Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Слава Хотрод (Х0тр0д)

Модель: 1928 Dodge luxury pickup Towtruck\wrecker RATROD

Цитата:
Теперь хорошо. Поехали в галерею...

благодарю!
Модель: 1928 Dodge luxury pickup Towtruck\wrecker RATROD

Цитата:
Мы не можем поменять превью. Удалите первые фотки до нужного, чтоб оно стало первым, а потом удаленные добавьте в конец.

Готово)
Модель: 1928 Ford Tbucket Tudor - The old Rocket ratrod

Цитата:
Круто! прямо вот очень круто! Только один вопрос мне непонятен V8 но 6 карбюраторов? Хотя на модель этот двигатель не пошел а жаль очень он мне симпатичен)))

а карбюраторов может бть хоть 8, сколько же и горшков) это тема в хотродах очень актуальна, по классике конечно эо 3 карбюратора, но бвает и 1 и 4 и 6 и 8)
Прикрепленные файлы:
Модель: Грузовая Дрезина - ДГку-5 с Крановой установкой

Всем спасибо, модель продана за 55тр.
Модель: 1928 Dodge luxury pickup Towtruck\wrecker RATROD

Цитата:
Прекрасная работа. Но почему фотографии опять желтят? И это явно не фон желтый. В прошлый раз я Вам их правил, теперь давайте сами.

Разобрался, сделал, загрузил) только на превью никак не выставить нужное фото, если не сложно и если это вообще можно - последнюю фотку на превью примените, где общий вид модели сверху, заранее благодарен
Модель: 1928 Dodge luxury pickup Towtruck\wrecker RATROD

Цитата:
Просто нет слов... Расскажите, как и чем делали хром?
хром - это краска такая под лак, турбина просто металлик от тамии или мр хобби, уже не вспомню)
Модель: Шпало-подбивочная машина ШПМ-02

Спасибо за отзывы еще раз!) По поводу прототипов - да грустно, именно по этому и отошел покачто, Да в личной коллекции 40 моделей, остальные в частных коллекциях основались)
Модель:

У меня в профиле есть вся информация и больще фото этого проекта.
Модель: ГАЗ-АА

Очумевшая работенка) с подходом!)
Модель: Hotrod speed shop FATHERS BELT

Спасибо за отзывы коллеги!) Приятно, по дискам - они хром с завода, я только оттонировал их черной смывкой)
Модель: Железнодорожная спецтехника в миниатюре.

Цитата:
У меня в голове, ну, абсолютно не укладывается: как можно за 3-4 недели сотворить такой готовый образец? А за полгода целую тучу? Изучение матчасти, подготовка чертежей тоже входит в этот срок?


Ну тут как посмотреть, матчасти навалом на специализированом форуме например и чертежей с фото, ну и главное наверное опыт и набитая рука, с детства с модельками, а именно жд технику в этом масштабе строю уже 5тый год, больше 110 моделей построено всего.
Прикрепленные файлы:
Модель: Железнодорожная спецтехника в миниатюре.

Всем большое спасибо за отзывы! Отвечу на некоторые вопросы - сколько делалось - одна модель 3-4 недели строится, колеса покупные у мастера, мастер точит сам) по поводу отдельного поста на каждую модель - вроде не плохая идея, но их очень очень много, всего около 70 штук.
Модель: Тепловозы РЖД/СЖД в миниатюре

Еще раз всем большое спасибо за отзывы!)
Модель: Тепловозы РЖД/СЖД в миниатюре

Цитата:
Очень крутые! ТЭМ-2 - особенно мне нравится и в виде модели ))). Кстати, в нем реально модель мотора есть ?!

Спасибо! да действительно есть имитация дизеля, на некоторых фото видно в приоткрытые дверки на капоте)
Модель: Ж/Д Краны в миниатюре

Цитата:
Слав. Смотрю на ваши шедевры. у вас дар Божий! Вы в курсе?!! Очень все мега здорово!

Спасибо!)) большое спасибо, стараюсь)
Модель: Старый полувагон с грузом угля.

Цитата:
Цитата:....Работа хоть и авторская но выглядит как хорошая фабрика.
У меня много чего подготовленного для мелкосерийного производства. Чем собственно и занимаюсь. Колесные пары,сцепки - да,это приходится покупать. Но скажем такие детали, как тележки, изначально покупал у стороннего производителя. Сейчас тип "Даймонд", и тип "МТ-50" уже полностью отливаю сам (высокпрочный пластик типа АВС - не смола!). Вагоны с грузами и старением - собираю сам для себя,под макет. У меня на полке нет ни одной "не загаженной" модели. В чистом виде модели (и без грузов) делаю на продажу. Очень многим не нравиться мое творчесво в виде старения. Хотя были моделисты,которые приходили ко мне в гости, после объявлений на местном рынке, и буквально сметали всю полку :). Тут фиг угадаешь, кому что нравиться ??? Полное ХЗ. Вот конкретно сейчас, достал из под дивана старые пре старые PIKO ледники, завод Дессау строил их для СССР с 1949 года. Сами модели, как модели.....ну чтоб помягче сказать - старое говно,по старым технолиям. Собираю сразу три вагона. Выдернул резиновые буфера, выкорчевал старые тележки. Буду ставить уже свои МТ-50,с шахтой нем. Сегодня закончу подготовительные работы по ходовой части, завтра буду красить и наносить надписи. По сути от староПикошного вагена останется только корпус. Закончу работу - обязательно выложу здесь, как получилось.

Будем ждать!) Интересно взглянуть на старое пико в новом виде, ведь я с него начинал, ледники такие были только не Дессау ледник ссср а интрефриго и еще чтото, но точно такие же, телеги только отличались
Модель: Jerabovy Tank JT-34

Очень четенький самодел! понравилось
Модель: Старый полувагон с грузом угля.

Классная работа, в детстве застал такие у бабушки - списанные стояли с гнилыми досками в кол-ве штук 6тив зарослях станции Кочетовка на ЮВЖД. Работа хоть и авторская но выглядит как хорошая фабрика.
Модель: Ж/д гиганты в миниатюре

Цитата:
Здорово, внушает!
-из платикарта корпуса?
-а наличники на теплушках что не зашлифовали?
-трафареты и вообще окраска - отлично!
-колесные пары готовые или тоже самодел (вроде самодел?)
в любом случае-отличная работа.
С уважением, Владимир.

Да зачастую из него все, иногда листовой такойже пластик
Кол пары покупные, сам пробовал точить в школе в кабинете труда - не выходило то чего хотел, в итоге решил не запариваться и закупился кол парами)
про наличники не понял.
Модель: Ж/Д техника для ремонта и обслуживания пути.

Цитата:
Перелистал раз 10. Жду продолжения.

будет")
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7