Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 →
Дааа... нет слов, с нуля а не от КомБрига!
Очень достойная работа, кораблик как живой получился. По первому впечатлению, ни одной характерной "морской" мелочи не упустили. Я бы только ещё пиллерсы под мостиком сошкурил по толщине. И вопрос: а почему предпочли 1/144, а не 1/350 - был бы соразмерен с Вашим ледоколом?
Друзья и коллеги, спасибо что зашли и прокомментировали мою "Эску". Следующей будет "Малая" XII серии - печать от Чернозипунникова из Новосибирска. "Необычный" нос - это скорее всего про сетепрорезатели. Но в именно в этой "эске" много и других необычностей - напр. раздвижное ограждение выдвижных устройств, круглые иллюминаторы.
Прям не верится что это печать. Я так привык к отвратительному качеству печати, что сейчас старательно искал следы слоёв. А их нет! Красивая, редкостная и достойная работа.
Невероятно чёткое исполнение! Безукоризненная окраска - сколь ни старался, не увидел ни шагрени, ни подтёков. Нигде ни одной щели - ну как так, ни одного повода для критики:). А нашёлся повод - где такелаж?!
Это просто Ой!
Цитата:
не хватает как минимум еще пяти и тогда бы была полная коллекция основных типов советских подводных лодок второй мировой.
Проблему с фото палубы слегка поправил:). Малую XII серии на-днях получу от Чернозипунникова, Щук в кладовке полно, а вот Л и Д в 400-ом... не хочу делать, может и в 350 кто-то родит... Но это я про СФ.
Чтобы шпигаты не превращались в бесконечную историю, режте их на берегу моря:)
В первый же солнечный день перезагружу! Но он (солнечный день) в Москве будет только во вторник... Если Росгидромет не врёт:)
Невероятная работа! На прошедшем в воскресенье конкурсе в Крокус сити холле представляется мне заняла бы первое место в категории "Мастер"!
Может память подводит, но вот вспоминаю что частники всегда с "пятёрки" и зелёные...
Класс! А почему зелёные? На дорогах видел сплошь жёлтые. Зелёные обычно вагоны принадлежащие частным компаниям?
На "Матрёшке" во как оценили!
Замечательно сделали! А сколько таких выпустили? Дожили ли они до войны? И что пошло в дело от Трумпетера?
Замечательная работа. Труд колоссальный! Критиковать есть за что, но... рука не поднимается. Эх, эту красоту да сегодня бы в Крокус сити холл на выставку.
Цитата:
У Ушакова "надстройка" есть еще посредине между трубой и мостиком. Так что это не Ушаков.
Тут от "Ушакова" отличий гораздо более, чем сходства.
Вообще-то это не "Ушаков", а головной "Современный", на которого Автор водрузил антенные посты "Фрегат-М2" вместо "Фрегат-М". А грот-мачта вообще ни от того, ни от другого.
Актуальная работа! Предвижу что может статься мы про эти корабли в новостях смотреть будем:)
Здорово сработано. Я и не знал, что их таки сделали 26 машин, думал что была только опытная.
Добрая иллюстрация к польскому фильму "Потоп", 1974 г. Как раз про эту войну.