Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые коллеги. Представленная мною модель неплохо собирается, имеет в наборе плату фототравления. Немного потребовалось шпаклёвки на переднем броневом листе и в районе ведущей звёздочки. Были сделаны некоторые доработки: балансиров опорных катков; срезал "родные" и изготовил заново упоры первых и последних балансиров(каждый состоит из восьми деталей), исправил небольшую овальность поддерживающих катков, отсутствовали "защёлки " на буксировочных крюках-изготовил новые(из пяти деталей), изготовил ручку МТО, имитировал сварные швы на башне между листами доп. брони, изготовил заглушки бойниц на башне и рядом с люком мех. водителя, на самом люке переделал петли, добаил клёпки "Master Club", уголок над смотровой щелью, изготовил новую фару(выдавил отражатель, имитировал лампочку, изготовил стекло с перфорацией по фото, проводка), заменил крепление фары, "оторвал" клаксон, изготовил новый кормовой глушитель, имитировал на нем хомуты крепления и асбестовую обмотку, срезал "родной" и изготовил новвый люк на переднем бр. листе для заводки двигателя, "родной" немного переразмерен, просверлил по три отверстия в поддерживающих катках, "повесил" замок на инстр. ящик, траки и ведущая звёздочка от "Фриул", пулемёт и пушка от "MODEL Point", опорные катки от "Комплек ЗИП". Модель грунтовалась и окрашивалась красками от "AK interactive AK 028 4BO Russian Green", тонировка пигменты МИГ, грязь- крупная крошка от АКАН. Модель изготавливалась на заказ. Редакция фото Баркалов Сергей г.Москва.
Признаюсь описание не читал опираюсь на свои глаза. Не без косяков, конечно. Маска орудия не имела той выимки с боков, которые есть на литниках макета. Поддерживающие катки имели по 6 отверстий, а не по три и были без обрезинки. И такая система выхлопа была на поздних образцах на которых были другие опорные катки, собственно и башня тоже той модификации в которой маловероятны такие катки. Ну и самая явная ошибка: боковой воздухозаборник надо было передвинуть вперед на ровне с верхним, верхний кстати немного другой формы должен быть. Люк мехвода имел тоже немного другую форму и петли были ближе и сдвинуты на правую сторону. От себя: сварные швы на башне есть, а на коробке мехвода нет...
Вот в принципе не профессиональный взгляд обывателя. Посмотрим что скажут мэтры. В любом случае респект и уважуха за самую точную на сягодняшний день т-60ку на каропке.
+ Притакой длине дт диск должен быть сразу за броне листом. Клепок на люке командира тож не хватает. Не хватает трех заклепок слева на башне(2 на которые крепился фонарь) в описании не указан изготовитель гусей мастерклаб иль фриул. ЗА упоры респект их я видел на модели всего раз до этого!
Пыс пыс надгусеничные полки(крылья), не указаны в доработках, и кстати не верные ибо сзади должна быть "заглушка" до корпуса.
Из четырёх производителей (Звезда,Макет,Aeroplast и RPM)-RPM самый качественный и близкий к оригиналу. И не смотря на замечания написанные выше -модель мне очень понравилась. Респект автору!
Да Василий, оказывается не без косяков.Проглядел я этот момент с воздухозаборником.Ведь он клеелся отдельно и его легко можно было сдвинуть при сборке.Хорошо, что это легко можно исправить. Согласен ствол пулемёта немного надо утопить(смотрел музейное фото, надо было см. хронику)Это тоже легко поправимо.Маска орудия всё-таки имела выимку, но в меньшей степени чем на модели и не на всех докум. фото
это видно.Поддерживающие катки имели как шесть так и три отверстия,так же в начале производства были обрезиненные катки,позже при зимней эксплуатации для облегчения скалывания льда с траков гусениц резиновые бандажи на задних поддерживающих катках убрали.В дальнейшем их делали совсем без бандажей(причина, резина стала остродиффицитной).
+Что касается совместимости такой системы выхлопа, башни,катков, то всё это имело место в жизни см. фото.Люк мех. водителя делал по фото-вроде всё учёл, что не так пока не понял см. последнее фото.Заклёпки на башне закрывались накладной бронёй. Между башней и накл. бронёй оставался небольшой зазор улучшающий пуленепробиваемость.Надгусечные полки-травло из набора. "Заглушки" сорвал, но надо было всё таки ещё помять законцовки надгусечных полок.Василий, в описании указан производитель траков, может быть не так крупно?Спасибо коллеги всем за отзывы-хороший подарок к Новому Году!))).Всех с наступающим!!!Удачи!
Комментарии
На сайте с 14.05.2011
50 лет
На сайте с 14.08.2011
56 лет
На сайте с 18.04.2011
33 года
На сайте с 21.07.2010
36 лет
На сайте с 14.01.2011
65 лет
На сайте с 09.08.2010
На сайте с 04.09.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 20.03.2008
35 лет
На сайте с 02.03.2010
Очень понравилось!
65 лет
На сайте с 19.10.2010
47 лет
На сайте с 21.01.2009
59 лет
На сайте с 18.10.2010
С Уважением.
39 лет
На сайте с 12.03.2011
Вот в принципе не профессиональный взгляд обывателя. Посмотрим что скажут мэтры. В любом случае респект и уважуха за самую точную на сягодняшний день т-60ку на каропке.
39 лет
На сайте с 12.03.2011
Пыс пыс надгусеничные полки(крылья), не указаны в доработках, и кстати не верные ибо сзади должна быть "заглушка" до корпуса.
40 лет
На сайте с 16.03.2009
С наступающим...
53 года
На сайте с 16.11.2010
51 год
На сайте с 28.11.2010
41 год
На сайте с 05.12.2011
56 лет
На сайте с 22.12.2011
это видно.Поддерживающие катки имели как шесть так и три отверстия,так же в начале производства были обрезиненные катки,позже при зимней эксплуатации для облегчения скалывания льда с траков гусениц резиновые бандажи на задних поддерживающих катках убрали.В дальнейшем их делали совсем без бандажей(причина, резина стала остродиффицитной).
56 лет
На сайте с 22.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий