Т-34-76 43г.(35059)
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приветствую всех! Представляю Вашему вниманию очередную модель.Сборка из коробки с дополнениями.Качество отливок и стыкуемостьхорошая. Добавил сварные швы,заменил некоторые детали на фольгу.Из дополнений : поставил гусянки Мастерклуб на полупальцах, ствол точёный сделал знакомый токарь,сделал сетку в крышке МТО(сито для муки). ОКраска аэрографом грунт и акрил Тамия,тонировка-масляные краски,припылил пигментами МИГ ,гусянки натёр грифелем карандаша. | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 96.6004 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.75 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 16 августа 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (1):
Группы (2):

Не показывать чат

































Комментарии
38 лет
На сайте с 24.07.2008
40 лет
На сайте с 29.01.2010
30 лет
На сайте с 12.08.2010
На сайте с 26.11.2011
48 лет
На сайте с 17.06.2010
На сайте с 02.10.2011
57 лет
На сайте с 18.04.2011
На сайте с 14.05.2011
41 год
На сайте с 20.12.2011
65 лет
На сайте с 22.01.2011
Не понравилось:
фара,
бревна(это просто обломанные ветки кустарника);
копоть на выхлопе(слишком четкие границы);
отсутствие масленых подтеков на крышках топливных баков. При таком потрепанном виде они были бы логичны;
попытка имитации следа от снаряда на маске пулемета, выглядят как след от паяльника.
Ну и еще замечания, высказанные ранее. А в остальном все замечательно.
27 лет
На сайте с 23.05.2011
На сайте с 12.01.2011
34 года
На сайте с 21.07.2010
66 лет
На сайте с 19.10.2010
35 лет
На сайте с 01.08.2011
-зап.траки однотонны сильно, если это ржавчина то она более разнообразна в тонах. а у вас ещё поблёскивают как голый металл.
-из выхлопных патрубков не копоть а прямо масло льётся, согласен это возможно, но не в таких кол-вах
-"брёвна", если уж брали ветки от кустарника, то тогда уже более мелкие бы брали (а-ля хворост;))
-медная проволока - ну про неё много сказано))
-ремни на брезенте - беда.
-зап.топливный бак криво висит
-доработать бы деревянный ящик, в плане текстуры дерева.
-обрезиненные катки серые да и ещё блестят металлом.
-8фото решётка (что над "брёвнами") по длине явно длиннее отверстия, где она установлена.
-фара - сам не обратил внимания, но вот коллеги написали.
вот такой список, если в чём то неправ, поправьте.
с уважением.
51 год
На сайте с 14.08.2011
Не совсем понял почему в названии 43 год. Вроде, типичный такой Т-34 завода №183 с "улучшеной" башней выпуска 42-го года. Правда без характерных кормовых доп.топливных баков, вместо них какая-то бочка сбоку. Хотя не претендую на истину, поправьте если что, лучше с фото))) Вообще, ИМХО, Т-34 заслуживает, что-бы его модель делали с исторической привязкой. Благо материала по нему
умотатьсяочень много. Но, хозяин - барин. Не понравилось исполнение скоб-поручней, понятно война и все-такое, но они были сделаны всеже аккуратнее. Окраска не понравилась, общее впечатление - грубо и грязно. Сколы не логичные какие-то: экипаж двигатель не обслуживал и через башню в танк не садился, а в свободное время развлекался ударами кувалдой по козырьку над маской орудия. Запасные траки не удались и натыканы... Ну, за один поручень туда-сюда возможно, но за все, а на лобовой броне что?... Про бревна, медную проволоку, ящик ЗИП, брезент уже сказали.73 года
На сайте с 24.02.2011
60 лет
На сайте с 18.10.2010
С Уважением.
51 год
На сайте с 26.07.2011
Лучше исправить и переснять.
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий