Регистрация Вход · Почистить куки

Восстановительный поезд

Производитель:
Самодел Hmt models
Дата размещения:
19 декабря 2024 года, 17:14
Раздел галереи:
Разное
Тип:
ЖД
Масштаб модели:
1:100

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем добра!Делюсь результатом работы по модели восстановительного поезда.
У каждого моделиста, именно моделиста, а не коллекционера есть самая серьезная работа в его личной коллекции, которая превосходит все остальные его работы. В моем случае это данная работа.Восстановительный поезд ст. Кочетовка, Юго-Восточной железной дороги.
Модель оказалась очень трудоемкой и включает в себя 10 единиц техники.1- Тяжеловесный кран ЕДК-50.
2- Подкрановая платформа прикрытия с такелажной мастерской.
3- Вагон гидравлического оборудования.
4- Штабной вагон для рабочей бригады.
5,6,7 - платформы с аппарелью для тяжелой техники.
8- Тягач переоборудованный из Су-100.
9- Тяжелый бульдозер ДЭТ-250.
10- Тяжелый бульдозер Коматсу Д-350.Заранее извиняюсь за не очень добротные фото, фотик приказал долго жить, пришлось на телефон.
Особый вес и ценность данной работы это то, что весь этот состав
построен без каких либо 3д печатей, травленки, литья и тд, впрочем как и все мои предыдущие работы - чистая авторская ручная работа с нуля.
Бульдозеры и внутрянка мастерской с верстаками и станками - мой первый опыт в настолько мелком исполнении, фото в сравнении с 5 рублевой монетой приложу. Масштаб модели как и всегда неизменен - 1\120 (ТТ).
С уверенностью заявляю - это самая моя сильная и серьезная работа.Пару слов о том что это за поезд для далеких от ж\д тематики людей.
На случай крушения или катастрофы на железной дороге - каждая крупная узловая станция имеет свой восстановительный поезд, находяшийся на круглосуточном дежурстве 24 на 7, чтобы в случае аварии - мигом подцепить локомотив и гнать этот поезд к месту аварии.
Основная его работа - это расчистка места аварии от последствий, тяжелые исполинские бульдозеры могут растаскивать упавшие вагоны в стороны, в ссср часто для этих целей использовали демилитаризованные танки и самоходные артилерийские установки. Два таких крана в синхроне могут поднять и поставить обратно на рельсы локомотив. Так же в нем имеется инвентарь для починки сильно пострадавших вагонов, новые шпалы,
гидравлическое оборудование, электростанция и многое другое.
Как и обычно в альбоме показаны фото готовой модели и фото с процесса постройки.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.5599.4299.51
Средняя оценка: 99.4922 (все оценки)
Популярность модели: 84.02

Комментарии

Pavel_A
Минск
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2022
Pavel_A
Ваў! Очень здорово!
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Матерь божия!
Полностью ручная работа. Ахереть!
Потрясающе! Браво!
Юрий Сотников
Возраст неизвестен
На сайте с 22.02.2023
Юрий Сотников
Слав уже и говорить нечего,невероятное мастерство за гранью моего понимания БРАВО МАСТЕР !!!!!
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Грандиозно! И суслики наличествуют.
Вопрос: насколько с точки зрения хронологии сочетаются Коматсу и СУ-100?
Слава Хотрод (Х0тр0д)
Санкт Петербург
35 лет
На сайте с 28.06.2016
Слава Хотрод (Х0тр0д)
Цитата:
Грандиозно! И суслики наличествуют.
Вопрос: насколько с точки зрения хронологии сочетаются Коматсу и СУ-100?

Коматсу это мое вольное изъявление)) уж Больно он понравился внешкой, коматсу в анчале 90ых уже можно было встретить в составах ВП, и в 90ых все еще можно было встретить разоруженный танк в виде тягача, да даже вот фото есть от 2014 года где на станции Лихая на восстановительном поезде все еще су и т34 в роли тягачей, так что вполне себе может быть)
Прикрепленные файлы:
Saluza Secundus
Возраст неизвестен
На сайте с 01.12.2017
Saluza Secundus
Просто отвал башки! Снимаю шляпу.

Но ведь на все эти вагоны и технику ведь нужны какие-то чертежи? Это ж сколько надо времени на перелопачивание матчасти? Или имеется условно-упрощённый подход в каких-то моментах?
Антон (ZigZag)
Москва
51 год
На сайте с 20.05.2013
Антон  (ZigZag)
Чума конечно!!!
Денис Венедиктов (Дениска_Сергеевич)
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2010
Денис Венедиктов (Дениска_Сергеевич)
Цитата:
Просто отвал башки! Снимаю шляпу.

Но ведь на все эти вагоны и технику ведь нужны какие-то чертежи? Это ж сколько надо времени на перелопачивание матчасти? Или имеется условно-упрощённый подход в каких-то моментах?

автор так быстро делает эти чудесные самоделки, что складывается ощущение, что он все чертежи и все размеры держит в голове и когда делает, то просто берет пластик и вырезает деталь "по памяти". Иного объяснения у меня нет.
Реально не представляю, как с такой скоростью строить такие сложные модели
Слава Хотрод (Х0тр0д)
Санкт Петербург
35 лет
На сайте с 28.06.2016
Слава Хотрод (Х0тр0д)
Цитата:
Просто отвал башки! Снимаю шляпу.

Но ведь на все эти вагоны и технику ведь нужны какие-то чертежи? Это ж сколько надо времени на перелопачивание матчасти? Или имеется условно-упрощённый подход в каких-то моментах?

Спасибо) Но ведь чертежи и фото всех нужных вагонов в том числе фрагментов и узлов необходимых есть в свободном доступе, никогда с этим проблем не возникает, принцип всегда один и тот же- чертеж подгон в 120ый масштаб, затем через кальку на лист пластика все контура и в пластике уже выррезается модель, тоесть упрощений, не верности в геометрии и пропорциях быть не должно априори, по поводу прощений также хочу добавить, что наоборотс тремлюсь всегда маскимально детализировать и даже дополнять тем, чего иногда нет на оригинале (замок дверной, дворники там, перемычка какаянибудь недостающая, проводок\шланг и тд) вообщем стараюсь делать максимально детализировано!) вот пример как на пластик это все переносится
Прикрепленные файлы:
Слава Хотрод (Х0тр0д)
Санкт Петербург
35 лет
На сайте с 28.06.2016
Слава Хотрод (Х0тр0д)
Цитата:
Цитата:Просто отвал башки! Снимаю шляпу.

Но ведь на все эти вагоны и технику ведь нужны какие-то чертежи? Это ж сколько надо времени на перелопачивание матчасти? Или имеется условно-упрощённый подход в каких-то моментах?
автор так быстро делает эти чудесные самоделки, что складывается ощущение, что он все чертежи и все размеры держит в голове и когда делает, то просто берет пластик и вырезает деталь "по памяти". Иного объяснения у меня нет.
Реально не представляю, как с такой скоростью строить такие сложные модели

Денис спасибо! но увы этот проект совсем не быстрый же, он у меня на протяжении целого месяца строился каждый день по 6-8 часов работы, очень долгий по моим меркам, учитывая что например снегоочиститель СДП-м под заказ я строю от самого нуля в течении суток- полутора, об этом даже в статье упоминалось этой) https://dzen.ru/a/YIweM3-T6k_OtTjO
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Скорость Ваших строек просто поражает воображение! А в сочетании с качеством, заставляет завидовать по хорошему.
скажите а канал https://dzen.ru/a/YIweM3-T6k_OtTjO Ваш, или это кто-то из Ваших друзей?
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
учитывая что например снегоочиститель СДП-м под заказ я строю от самого нуля в течении суток- полутора
Ну вы и реактивный!!!
Mistik001
г.Красноярск
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Mistik001
Грандиозно !!! Такой труд вложен и результат просто зачетно все вышло.
jkub
РОССИЯ.Ульяновск
43 года
На сайте с 28.07.2008
jkub
Маньяк вы батенька, маньяк. такое сделать в сотом.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат