Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Слава Хотрод (Х0тр0д)

Модель: Тепловоз 2тэ10Л "Луганка"

Цитата:
Очередной рукотворный Шедевр, поздравляю!
Жаль, что этот - ваш любимый. Хочется увидеть в вашем исполнении ТЭ10М.

Прикрепленные файлы:
Модель: Тепловоз 2тэ10Л "Луганка"

Цитата:
Очередной рукотворный Шедевр, поздравляю!
Жаль, что этот - ваш любимый. Хочется увидеть в вашем исполнении ТЭ10М.

Прикрепленные файлы:
Модель: Тепловоз 2тэ10Л "Луганка"

Цитата:
Очередной рукотворный Шедевр, поздравляю!
Жаль, что этот - ваш любимый. Хочется увидеть в вашем исполнении ТЭ10М.

мордаха у него просто с вл8 ассоциируется, вл8 тоже любимец, а какраз тэ10в,м,у мордой не нравятся( но всеже делал такие, щас покажу
Прикрепленные файлы:
Модель: Тепловоз тэ3

Цитата:
С нуля такую работу проделать, снимаю шляпу. Отличная работа. Фото на фоне промзоны хорошо получилось, это диорама? И как Вы рассчитывали масштаб? Очень понравилась работа.

спасибо, стараюсь!Да это диорама собственной постройки, все точно также с нуля как и тепловоз, в галарее тут у меня есть с ней альбом (элеватор кочетовка) посчет подгонки в размер - все просто, например длинна 17600, на чертеже, делим на 120, получаем 14 см. и в фотошопе этот же чертеж уменьшаем до тех пор пока распечатанное изображение на листе не будет 14 см в длинну - затем использую чертеж как выкройку
Модель: Тепловоз М62

Цитата:
Цитата:
вот я кстати попробовал эти 3-4 мм в фотошопе высоте убрать, вот что получилось
Да, пожалуй так лучше.
Придётся запилить ещё одну Машку))

да я уж ТЭ3 начал) кстати вот технология наглядно, чертеж в масштаб подгоняю и юзаю как выкройку, соответсвенно и пропорции всегда строго по чертежу, а с машкой воно оно как оказалось, раземры то правильные а само изображение почему то у чертежа оказалось искажено (вытянуто в высоту) ну вот с трехой щас 3 разных чертежа проверил и на идеальность круга колеса в том числе и приступил)
Прикрепленные файлы:
Модель: Тепловоз М62

Цитата:
Ну, на чертежи полагаться не стоит, если они конечно не заводские. Самое правильно, работать с фотографиями нужных ракурсов. Исходя из известных размеров, длина, межосевое расстояние и т.д. подгонять эти фото в том же фотошопе. Я это делаю в Solid Works, сразу делая эскиз поверх фото.
Что касается вашей модели, то явно что-то не то с высотой бортов или общей длиной. И крыша, мне кажется высоковата. Ещё бросилось в глаза, что окна машинного отделения должны быть более вытянуты по горизонтали. Тоже самое с жалюзи холодильника. И т.д.))
Не верьте чертежам ;-)

вот я кстати попробовал эти 3-4 мм в фотошопе высоте убрать, вот что получилось
Прикрепленные файлы:
Модель: Тепловоз М62

Цитата:
Ну, на чертежи полагаться не стоит, если они конечно не заводские. Самое правильно, работать с фотографиями нужных ракурсов. Исходя из известных размеров, длина, межосевое расстояние и т.д. подгонять эти фото в том же фотошопе. Я это делаю в Solid Works, сразу делая эскиз поверх фото.
Что касается вашей модели, то явно что-то не то с высотой бортов или общей длиной. И крыша, мне кажется высоковата. Ещё бросилось в глаза, что окна машинного отделения должны быть более вытянуты по горизонтали. Тоже самое с жалюзи холодильника. И т.д.))
Не верьте чертежам ;-)

Все, наконец разобрался! получается общая высота тепловоза от кромки низа до кромки верха выше чем надо на 3мм, что в этом масштабе и сыграло такую роль, заодно из за этой промашки и жалюзи и окна также кажутся выше, ибо будь высота ниже они станут тоньше (вытянутее в длинну) а проблема оказалось в том, что например на чертеже 2м62 я щас сверялся потому что они конкретно разные (чертежи) поучается эта самая высота 2290, а не 2443, отсюда и промах, почему на конкретно этом чертеже так оказалось ума не приложу, обидно, а посчет детальных фото как вы описали - всегда так делаю) вот например кадры с постройки см2, вся стена в фрагментных распечатках фото конкретно одного номера машины
Прикрепленные файлы:
Модель: Тепловоз М62

Цитата:
Вот прямо так исключено?))
Не нашел фото в нужном ракурсе реального М62, но у роковской Машки с геометрией всё замечательно. Не берём во внимание, что там глушитель на крыше. Не, всё равно не увидели?

Есть какиенибудь идеи\мысли? интересно теперь в чем подвох стало аж
Модель: Тепловоз М62

Цитата:
Вот прямо так исключено?))
Не нашел фото в нужном ракурсе реального М62, но у роковской Машки с геометрией всё замечательно. Не берём во внимание, что там глушитель на крыше. Не, всё равно не увидели?

Вот уже минут 5 ломаю голову и не пойму в чем дело, на вашем фото да, кажется что моя чуть больше в высь, по телегам не ориентируюсь потомучто это с авито я взял вроде под ТТ но они чуть меньше чем серийные на том же тэм2 у меня, не критично но поменьше, а вот с кузовом не понимаю, вроде убедился щас что обмерял все четко по краше без глушителя и гриба, вот даже оставленный макет чертежа который уже подогнан под 120ый готов к печати со сносками есть по коророму как бы и вырезал боковины стен со всеми окошками и дверьми сверялся, не понимаю в чем подвохз, все размеры проверил еще раз, по сути даже наоборот высота кузова от пола до потолка аж наоборот на 1 меньше чем вышло по схеме, длинна четко совпадает, не может же быть такого что чертеж косячный или подгонка его в масштаб, перепроверял же), если чертеж и правда косячный то айяйяй, как то уже был подобный опыт, но блин, ресуср вроде серьезный откуда брал его.
Прикрепленные файлы:
Модель: Тепловоз М62

Цитата:
Имитация дизеля конечно "круто проглядывает через боковые окна", но общая геометрия совсем мимо(

Обижаете коллеги) Это исключено, так как технология у меня всегда она - подгонка чертежа на каждую машину в фотошопе до 1\120 споследующими замерами перепроверками - затем печать на бумагу, и прикладывание на платик и использование ее по пластику как выкройку, этот же самый чертеж еще и всегда висит перед глазами только в большом вариенте для сверок, так что геометрия\пропорции - косяки в этом исключены априори, прям обидели щас) еще раз пересмотрел щас именно фото самолично не увидел нигде огрехов, может конечно быть эффект широкоугольника, но врядли, всегда на него снимаю.
Модель: Путевая машина ВПО3000

Цитата:
Красивая! И модель, и прототип. Коллега в МоделлМиксе строил в 1/87, ходовая и со светом:

Зачетная, как ходовая? она же не самоходна, тепловоз нужен для ее работы, если имеется ввиду что колеса крутятся и тележки на винтах - так у меня тоже крутятся и вращаются само собой)
Модель: Путевой Струг СС-1

Цитата:
Черт, какие же у тебя интересные образцы! А не затруднит ли тебя сделать коллективное фото твоего парка спец техники? И еще вопрос: ты по чертежам делаешь или как то обмеряешь оригиналы? Т.е. откуда инфа?

Не затруднит) сделаю как нибудь, уже у самого давно идея об этом), инфа в основном всегда из скэйлтрэйнса, там раздел библиотека - и в нем по сути есть каждый локомотив, вагон, единица спец путевой техники по темам и в каждой теме и чертежи и схемы постит народ все что есть и детальные фото и тд)
Модель: Промышленный тепловоз ТГМ23

Цитата:
цитата
Тепловоз когда то принадлежал компании "Рекпуть", занимающейся постройкой железнодорожных рельсоукладчиков, на территории завода которого и работал.
позвольте вопрос название правильно указано? территориально в питере? насколько я помню ук выпускали в калуге на машзаводе. Может ремпуть?

Да именно РЕК путь (реконструкция)
Прикрепленные файлы:
Модель: Хоппер-дозаторная вертушка

Цитата:
Класс! А почему зелёные? На дорогах видел сплошь жёлтые. Зелёные обычно вагоны принадлежащие частным компаниям?

Спасибо!) а они разные бывают) В Кочетовке часто зеленые и коричневые, почти бурые встречал)
Прикрепленные файлы:
Модель: Электровоз ВЛ80С

Всем спасибо за отзывы! Посчет опыла - да такова задумка!) контактная сеть имеет свойство сильно пылить от пантографа, так как в пантографах угольные вставки и обилие графитной смазки на проводе , особенно в сырую погоду дает такой эффект на крыше электровозов, другое дело что она не красная, а почти черная, темно темно серая, не пойму почему вы красное увидели, хотя может засвет из за красных штор так сыграл, фоткал на телефон, на зеркало к сожалению в такое время года дома не пофоткать в естественном освещении (без ламп) слишком темнно.
Модель: Модель-диорама "Осень 1986" Депо Кочетовка и элеватор ст. Мичуринск

Цитата:
Фотосет конечно великолепный, но... где новое?
- Элеватор ст. Мичуринск Уральский - видели;
- "СТАЛИНЕЦ", "Серго Орджоникидзе", ТГМ4 - уже давно заценили...
по факту новый замес раннее изготовленного?..

Депо, новое депо, элеватор просто дополнением к нему поставил)
Модель: Путеремонтный комплекс НИК-3

Не знаю Юрий) Возможно опыт в 11 лет жд самодельничества + обилие свободного времени для постройки - если сажусь работать то в среднем в сутки часов 6 точно этому уделяю.

Цитата:
Вот не могу понять: как это Вам удаётся строить такие сложные модели быстрее чем я строю модели кораблей?!

Модель: Паровоз "Серго Орджоникидзе"

Цитата:
По тендеру только то что есть в технике молодежи да 1 фотка в нкте была. Засим усе

Анатолий, я сколько не искал - не находил именно его в ТМ, Тп1-1 есть да именно этого 8000, как и его собрата 8001 не встречал, если есть - можно на почту фотку? restbmx@mail.ru
Модель: Паровоз "Серго Орджоникидзе"

Цитата:
Очень-очень круто! Покраска, конечно аморфная вышла, но геометрия - просто супер!

Кстати Анатолий понадобится ваша помощь! Я сейчас начал строить Теплопаровоз 8000, который 1-4-1 без будки спереди и есть некоторые непонятки по нему, скэйлтрэйнс весь штудировал на его тему - не ясно какой у него вид имеет тендер сверху и с тылу и именно правая боковина котла 8000 номера, не 8001, видео два с ним тоже проштудировал. Может найдется чего нибудь?)
Модель: Паровоз "Серго Орджоникидзе"

Цитата:
Очень-очень круто! Покраска, конечно аморфная вышла, но геометрия - просто супер!

Спасибо! Возможно шумные шайзовые фото дали такой эффект, снимал на телефон)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7