Цитата | ||
---|---|---|
Сергей Красильников написал:
Вероятно - это оптическая иллюзия, но всё равно решил указать на этот момент... |
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
22.06.2019 20:32:14
|
|
|
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
22.06.2019 14:18:02
Здрасте. Этот, чёртов, капот меня не отпускает. Тут конечно моя вина, Нет что бы сразу спросить у знающего человека, так нет же затянул до последнего. Отправил ему эту фотографию
С вопросами, что это указанное стрелками? По зализам получил ответ что это технологическая пластина защищающая острую кромку, а вот по капоту оказалось всё гораздо сложнее. Я то думал что это лючки или замки которые я собирался делать из самоклейки по тому и не переживал. Но получив фото верхней крышки капота понял что ошибался, это оказались решётки-жабры ( в то время они назывались "зиги" ) в количестве шести штук. Во как! Пришлось содрать фольгу и прорезать пазы для "коробочек" ( так я называю технологию сборки жабер ), соты из доширака, периметр из пластика 0,5 мм. Затем вклеил и отшкурил Проклепал накладки по бортам ну и элероны установил. |
|
|
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
17.06.2019 21:27:57
Привет. Я горько ошибся думая что победил капот. При нарезании расшивки между ТК и верхними воздухозаборниками оказалось что она слишком близко к воздухозаборникам, Хм... Оказалось ТК по диаметру больше на 1,2 мм, пришлось их протачивать и уменьшать со смещением вниз отверстия. Заодно зделал тоньше щели перед ними, так как верхняя крышка капота была внахлёст обкатал фольгой.
Установил турбины ТК и закрепил капот на фюзеляж. Надо ещё доводить зализы. |
|
|
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
02.06.2019 15:19:41
Сегодня установил стёкла в куполах, полдня грохнул. Так как центроплан уже собран попытался вырезать и подогнать стёклышки по месту так как есть, после установки остались небольшие следы циакрине да и шпаклевать швы неудобно, удалил. Решил установить с внутренней части куполов как на тип 12. Для этого снял противопожарную перегородку и пинцетом установил стёкла.
Так как турбины буду ставить после монтажа капота для подстраховки установил упоры чтобы не провалились внутрь |
|
|
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
17.06.2019 21:10:12
Не моя тема. Я имел ввиду отечественного производителя.
Всем привет. Доделал капот. Возникли проблемы с расшивкой в районе стыков верхней панели с боковыми., они не на месте и не под тем углом. Нарезал новую при этом она пересекается по диагонали с местами склейки, в виде Х. Но главное есть проблема которую малой кровью не исправить, а именно, ось установки двигателя ниже примерно на 1мм по этому у модели появилась небольшая "бородка". Угол установки крыла тоже вызывает сомнения. По моему мнению делать из этой модели тип 5 нет смысла ( кто ж знал ) хотя для тип 24 и 28 этот косяк незаметен если собирать из коробки. Для этой цели лучше взять Эдика. Делал. Кроме этого прорезал отверстия крепления ушей для резиновых растяжек неубирающихся лыж и отверстия под фонарём кабины где тоже будут стоять ушки, на значение не знаю, думаю для зачехления кабины. Стояли на всех ранних типах. |
|
|
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
13.06.2019 17:43:29
кстати крыло в районе установки пулемётов было зашито дюралем по всей ширине. Дальше начинаем разбирать венигрет на ингридиенты, перечитал свой пост вроде всё правильно написано. можно конечно написать что плохо видно и ничего не разберёшь, типа какие-то пятнышки-точечки, на этот случай есть вот такой фрагмент стрелки не ставил думаю и так всё ясно. К сожалению показать тоже самое для пушки нет возможности так ка на фото лючёк на носке крыла не съёмный, а состоит из двух частей и он открыт потому нижняя створка перекрывает вид. Ну и как венигрет? P.S. Встречный вопрос, а куда собирать звенья в крыле? Не фюзеляж.
Изменено: |
|||||
|
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
12.06.2019 21:02:54
Приветствую всех интересующихся. Это время посвятил исправлению косяков и поиску дополнительной информации по машине. И знаете, нашёл! Теперь у меня есть одна фотография 3/4 спереди-справа ( пятая в начале сказки ), но отличного качества и три совершенно новых фото: виды с правого борта, сзади и спереди, последняя снята с низкой точки так что видны расположения гильзо и звеньеотводов. Фото посвящены тип 12. Кроме того получил два снимкк крупных планов кабины и установки вооружения это по опытной машине. С разрешения владельца могу показать только пару фрагментов: хвостовую часть и бомбодержатель
кстати бомбодержатели устанавливались и на серийных машинах кроме той которая проходила госиспытания ( чей хвост ). Качество фото можно судить по тому что на рулях высоты и стабилизатора читаемый серийный номер - 12219. Касаемо модели: заменил лоб капота так как в отличии от ЦКБ-12П на окнах серийных машин были бортики, одновременно Доработал нижние выколотки так чтобы закрывали передний радиус. Подсказали убрать патронные ящики ( мог бы и сам догадаться ) т.к. Пулемёты заряжались через законцовки крыла. Перенёс звеньеотводы пушки чуть назад и влево ( с пулемётными угадал ), высверлил отверстия гильзоотводов ШКАСов. Пушечные имеют квадратное сечение и распологаются чуть ниже носка крыла левее пушек с выбросом гильз вперёд. |
|
|
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
09.06.2019 21:28:36
Вот это я лохонулся! Чуть шеститочечного ишака не выдал, блин. Спасибо за замечание, исправлю. Звеньеотводы тоже перенесу чуть назад, Ваша правда. Насчёт звеньеотводов ШКАСов так они и у обычных машин смещены, на это и ориентировался. Насчёт питания пулемётов в начале сказки преведено фото их заряжания, так что я в курсе.
Коллеги может кто подскажет где выходили трубки гильзоотводов, что бы хоть как то сориентироваться.
Изменено: |
|
|
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
09.06.2019 18:37:10
Попробовать, конечно, можно. Но стоит ли менять шило на мыло? |
|||||||
|
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
09.06.2019 14:17:26
Всем доброго здравия. Да, я вам скажу, после установки капота впечатление о модели снизилось, стыкуемость оставляет желать лучшего. Ну да ладно, перед установкой капота переделал выколотки, с верхней панели срезал и заделал всё что торчало, доработал лобовую часть по типу 5, установил трубы из мед. иголок.
Установил крышки патронных ящиков и востановил зализы капота |
|
|
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
02.06.2019 21:22:55
Андрюхи, ничего что так? Если это так то должна быть защита крыла.
Я вот отзеркалил фото серийного самолёта и вогнал в один размер с опытным. Немного ракурсы разные, но вроде видно что расстояние между пушкой и пулемётом немного разные. Предпологаю что эти артефакты под крылом узлы крепления лафета пулемёта которые не вписались в профиль крыла. На серийной машине они не наблюдаются так как стоят другие лафеты |
|
|
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
31.05.2019 21:51:16
Добрый вечер. Сточил изнутри половинки куполов и место расположения маленького окошка до толщины полупрозрачности и приклеил на циакрин прозрачный пластик, на всякий случай подстраховался, установив дополнительный крепёж. Перед этим приложив купола к самоклеющейся плёнке по окошкам расчертил маски, чтобы потом не мучиться с их подгонкой. Кроме того отшкурил заднюю часть центроплана, консоли и расчертил нервюры, увеличил проём для элеронов и вырезал окна гильзоотводов. Ещё нанёс новую расшивку за куполами.
|
|
|
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
29.05.2019 22:00:37
Мансур, всё верно. Куполов шасси на ишачках было два основных вида не считая разновидностей. Ваш вариант это И-16 начиная с типа 17, если не ошибаюсь, и УТИ-4. Я делаю тип 12 на базе тип 5, на них были купола с большими отверстиями. Интересно что представленный мною ранний варианта купола стоит на И-16 тип24.
|
|
|
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
29.05.2019 21:32:02
Блин, почему не сохраняется текст? Пробую ещё раз.
...есть преимущество он пластичен и трещины ему не грозят. Как шпаклёвкой ЖП пользуюсь редко в основном когда надо добиться более плотного сопряжения деталей как , например, короба под крылом у ТШ-2 или как здесь капота с центропланом, потому и условие - модельный клей. На вырезах капота под центроплан в верхней части видна белая полоса это не пластик, это ЖП между прочим почти 2 мм, ни одна шпаклёвка, я так думаю, на это не способна - раскрошится и отвалится при дальнейшей обработке. Ещё есть плюс, можно не дожидаться полного высыхания, снять деталь обрезать сопли (ЖП позволяет) и если что не устраивает править как пластилин. Для меня всё это перекрывает долгое высыхание, да и дешевле шпаклёвки я не встречал. |
|
|