Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 →
Цитата:
Цитата: просто игрушки. Естественно, лодки в частности, сами по себе не особо насыщены детализацией, и припоминая некоторое, когда то увиденное, понимаешь, насколько люди либо не заботились о копийности изделий, либо не имели информации, либо, особо не старались.
По своему опыту в МоделМиксе - фирме как раз таки специализирующейся на заказах из музеев: до прихода в эту фирму меня и ещё одного кап.3 р. на пенсии, там ребята просто никогда и ни в чём не были связаны с флотом. Да, моделисты они классные, но умение читать чертежи не заменит личного опыта, того что десятилетиями видел вживую. А мы с коллегой ещё и фанаты военно-морской истории.
В музеях стоят НАСТОЛЬКО хуже, что мне после прогулки по ЦМВС даже наши поделки в МоделМикс уже шедеврами кажутся!!! К слову - в прежнем ЦВММ в Питере были модели, до революции размещавшиеся в Зимнем дворце; вот там - УРОВЕНЬ! Те модели грубо говоря соседствовали с Рембрандтом и Тицианом. И глаз не коробили.
Или вот - макет.
Цитата:
Цитата:И шахты, и ракеты - от балды. Реально 3М-65 выглядела как исполинский болт - "головой" болта служила АРСС - амортизационная ракетно-стартовая система, на которой с одной стороны ракета висела на фланце шахты, а с другой стороны - после срабатывания ПАД (порохового аккумулятора давления) - на ней включались 96 маленьких ракетных двигателей, которые создавали газовую каверну при выходе ракеты из-под воды. На высоте метров 300 АРСС отделялась от ракеты пиропоясом и стартовала под этими двигателями, уходя в сторону от траектории ракеты под действием двигателя увода. К слову - вся ракета - чёрная. Диаметр ракеты - 2600 мм, по АРССу - под 3 метра.
На счет шахт согласен, просто цилиндры. А ракеты вроде бы вполне похожи. Ну, в принципе, доработать то их можно же. А есть фото, чертежи, схемы ракет? Для сравнения, и как образцы.
Да в Сети - полно. Вот, например.
И шахты, и ракеты - от балды. Реально 3М-65 выглядела как исполинский болт - "головой" болта служила АРСС - амортизационная ракетно-стартовая система, на которой с одной стороны ракета висела на фланце шахты, а с другой стороны - после срабатывания ПАД (порохового аккумулятора давления) - на ней включались 96 маленьких ракетных двигателей, которые создавали газовую каверну при выходе ракеты из-под воды. На высоте метров 300 АРСС отделялась от ракеты пиропоясом и стартовала под этими двигателями, уходя в сторону от траектории ракеты под действием двигателя увода. К слову - вся ракета - чёрная. Диаметр ракеты - 2600 мм, по АРССу - под 3 метра.
Ну про ведущее колесо есть сомнения. На шпорах зря съэконмили. А в целом очень удачная Сталинградка.
Ни в коем случае не стоило применять "визуальные" эффекты именно на этой крошке - просто "убили" её.
Цитата:
я бы еще отметил слишком большой диаметр ленивца - 16 мм (что в при переводе дает 560 мм), а должен быть 14,1 мм. В этом плане Звезда как раз более правильно сделана.
Гусеницы конечно винил, но винил качественный и отлично проработанный.
Ага... проработанный. 70 траков вместо 72-х.
Приятная работа. ИМХО - надо в таких случаях стачивать края щитового прикрытия - с внутренней стороны. Миллиметр - это простите 35 мм в прототипе.
Цитата:
50 оттенков белого блин! Цвет очень удачно вышел, аж засмотрелся. Глаз не оторвать.
Хочется лишь немного акцента на мелочах: болтики, петли и тыды.
Будешь смеяться - именно в этом направлении дорабатываю на выставку в Меридиан.
Очень понравился. А где Ваша "легенда" - из какого сентая/кокутая, где воевал? Будет гораздо живее.
Ну при таком колоссальном рейтинге и так слабо... Полагаю, что недоработки Александр видит и сам, так что перечислять не надо.
Цитата:
Цитата:
Ну дык, такое событие в мире модельных Т-34, ""мастер""-теоретиг пробудилсо!
Ага, вот и будешь если что меня направлять и подсказывать с этим монстриком!
Цитата:
А слона-то и не приметили! Выштамповки-то на ящике банника/инструментальном послевоенные.
Впечатления от модели в общем приятные.
Новое видение стыка ванны и корпуса имеет место - проще, имхо, делать крепёжные скобы для шпор/брезента/траков.
В модели много приятной мелочёвки: прижимная шайба прибора наблюдения командира с имитацией головок винтов, упоры и ограничители хода люков экипажа на башне, сварные швы на маске и вообще везде на модели, проработанные петли на ящиках, особенно понравился стык ВЛД с бортами корпуса, проводка к фаре, даже вырез в поворотном "яблоке" курсового пулемёта, разнообразная декаль, полупауки катков, сидения мехвода и радиста и т.д.
С другой стороны достопамятный ящик ЗИП, ужасные тросы, переразмеренные петли ВКД, короткие и маленькие патрубки, здоровые бронировки патрубков, толстые рёбра усиления подбашенной детали, набалдашник на орудии, который изначально был, вероятно, надульником/чехлом, вопросы по форме буксирных крючьев и т.д.
Можно писать и дальше, разбирая каждую деталь.
Создаётся впечатления, что кто-то прочитал просьбы моделистов к Звезде по доработке Т-34-76 на одноименном форуме, сделал оргвыводы и вот...
Просили Звезду, получили ICM. В общем именно так мне когда-то представлялась доработанная Звезда, и не говорите после этого, что желания не сбываются.
А, да! Забыл добавить, что резиновые гусеницы это самый эпичный фэйл всей модели.
Обероныч, чертовски рад Твоему появлению! Ну про ящик арт.ЗиП я просто не стал говорить - понятно.А вот странный способ соединения ванны и верха - геморрой ещё тот! Мало того: кажется, разработчик хотел сделать накладные "подкрылки" - да и забыл о них. Если наклеить листы полистирола на них - сточив всё что там "нарисовано" - то получится хорошо; а если не наклеивать - то толщина надгусеничных полок (загнутой части, что приваривалась в корпусу) получается 3,5 см в масштабе.
Цитата:
Насчет узкого бандажа мне понятно, но должен ли при этом быть и диск уже ?
Насчёт узкого бандажа - это- сдаётся мне - ICM "заложил" А-20 или А-32.
И ещё: даже при стройке из картона - используйте ПВХ как основу, тогда борта не прогнутся, обводы не "пойдут гулять".
Цитата:
Михаил, спасибо!
Я решил отложить постройку крейсера Лютцов и сделать ещё один эсминец ( там всего два листа А4, так что для следующей тренировки подойдёт).
Совет: немного потратиться, и корабль "заиграет": надо бы прикупить травлёные леера, трапы, стволы... Можно и смоляные шлюпки.
Цитата:
Цитата:
Юрий, да зачем так усложнять? Приклеить, зачистить-зашпаклевать шов, а затем прорезать скрабером новый шов с учетом толщины бортов и нанести на них следы газореза.
Не, а крой "подкрылка" с крышей МТО и боевого отделения? А стыковка борта и крышек шахт? Только наращивать.
Цитата:
Пауки уйдут на т34-85, сюда вернуться глухие катки с перфорацией и останутся родные паровозные, траки шевронные от МСД, ствол точеный плюс травло сетки. Сборка изкоропки ну и все, достаточно. Дешево и сердито.
Если бы так дёшево удалось отделаться! А как верхнюю кормовую деталь ставить будете? Моё мнение - борта отшлифовать и на них уложить полистирол 0,5 мм
Цитата:
))) вы ответили только на один вопрос из нескольких
Опс? Там я на всё ответил - просто кавычки цитирования не выделял. Перечитайте!