цоколаев. У самолета поломан винт. Остальные И-16 благополучно приземлились на аэродром Бычье Поле на острове Котлин.
В 1942 году боевой путь Татаренко несколько туманен. В феврале 1942 года он назначен заместителем командира 2-й эскадрильи в 11-й ИАП КБФ, где продолжал летать на И-16, данных о боевой работе не нашел. С октября 1942 года - заместитель командира 57-го ШАП. Этот полк изначально бомбардировочный к этому времени летал на Ил-2. Каких либо данных об этом период так же не нашел.
С января 1943 года - заместитель командира, а с марта 1943 года - командир эскадрильи 3-го Гвардейского ИАП КБФ. С начала 1943 года полк базировался на аэродром Углово на востоке Карельского перешейка, был вооружен истребителями ЛаГГ-3. ©
И-16 тип 5 из 11-от ИАП ВВС КБФ, осень 1942 года., Первый истребитель капитана Д. М. Татаренко.
Всем привет.  Продолжаю тему И-16. На этот раз решил строить поздний вариант тип 5 Д. М. Татаренко. К сожалению имеется только одно фото, но довольно информативное. Машина прошла капремонт и кроме того была установлена радиостанция
Пользователь добавил изображение

Есть ещё такая боковушка
Пользователь добавил изображение
Считаю что после ремонта был установлен маслорадиатор как на этом экземпляре
Пользователь добавил изображение

Дальше решил все же выяснить где находились гильзоотводы, на фотографиях ничего не поймёшь. Но как говорится терпение и труд... Я нашёл что искал
Пользователь добавил изображение

Крышку на земле и в ней "дырочку" видите? Это цель поиска. Конечно я и раньше видел это фото, но но не было такой задачи, потому не обращал внимания. Это правый борт, а вот левый
Пользователь добавил изображение

Из-за деформированного центроплана трубка гильзоотводов торчит.
На одном из форумов была выложена эта фотография с просьбой определить тип вооружения на что был получен ответ что это ШВАК. Решил перепроверить, может я не прав? Вот что выяснилось: у ШКАСа гнездо для гильзоотвода слева, у ШВАКа справа ( если смотреть с казённой части ) кроме того у пулемёта в отличии от пушки корпус гладкий
Рисунок

Неее, не с одной и той же стороны, пушка перевёрнута.
Как я уже писал в предыдущей сказке по тип 12 гильзоотвод пушки проходил через носок крыла, похоже это был стандарт для всех пушечных машин. Вот подтверждение.
Пользователь добавил изображение

После всех этих манипуляций я пришёл к неожиданному выводу: как много интересного можно найти в уже смотренных-пересмотренных фотографиях.
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
Готово.
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
Всем привет. Ну вот и всё.

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Всем удачи.
Пользователь добавил изображение
DSC_1717~01_1_1_1.jpg (116.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1720~01_1_1.jpg (87.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1721~01_1_1.jpg (106.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1723~01_1_1.jpg (131.93 КБ)
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
Всем привет, ну чтож, братишку выкатил, теперь мне ни что не мешает.

Поставил на шасси, установил БАНО. Доработал и вклеил фонарь, снял весь переплёт кроме окантовку так как всё равно в процессе дальнейшей сборки слезет.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
DSC_1715~01_1_1_1.jpg (107.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1713~01_1.jpg (81.41 КБ)
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
Готово.
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
Андрей, правильно кажется. Снял фонарь, подрезал. Пришлось сажать на циакрин так как уже не защёлкивался. Спасибо что обратили внимание.
Коллеги всем привет. Вот и всё, сказка окончена. Спасибо всем кто следил за стройкой, помогал, советовал и тыкал меня носом в мои косяки.

Вот такое изделие получилось.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Подробнее можно будет посмотреть в прихожей.

Уффф.
Пользователь добавил изображение
DSC_1662~01_1.jpg (87.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1667~01_1.jpg (87.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1670~01_1.jpg (89.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1671~01_1_1.jpg (93.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1673~01_1.jpg (92.75 КБ)
Изменено: Андрей Радуцкий - 13.07.2019 10:22:24
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
Ну вот, дело подходит к концу, осталось звёзды подобрать.
Рисунок
Рисунок
Пользователь добавил изображение
Рисунок
DSC_1651_1~01.jpg (147.41 КБ)
Рисунок
DSC_1654_1~01.jpg (206.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1655_1~01.jpg (85.57 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 След.