Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем добра!Делюсь результатом работы по модели восстановительного поезда. У каждого моделиста, именно моделиста, а не коллекционера есть самая серьезная работа в его личной коллекции, которая превосходит все остальные его работы. В моем случае это данная работа.Восстановительный поезд ст. Кочетовка, Юго-Восточной железной дороги. Модель оказалась очень трудоемкой и включает в себя 10 единиц техники.1- Тяжеловесный кран ЕДК-50. 2- Подкрановая платформа прикрытия с такелажной мастерской. 3- Вагон гидравлического оборудования. 4- Штабной вагон для рабочей бригады. 5,6,7 - платформы с аппарелью для тяжелой техники. 8- Тягач переоборудованный из Су-100. 9- Тяжелый бульдозер ДЭТ-250. 10- Тяжелый бульдозер Коматсу Д-350.Заранее извиняюсь за не очень добротные фото, фотик приказал долго жить, пришлось на телефон. Особый вес и ценность данной работы это то, что весь этот состав построен без каких либо 3д печатей, травленки, литья и тд, впрочем как и все мои предыдущие работы - чистая авторская ручная работа с нуля. Бульдозеры и внутрянка мастерской с верстаками и станками - мой первый опыт в настолько мелком исполнении, фото в сравнении с 5 рублевой монетой приложу. Масштаб модели как и всегда неизменен - 1\120 (ТТ). С уверенностью заявляю - это самая моя сильная и серьезная работа.Пару слов о том что это за поезд для далеких от ж\д тематики людей. На случай крушения или катастрофы на железной дороге - каждая крупная узловая станция имеет свой восстановительный поезд, находяшийся на круглосуточном дежурстве 24 на 7, чтобы в случае аварии - мигом подцепить локомотив и гнать этот поезд к месту аварии. Основная его работа - это расчистка места аварии от последствий, тяжелые исполинские бульдозеры могут растаскивать упавшие вагоны в стороны, в ссср часто для этих целей использовали демилитаризованные танки и самоходные артилерийские установки. Два таких крана в синхроне могут поднять и поставить обратно на рельсы локомотив. Так же в нем имеется инвентарь для починки сильно пострадавших вагонов, новые шпалы, гидравлическое оборудование, электростанция и многое другое. Как и обычно в альбоме показаны фото готовой модели и фото с процесса постройки.
Цитата: Грандиозно! И суслики наличествуют.
Вопрос: насколько с точки зрения хронологии сочетаются Коматсу и СУ-100?
Коматсу это мое вольное изъявление)) уж Больно он понравился внешкой, коматсу в анчале 90ых уже можно было встретить в составах ВП, и в 90ых все еще можно было встретить разоруженный танк в виде тягача, да даже вот фото есть от 2014 года где на станции Лихая на восстановительном поезде все еще су и т34 в роли тягачей, так что вполне себе может быть)
Но ведь на все эти вагоны и технику ведь нужны какие-то чертежи? Это ж сколько надо времени на перелопачивание матчасти? Или имеется условно-упрощённый подход в каких-то моментах?
Но ведь на все эти вагоны и технику ведь нужны какие-то чертежи? Это ж сколько надо времени на перелопачивание матчасти? Или имеется условно-упрощённый подход в каких-то моментах?
автор так быстро делает эти чудесные самоделки, что складывается ощущение, что он все чертежи и все размеры держит в голове и когда делает, то просто берет пластик и вырезает деталь "по памяти". Иного объяснения у меня нет.
Реально не представляю, как с такой скоростью строить такие сложные модели
Но ведь на все эти вагоны и технику ведь нужны какие-то чертежи? Это ж сколько надо времени на перелопачивание матчасти? Или имеется условно-упрощённый подход в каких-то моментах?
Спасибо) Но ведь чертежи и фото всех нужных вагонов в том числе фрагментов и узлов необходимых есть в свободном доступе, никогда с этим проблем не возникает, принцип всегда один и тот же- чертеж подгон в 120ый масштаб, затем через кальку на лист пластика все контура и в пластике уже выррезается модель, тоесть упрощений, не верности в геометрии и пропорциях быть не должно априори, по поводу прощений также хочу добавить, что наоборотс тремлюсь всегда маскимально детализировать и даже дополнять тем, чего иногда нет на оригинале (замок дверной, дворники там, перемычка какаянибудь недостающая, проводок\шланг и тд) вообщем стараюсь делать максимально детализировано!) вот пример как на пластик это все переносится
Но ведь на все эти вагоны и технику ведь нужны какие-то чертежи? Это ж сколько надо времени на перелопачивание матчасти? Или имеется условно-упрощённый подход в каких-то моментах?
автор так быстро делает эти чудесные самоделки, что складывается ощущение, что он все чертежи и все размеры держит в голове и когда делает, то просто берет пластик и вырезает деталь "по памяти". Иного объяснения у меня нет.
Реально не представляю, как с такой скоростью строить такие сложные модели
Денис спасибо! но увы этот проект совсем не быстрый же, он у меня на протяжении целого месяца строился каждый день по 6-8 часов работы, очень долгий по моим меркам, учитывая что например снегоочиститель СДП-м под заказ я строю от самого нуля в течении суток- полутора, об этом даже в статье упоминалось этой) https://dzen.ru/a/YIweM3-T6k_OtTjO
Скорость Ваших строек просто поражает воображение! А в сочетании с качеством, заставляет завидовать по хорошему.
скажите а канал https://dzen.ru/a/YIweM3-T6k_OtTjO Ваш, или это кто-то из Ваших друзей?
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2022
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Полностью ручная работа. Ахереть!
Потрясающе! Браво!
На сайте с 22.02.2023
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Вопрос: насколько с точки зрения хронологии сочетаются Коматсу и СУ-100?
35 лет
На сайте с 28.06.2016
Грандиозно! И суслики наличествуют.
Вопрос: насколько с точки зрения хронологии сочетаются Коматсу и СУ-100?
Коматсу это мое вольное изъявление)) уж Больно он понравился внешкой, коматсу в анчале 90ых уже можно было встретить в составах ВП, и в 90ых все еще можно было встретить разоруженный танк в виде тягача, да даже вот фото есть от 2014 года где на станции Лихая на восстановительном поезде все еще су и т34 в роли тягачей, так что вполне себе может быть)
На сайте с 01.12.2017
Но ведь на все эти вагоны и технику ведь нужны какие-то чертежи? Это ж сколько надо времени на перелопачивание матчасти? Или имеется условно-упрощённый подход в каких-то моментах?
51 год
На сайте с 20.05.2013
На сайте с 07.09.2010
Просто отвал башки! Снимаю шляпу.
Но ведь на все эти вагоны и технику ведь нужны какие-то чертежи? Это ж сколько надо времени на перелопачивание матчасти? Или имеется условно-упрощённый подход в каких-то моментах?
автор так быстро делает эти чудесные самоделки, что складывается ощущение, что он все чертежи и все размеры держит в голове и когда делает, то просто берет пластик и вырезает деталь "по памяти". Иного объяснения у меня нет.
Реально не представляю, как с такой скоростью строить такие сложные модели
35 лет
На сайте с 28.06.2016
Просто отвал башки! Снимаю шляпу.
Но ведь на все эти вагоны и технику ведь нужны какие-то чертежи? Это ж сколько надо времени на перелопачивание матчасти? Или имеется условно-упрощённый подход в каких-то моментах?
Спасибо) Но ведь чертежи и фото всех нужных вагонов в том числе фрагментов и узлов необходимых есть в свободном доступе, никогда с этим проблем не возникает, принцип всегда один и тот же- чертеж подгон в 120ый масштаб, затем через кальку на лист пластика все контура и в пластике уже выррезается модель, тоесть упрощений, не верности в геометрии и пропорциях быть не должно априори, по поводу прощений также хочу добавить, что наоборотс тремлюсь всегда маскимально детализировать и даже дополнять тем, чего иногда нет на оригинале (замок дверной, дворники там, перемычка какаянибудь недостающая, проводок\шланг и тд) вообщем стараюсь делать максимально детализировано!) вот пример как на пластик это все переносится
35 лет
На сайте с 28.06.2016
Цитата:Просто отвал башки! Снимаю шляпу.
Но ведь на все эти вагоны и технику ведь нужны какие-то чертежи? Это ж сколько надо времени на перелопачивание матчасти? Или имеется условно-упрощённый подход в каких-то моментах?
автор так быстро делает эти чудесные самоделки, что складывается ощущение, что он все чертежи и все размеры держит в голове и когда делает, то просто берет пластик и вырезает деталь "по памяти". Иного объяснения у меня нет.
Реально не представляю, как с такой скоростью строить такие сложные модели
Денис спасибо! но увы этот проект совсем не быстрый же, он у меня на протяжении целого месяца строился каждый день по 6-8 часов работы, очень долгий по моим меркам, учитывая что например снегоочиститель СДП-м под заказ я строю от самого нуля в течении суток- полутора, об этом даже в статье упоминалось этой) https://dzen.ru/a/YIweM3-T6k_OtTjO
62 года
На сайте с 30.06.2009
скажите а канал https://dzen.ru/a/YIweM3-T6k_OtTjO Ваш, или это кто-то из Ваших друзей?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
учитывая что например снегоочиститель СДП-м под заказ я строю от самого нуля в течении суток- полутора Ну вы и реактивный!!!
39 лет
На сайте с 02.12.2012
43 года
На сайте с 28.07.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий