Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)

Модель: ЯК-3-105ПФ2

Очень, очень здорово! Просто замечательно!
Удачи!
Модель: BD-5J

Какая ПРЭЛЕСТЬ!!! Уси пусички, няшечка! Очень хорошо помню читал про него большую статью в "Технике молодежи" середины 80х. Там даже была изометрическая схема на разворот журнала, где то до сих пор валяется.
Очень здоровская кроха.

Александр, возможно админы предъявят претензию, а от меня просьба: Оставьте ОДНУ фотку с зажигалкой и ОДНУ с Ф-16 для осознания размеров, а остальные поменяйте на "индивидуально стоящую модель". И если возможно - несколько крупных планов, какие посчитаете лучшими.
Удачи!
Модель: Miles Magister Mk.I

Так называемый "Блинд Худ" - "слепой капюшен". Это опционная деталь для тренировок слепого полета по приборам. Он мог сниматься, мог одеваться в зависимости от задач. Собственно из за него и козырьки у кабин разные. Когда капюшон (см. тент из клеенки) поднят, он закрывает всю кабину вместе с козырьком. Видок при этом у самолета весьма несуразный и забавный. Этакая большая круглая бородавка вместо члена экипажа. :-) У нас такое тоже применялось на У-2, УТ-2, УТИ-4. А на реактивных МиГ-15 УТИ такие мешки были под фонарем, внутри кабины.

Пардон, Евгений уже все показал. :-)))
Модель: F-104G Starfighter

Да вы чоооо, классное "Шило"!!! Смотрится бодрячком, старичком не выглядит.
Коллеги, мне кажется, что кресты слишком переразмеренные? Это косяк Ревелла?
Модель: Советский разведчик

Цитата:
Хорош Штирлиц. Комментарии понравились.
Одного не могу понять, зачем заделывать свастику? Это же не реклама нацизма. В фильме главный герой со свастикой на рукаве рассекал. Ее в киноленте тоже замазать что ли? Как обычно мы перегибаем палку. Да уж у нас в стране это всегда умели.)))


Игорь, знаете, если подходить к этому эпохальному фильму с мерками нынешних "законотворцев" и "ревнителей", то от "17 мгновений" к показу можно будет допустить минут 17, не больше. :-) Вы сами посудите - в каждом кадре либо свастика, либо курение (всегда кто ни будь из персонажей курит) либо уж совсем ужас... Пропаганда пъянства! Что ни цитируемый диалог, обязательно кто ни будь замахивает рюмку коньяка. А о сценах насилия я вообще молчу! Один удар бутылкой по кумполу Холтоффа чего стоит! Это ж такой антигуманизм! :-)))))))))
Но самое возмутительное, в фильме совершенно не отражаются проблемы ЛГБТ!!! Исключительно вредное кино! Недопустимое к показу!
:-)))))))))
Модель: Таймырский "Дуглас" (Борт Тюрикова)

Спасибо. Продолжение будет по весне. :-)
Модель: Таймырский "Дуглас" (Борт Тюрикова) Часть 3

Сергей, в том то и дело что он был белый. Самолет конечно ободран ледяной шугой как пескоструйкой. Но остатки белой краски видны. В этот раз я киля не сфотал, он снят и где то в мастерской, поеду еще раз, сниму. Белая краска была накрашена на тот основной, базовый, как он там у американов... Желто зеленый, "Цинк хромате".
Почему все таки киль белый - пока мне не ясно. Почему С-47 у нас не красили в цвета полярной авиации, тоже ХЗ. Хотя! На Трассе работали и По-2 и Ли-2 с красными крыльями. Были и цельнокрасные У-2 с гражданскими обозначениями.
Модель: Таймырский "Дуглас" (Борт Тюрикова) Часть 2

Данила, да кинуты уже всевозможные кличи, тот кто хотел услышать - услышал, кто не хотел, тому и нафиг это не надо. Кто чем может помочь, помогают, тихонько, без лишней помпы. :-)
Модель: Miles Magister Mk.I

Малыш симпатичный, но с обдиром ОЗ конечно перебор. Англичане конечно не японцы, но все таки ОЗ старались подкрашивать, особенно на учебном самолете да в мирное время. Ну и нижние кокарды это конечно какая то дичь, извиняюсь за прямоту речи. :-) Нужно было подобрать какие ни будь от чего ни будь круги. Или на крайний случай наклеить все таки двуцветные кокарды сверху а трехцветные снизу. Это хоть как ни будь на правду похоже. :-) На фотках, Магистры и всякие ТайгерМоты смотрятся сияющими как у кота глазки!
Кстати, у этой "желтой канарейки" на лапках надеты штаны. В смысле обтекатели. Хотя... допустим их помяли и сняли. :-)
Удачи!
Модель: Советский разведчик

"Мне кажется, он постарел... Вы не находите?...
...нннет, он определенно постарел!" (с) Диалог при просмотре кинохроники. :-))))
Побили видимо жизнь и заботы Максима Максимовича...
По книге и фильму Штирлицу 45... По этой миниатюре ИМХО - на десяток лет больше... Повторяюсь, это лишь ИМХО.
Удачи! И не забывайте: Все мы под колпаком у Мюллера!
Модель: Westland Wyvern S.Мк.4

Да я и не спорю... Было так было.
Дикая, безумная мысль - Может кинокамеры снимали факелы выхлопа из "дюз". На случай расследования ОЧЕРЕДНОЙ катастрофы? :-))))
Модель: Westland Wyvern S.Мк.4

...Просто он сам по себе был весьма проблемным самолетом и особо то не блистал характеристиками, а вот на роль разведчика - ИМХО ну совершенно не канает!!!
Модель: МИГ-15

Для начала, неплохо бы разобраться - перед нами модель некоего условного "МиГ-15" или все таки это широко известный борт "МиГ-15 Бис "Белая 384". Китайцы свою поделку позиционируют как "Бис"...
А, в прочем, да ладно, да пофиг. Какое мне дело, сделали так сделали. :-)
Михаилы, вот Вам картинка для поднятия настроения. Ниче так себе авиаторша? :-))))
Прикрепленные файлы:
Модель: Westland Wyvern S.Мк.4

Ваххх! Была бы шляпа, я бы ее снял... И съел... От завидков... :-)
Даже Пан Лягуш в шоке, не вспомнил про кантики, а заливает грусть розовым бухлом!
Матвей, он таки просто просится на кусок палубы! А иначе к чему эта унылая "веревочка для саночек". :-)
Удачи, камарад!

П.С. Объясните, кто в теме, объясните мне убогому назначение иллюминаторов в бортах??? Неужели там камеры? Или какие то приборы для навигации?
Модель: Мишка

Осталось только каким то образом объяснить это медведу, то, что он бессмысленное животное. :-)))))
Модель: Таймырский "Дуглас" (Борт Тюрикова) Часть 3

История борта отслежена, тут гадать нечего. Известны даже фамилии людей принимавших борт в советской миссии. Это С-47 43года выпуска, и еще на этапе строительства было ясно, что пойдет он в СССР и будет рабочей лошадью на трассе Алсиба. Транспортники эксплуатировались там очень интенсивно, летной работы было много. Так что к 47му году самолет был изрядно заюзанный.

Сергей Бусаргин - да, конечно знаю я о таких вариантах камуфляжа. Скорее всего так и было, были эти "зеленые проплешины" вдоль кромок крыла и оперения. Изначально, еще на этапе перегона с Аляски. Но, всеж таки "анализы" показывают, что самолет по большей части поверхностей был перекрашен в "советский защитный зеленый". Из под него уже проступает более стойкий оливковый.
Мне вот интересно, почему киль был белым? Это исходная, американская окраска.
Модель: Totally Fab

Цитата:

На битлов чел смахивает,
Судя по хлеборезке и языку больше смахивает на Мика нашего Джаггера из "Роллингов" :-_)))
Раскажите хоть кто ни будь, хоть Саурон, а что это за фигурки такие? Это реально сборные модели из нескольких частей, или цельнолитая скульптура? Может к ним и инструкция есть? Вот бы глянуть...Павел, и еще бы к подобным произведениям, для понятия о масштабе - на одной из фоток поместить некий объект, типа коробка или монетки. :-)
А ведь наверняка это шаржи на каких то реальных прототипов, у них и имена должны быть...
Удачи!
Модель: МИГ-15

Миша, а где же красная молния на киле? Ведь в ней же самый смак, самый цимес этого борта! Да и "носик всоса" совсем не сложно покрасить красным. А на крыльях - антискользящие черные трапы. Не смотри что они не указаны в инструкции! Ведь это - КИТАЙСКАЯ инструкция. :-))) В насамом деле они были на крыле.
Ну, и антенна... Хоть и аккуратно натянута, но неправильно, увы. Эта мачта, этот "штырь" на МиГе самостоятельная штырьевая антенна. А луч от киля подходит к "антенному вводу" на фюзеляже. С этим моментом многие делают ошибки.
Модель: Таймырский "Дуглас" (Борт Тюрикова) Часть 2

Всем спасибо! Денис Догадов - Реставрация началась не с покупки фонариков разумеется. Началось с того, что привезли из америки кучу документации по самолету, спец.инструмент, "дюймовые ключи" и всякое прочее, в том числе технологические карты разборки-сборки самолета. (большая часть этой документации у меня есть в электронном виде). Контейнер на 120 кг прилетел на тех двух Дугласах которые в 2015 году прошли по Трассе и участвовали в МАКСе. Тогда, в год 70летия Победы отношения с пиндосами еще хоть какие то были, еще праздновали вместе. Потом посмотрели, что сегодня можно заказать и купить из зап.частей, пошерстили самые разные пиндосские интернет барахолки, и вот фонарики заказали В ТОМ ЧИСЛЕ со множеством другого. В основном детали двигателей. Но и фонарики тоже. :-) НО... похоже до Красноярска ничего этого не доедет. Все, отношения между странами в глубокой жо... заморозке. Если только как то контрабандой вывозить... Кое что из запчастей находят через друзей-авиаторов на аэродромах.
На счет покраски-окраски... Видно будет, как дела пойдут. Может быть и оставят в таком виде. С другой стороны, тогда ведь и нефиг браться за восстановление, просто разложить красиво обломки как есть, и экспонировать артефакты. Но мужики серьезно настроены воссоздать самолет если не до летного состояния, то до нормального экстерьера. Разумеется надписи внутри фюзеляжа сохранят, еще и таблички приставят с фотографиями писавших. В идеале ИМХО оборудовать внутри Дугласа этакий маленький лекционный зал, запускать человек по 20 посетителей и показывать фильмы, фоты, документы...

На счет пустить на лом - Фигушки, не дождутся как бы этого кому не хотелось. :-) Не те времена. Это в эпоху Бориски Похмельцина запросто могли б продать тем же пиндосам. (Были кстати попытки американов утащить к себе Дуглас, велись некие подковерные переговоры. Они его со спутников внимательно рассмотрели, изучили. Но... Волынка затянулась, вату прокатали, Бориска резко "Я-устал, я-ушел". Сейчас, все таки, эта тема на контроле Российского Географического общества. Сами понимаете, его Сергей Кожугедыч курирует (он осматривал в Красноярске Дуглас). Вот правда пока все так и остается на уровне лозунгов, на счет финансирования... Черт его знает, все ж таки президентские выборы грядут, может опят Ура-патриотическое обострение случится у Партии Влазьти.

Данила77 - Это уже серьезный разговор. Сразу вопрос - А Вы это серьезно??? Пардон, Вы - Олигарх или Меценат? Или думаете кинуть клич в народ, "пустить шапку по кругу"? Дык такие кличи уже были, призывы и в сети, и в СМИ. Как то пока не очень много желающих.
Но, если вопрос не праздный, и Вы вполне серьезно - могу связать Вас с Александром Матвеевым, он сейчас "куратор проекта". Очень авторитетный музейщик-авиатор и весьма деловой человек. Не барыга, альтруист и энтузиаст.

Вот сюжет из новостей, он там чуток синхрон дает. http://krasnoyarsk.rfn.ru/rnews.html?id=176930
А вот вполне серьезная статья из Комсомольской правды. В ней впервые озвучена история про ЗэКов.
https://www.perm.kp.ru/daily/26756/3787166/
Модель: Таймырский "Дуглас" (Борт Тюрикова)

Коллеги, спасибо за отзывы! Джокер, диорамку, возможно и интересно было б. Но! Диорамка это всегда, заведомо ограниченный кусочек некоего объема. Как на диорамке показать бескрайнюю пустоту тундры от горизонта до горизонта и полярное сияние над головой? :-))) Но наверное забавно смотрелась бы на диорамке труба печки-буржуйки торчащая из вырубленной в крыше дыры и валящий черный дым из этой трубы.

Кстати, есть версия, и она вполне имеет право быть, что тканевую обшивку на рулях и элеронах оборвали сами "выживальщики" Топили печку и жгли костры. Бензина было достаточно, а вот с дровами в тундре всегда проблемы. :-) Выкапывали мох, пропитывали бензином и жгли... Наверное кумар в салоне был тот еще...