Регистрация Вход · Почистить куки

т-34\76 1940 г.

Производитель:
MSD
Дата размещения:
1 июня 2015 года, 17:28
Раздел галереи:
Песочница
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем доброго времени суток. Выставляю на Ваш суд модель Т-34\76 выпуска 1940 г. Модель от многоуважаемой фирмы MSD. Попытался изобразить одну из первых машин с гнутым лобовым листом. По возможности переделал МСДешную башню. В работе использовал самодельный ствол, трос из хозмага, иглы от шприцов и проволоку ( пулемёты ). При покраске принимали участие краски ХО-МА, ЛАДОГА, пастель. Критика, замечания приветствуются. 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
78.275.8397.33
Средняя оценка: 83.7889 (все оценки)
Популярность модели: 65.07

Комментарии

Страницы: 1 2 3
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
привет!
на вскидку, пока только критика. но сами просили.
с покраской пока у Вас не важно. мне понравилась только ходовая... в остальном впечатление, что красили кисть.
по сборке:
- не совсем аккуратно собрана... особенно на стыках, какие то непонятные отверстия по бокам крышки МТО..
- Вы при сборке этой машины должны помнить, что они собирались до войны и по качеству сборки были самые лучшие, а у вас как самая зачуханная СТАЛИНГРАДКА...
по мат. части есть вопросы :
- почему нет ни топливных баков, ни остальных "обвесов"?
- кожухи картеров даны как на машинах с 42 года, они должны быть более угловатые,
- нет пробок и т. д...
мой Вам совет... если есть желание что то стоящее собрать, посмотрите как собирают коллеги, изучите их истории сборки...
удачи!
Вячеслав (SHUM)
г.Воронеж
42 года
На сайте с 17.03.2011
Вячеслав  (SHUM)
За работу с доработками над Макетом респект! Однако башню плоховато обработали, проще было взять литой "пирожок" отдельным набором и его перепилить, проще было бы.
Сергей (Богдан)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
Цитата:

- почему нет ни топливных баков, ни остальных "обвесов"?
-
Спасибо за критику. А баков и обвесов нет потому что
их и не было .
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
Цитата:
- почему нет ни топливных баков, ни остальных "обвесов"?
-
Спасибо за критику. А баков и обвесов нет потому что
их и не было .

ну так их и сделать не сложно... или спросить у коллег, у кого то да есть лишние от ДРАГОНА.
вот Вам пример, как происходит сборка:
http://karopka.ru/forum/forum188/topic20244/?PAGEN_1=1
Сергей (Богдан)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
Цитата:
.
ну так их и сделать не сложно... или спросить у коллег, у кого то да есть лишние от ДРАГОНА.
вот Вам пример, как происходит сборка:
http://karopka.ru/forum/forum188/topic20244/?PAGEN_1=1
Их не было на данных машинах. Вы поинтересуйтесь когда начали устанавливать баки и прочее.
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Владимир Р. (66.)
Ярославль
51 год
На сайте с 19.02.2013
Владимир  Р. (66.)
Цитата:
Цитата:
- почему нет ни топливных баков, ни остальных "обвесов"?
-
Спасибо за критику. А баков и обвесов нет потому что
их и не было .

)))
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
Цитата:.
ну так их и сделать не сложно... или спросить у коллег, у кого то да есть лишние от ДРАГОНА.
вот Вам пример, как происходит сборка:
http://karopka.ru/forum/forum188/topic20244/?PAGEN_1=1Их не было на данных машинах. Вы поинтересуйтесь когда начали устанавливать баки и прочее.

http://karopka.ru/community/user/10016/?MODEL=220051
просветите будьте любезны, когда же?
на данной фотографии присутствуют крепления для баков и прочее...
Прикрепленные файлы:
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
Цитата:
- почему нет ни топливных баков, ни остальных "обвесов"?
-
Спасибо за критику. А баков и обвесов нет потому что
их и не было .

на ВСЕХ скрийных машинах НЕ БЫЛО? или на какой то конкретно? НЕ БЫЛО И НЕТ?)))
Прикрепленные файлы:
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
Цитата:Цитата:
- почему нет ни топливных баков, ни остальных "обвесов"?
-
Спасибо за критику. А баков и обвесов нет потому что
их и не было .
)))

как, совсем? ))) и шанса и шпор...?
Прикрепленные файлы:
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
:-)))

для особо сведущих и весёлых)))
Прикрепленные файлы:
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
Цитата:Цитата:.
ну так их и сделать не сложно... или спросить у коллег, у кого то да есть лишние от ДРАГОНА.
вот Вам пример, как происходит сборка:
http://karopka.ru/forum/forum188/topic20244/?PAGEN_1=1Их не было на данных машинах. Вы поинтересуйтесь когда начали устанавливать баки и прочее.

http://karopka.ru/community/user/10016/?MODEL=220051
просветите будьте любезны, когда же?
на данной фотографии присутствуют крепления для баков и прочее...

НА ФОТОГРАФИИ:
Танки А-8, А-20, Т-34 (обр. 1940г.), Т-34 (обр.1941г.)
http://www.liveinternet.ru/users/4184717/post194243163/
Прикрепленные файлы:
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Таблица №11 Перечень конструктивных изменений по машине Т-34 (по дополнительному соглашению №4-529):

"15. Разработать установку четырех топливных баков по два на каждом крыле танка. Емкость — 30—50 л каждый. С ноября 1940 г."

http://mahrov.4bb.ru/viewtopic.php?id=8460

И ПОСЛЕДНЕЕ,ПИСАТЬ - " А баков и обвесов нет потому что
их и не было ." не серьёзно. ЕСЛИ У ВАС МАШИНА ПРИВЯЗАННАЯ ПРИ ПОМОЩИ ФОТОГРАФИИ К КОНКРЕТНОЙ МАШИНЕ, ТОГДА ПРУФ В СТУДИЮ (с пояснениями), ЕСЛИ НЕТ, ТО ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ С БАКАМИ и ШПОРАМИ И ПРОЧИМИ ДОМКРАТАМИ...
Александр Селеменев
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Александр Селеменев
Цитата:
Таблица №11 Перечень конструктивных изменений по машине Т-34 (по дополнительному соглашению №4-529):

"15. Разработать установку четырех топливных баков по два на каждом крыле танка. Емкость — 30—50 л каждый. С ноября 1940 г."

http://mahrov.4bb.ru/viewtopic.php?id=8460

И ПОСЛЕДНЕЕ,ПИСАТЬ - " А баков и обвесов нет потому что
их и не было ." не серьёзно. ЕСЛИ У ВАС МАШИНА ПРИВЯЗАННАЯ ПРИ ПОМОЩИ ФОТОГРАФИИ К КОНКРЕТНОЙ МАШИНЕ, ТОГДА ПРУФ В СТУДИЮ (с пояснениями), ЕСЛИ НЕТ, ТО ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ С БАКАМИ и ШПОРАМИ И ПРОЧИМИ ДОМКРАТАМИ...

Машин без обвеса в инете пруд пруди.
Прикрепленные файлы:
Александр Селеменев
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Александр Селеменев
Одно только, где крепление под ремешки шпор, да и сами шпоры.Если можно, фото в студию,где ваш танк с таким люком мехвода.
Oddity75
Возраст неизвестен
На сайте с 02.02.2015
Oddity75
Сергей, укажите в описании работы, что это опытный танк из установочной серии, тем более, что именно его Вы, судя по всему, и пытались построить. Тогда не будет лишних вопросов про шанец, ЗИП и шпоры.
p.s.: Но даже в том случае если это войсковая машина, никаких доп. топливных баков и домкратов на ней не может быть по определению.
Прикрепленные файлы:
Сергей (Богдан)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
Александр и Oddity75 спасибо за отзыв. Да попытался сделать танк без носовой балки ориентируясь на похожие фото, в том числе и на это (троса). На других фото была машина и без лопат и без брезента. В описании написал, что это один из первых т-34 с гнутой плитой. Про установочную серию не подумал.
LeonID (Оберон)
Истинный терронец
36 лет
На сайте с 24.07.2008
LeonID  (Оберон)
Понравился триплекс мехвода и запыление логично. Краски всё же многовато, да и Макет даёт очень замыленную башню, которая в итоге вместе с окрасом даёт такой эффект залитости. На фару и боковые щели башни лака или прозрачного пластика пожалели.
Всё как у меня. На будущее, если красите кистью разводите краску до консистенции молока или даже воды и красьте в несколько слоёв, не стараясь с первого раза всё покрасить и закрыть.
Oddity75
Возраст неизвестен
На сайте с 02.02.2015
Oddity75
Цитата:
На других фото была машина и без лопат и без брезента.

Именно поэтому замечание про отсутствие фото прототипа абсолютно верное )))).

Но раз с прототипом определились ), то немного "критики":
1. Неверная конфигурация крышки над ТО, отсюда не поместившийся колпак заднего фонаря.
2. Неверная форма головок болтов на ВКД. Болты должны быть с "пулестойкой" головкой.
3. Неверное для данной машины крепление задних грязевых щитков.
4. Неверная (упрощенная) конфигурация боковых жалюзи воздухозабора. Отсутствуют шарниры жалюзи.
5. Отсутствуют планки и болты крепления жалюзи.
6. В "яблоке" курсового пулемета отсутствует отверстие для прицела.
7. Отсутствуют лопаты и ремешок для их крепления.
8. Неверное для данной машины крепление крыши над МО.
9. Обратите внимание на отсутствие видимого крепления прибора кругового обзора.
10. Бронировка курсового пулемете на ранних машинах не имела "подошвы".
11. На модели отсутствуют планки, фиксирующие палец и вырезы в буксировочных приспособлениях под них.
Прикрепленные файлы:
Oddity75
Возраст неизвестен
На сайте с 02.02.2015
Oddity75
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат