Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Истребитель-перехватчик Messerschmitt Me-263/ Ju-248 – являлся дальнейшим развитием Me-163 Подробнее прочитать о нём можно здесь.
Модель из пластика от Czech Model в масштабе 1/48 (номер по каталогу 4801) упакована в картонную коробку с боковым открытием. Типичное раннее ЛНД с нечёткой расшивкой и облоем. Ваку-фонарь имеется в двух экземплярах, причём один сильно пожелтевший, а второй нормальный. На мой взгляд, это является доказательством того, что фонари желтеют или не желтеют скорее в зависимости от исходного материала, чем от времени. Декаль прилагается на четыре варианта. Выглядит она немного пожелтевшей. Приятным дополнением является смола от True Details. Отливки выполнены вполне достойно - хорошо проработанные интерьеры кабины и подшассийных ниш. Присутствуют также колёса шасси и носовой ветряк. Инструкция вполне информативна.
Набор производит приятное впечатление. К сожалению, он безальтернативен и очень редко встречается в продаже сегодня. Может представлять интерес для любителей немецкой авиации.
P.S.: Финальные три фотографии обзора – это набор защитных масок на фонарь для этой модели от True Details (арт.41027). Он в комплект модели не входит и был приобретён мной отдельно.
оригинальная солянка по способу имитации нагруженности колес излишним количеством смолы )
хотя "цифры" на приборке впечатляют,
ну а после просмотра набора ме-163 в 32-м на запил подобного сложно решиться ... на этот подумал в 72-м
упаковка хоббикрафт почему-то напоминает
Цитата: Прототип значемый в модельном плане,литьё-дрянь,цена огромная(наверное) :-))),но поработав пальчиками-можно и красивую модель на полке пристроить.:-)
Литьё - типичное для чешского ЛНД 90-х. Тут ни добавить, ни убавить.))
Брал давно и цена на тот момент была вполне вменяемая.
Ну а руки приложить - таки да, придётся.))
Цитата: оригинальная солянка по способу имитации нагруженности колес излишним количеством смолы )
хотя "цифры" на приборке впечатляют,
ну а после просмотра набора ме-163 в 32-м на запил подобного сложно решиться ... на этот подумал в 72-м
упаковка хоббикрафт почему-то напоминает
Модель появилась в 1997 г. и для того периода была вполне себе, Игорь. Цитата: Н-да, литьё, прямо скажем...
Литьё соответствует дате появления.
Собственно, ранние МРМ, Azur и SH были ничуть не лучше.
Учитывая древность выпуска,тоды да.Хотя вспоминаются отливки первых АМОДЕЛОВ и особенно неликвид...и ничё,собираются и прилично.)Правда пока отчистишь от облоя и облагородишь-только любовь к моделизму и потраченные большие денги не позволили унывать.:-)
Цитата: Учитывая древность выпуска,тоды да.Хотя вспоминаются отливки первых АМОДЕЛОВ и особенно неликвид...и ничё,собираются и прилично.)Правда пока отчистишь от облоя и облагородишь-только любовь к моделизму и потраченные большие денги не позволили унывать.:-)
При желании и наличии свободного времени собирается всё.)) Цитата: а с чем связаны разные названия одного самолета из подобной ветки реактивов - Ме и Ju ?
Приведённая мной ссылка, пятый абзац сверху:
"Первый опытный Me 163D V1 был готов в конце весны 1944 г. Планерные испытания с фиксированными стойками прошли успешно, но к этому времени в министерстве авиации решили, что "Мессершмитт" просто не обладает необходимыми людскими ресурсами, чтобы довести Me 163D, учитывая другие работы компании. В результате последовала инструкция перевести работы по самолету в Дессау на "Юнкерс". Под руководством профессора Хертеля самолет несколько перепроектировали, после чего он был назван Ju 248."
Цитата: Почти исчерпывающий ответ по Ме/Ju )
а производители моделей обращают внимание на разницу в перепроектированных Ju ?
В данном наборе даётся только Me-263 A-1.
А вот в 72-м от Huma, насколько я помню, разница была в створках подшассийных ниш.
Цитата: ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА ДЕКАЛЕЙ.
Из них три точно - сказочные.
А нашего не дали.
Это да, Саша.
Но, с другой стороны, лишними декали не бывают.)) Цитата: Мне кажется вполне собираемая моделька, бывают и гораздо страшнее. :-) Носовой вентилятор конечно в ведро...
Согласен, Дима. Бывают намного страшнее.))
И крыльчатку точно надо делать самому. Цитата: Деталировочка-то не богаче 1:72, а так - нормальный ЛНД. Есть что доработать.
По деталировке смоляных ниш, всё же, на 48-ой вполне тянет. А так - да.
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
с сайта
хотя "цифры" на приборке впечатляют,
ну а после просмотра набора ме-163 в 32-м на запил подобного сложно решиться ... на этот подумал в 72-м
упаковка хоббикрафт почему-то напоминает
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.02.2014
Прототип значемый в модельном плане,литьё-дрянь,цена огромная(наверное) :-))),но поработав пальчиками-можно и красивую модель на полке пристроить.:-)
Литьё - типичное для чешского ЛНД 90-х. Тут ни добавить, ни убавить.))
Брал давно и цена на тот момент была вполне вменяемая.
Ну а руки приложить - таки да, придётся.))
Цитата:
оригинальная солянка по способу имитации нагруженности колес излишним количеством смолы )
хотя "цифры" на приборке впечатляют,
ну а после просмотра набора ме-163 в 32-м на запил подобного сложно решиться ... на этот подумал в 72-м
упаковка хоббикрафт почему-то напоминает
Модель появилась в 1997 г. и для того периода была вполне себе, Игорь.
Цитата:
Н-да, литьё, прямо скажем...
Литьё соответствует дате появления.
Собственно, ранние МРМ, Azur и SH были ничуть не лучше.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
с сайта
На сайте с 15.02.2014
Учитывая древность выпуска,тоды да.Хотя вспоминаются отливки первых АМОДЕЛОВ и особенно неликвид...и ничё,собираются и прилично.)Правда пока отчистишь от облоя и облагородишь-только любовь к моделизму и потраченные большие денги не позволили унывать.:-)
При желании и наличии свободного времени собирается всё.))
Цитата:
а с чем связаны разные названия одного самолета из подобной ветки реактивов - Ме и Ju ?
Приведённая мной ссылка, пятый абзац сверху:
"Первый опытный Me 163D V1 был готов в конце весны 1944 г. Планерные испытания с фиксированными стойками прошли успешно, но к этому времени в министерстве авиации решили, что "Мессершмитт" просто не обладает необходимыми людскими ресурсами, чтобы довести Me 163D, учитывая другие работы компании. В результате последовала инструкция перевести работы по самолету в Дессау на "Юнкерс". Под руководством профессора Хертеля самолет несколько перепроектировали, после чего он был назван Ju 248."
с сайта
а производители моделей обращают внимание на разницу в перепроектированных Ju ?
На сайте с 15.02.2014
Почти исчерпывающий ответ по Ме/Ju )
а производители моделей обращают внимание на разницу в перепроектированных Ju ?
В данном наборе даётся только Me-263 A-1.
А вот в 72-м от Huma, насколько я помню, разница была в створках подшассийных ниш.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
56 лет
На сайте с 16.11.2017
Из них три точно - сказочные.
А нашего не дали.
52 года
На сайте с 05.03.2014
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 15.02.2014
ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА ДЕКАЛЕЙ.
Из них три точно - сказочные.
А нашего не дали.
Это да, Саша.
Но, с другой стороны, лишними декали не бывают.))
Цитата:
Мне кажется вполне собираемая моделька, бывают и гораздо страшнее. :-) Носовой вентилятор конечно в ведро...
Согласен, Дима. Бывают намного страшнее.))
И крыльчатку точно надо делать самому.
Цитата:
Деталировочка-то не богаче 1:72, а так - нормальный ЛНД. Есть что доработать.
По деталировке смоляных ниш, всё же, на 48-ой вполне тянет. А так - да.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий