Цитата: Да я, вообще то ни на что не претендую. Захотелось сделать - сделал и показал для оживляжа. Может кто улыбнётся, а кого-то сподвигнет на подобное. Если ни в какие ворота и категории, могу удалить...
Да зачем же удалять) Проект ввиду того как я писал свыше что Хотродным моделизмом почти никто не занимается - интересный, в следующий раз попробуйте сделать что-то невпупенное вроде пикапа с нагнеталем у вас в галерее.
Цитата: Да, радиатор вышел не ай, но все остальное... "Бред воспаленного сознания" - вот нужный раздел.
а почему бред воспаленного сознания?) вполне типичный и популярный тип Хотрода) достаточно в гугле вбить Hotrod Или Ratrod и результат удивит) - в сша очень популярный движ. с 40ых годов. Если брать в сравнение - то примерно как у нас "тазоводы" (жигули лежащие на полу)
Цитата: Да, радиатор вышел не ай, но все остальное... "Бред воспаленного сознания" - вот нужный раздел.
а почему бред воспаленного сознания?) вполне типичный и популярный тип Хотрода) достаточно в гугле вбить Hotrod Или Ratrod и результат удивит) - в сша очень популярный движ. с 40ых годов. Если брать в сравнение - то примерно как у нас "тазоводы" (жигули лежащие на полу)
задумка интересная, в дальнейшем поработайте над аккуратностью и мат. частью и результат порадует, Хотроддинговый моделизм в России-единичен, я когда этим занимался - был один из 3х ребят кто этим занимался.
Поправочка - Хот род правильно - от просх. Горячий Родстер (сокращение) я тоже занималься моделями хотродов очень давно, в 18ом масштабе - если интересно все своими руками, гараж в том числе
Цитата: Действительно, пожалуй, эта категория самая зрелищная.
Только вопрос. А что стоит возле вибропогружателя ?
Вагончик который "пал жертвой" любителей граффити. И что-то напоминающее маневровый на 34-ой фотке.
По вагону - это вагон с дизель генератором для питания путевых некоторых машин.
Нечто напоминающее маневровый - это единственная в своем роде машина с интересной историе - по сути обычный кран ДГКУ, которых я много делал, но стрела снята и установлена часть с дизель генератором от мотовоза МЭС, зашиты окна. Использовалась она также для питания пуьевых машин, последние лет 8-10 жизни стояла и гнила на заброшенном у нас в Питере Варшавском вокзале, после когда начали вокзал сносить и все ровнять с землей ради очередной застройки - машину забрал ПМС Гатчина и немного подвасстоновил и использует в своих нуждах - фото прототипа и модели тут - http://www.12mm.ru/viewcard.php?id=62!61!73!65!2f!76!61!67!73!70!65!63!2f!76!61!67!73!70!65!63!2d!70!69!74!2e!61!67!72!2d!70!72!69!2f
А весьма не дурно, очень добротно проделана работа по реставрации, знал бы ранее помог бы с информацией по нему, такие у нас бегали если не ошибаюсь в кол-ве трех штук. по сути ничем не отличались от оригинала немца, на одном стояли тяговые двигатели вл22м большей мощности, и еще пара доработок по крышевому было - поднимали пантографные рамки на сантиметров 30-40 выше,остальное по крыше точно сказать не могу, назывался у нас он р47 судьбы двух остальных тоже не знаю, визуально вот эту модель автор отлично воплотил, если вашему добавить метельник подобный, убрать крохотные серийные прожектора лобовые и заменить их на паровозного типа или как на спец технике (например Цумз), поднять пантограмы - то будет просто конфета!)
Цитата: Я бы всю эту тему перенес в раздел - действующие. Ведь если к ним прицепить тепловоз,они за ним нормально покатятся. Это же не стендовый вариант,а вполне себе рабочий подвижной состав для макета.
готово, спасибо за совет.
Цитата: Пластик везде 1 и 1,5 мм? Я на своих иногда 0,3 использую так он кмк толще выглядит.
а тут зависит от конструктивности, рамы , бока кузовово делаю из 1 и где надо из 1.5 мм, а тонкие делати вроде дверек, щитков, накладок всяких и прочие элементы из 0.2 полистирола
Цитата: И снова бесподобно!
Забыл спросить в прошлый раз. Сколько в среднем уходит времени на модель ?
Минимум-максимум.
в среднем около недели, пилю по долгому, если засяду то часа на 4-5 стабильно.
Цитата: Питер это столица масштаба ТТ. Жаль только что в этом масштабе не в каждый тип техники можно установить двигатель из-за размеров корпуса. Например те же маневровые локомотивы капотного типа типа ТЭМ или ЧМЭ. И жаль что в стране нашей такой моделизм далек от массовости как в той же Германии хотя бы...
Местами согласен, но сказать честно в Москве всетаки больше ТТшников, так как там ТТ клуб главный Московский. а моторчики есть давно на все что только угодно) самый малый мотор видел шириной 5 мм, длинной чуть больше см, высотой не больше 1 см, какраз влезет в чмэ, тэм, и мощный вроде как)
Цитата:
Слов нет,эмоции кончились,МАСТЕРУ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ - БРАВО !!!
Большое спасибо за теплый отзывы еще раз и всем!)
Цитата:
крутейшие работы в таком масштабе!!!!!
отличное качество поркаски...!!!!
от души благодарен)
спасибо всем за теплые отзывы!)
Цитата:
Велик сильно впечатлил. Сами делали тоже?
да) из проволоки и проводов)
Теплопаровоз ТП-1 в планах давно воплотить в пластике.
Цитата:
Да я, вообще то ни на что не претендую. Захотелось сделать - сделал и показал для оживляжа. Может кто улыбнётся, а кого-то сподвигнет на подобное. Если ни в какие ворота и категории, могу удалить...
Да зачем же удалять) Проект ввиду того как я писал свыше что Хотродным моделизмом почти никто не занимается - интересный, в следующий раз попробуйте сделать что-то невпупенное вроде пикапа с нагнеталем у вас в галерее.
Цитата:
Да, радиатор вышел не ай, но все остальное... "Бред воспаленного сознания" - вот нужный раздел.
а почему бред воспаленного сознания?) вполне типичный и популярный тип Хотрода) достаточно в гугле вбить Hotrod Или Ratrod и результат удивит) - в сша очень популярный движ. с 40ых годов. Если брать в сравнение - то примерно как у нас "тазоводы" (жигули лежащие на полу)
Цитата:
Да, радиатор вышел не ай, но все остальное... "Бред воспаленного сознания" - вот нужный раздел.
а почему бред воспаленного сознания?) вполне типичный и популярный тип Хотрода) достаточно в гугле вбить Hotrod Или Ratrod и результат удивит) - в сша очень популярный движ. с 40ых годов. Если брать в сравнение - то примерно как у нас "тазоводы" (жигули лежащие на полу)
задумка интересная, в дальнейшем поработайте над аккуратностью и мат. частью и результат порадует, Хотроддинговый моделизм в России-единичен, я когда этим занимался - был один из 3х ребят кто этим занимался.
Поправочка - Хот род правильно - от просх. Горячий Родстер (сокращение) я тоже занималься моделями хотродов очень давно, в 18ом масштабе - если интересно все своими руками, гараж в том числе
Цитата:
Действительно, пожалуй, эта категория самая зрелищная.
Только вопрос. А что стоит возле вибропогружателя ?
Вагончик который "пал жертвой" любителей граффити. И что-то напоминающее маневровый на 34-ой фотке.
По вагону - это вагон с дизель генератором для питания путевых некоторых машин.
Нечто напоминающее маневровый - это единственная в своем роде машина с интересной историе - по сути обычный кран ДГКУ, которых я много делал, но стрела снята и установлена часть с дизель генератором от мотовоза МЭС, зашиты окна. Использовалась она также для питания пуьевых машин, последние лет 8-10 жизни стояла и гнила на заброшенном у нас в Питере Варшавском вокзале, после когда начали вокзал сносить и все ровнять с землей ради очередной застройки - машину забрал ПМС Гатчина и немного подвасстоновил и использует в своих нуждах - фото прототипа и модели тут - http://www.12mm.ru/viewcard.php?id=62!61!73!65!2f!76!61!67!73!70!65!63!2f!76!61!67!73!70!65!63!2d!70!69!74!2e!61!67!72!2d!70!72!69!2f
болльшое спасибо за теплые отзывы всем! по тележкаи кол парам - кол пары покупные, тележки литье
Цитата:
Добавить нечего,восхитительные модели!!!!!!Возник вопрос: как вы наносите столь мелкие надписи на борта ваших моделей?
водопереводные декали, после зекрепленные спиртом и матовым лаком чтоб границ не было.
Цитата:
Здорово!!!....жутковатый масштаб....даже для нашего 72го....
Автору....ваяйте пока здоровье позволяет!!!! А зрение не купишь!!!!....лет через 10 поймете...
Спасибо!
Шмотки у сталкеров больно чистые, а так работа на 5 с плюсом, очень понравилось!
А весьма не дурно, очень добротно проделана работа по реставрации, знал бы ранее помог бы с информацией по нему, такие у нас бегали если не ошибаюсь в кол-ве трех штук. по сути ничем не отличались от оригинала немца, на одном стояли тяговые двигатели вл22м большей мощности, и еще пара доработок по крышевому было - поднимали пантографные рамки на сантиметров 30-40 выше,остальное по крыше точно сказать не могу, назывался у нас он р47 судьбы двух остальных тоже не знаю, визуально вот эту модель автор отлично воплотил, если вашему добавить метельник подобный, убрать крохотные серийные прожектора лобовые и заменить их на паровозного типа или как на спец технике (например Цумз), поднять пантограмы - то будет просто конфета!)
Цитата:
Я бы всю эту тему перенес в раздел - действующие. Ведь если к ним прицепить тепловоз,они за ним нормально покатятся. Это же не стендовый вариант,а вполне себе рабочий подвижной состав для макета.
готово, спасибо за совет.
Цитата:
Пластик везде 1 и 1,5 мм? Я на своих иногда 0,3 использую так он кмк толще выглядит.
а тут зависит от конструктивности, рамы , бока кузовово делаю из 1 и где надо из 1.5 мм, а тонкие делати вроде дверек, щитков, накладок всяких и прочие элементы из 0.2 полистирола
Цитата:
И снова бесподобно!
Забыл спросить в прошлый раз. Сколько в среднем уходит времени на модель ?
Минимум-максимум.
в среднем около недели, пилю по долгому, если засяду то часа на 4-5 стабильно.
Цитата:
Питер это столица масштаба ТТ. Жаль только что в этом масштабе не в каждый тип техники можно установить двигатель из-за размеров корпуса. Например те же маневровые локомотивы капотного типа типа ТЭМ или ЧМЭ. И жаль что в стране нашей такой моделизм далек от массовости как в той же Германии хотя бы...
Местами согласен, но сказать честно в Москве всетаки больше ТТшников, так как там ТТ клуб главный Московский. а моторчики есть давно на все что только угодно) самый малый мотор видел шириной 5 мм, длинной чуть больше см, высотой не больше 1 см, какраз влезет в чмэ, тэм, и мощный вроде как)