Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 →
Очень, очень здорово! Просто замечательно!
Удачи!
Какая ПРЭЛЕСТЬ!!! Уси пусички, няшечка! Очень хорошо помню читал про него большую статью в "Технике молодежи" середины 80х. Там даже была изометрическая схема на разворот журнала, где то до сих пор валяется.
Очень здоровская кроха.
Александр, возможно админы предъявят претензию, а от меня просьба: Оставьте ОДНУ фотку с зажигалкой и ОДНУ с Ф-16 для осознания размеров, а остальные поменяйте на "индивидуально стоящую модель". И если возможно - несколько крупных планов, какие посчитаете лучшими.
Удачи!
Так называемый "Блинд Худ" - "слепой капюшен". Это опционная деталь для тренировок слепого полета по приборам. Он мог сниматься, мог одеваться в зависимости от задач. Собственно из за него и козырьки у кабин разные. Когда капюшон (см. тент из клеенки) поднят, он закрывает всю кабину вместе с козырьком. Видок при этом у самолета весьма несуразный и забавный. Этакая большая круглая бородавка вместо члена экипажа. :-) У нас такое тоже применялось на У-2, УТ-2, УТИ-4. А на реактивных МиГ-15 УТИ такие мешки были под фонарем, внутри кабины.
Пардон, Евгений уже все показал. :-)))
Да вы чоооо, классное "Шило"!!! Смотрится бодрячком, старичком не выглядит.
Коллеги, мне кажется, что кресты слишком переразмеренные? Это косяк Ревелла?
Цитата:
Хорош Штирлиц. Комментарии понравились.
Одного не могу понять, зачем заделывать свастику? Это же не реклама нацизма. В фильме главный герой со свастикой на рукаве рассекал. Ее в киноленте тоже замазать что ли? Как обычно мы перегибаем палку. Да уж у нас в стране это всегда умели.)))
Игорь, знаете, если подходить к этому эпохальному фильму с мерками нынешних "законотворцев" и "ревнителей", то от "17 мгновений" к показу можно будет допустить минут 17, не больше. :-) Вы сами посудите - в каждом кадре либо свастика, либо курение (всегда кто ни будь из персонажей курит) либо уж совсем ужас... Пропаганда пъянства! Что ни цитируемый диалог, обязательно кто ни будь замахивает рюмку коньяка. А о сценах насилия я вообще молчу! Один удар бутылкой по кумполу Холтоффа чего стоит! Это ж такой антигуманизм! :-)))))))))
Но самое возмутительное, в фильме совершенно не отражаются проблемы ЛГБТ!!! Исключительно вредное кино! Недопустимое к показу!
:-)))))))))
Спасибо. Продолжение будет по весне. :-)
Сергей, в том то и дело что он был белый. Самолет конечно ободран ледяной шугой как пескоструйкой. Но остатки белой краски видны. В этот раз я киля не сфотал, он снят и где то в мастерской, поеду еще раз, сниму. Белая краска была накрашена на тот основной, базовый, как он там у американов... Желто зеленый, "Цинк хромате".
Почему все таки киль белый - пока мне не ясно. Почему С-47 у нас не красили в цвета полярной авиации, тоже ХЗ. Хотя! На Трассе работали и По-2 и Ли-2 с красными крыльями. Были и цельнокрасные У-2 с гражданскими обозначениями.
Данила, да кинуты уже всевозможные кличи, тот кто хотел услышать - услышал, кто не хотел, тому и нафиг это не надо. Кто чем может помочь, помогают, тихонько, без лишней помпы. :-)
Малыш симпатичный, но с обдиром ОЗ конечно перебор. Англичане конечно не японцы, но все таки ОЗ старались подкрашивать, особенно на учебном самолете да в мирное время. Ну и нижние кокарды это конечно какая то дичь, извиняюсь за прямоту речи. :-) Нужно было подобрать какие ни будь от чего ни будь круги. Или на крайний случай наклеить все таки двуцветные кокарды сверху а трехцветные снизу. Это хоть как ни будь на правду похоже. :-) На фотках, Магистры и всякие ТайгерМоты смотрятся сияющими как у кота глазки!
Кстати, у этой "желтой канарейки" на лапках надеты штаны. В смысле обтекатели. Хотя... допустим их помяли и сняли. :-)
Удачи!
"Мне кажется, он постарел... Вы не находите?...
...нннет, он определенно постарел!" (с) Диалог при просмотре кинохроники. :-))))
Побили видимо жизнь и заботы Максима Максимовича...
По книге и фильму Штирлицу 45... По этой миниатюре ИМХО - на десяток лет больше... Повторяюсь, это лишь ИМХО.
Удачи! И не забывайте: Все мы под колпаком у Мюллера!
Да я и не спорю... Было так было.
Дикая, безумная мысль - Может кинокамеры снимали факелы выхлопа из "дюз". На случай расследования ОЧЕРЕДНОЙ катастрофы? :-))))
...Просто он сам по себе был весьма проблемным самолетом и особо то не блистал характеристиками, а вот на роль разведчика - ИМХО ну совершенно не канает!!!
Для начала, неплохо бы разобраться - перед нами модель некоего условного "МиГ-15" или все таки это широко известный борт "МиГ-15 Бис "Белая 384". Китайцы свою поделку позиционируют как "Бис"...
А, в прочем, да ладно, да пофиг. Какое мне дело, сделали так сделали. :-)
Михаилы, вот Вам картинка для поднятия настроения. Ниче так себе авиаторша? :-))))
Ваххх! Была бы шляпа, я бы ее снял... И съел... От завидков... :-)
Даже Пан Лягуш в шоке, не вспомнил про кантики, а заливает грусть розовым бухлом!
Матвей, он таки просто просится на кусок палубы! А иначе к чему эта унылая "веревочка для саночек". :-)
Удачи, камарад!
П.С. Объясните, кто в теме, объясните мне убогому назначение иллюминаторов в бортах??? Неужели там камеры? Или какие то приборы для навигации?
Осталось только каким то образом объяснить это медведу, то, что он бессмысленное животное. :-)))))
История борта отслежена, тут гадать нечего. Известны даже фамилии людей принимавших борт в советской миссии. Это С-47 43года выпуска, и еще на этапе строительства было ясно, что пойдет он в СССР и будет рабочей лошадью на трассе Алсиба. Транспортники эксплуатировались там очень интенсивно, летной работы было много. Так что к 47му году самолет был изрядно заюзанный.
Сергей Бусаргин - да, конечно знаю я о таких вариантах камуфляжа. Скорее всего так и было, были эти "зеленые проплешины" вдоль кромок крыла и оперения. Изначально, еще на этапе перегона с Аляски. Но, всеж таки "анализы" показывают, что самолет по большей части поверхностей был перекрашен в "советский защитный зеленый". Из под него уже проступает более стойкий оливковый.
Мне вот интересно, почему киль был белым? Это исходная, американская окраска.
Цитата:
На битлов чел смахивает, Судя по хлеборезке и языку больше смахивает на Мика нашего Джаггера из "Роллингов" :-_)))
Раскажите хоть кто ни будь, хоть Саурон, а что это за фигурки такие? Это реально сборные модели из нескольких частей, или цельнолитая скульптура? Может к ним и инструкция есть? Вот бы глянуть...Павел, и еще бы к подобным произведениям, для понятия о масштабе - на одной из фоток поместить некий объект, типа коробка или монетки. :-)
А ведь наверняка это шаржи на каких то реальных прототипов, у них и имена должны быть...
Удачи!
Миша, а где же красная молния на киле? Ведь в ней же самый смак, самый цимес этого борта! Да и "носик всоса" совсем не сложно покрасить красным. А на крыльях - антискользящие черные трапы. Не смотри что они не указаны в инструкции! Ведь это - КИТАЙСКАЯ инструкция. :-))) В насамом деле они были на крыле.
Ну, и антенна... Хоть и аккуратно натянута, но неправильно, увы. Эта мачта, этот "штырь" на МиГе самостоятельная штырьевая антенна. А луч от киля подходит к "антенному вводу" на фюзеляже. С этим моментом многие делают ошибки.
Всем спасибо! Денис Догадов - Реставрация началась не с покупки фонариков разумеется. Началось с того, что привезли из америки кучу документации по самолету, спец.инструмент, "дюймовые ключи" и всякое прочее, в том числе технологические карты разборки-сборки самолета. (большая часть этой документации у меня есть в электронном виде). Контейнер на 120 кг прилетел на тех двух Дугласах которые в 2015 году прошли по Трассе и участвовали в МАКСе. Тогда, в год 70летия Победы отношения с пиндосами еще хоть какие то были, еще праздновали вместе. Потом посмотрели, что сегодня можно заказать и купить из зап.частей, пошерстили самые разные пиндосские интернет барахолки, и вот фонарики заказали В ТОМ ЧИСЛЕ со множеством другого. В основном детали двигателей. Но и фонарики тоже. :-) НО... похоже до Красноярска ничего этого не доедет. Все, отношения между странами в глубокой жо... заморозке. Если только как то контрабандой вывозить... Кое что из запчастей находят через друзей-авиаторов на аэродромах.
На счет покраски-окраски... Видно будет, как дела пойдут. Может быть и оставят в таком виде. С другой стороны, тогда ведь и нефиг браться за восстановление, просто разложить красиво обломки как есть, и экспонировать артефакты. Но мужики серьезно настроены воссоздать самолет если не до летного состояния, то до нормального экстерьера. Разумеется надписи внутри фюзеляжа сохранят, еще и таблички приставят с фотографиями писавших. В идеале ИМХО оборудовать внутри Дугласа этакий маленький лекционный зал, запускать человек по 20 посетителей и показывать фильмы, фоты, документы...
На счет пустить на лом - Фигушки, не дождутся как бы этого кому не хотелось. :-) Не те времена. Это в эпоху Бориски Похмельцина запросто могли б продать тем же пиндосам. (Были кстати попытки американов утащить к себе Дуглас, велись некие подковерные переговоры. Они его со спутников внимательно рассмотрели, изучили. Но... Волынка затянулась, вату прокатали, Бориска резко "Я-устал, я-ушел". Сейчас, все таки, эта тема на контроле Российского Географического общества. Сами понимаете, его Сергей Кожугедыч курирует (он осматривал в Красноярске Дуглас). Вот правда пока все так и остается на уровне лозунгов, на счет финансирования... Черт его знает, все ж таки президентские выборы грядут, может опят Ура-патриотическое обострение случится у Партии Влазьти.
Данила77 - Это уже серьезный разговор. Сразу вопрос - А Вы это серьезно??? Пардон, Вы - Олигарх или Меценат? Или думаете кинуть клич в народ, "пустить шапку по кругу"? Дык такие кличи уже были, призывы и в сети, и в СМИ. Как то пока не очень много желающих.
Но, если вопрос не праздный, и Вы вполне серьезно - могу связать Вас с Александром Матвеевым, он сейчас "куратор проекта". Очень авторитетный музейщик-авиатор и весьма деловой человек. Не барыга, альтруист и энтузиаст.
Вот сюжет из новостей, он там чуток синхрон дает. http://krasnoyarsk.rfn.ru/rnews.html?id=176930
А вот вполне серьезная статья из Комсомольской правды. В ней впервые озвучена история про ЗэКов.
https://www.perm.kp.ru/daily/26756/3787166/
Коллеги, спасибо за отзывы! Джокер, диорамку, возможно и интересно было б. Но! Диорамка это всегда, заведомо ограниченный кусочек некоего объема. Как на диорамке показать бескрайнюю пустоту тундры от горизонта до горизонта и полярное сияние над головой? :-))) Но наверное забавно смотрелась бы на диорамке труба печки-буржуйки торчащая из вырубленной в крыше дыры и валящий черный дым из этой трубы.
Кстати, есть версия, и она вполне имеет право быть, что тканевую обшивку на рулях и элеронах оборвали сами "выживальщики" Топили печку и жгли костры. Бензина было достаточно, а вот с дровами в тундре всегда проблемы. :-) Выкапывали мох, пропитывали бензином и жгли... Наверное кумар в салоне был тот еще...