Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем добра! Пожарный поезд станции Кочетовка ювжд, еще советских времен. Данная модель - первая моя работа из раздела "много в одном", Модель включает в себя 4 модели, а именно 2 цистерны с водой, Вагон насосная станция+экипаж и вагон гараж (нейтрализатор).
Данный поезд всегда приковывал мое внимание с юных лет, когда каждое лето проезжали Кочетовку, по пути в беззаботные летние каникулы у бабушки в деревне. В 90ых он там был именно таким, разве что 18м. вагон. от него стоял в стороне, а его место занимал свеженький тогда цельнометаллический вагон ЦМВ. Крайний раз наблюдал его в живую осенью 2022 года, давно уже стоит новый современный пожарный поезд, а от старого напоминает лишь списанный вагон гараж (нейтрализатор) и одна из бочек, стоящие на старом тупиковом пути позади нового.
Давно хотел построить его и наконец решился завзяться за него всерьез, получилось как я лично считаю весьма неплохо. Главное результат того стоил - очень теплые и ламповые воспоминания о том чего уже нет, всплывают глядя на него, а это дорогого стоит.
Модель - как и всегда - авторская ручная работа с нуля. Материал использовал тот же что и всегда: Пвх пластик, полистирол и медь. Масштаб так же не изменен - 1\120, ТТ. На фото готовая модель, процесс постройки и натурное фото на макете.
Интересно, они вообще, эти пожарные составы, используются? И зачем старый списывать если это техника которая почти не используется и, соответственно, не портится?
И вопрос - как делался наружный шов на цистернах и вагонах?
Цитата: Интересно, они вообще, эти пожарные составы, используются? И зачем старый списывать если это техника которая почти не используется и, соответственно, не портится?
И вопрос - как делался наружный шов на цистернах и вагонах?
Смотри, они стоят всегда под открытым небом, как бы на дежурстве, само собой сгнивает техника за лет 20-25, поэтому списывают. По поводу почти не используется - это где как:) Обычно если например чп, пожар на скажем так складе гсм, сортировочной станции, в лесу нвблизи от путей жд - то маневровый пулей залетает под пожарный, цепляет и летит в месту дислокации (как правило на всех крупных узловых станциях есть свой пожарный поезд) и вот например у тебя горит лес вблизь жд и на машинах не подьехать - вызывают его, у него пушки дальнобойные на 70 метров и шлангов запасы до полукилометра, очень удобный девайс, если какое то чп на складе ГСМ или станции - где работают пожарные машины - он их перезаправляет, так как у него в одной только бочке 30 пожарных машин, а их всегда минимум 2). по поводу расшивки на цистернах - это отдельный ужас - ох и морока с ними была, если сделать сперва расшивку а затем гнуть хоть на горячую, хоть на холодную пластик в цилиндр - то сразу по местам расшивки лопается, как стекло от стеклореза:)
По итогу пришлось сперва делать цилиндры, а затем расшивку на уже цилиндрах, пришлось делать спец приспособу удерживающую, колхозить хитрый упор полукруглый и в раскоряку удерживая все это - чертить расшивку, были срывы, причем самое обидное - когда уже почти вся расшивка сделана и срыв косо ушел - приходилось все стачивать, шлифовать и повторять по новой пока не достигся ровный идеальный результат:)
Цитата: Но я так и не понял за сам материал шва. Тянутый литник, проволка, готовые прутики типа евергрина?
расшивка просто резаком по линейке и упору который ради этих бочек сделал специально чтобы удерживалась
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
62 года
На сайте с 30.06.2009
Очень Круто!
+1
На сайте с 01.12.2017
И вопрос - как делался наружный шов на цистернах и вагонах?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
35 лет
На сайте с 28.06.2016
Интересно, они вообще, эти пожарные составы, используются? И зачем старый списывать если это техника которая почти не используется и, соответственно, не портится?
И вопрос - как делался наружный шов на цистернах и вагонах?
Смотри, они стоят всегда под открытым небом, как бы на дежурстве, само собой сгнивает техника за лет 20-25, поэтому списывают. По поводу почти не используется - это где как:) Обычно если например чп, пожар на скажем так складе гсм, сортировочной станции, в лесу нвблизи от путей жд - то маневровый пулей залетает под пожарный, цепляет и летит в месту дислокации (как правило на всех крупных узловых станциях есть свой пожарный поезд) и вот например у тебя горит лес вблизь жд и на машинах не подьехать - вызывают его, у него пушки дальнобойные на 70 метров и шлангов запасы до полукилометра, очень удобный девайс, если какое то чп на складе ГСМ или станции - где работают пожарные машины - он их перезаправляет, так как у него в одной только бочке 30 пожарных машин, а их всегда минимум 2). по поводу расшивки на цистернах - это отдельный ужас - ох и морока с ними была, если сделать сперва расшивку а затем гнуть хоть на горячую, хоть на холодную пластик в цилиндр - то сразу по местам расшивки лопается, как стекло от стеклореза:)
По итогу пришлось сперва делать цилиндры, а затем расшивку на уже цилиндрах, пришлось делать спец приспособу удерживающую, колхозить хитрый упор полукруглый и в раскоряку удерживая все это - чертить расшивку, были срывы, причем самое обидное - когда уже почти вся расшивка сделана и срыв косо ушел - приходилось все стачивать, шлифовать и повторять по новой пока не достигся ровный идеальный результат:)
На сайте с 01.12.2017
35 лет
На сайте с 28.06.2016
Но я так и не понял за сам материал шва. Тянутый литник, проволка, готовые прутики типа евергрина?
расшивка просто резаком по линейке и упору который ради этих бочек сделал специально чтобы удерживалась
На сайте с 01.12.2017
На сайте с 12.07.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий