Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 →
Samsamych, запасной каток крепился лентой между колёсами, а лента - то-ли просто болтами, то-ли болтом и барашком, к крыше МТО.
Gamilkar, заметил сейчас о чём Вы, самому занятно стало. Устранил эту "ржу"
Alex.Leon! Табуретки мимо! Читайте описание. Машина получила новые катки. Буксирные серьги были кольцом, но были и как у Звезды - я их и оставил. ВСЕ заклёпки, числом ок.120, для машин со сварным корпусом, добавлены. И на грибке -4 шт., и вокруг прицела -3. Про недостаток контрастности готов согласиться. Но эффект стали я обычно делаю некоторым блеском эмали базового цвета.Вот тут не очень получилось. Про прицел: я же пишу - поставили ПТ-К, фото Т-26 с таким есть.
Tsepesh, Вы будете смеяться, но в войну вот эти самые НКЛ-26 тоже летом ставили на колёса, но известна только одна фотография, и неизвестно, это был эксперимент или где-то их так использовали на практике.
Кстати, в Москве Т-28 сейчас полно во всех магазинах, но цена... 3000-3500, в зависимости от комплектации. Предполагаю, кто-то удачно наткнулся на забытый склад или нашёл в каком-то провинциальном магазине игрушек.
Добротно построено. Матчасть пока не знаю - года три назад начал его же в 35-ом, но решил всё ж интерьер прикупить сначала.
А чем бронеколпаки фар крепились в закрытом положении? -забыли. Пулемёты чрезмерно торчат из башен - померьте сами по чертежу, убедитесь. А провод к фарам не нужен, они типа на батарейках? И оптику не видать. И заднего красного огня - там, где открыли его крышку. Нет решетки по правому борту - ну если её вроде "оторвали", так где её петли?
Относительно периодизации - это по ряду признаков предсерийная машина с короткими секциями радиаторов. Какие были на серийных машинах - посмотрите на мой, он дааалеко не блеск, но бронировки радиаторов должны быть как у меня.
Ну шикарный грузовик!
Простите, наоборот СУ-85М собирались в корпусе СУ-100, когда не было 100мм пушек. И вот у Вас видно, что лобовая верхняя плита толстенная, как и было на СУ-100, а ступеньки над балкой не образует.А это было бы верно для СУ-85 с 45-мм бронёй.
Неужто створки ниш шасси и бомболюка имели такую бетонную толщину? И никаких элементов с внутренней стороны?
PS. Траки тут по-моему от чудовищной Алановской СУ-76 родом из 1993 года.
Лео, ну тут много что уже сказали, у меня их три (один стал моделью из Звезды), так что поверьте, все нюансы знаю и зря не скажу. Итак, ОЧЕНЬ кратко: ограничители хода балансиров были только у первого и четвёртого катков, гребни траков были полые, сами траки дико переразмерены по шагу, отверстий облегчения не имеют. Надгусеничные полки имели выштамповки, на представленном образце косынки на них ни на что не похожи, ящик ЗИП переразмерен, пулеотбойник перед люком мехвода был из уголка, задние крылья имели прикрытие и с боков (внутрь). И, зная этот кит, тут и с геометрией тоска. ИМХО, фара и пулемёт жутевидные.
Про антенну: ну устал уже рассказывать... У Вас есть знакомый кот? Так вот они нередко теряют усы. Попросите друзей, подруг - через неделю у вас будет 20 усов, на все типы танков. НЕ ломаются категорически.
Вот фонарь тут установлен верно, чего не скажешь о сетке.
Антон Торопов, если о мат. части всерьз (Если так сделаете напр. Тигра, тигроведы вообще на клочки порвут, а КВ можнааа...)
На виде сзади -нет заднего двуцветного фонаря
-нет здоровенного грязеотбойника
-сетка снизу не приклеивалась, а стояла прижатая планкой, немного (в реале где-то
10 мм вглубь
-на буксирных рымах висели серьги (конечно, их могли потерять...)
-колец на рым-болтах листов крыши МТО не видел (но может где и были)
-косынки на надгус. полках толстоваты
-не верна форма выштамповки над дизелем
-нет антенны, нет оптики
-козырёк над маской не торчал кверху
-маску так и приклеивали на заводе,косовато и не встык с баш. бронёй, а не приваривали?
-поручень на левом борту башни тоже огибал её, почти как справа. Но... может и так как у Вас бывало... И вот ещё что: доп. баки в потёках соляра, а вокруг горловин ни следа?
Далле, что верно: башни с такими швами, как у Вас, в точности, были. Маски такие тоже были. И башни были без рымов - я тоже так делал.
ну тут хоть и "по мотивам", но близко к КВ-1с. Косяки по матчасти и сборке, думаю, сами видите, не надо перечислять.
Антон, Вы перепутали коробки, или Звезда перепутала... Но от знания мат.части это не освобождает!
Сэр, а почему Вы решили, что это БТ-5? А чего не Тигр али КВ ?
С реальным Т-60 очень мало общего. Не скажу, что ЭТО больше похоже на Ка-Ми, но к Т-60 имеет не большее отношение. Антон, Вы мэтр, откуда желание выложить такое "чудо"?
Kolche, извиняйте, только добрался до этой диорамы. Совершенно потрясён! Если сфоткать диорамы из музея Победы на Поклонной горе, кот. 1:1, они будут смотреться менее реально, чем Ваша!