Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток. Выставляю на Ваш суд модель Т-34\76 выпуска 1940 г. Модель от многоуважаемой фирмы MSD. Попытался изобразить одну из первых машин с гнутым лобовым листом. По возможности переделал МСДешную башню. В работе использовал самодельный ствол, трос из хозмага, иглы от шприцов и проволоку ( пулемёты ). При покраске принимали участие краски ХО-МА, ЛАДОГА, пастель. Критика, замечания приветствуются.
привет!
на вскидку, пока только критика. но сами просили.
с покраской пока у Вас не важно. мне понравилась только ходовая... в остальном впечатление, что красили кисть.
по сборке:
- не совсем аккуратно собрана... особенно на стыках, какие то непонятные отверстия по бокам крышки МТО..
- Вы при сборке этой машины должны помнить, что они собирались до войны и по качеству сборки были самые лучшие, а у вас как самая зачуханная СТАЛИНГРАДКА...
по мат. части есть вопросы :
- почему нет ни топливных баков, ни остальных "обвесов"?
- кожухи картеров даны как на машинах с 42 года, они должны быть более угловатые,
- нет пробок и т. д...
мой Вам совет... если есть желание что то стоящее собрать, посмотрите как собирают коллеги, изучите их истории сборки...
удачи!
За работу с доработками над Макетом респект! Однако башню плоховато обработали, проще было взять литой "пирожок" отдельным набором и его перепилить, проще было бы.
Цитата: Цитата:
- почему нет ни топливных баков, ни остальных "обвесов"?
-
Спасибо за критику. А баков и обвесов нет потому что
их и не было .
ну так их и сделать не сложно... или спросить у коллег, у кого то да есть лишние от ДРАГОНА.
вот Вам пример, как происходит сборка:
http://karopka.ru/forum/forum188/topic20244/?PAGEN_1=1
Цитата: .
ну так их и сделать не сложно... или спросить у коллег, у кого то да есть лишние от ДРАГОНА.
вот Вам пример, как происходит сборка:
http://karopka.ru/forum/forum188/topic20244/?PAGEN_1=1Их не было на данных машинах. Вы поинтересуйтесь когда начали устанавливать баки и прочее.
Цитата: Цитата:.
ну так их и сделать не сложно... или спросить у коллег, у кого то да есть лишние от ДРАГОНА.
вот Вам пример, как происходит сборка:
http://karopka.ru/forum/forum188/topic20244/?PAGEN_1=1Их не было на данных машинах. Вы поинтересуйтесь когда начали устанавливать баки и прочее.
http://karopka.ru/community/user/10016/?MODEL=220051
просветите будьте любезны, когда же?
на данной фотографии присутствуют крепления для баков и прочее...
Цитата: Цитата:
- почему нет ни топливных баков, ни остальных "обвесов"?
-
Спасибо за критику. А баков и обвесов нет потому что
их и не было .
на ВСЕХ скрийных машинах НЕ БЫЛО? или на какой то конкретно? НЕ БЫЛО И НЕТ?)))
Цитата: Цитата:Цитата:
- почему нет ни топливных баков, ни остальных "обвесов"?
-
Спасибо за критику. А баков и обвесов нет потому что
их и не было .
)))
как, совсем? ))) и шанса и шпор...?
Цитата: Цитата:Цитата:.
ну так их и сделать не сложно... или спросить у коллег, у кого то да есть лишние от ДРАГОНА.
вот Вам пример, как происходит сборка:
http://karopka.ru/forum/forum188/topic20244/?PAGEN_1=1Их не было на данных машинах. Вы поинтересуйтесь когда начали устанавливать баки и прочее.
http://karopka.ru/community/user/10016/?MODEL=220051
просветите будьте любезны, когда же?
на данной фотографии присутствуют крепления для баков и прочее...
Таблица №11 Перечень конструктивных изменений по машине Т-34 (по дополнительному соглашению №4-529):
"15. Разработать установку четырех топливных баков по два на каждом крыле танка. Емкость — 30—50 л каждый. С ноября 1940 г."
http://mahrov.4bb.ru/viewtopic.php?id=8460
И ПОСЛЕДНЕЕ,ПИСАТЬ - " А баков и обвесов нет потому что
их и не было ." не серьёзно. ЕСЛИ У ВАС МАШИНА ПРИВЯЗАННАЯ ПРИ ПОМОЩИ ФОТОГРАФИИ К КОНКРЕТНОЙ МАШИНЕ, ТОГДА ПРУФ В СТУДИЮ (с пояснениями), ЕСЛИ НЕТ, ТО ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ С БАКАМИ и ШПОРАМИ И ПРОЧИМИ ДОМКРАТАМИ...
Цитата: Таблица №11 Перечень конструктивных изменений по машине Т-34 (по дополнительному соглашению №4-529):
"15. Разработать установку четырех топливных баков по два на каждом крыле танка. Емкость — 30—50 л каждый. С ноября 1940 г."
http://mahrov.4bb.ru/viewtopic.php?id=8460
И ПОСЛЕДНЕЕ,ПИСАТЬ - " А баков и обвесов нет потому что
их и не было ." не серьёзно. ЕСЛИ У ВАС МАШИНА ПРИВЯЗАННАЯ ПРИ ПОМОЩИ ФОТОГРАФИИ К КОНКРЕТНОЙ МАШИНЕ, ТОГДА ПРУФ В СТУДИЮ (с пояснениями), ЕСЛИ НЕТ, ТО ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ С БАКАМИ и ШПОРАМИ И ПРОЧИМИ ДОМКРАТАМИ...
Машин без обвеса в инете пруд пруди.
Сергей, укажите в описании работы, что это опытный танк из установочной серии, тем более, что именно его Вы, судя по всему, и пытались построить. Тогда не будет лишних вопросов про шанец, ЗИП и шпоры.
p.s.: Но даже в том случае если это войсковая машина, никаких доп. топливных баков и домкратов на ней не может быть по определению.
Александр и Oddity75 спасибо за отзыв. Да попытался сделать танк без носовой балки ориентируясь на похожие фото, в том числе и на это (троса). На других фото была машина и без лопат и без брезента. В описании написал, что это один из первых т-34 с гнутой плитой. Про установочную серию не подумал.
Понравился триплекс мехвода и запыление логично. Краски всё же многовато, да и Макет даёт очень замыленную башню, которая в итоге вместе с окрасом даёт такой эффект залитости. На фару и боковые щели башни лака или прозрачного пластика пожалели.
Всё как у меня. На будущее, если красите кистью разводите краску до консистенции молока или даже воды и красьте в несколько слоёв, не стараясь с первого раза всё покрасить и закрыть.
Цитата: На других фото была машина и без лопат и без брезента.
Именно поэтому замечание про отсутствие фото прототипа абсолютно верное )))).
Но раз с прототипом определились ), то немного "критики":
1. Неверная конфигурация крышки над ТО, отсюда не поместившийся колпак заднего фонаря.
2. Неверная форма головок болтов на ВКД. Болты должны быть с "пулестойкой" головкой.
3. Неверное для данной машины крепление задних грязевых щитков.
4. Неверная (упрощенная) конфигурация боковых жалюзи воздухозабора. Отсутствуют шарниры жалюзи.
5. Отсутствуют планки и болты крепления жалюзи.
6. В "яблоке" курсового пулемета отсутствует отверстие для прицела.
7. Отсутствуют лопаты и ремешок для их крепления.
8. Неверное для данной машины крепление крыши над МО.
9. Обратите внимание на отсутствие видимого крепления прибора кругового обзора.
10. Бронировка курсового пулемете на ранних машинах не имела "подошвы".
11. На модели отсутствуют планки, фиксирующие палец и вырезы в буксировочных приспособлениях под них.
Комментарии
64 года
На сайте с 13.12.2010
на вскидку, пока только критика. но сами просили.
с покраской пока у Вас не важно. мне понравилась только ходовая... в остальном впечатление, что красили кисть.
по сборке:
- не совсем аккуратно собрана... особенно на стыках, какие то непонятные отверстия по бокам крышки МТО..
- Вы при сборке этой машины должны помнить, что они собирались до войны и по качеству сборки были самые лучшие, а у вас как самая зачуханная СТАЛИНГРАДКА...
по мат. части есть вопросы :
- почему нет ни топливных баков, ни остальных "обвесов"?
- кожухи картеров даны как на машинах с 42 года, они должны быть более угловатые,
- нет пробок и т. д...
мой Вам совет... если есть желание что то стоящее собрать, посмотрите как собирают коллеги, изучите их истории сборки...
удачи!
43 года
На сайте с 17.03.2011
На сайте с 25.11.2013
- почему нет ни топливных баков, ни остальных "обвесов"?
-
Спасибо за критику. А баков и обвесов нет потому что
их и не было .
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:
- почему нет ни топливных баков, ни остальных "обвесов"?
-
Спасибо за критику. А баков и обвесов нет потому что
их и не было .
ну так их и сделать не сложно... или спросить у коллег, у кого то да есть лишние от ДРАГОНА.
вот Вам пример, как происходит сборка:
http://karopka.ru/forum/forum188/topic20244/?PAGEN_1=1
На сайте с 25.11.2013
.
ну так их и сделать не сложно... или спросить у коллег, у кого то да есть лишние от ДРАГОНА.
вот Вам пример, как происходит сборка:
http://karopka.ru/forum/forum188/topic20244/?PAGEN_1=1Их не было на данных машинах. Вы поинтересуйтесь когда начали устанавливать баки и прочее.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
52 года
На сайте с 19.02.2013
Цитата:
- почему нет ни топливных баков, ни остальных "обвесов"?
-
Спасибо за критику. А баков и обвесов нет потому что
их и не было .
)))
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:.
ну так их и сделать не сложно... или спросить у коллег, у кого то да есть лишние от ДРАГОНА.
вот Вам пример, как происходит сборка:
http://karopka.ru/forum/forum188/topic20244/?PAGEN_1=1Их не было на данных машинах. Вы поинтересуйтесь когда начали устанавливать баки и прочее.
http://karopka.ru/community/user/10016/?MODEL=220051
просветите будьте любезны, когда же?
на данной фотографии присутствуют крепления для баков и прочее...
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:
- почему нет ни топливных баков, ни остальных "обвесов"?
-
Спасибо за критику. А баков и обвесов нет потому что
их и не было .
на ВСЕХ скрийных машинах НЕ БЫЛО? или на какой то конкретно? НЕ БЫЛО И НЕТ?)))
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:Цитата:
- почему нет ни топливных баков, ни остальных "обвесов"?
-
Спасибо за критику. А баков и обвесов нет потому что
их и не было .
)))
как, совсем? ))) и шанса и шпор...?
64 года
На сайте с 13.12.2010
:-)))
для особо сведущих и весёлых)))
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:Цитата:.
ну так их и сделать не сложно... или спросить у коллег, у кого то да есть лишние от ДРАГОНА.
вот Вам пример, как происходит сборка:
http://karopka.ru/forum/forum188/topic20244/?PAGEN_1=1Их не было на данных машинах. Вы поинтересуйтесь когда начали устанавливать баки и прочее.
http://karopka.ru/community/user/10016/?MODEL=220051
просветите будьте любезны, когда же?
на данной фотографии присутствуют крепления для баков и прочее...
НА ФОТОГРАФИИ:
Танки А-8, А-20, Т-34 (обр. 1940г.), Т-34 (обр.1941г.)
http://www.liveinternet.ru/users/4184717/post194243163/
64 года
На сайте с 13.12.2010
"15. Разработать установку четырех топливных баков по два на каждом крыле танка. Емкость — 30—50 л каждый. С ноября 1940 г."
http://mahrov.4bb.ru/viewtopic.php?id=8460
И ПОСЛЕДНЕЕ,ПИСАТЬ - " А баков и обвесов нет потому что
их и не было ." не серьёзно. ЕСЛИ У ВАС МАШИНА ПРИВЯЗАННАЯ ПРИ ПОМОЩИ ФОТОГРАФИИ К КОНКРЕТНОЙ МАШИНЕ, ТОГДА ПРУФ В СТУДИЮ (с пояснениями), ЕСЛИ НЕТ, ТО ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ С БАКАМИ и ШПОРАМИ И ПРОЧИМИ ДОМКРАТАМИ...
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Таблица №11 Перечень конструктивных изменений по машине Т-34 (по дополнительному соглашению №4-529):
"15. Разработать установку четырех топливных баков по два на каждом крыле танка. Емкость — 30—50 л каждый. С ноября 1940 г."
http://mahrov.4bb.ru/viewtopic.php?id=8460
И ПОСЛЕДНЕЕ,ПИСАТЬ - " А баков и обвесов нет потому что
их и не было ." не серьёзно. ЕСЛИ У ВАС МАШИНА ПРИВЯЗАННАЯ ПРИ ПОМОЩИ ФОТОГРАФИИ К КОНКРЕТНОЙ МАШИНЕ, ТОГДА ПРУФ В СТУДИЮ (с пояснениями), ЕСЛИ НЕТ, ТО ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ С БАКАМИ и ШПОРАМИ И ПРОЧИМИ ДОМКРАТАМИ...
Машин без обвеса в инете пруд пруди.
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 02.02.2015
p.s.: Но даже в том случае если это войсковая машина, никаких доп. топливных баков и домкратов на ней не может быть по определению.
На сайте с 25.11.2013
37 лет
На сайте с 24.07.2008
Всё как у меня. На будущее, если красите кистью разводите краску до консистенции молока или даже воды и красьте в несколько слоёв, не стараясь с первого раза всё покрасить и закрыть.
На сайте с 02.02.2015
На других фото была машина и без лопат и без брезента.
Именно поэтому замечание про отсутствие фото прототипа абсолютно верное )))).
Но раз с прототипом определились ), то немного "критики":
1. Неверная конфигурация крышки над ТО, отсюда не поместившийся колпак заднего фонаря.
2. Неверная форма головок болтов на ВКД. Болты должны быть с "пулестойкой" головкой.
3. Неверное для данной машины крепление задних грязевых щитков.
4. Неверная (упрощенная) конфигурация боковых жалюзи воздухозабора. Отсутствуют шарниры жалюзи.
5. Отсутствуют планки и болты крепления жалюзи.
6. В "яблоке" курсового пулемета отсутствует отверстие для прицела.
7. Отсутствуют лопаты и ремешок для их крепления.
8. Неверное для данной машины крепление крыши над МО.
9. Обратите внимание на отсутствие видимого крепления прибора кругового обзора.
10. Бронировка курсового пулемете на ранних машинах не имела "подошвы".
11. На модели отсутствуют планки, фиксирующие палец и вырезы в буксировочных приспособлениях под них.
На сайте с 02.02.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий