Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 →
Если это на заказ, не для себя - то хорошо. Для себя -особенно по эсминцу - матчасть надо поправлять. Причём поправить было бы не сложно, даже пребывая "в бане" - читать рассказы тех кто эти эсминцы строил. Как минимум что можно и сейчас поправить - хотя бы тонировать тёмно-серой краской тросы на леерах, а так получилось что они везде трубчатые как на надстройках. Плоты ПСН в районе вертолётки оторвать и поставить правильно. Добавить колонки ручного управления "Вымпелами". Удалить нелепые шлюпочные краны, сделать их правильно и обвязать такелажем. Поставить "Струны" - детали немаленькие и весьма заметные. На Стриж добавить иллюминаторы по бортам рубки. Добавить леерные ограждения на мостиках везде где пропустили. В леерных ограждениях там где вертикальные трапы - должны быть разрывы. Ну и что уже вряд ли можно исправить - неправильно установлены ограждения возле кормовых Ак-630. Ограждения АК-130, в жизни перфорированные. А зачем ДТА-53-956 задом наперёд поставил? Фрегат-МА2 вообще не такой.
Авторы узнаются сразу! Музеи часто не имеют моделей такого качества. Но вслед за Ушаковым тоже поворчу - только затем, чтоб очередная работа была идеальна: возле киповых планок в леерных ограждениях обычно есть разрывы, там вешают цепочки. И сами тросы лееров, если время позволяет, надо бы делать темнее чем основной цвет.
Цитата:
Вот только хромированный якорь и белая якорная цепь бросаются в глаза.
Я ещё утром спросил про это "серебро", но Игорь ответил что сделал согласно прототипу. Модель очень хороша!
Я полностью к этой машине художку разделяю. Перечитайте Драбкина - "Я дрался на иномарке". Бойцы к этим машинам относились по-свински, "всё равно американцам отдавать". Только один "вид деятельности", которого никакая супер-краска не выдержит: на марше ссали прямо из башенного люка. Ну куда долетит :)
Про подвагонку не скажу, а "в целом" хотел бы такие в свою коллекцию :)
На мой неискушённый взгляд - шикарная работа! А винты были внутреннего вращения?
Видео очень толковое, а вот брёвна не пропорционально толстые.
Шикарно! Ну никак мне не угнаться за Вашей кораблестроительной программой. Зато теперь своего "Пикуля" буду строить ориентируясь на Ваш. И вопрос: параваны точно в шаровку красились, не в свинцовый сурик? И на сходных люках на палубе мне помнится тоже был красный квадрат с Т. Или не обязательно?
Цитата:
Согласен с Алексеем, разрешение фото слабенькое...
Надеемся что коллега фото дополнит, а пока главное - "Ташкент" построен!
Вот бы мне так корабли испекать, как Вы - фигурки. И с таким качеством!
Почему Автор предлагал модель в Песок? А мы с ним в процессе стройки обсуждали ошибки по матчасти. Потому Денис поначалу и предложил "в песочницу". Я не успел до покраски подсказать, а исправлять окрашенную модель более чем проблематично. Для тех, кто соберётся строить 1144 в будущем - учитывайте что мостики, расположение плотов и шлюпбалок по левому и правому бортам не симметричны. Ну и "мелочь" вроде "Струны", колонок ручного управления "Вымпелами", лебёдок при шлюпбалках и их щитов управления, да много чего ещё у Трумпетера отсутствуют. Штыревые антенны на верхней палубе имеют массивные основания - на корме они заваливающиеся, а леера их обходят П-образными изгибами. Шлюпки должны стоять на киль-блоках а не лежать на палубе. Их надо или накрыть парусиновым чехлом, или укомплектовать вооружением. И конечно обвязка плавсредств украсила бы модель. К слову, катера тоже должны нести сигнально-отличительные огни. Такелаж... пожелание на будущее.
Восхищён!
А что с винтами? Они внутреннего вращения?
Красавец и достойное украшение любой коллекции. Но так как я его тоже строю, то заметил некоторые недоработки. Напр., на СПН-500 надо добавить примерно 10 скоб скоб-трапов, штормовые леера. Леера по корпусу надо окрасить тёмно-серым, если не чёрным: там в жизни трос.
МТО перед вклейкой сетки надо было основательно сделать тоньше рёбра.
Да, что-то не то с винтами пр/б...
Сами пишите, что перелопатили гору литературы, а сетку МТО поставили неправильно. :) Да и её изрядно заляпали клеем.
Аж поплохело от зависти! :)
Класс! По-хорошему очень завидую. Жаль, что этого проекта в моих планах нет...
Реалистично, интересно смотреть. Жаль нет фото днища, может быть добавите?