Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 →
Посмотрел Ваше видео с электричкой, слов нет - великолепно.
Шикарная работа. По моделям Антона можно изучать историю и современное состояние ВМФ СССР/России! Мелкие придирки есть - ну например не проработаны спас. круги, а кое-где нет ступенек скоб-трапов. И как у меня - на дверях Т в красном квадрате (Б в синем круге не разглядел) есть, а на люках на палубе -нет.
Не, ну при всех недоработках представленной Работы - лет-то ей сколько? - здорово!
Ну пока что лучшее воплощение пр. 20380 в 350.
Класс! Но вот лееров не хватает :)
Коллеги, не удивляйтесь отсутствию моих комментариев к Вашим: стараюсь всем ответить в личку, и прошу простить если кого случайно пропустил. Просто считаю неприличным своими ответами "набивать рейтинг" модели.
Цитата:
А в чём преимущества окраса из баллонов перед аэрографом, ведь модель очень маленькая, и аэрографоми дуть тоже было бы недолго?
Спасибо что зашли на модель! Преимуществ два: не надо мыть аэр после множества оттенков и не надо намешивать чтоб легло без шагрени и прочих бяк :)
Цитата:
Скадите,пожалуйста, я правильно понял, модель в итоге будут производить в смоляном исполнении?
Ну я её для серийного литья в смоле и разработал - передал сначала для "зарезинивания" МоделлМиксу, но в фирме интереса не проявили. А второй комплект я передал В. Червонящему, он тоже изготовил литьевые формы - но пока отлил только три комплекта. Если заинтересовались, то спрашивайте у Володьки.На Каропке его легко найти по модели буксира-кантовщика пр. 498 "Сатурн". Представленная мной модель как раз и собрана из первого "мастера".
Цитата:
кстати, по нишам претензия снимается-вроде черные...
но добавляется отсутствие отмашек (малые проблесковые фонари на срезах ниш)
и звезда паходу не нарисована на бортах а приварена...
Юрий, лучше бы стройку открывать все же на каропке - там подсказали бы камрады!)
С уважением, Владимир.
Так стройка несколько лет шла!
Цитата:
а вот ферма мачты не толстовата ?
Хорошо бы было тоньше- но тоньше никак уже не получается :(
Вот это КРЕЙСЕР!!! Пожалуй, что модели "Москвы" лучше я и не видел. Буду строить в своём 350 (сборную от Трумпетера) - ориентируясь на Вас. Поначалу удивился отсутствию марок углубления - но перешёл по ссылке: и точно, не было! Вы кажется первые кто правильно разместил АК-630 и колонку ручного управления. Не забыли про "скег" на транце. Вообще всё ОЧЕНЬ здорово, даже "длинный рубль" как живой.
Странно, а на виде с кормы этого неправильного изгиба не видно. Что-то не понятное, искажение при съёмке? Или кривоват привальный брус?
Какая запредельная аккуратность проработки и окраски!- даже на макро изъянов не видно никаких.
Так это "Князь Потёмкин-Таврический" или "Пантелеймон"? Когда Черноморцы перекрасились в шаровку?
Учитывая "громадность " модели (аж 19 см! Есть где развернуться!) - вопрос по иллюминаторам, как автор и упомянул - кривоваты. А надо их не накрашивать, а на всю жизнь купить пол-метра тёмно-серого, почти чёрного глянцевого Оракала и договориться в какой-нибудь конторе где есть лазер или плоттер. Если сами корелом не владеете - не проблема договориться с тем, кто Вам может их нарисовать. Второй вопрос - спас. средства. Понятно что у корабля-музея они отсутствуют, так что надо шарить по фото времён его активной жизни. А так-то, модель безусловно удалась и фото радуют глаз. Галерейно!
Очень портят вид смоляные ограждения - у W-models их надо менять на проволоку на пайке.
Цитата:
А причем тут усилия? Главное- Результат. А галерея с таким коряво-дырявым надводным бортом?! Попросим Админов учредить разделы галереи "затраченных усилий", "плохих чертежей", "ужасных исходников" и т. д.? Заявился в Галерею - будь готов и без обид.
С Уваженем, Иван.
+1... Я купил не менее уродливое изделие от ARK пр. 629 - но в модель всё же превратил.
Wake пора объявлять всероссийский бойкот - пока не отучатся халтурить. Я с ним знаком по ЭМ Новик, по-хорошему надо требовать с них возврата заплаченных денег. А Вам респект, что хоть так получилось.
Цитата:
Цитата:
По телевизору показывали ,что лодка титановая
По телевизору это конечно хорошо, а лучше на них регулярно бывать - нет, в моря я на них не ходил, а проверки организации борьбы за живучесть и пр. мура. Я Вам о том и толкую - винт-то тоже титановый!
И ещё: они все разные были, даже по длине метра на полтора различались :) Так что модель надо делать выбрав конкретный корпус.
Очень проблематична матчасть. Самый простой вопрос - сами написали, что лодка титановая; так с какого перепуга винты латунные? У нас в Зап. Лице винт для 705 много лет лежал, он серо-серебристый.