Ладно, начну по новой, я так понял длинные посты сайт не переваривает.
Работу над моделью я начал довольно давно на базе И-16 от ARK, однако процесс сборки плавно перерос в тип9, но остался почти готовый капот.
И вот я решил возобновить процесс.
Начал с турбин компрессоров ( если бы не получились то и не стал бы собирать модель ) которые изготовил из дюраля.
это первый вариант турбины которую примерил на капот, а это окончательный
На этот раз решил использовать донора тип24 от ICM, модель не без косяков, но подкупает комплектация кабины. На "аркашках" приходилось почти всё делать с поля. Так как кабина будет закрыта собрал коробочный вариант. Всё равно почти ничего не будет видно. Из интерьера заменил чашку и бронеспинку пилота у которой срезал верхушку так как заголовник на ранних пятёрках закрывает весь срез гаргрота.
После сборки фюзеляжа срезал и заглушил обтекатели пулемётов и паз для козырька, после наклеил из пластика 03мм имитацию защиты бортов от высокотемпературных газов ТК и вышкурил примерно наполовину. Затем приклеил нижнюю часть центроплана с доработанными куполами и и нишами шасси.
Отрезал плоскости для использования от ARK так как они без подвесок, но дербанить набор не решился ( Жаба ) и установил штатные предварительно отшкурил, нанёс шилом разметку нервюр, зашпаклевал и снова отшкурил. Применял шпаклёвку-аэрозоль Motip. Ей хорошо работать по большим площадям, забивает всё напроч, потому не годиться для коробок, но можно сцедить и пользоваться как жидкой шпаклёвкой для заделки щелей и царапин.

Вот что получилось.
Затем приклеил верхние части плоскостей, увеличил приёмы для элеронов. Изготовил временную вставку носка центроплана обклеил фольгой и приклеил на пару капель к противопожарной перегордке. Обмазал вырезы под центроплан на капоте жидким пластиком и насадил на вставку. Через 1-2 дня сниму обработаю и вклад нормальные зализы.