Регистрация Вход · Почистить куки

Паровоз Л (Лебедянка)

Производитель:
Самодел
Дата размещения:
23 апреля 2021 года, 20:19
Раздел галереи:
Разное
Тип:
ЖД
Масштаб модели:
1:100

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Уникальная модель ручной работbl.
Символ послевоенного труда на железных дорогах,
символ наступившего мира и победы!
Паровоз 1945 года выпуска получивший имя Победа.
Однако в 1947 году был переименован в серию "Л"
в честь его выдающегося конструктора Л. С. Лебедянского,
и получивший в дальнейшем прозвища Лебедь\Лебедянка.

Нет другого отечественного паровоза, который применялся так широко.
От тяжеловесных грузовых поездов до пассажирских экспрессов,
от маневрах на станциях, до неторопливых пригородных поездов.
Один из лучших и массовых советских паровозов,
который мог эксплуатироваться на всей сети железных дорог СССР,
за что его конструкторов-разработчиков наградили Сталинской премией.
Множество именно этих паровозов сохраняются сейчас на базах запаса,
на случай катастроф или непредвиденных ситуаций,
некоторые из них можно встретить в работе и сегодня.

Ближе к теме модели.
Модель выполнена как и всегда в 120ом (ТТ) масштабе,
полностью с нуля по "старой школе", без использования 3д технологий,
Литья, травления и тд. Материалы использованные при постройке:
Пвх пластик, полистирол и медь разного диаметра.
Паровоз выполнен в варианте с нефтяным отоплением котла,
поэтому в тендер вместо угля установлен резервуар с нефтью.
Это была частая практика в послевоенное время.
Именно Лебедь является моим любимым паровозом за свой исполинский и не приземистый вид. В модели как и всегда полностью проработана каждая мелочь несмотря на масштаб, в том числе и интерьер будки машиниста и переходной ниши тендера.

Модель имеет легкий "везер" дабы придать рабочий вид.
В альбоме показана готовая модель, несколько фото на диораме "лето 1986 ого",
И конечно же пошаговый процесс постройки модели!


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9999.0499.01
Средняя оценка: 99.0159 (все оценки)
Популярность модели: 79.42

Комментарии

Andrej.Tatarinov
50 лет
На сайте с 20.10.2019
Andrej.Tatarinov
Приветствую! Обалдеть!!!
Ловлю челюсть!
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Приветствую! Обалдеть!!!
Ловлю челюсть!
Категорически присоединяюсь!
Юрий Флоров (Келли)
Москва
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Юрий Флоров (Келли)
Возбудили во мне чувство жгучей зависти :) Ну нет у меня такого в 87-ом... И мог бы с Вами потягаться - да тупо некогда, опять сманили меня на модель подводной лодки К-21... Обожаю Лебедянку!
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Ну наконец наш отечественный паровоз.Браво бис.
Слава Хотрод (Х0тр0д)
Санкт Петербург
35 лет
На сайте с 28.06.2016
Слава Хотрод (Х0тр0д)
Цитата:
Возбудили во мне чувство жгучей зависти :) Ну нет у меня такого в 87-ом... И мог бы с Вами потягаться - да тупо некогда, опять сманили меня на модель подводной лодки К-21... Обожаю Лебедянку!

Юрий, а главное учел вашу критику и сделал поворот на 90 градусов по осям! спасибо)
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Потрясающе!
Очередной Шедевр!
Браво!
Александр Селеменев
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Александр Селеменев
Шикарная работа.
Mistik001
г.Красноярск
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Mistik001
Очень крутая модель вышла! Детализация просто на высшем уровне.
Михаил Кукота (Михаил Кукота)
Ульяновск
45 лет
На сайте с 21.08.2013
Михаил Кукота (Михаил Кукота)
Это не круто...
Это мегакруто!
Deviator
Томск
Возраст неизвестен
На сайте с 14.03.2021
Стоит у нас такой с угольным тендером выпуска 1946 года как памятник перед зданием вокзала. Мощь и красота !
Игорь Коваль (Doctor_MB)
61 год
На сайте с 01.08.2012
Игорь Коваль (Doctor_MB)
Отличное исполнение !
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат