Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 След.
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
Цитата
Сергей Красильников написал:
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
в то время они назывались "зиги"
Есть ощущение, что "зиги" стоят не очень ровно...
Вероятно - это оптическая иллюзия, но всё равно решил указать на этот момент...
Было такое дело, при съёмке заметил, уже исправил.
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
Здрасте. Этот,  чёртов, капот меня не отпускает. Тут конечно моя вина, Нет что бы сразу спросить у знающего человека, так нет же затянул до последнего. Отправил ему эту фотографию
Пользователь добавил изображение
С вопросами, что это указанное стрелками? По зализам получил ответ что это технологическая пластина защищающая острую кромку,  а вот по капоту оказалось всё гораздо сложнее. Я то думал что это лючки или замки которые я собирался делать из самоклейки по тому и не переживал. Но получив фото верхней крышки капота понял что ошибался, это оказались решётки-жабры ( в то время они назывались "зиги" ) в количестве шести штук. Во как!
Пришлось содрать фольгу и прорезать пазы для "коробочек" ( так я называю технологию сборки жабер ), соты из доширака, периметр из пластика 0,5 мм.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Затем вклеил и отшкурил
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Проклепал накладки по бортам ну и элероны установил.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
DSC_1467~01_1.jpg (39.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1472~01_1.jpg (24.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1474~01_1_1.jpg (24.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1475~01_1_1.jpg (28.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1477~01_1_1.jpg (23.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1480~01.jpg (78.37 КБ)
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
Привет. Я горько ошибся думая что победил капот. При нарезании расшивки между ТК и верхними воздухозаборниками оказалось что она слишком близко к воздухозаборникам, Хм... Оказалось ТК по диаметру больше на 1,2 мм, пришлось их протачивать и уменьшать со смещением вниз отверстия. Заодно зделал тоньше щели перед ними, так как верхняя крышка капота была внахлёст обкатал фольгой.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Установил турбины ТК и закрепил капот на фюзеляж. Надо ещё доводить зализы.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
DSC_1447~01_1.jpg (42.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1446~01_1.jpg (42.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1445~01_1.jpg (40.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1458~01_1.jpg (63.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1456~01_1.jpg (56.85 КБ)
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
Привет. Ну вот с капотом вроде справился
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Начал наносить расшивку с применением самоклейки, фольга в три слоя. По мне так очень удобно, как третья рука. Сначала шилом 3-4 раза постепенно усиливая давление (первый раз совсем легонько) потом скрайбер.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
DSC_1435~01_1_1.jpg (30.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1437~01_1_1.jpg (39.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1427~01.jpg (89.21 КБ)
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
Приветствую. Застрял на капоте,  после того как установил воздухозаборники ТК оказалось что расстояние между ними и отверстиями для турбин  слишком мало в результате "поплыли" места для замка стяжной ленты и углы установки дополнительных стяжных лент. Воздухозаборники снял, в который раз, вырезал сигменты с отверстиями и установил на 1 мм ниже ( видно по белой полосе сверху ).
Но не всё так плохо, установил новый кожух выхлопного патрубка и довёл до ума зализы.
Пользователь добавил изображение

Ручки патронных ящиков переделал, выглядит это пока так:
Рисунок
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
DSC_1424~01.jpg (105.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1420~01.jpg (113.66 КБ)
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
Приветствую всех. Доработал звеньеотводы, установил вентиляционные пистоны и  ручки патронных ящиков.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
DSC_1407~01_1.jpg (76.24 КБ)
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
Сегодня установил стёкла в куполах, полдня грохнул. Так как центроплан уже собран попытался вырезать и подогнать стёклышки по месту так как есть, после установки остались небольшие следы циакрине да и шпаклевать швы неудобно, удалил. Решил установить с внутренней части куполов как на тип 12. Для этого снял противопожарную перегородку и пинцетом установил стёкла.
Пользователь добавил изображение

Так как турбины буду ставить после монтажа капота для подстраховки установил упоры чтобы не провалились внутрь
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
DSC_1381~01_1.jpg (69.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1372~01_1.jpg (65.6 КБ)
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
Приветствую всех интересующихся. Отшкурил капот, установил упоры по центру и контуру входного отверстия для травления. Вклеил зализы, Примерил к фюзеляжу затем обмазал  пластиком и зафиксировал лентой.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Установил видимую через окна в куполах часть силового набора.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
DSC_1351~01_1.jpg (44.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1352~01_1.jpg (34.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1353~01_1.jpg (44.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1361~01_1.jpg (47.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1344~01.jpg (94.86 КБ)
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
Здравствуйте, отмыл капот от старого грунта и снял лобовую панель, буду ставить травление.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Входное отверстие оказалось несколько больше, обклеил полосками полистирола и зашпаклевал. Изготовил пропеллер.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
DSC_1324~01_1.jpg (39.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1325~01_1.jpg (39.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1328~01_1.jpg (31.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1326~01_1.jpg (35.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1330~01_1.jpg (46.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1333~01_1.jpg (42.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1335~01_1.jpg (53.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1336~01_1.jpg (36.55 КБ)
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
Всем привет. Установил элероны, технологические лючки в задней части центроплана, назначение думаю, для доступа к креплению задней части лафета пушки и её регулировке. Поставил заклёпки на лобовой части капота и замки на его зализах.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
DSC_1483~01.jpg (88.89 КБ)
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
Не моя тема. Я имел ввиду отечественного производителя.

Всем привет. Доделал капот. Возникли проблемы с расшивкой в районе стыков верхней панели с боковыми., они не на месте и не под тем углом. Нарезал новую  при этом она пересекается по диагонали с местами склейки, в виде Х. Но главное есть проблема которую малой кровью не исправить, а именно, ось установки двигателя ниже примерно на 1мм по этому у модели появилась небольшая "бородка". Угол установки крыла  тоже вызывает сомнения. По моему мнению делать из этой модели тип 5 нет смысла ( кто ж знал ) хотя для тип 24 и 28 этот косяк незаметен  если собирать из коробки. Для этой цели лучше взять Эдика. Делал.
Кроме этого прорезал отверстия  крепления  ушей  для резиновых растяжек неубирающихся лыж и отверстия под фонарём кабины где тоже будут стоять ушки, на значение не знаю, думаю для зачехления кабины. Стояли на всех ранних типах.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
DSC_1463~01_1.jpg (72.56 КБ)
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
Цитата
LAnWas написал:
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
Подсказали убрать патронные ящики ( мог бы и сам догадаться ) т.к. Пулемёты заряжались через законцовки крыла.
Встречный вопрос, как тогда заряжались пушки установленные вместо пулеметов? На фото снаряжение левой пушки видно загрузку пушечной ленты сверху в районе центроплана с протягиванием через лючек пушки. Не плохо бы поискать соответствующие лючки.

Из повествования у меня такое впечатление, что с понятием присутствия отверстий гильзо- и звенье выбросов у тебя винегрет. Не плохо бы разобраться как с их количеством так и с конструкторским решением по отводу стреляных гильз,часто на советских ЛА это отводящая трубка, так и с выбросом звеньев ленты( если она конечно не собиралась).
Отвечаю: пушки заряжались через те же люки что и устанавливались, сверху центроплана есть ещё пара лючков не относящихся к теме. Ну а снаряды в патронные ящики просто не вмещаються если их конечно не из ведра насыпать:-)
Пользователь добавил изображение
кстати крыло в районе установки пулемётов было зашито дюралем по всей ширине.
Дальше начинаем разбирать венигрет на ингридиенты, перечитал свой пост вроде всё правильно написано.
Пользователь добавил изображение
можно конечно написать что плохо видно и ничего не разберёшь, типа какие-то пятнышки-точечки, на этот случай есть вот такой фрагментПользователь добавил изображение
стрелки не ставил думаю и так всё ясно. К сожалению показать тоже самое для пушки нет возможности так ка на  фото  лючёк на носке крыла не съёмный, а состоит из двух частей и он открыт потому нижняя створка перекрывает вид.
Ну и как венигрет?
P.S. Встречный вопрос, а куда собирать звенья в крыле? Не фюзеляж.
Пользователь добавил изображение
01_2_1.jpg (23.86 КБ)
Изменено: Андрей Радуцкий - 13.06.2019 18:29:30
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
Приветствую всех интересующихся. Это время посвятил исправлению косяков и поиску дополнительной информации по машине. И знаете, нашёл! Теперь у меня есть   одна фотография 3/4 спереди-справа ( пятая в начале сказки ), но отличного качества и три совершенно новых фото: виды с правого борта, сзади и спереди, последняя снята с низкой точки так что видны расположения гильзо и звеньеотводов. Фото посвящены тип 12. Кроме того получил два снимкк крупных планов кабины и установки вооружения это по опытной машине. С разрешения владельца могу показать только пару фрагментов: хвостовую часть и бомбодержатель
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
кстати бомбодержатели устанавливались и на серийных машинах кроме той которая проходила госиспытания ( чей хвост ). Качество фото можно судить по тому что на рулях высоты и стабилизатора читаемый серийный номер - 12219.

Касаемо модели: заменил лоб капота так как в отличии от ЦКБ-12П на окнах серийных машин были бортики, одновременно Доработал нижние выколотки так чтобы
закрывали передний радиус. Подсказали убрать патронные ящики ( мог бы и сам догадаться ) т.к. Пулемёты заряжались через законцовки крыла. Перенёс звеньеотводы пушки чуть назад и влево ( с пулемётными угадал ), высверлил отверстия гильзоотводов ШКАСов. Пушечные имеют квадратное сечение и распологаются чуть ниже носка крыла левее пушек с выбросом гильз вперёд.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
01_1.jpg (33.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1441~01_1.jpg (61.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1442~01.jpg (86.07 КБ)
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
Вот это я лохонулся! Чуть шеститочечного ишака не выдал, блин. Спасибо за замечание, исправлю. Звеньеотводы тоже перенесу чуть назад, Ваша правда. Насчёт звеньеотводов ШКАСов так они и у обычных машин смещены, на это и ориентировался. Насчёт питания пулемётов в начале сказки преведено фото их заряжания, так что я в курсе.
Коллеги может кто подскажет где выходили трубки гильзоотводов, что бы хоть как то сориентироваться.
Изменено: Андрей Радуцкий - 09.06.2019 22:17:24
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
Цитата
LAnWas написал:
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
расшивку по нему резать не реально
Попробуйте отойти от классики со скрайберами ,а пропиливать пилками или намечать острой иглой, а дорезать штихелем.
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
плюс он тверже чем пластик.
И что из этого следует, невозможность его обработки? Бросьте, все дело в инструменте и технике.

Попробовать, конечно, можно. Но стоит ли менять шило на мыло?
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
Всем доброго здравия. Да, я вам скажу, после установки капота впечатление о модели снизилось, стыкуемость оставляет желать лучшего. Ну да ладно, перед установкой капота переделал выколотки, с верхней панели срезал и заделал всё что торчало, доработал лобовую часть по типу 5, установил трубы из мед. иголок.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение.

Установил крышки патронных ящиков и востановил зализы капота
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
DSC_1410~01.jpg (129.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1418~01.jpg (98.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1419~01.jpg (100.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1411~01.jpg (93.45 КБ)
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
За это время установил пистоны вентиляции, звеньеотводы и местное усиление в районе стволов пушек. Прорезал щель между капотом и патронными ящиками после чего оттянул крышку вниз для имитации зазора.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение.

Примерил пушки.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
DSC_1400~01_1.jpg (80.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1404~01.jpg (92.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1394~01_1.jpg (73.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1392~01.jpg (78.66 КБ)
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
Андрей, Игорь, Сергей спасибо за участие. Да, весьма похоже на узлы "хзк" подвески, странно только что это нигде не упоминается.
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
Они довольно сильно выступают.
Пользователь добавил изображение
Хотя я строю серийную машина, а там эти узлы отсутствуют, но всё же интересно.
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
Андрюхи, ничего что так? Если это так то должна быть защита крыла.
Я вот отзеркалил фото серийного самолёта и  вогнал в один размер с опытным.
Пользователь добавил изображение
Немного ракурсы разные, но вроде видно что расстояние между пушкой и пулемётом немного разные. Предпологаю что эти артефакты под крылом узлы крепления лафета пулемёта которые не вписались в профиль крыла. На серийной машине они не наблюдаются так как стоят другие лафеты
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
Возник вопрос, есть у кого предположение что это?
Пользователь добавил изображение
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
Установил силовой набор видимый через окошко куполов, установил крыло. Начал делать лючки для  пулемётов. Высверлил нормальные окошки освещения приборки, с внутренней части капота приклеил пленку с выгодами для установки падтрубков.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
DSC_1355~01_1.jpg (77.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1384~01_1.jpg (63.65 КБ)
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
Добрый вечер. Сточил изнутри  половинки куполов и место расположения маленького окошка до толщины полупрозрачности и приклеил на циакрин прозрачный пластик, на всякий случай подстраховался, установив дополнительный крепёж. Перед этим приложив купола к самоклеющейся плёнке  по окошкам расчертил маски, чтобы потом не мучиться с их подгонкой. Кроме того отшкурил заднюю часть центроплана, консоли и расчертил нервюры, увеличил проём для элеронов и вырезал окна гильзоотводов. Ещё нанёс новую расшивку за куполами.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
DSC_1339~01.jpg (90.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1342~01~01.jpg (80.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1337~01_1.jpg (28.66 КБ)
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
Игорь, спасибо. Было бы интересно посмотреть фотки.

Сергей, рад что Вам пригодились мои познания.
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
Приветствую, продолжаю дорабатывать ниши шасси и выколотки на капоте.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
DSC_1323~01.jpg (99.17 КБ)
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
Сергей, похожи Вы правы, стёклышки снежком припорошены. А ведь у меня есть это фото, проглядел. Спасибо.
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
Мансур, всё верно. Куполов шасси на ишачках было два основных вида не считая разновидностей. Ваш вариант это И-16 начиная с типа 17, если не ошибаюсь, и УТИ-4. Я делаю тип 12 на базе тип 5, на них были купола с большими отверстиями. Интересно что представленный мною ранний варианта купола стоит на И-16 тип24.
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
Всем привет. Довожу выколотки под падтрубки и ниши шасси.
Рисунок
Кстати ещё один плюс ЖП им можно придавать профиль, в данном случае внутри выколоток. Для этого случая использовал пинцет.
Пользователь добавил изображение
Так же делаю слабовыраженные зализы. Главное смочить инструмент что бы шпаклёвка не прилипала. После такой операции, если инструмент гладкий, работа шкуркой минимальна.
Пользователь добавил изображение
DSC_1321~01.jpg (99 КБ)
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
Мансур, Сергей я потому и спросил про стекло, но смущает что это музейный экспонат, может это работа местных кулибиных. А на архивных фото неразобрать.
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
Блин, почему не сохраняется текст? Пробую ещё раз.
...есть преимущество он пластичен и трещины ему не грозят. Как шпаклёвкой ЖП пользуюсь редко в основном когда надо добиться более плотного сопряжения деталей как , например, короба под крылом у ТШ-2 или как здесь  капота с центропланом, потому и условие - модельный клей. На вырезах капота под центроплан в верхней части видна белая полоса это не пластик, это ЖП между прочим почти 2 мм, ни одна шпаклёвка, я так думаю, на это не способна - раскрошится и отвалится при дальнейшей обработке. Ещё есть плюс, можно не дожидаться полного высыхания, снять деталь обрезать сопли (ЖП позволяет) и если что не устраивает править как пластилин. Для меня всё это перекрывает долгое высыхание, да и дешевле шпаклёвки я не встречал.
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 След.