Таймырский "Дуглас" (Борт Тюрикова) Часть 3
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Продолжаю. С холода зашли в теплое помещение автомастерской, разумеется объектив запотел, разумеется протереть было нечем. Так что фоты мутные. :-)Колеса заклеили, камеры отремонтировали, надули... Зашибись! Воздух держат! Покрышка - та самая, штатная, "родная". Задняя опора выглядит очень массивной, цельнолитой. Но! берешь в руки - килограмм 10, не больше! Очень у нее обманчивый вид. :-) |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.38 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 5 марта 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (32):

Не показывать чат







































Комментарии
70 лет
На сайте с 15.07.2010
53 года
На сайте с 05.03.2014
Александр, при всем желании и фантастическом финансировании в небо ему уже не подняться. :-( Он просто не получит сертификации. 70 лет в тундре с перепадами температур от -60 до +30 ни какому сплаву, даже самому американскому, на пользу не пойдут. Увы. :-)
53 года
На сайте с 05.03.2014
53 года
На сайте с 05.03.2014
70 лет
На сайте с 15.07.2010
В том то и дело что граффити на нем нет! Не где было дебилам с баллончиками до него добраться. :-) Все эти потеки и вазюкания - прижизненные! Я ж говорю - на нем слоев краски было изрядно.
Это я образно, судя по количеству нанесенных на нем ОЗ, надписей и прочих закрашиваний.
49 лет
На сайте с 02.05.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
54 года
На сайте с 04.08.2010
Где то в хронике видел как гражданские дугласы во время войны перекрашивали и отправляли на фронт.
62 года
На сайте с 11.05.2016
при всем желании и фантастическом финансировании в небо ему уже не подняться. :-( Он просто не получит сертификации. 70 лет в тундре с перепадами температур от -60 до +30 ни какому сплаву, даже самому американскому, на пользу не пойдут. Увы. :-)
После того, как разбили единственный летающий Ли-2, да ещё и люди погибли, конечно никто у нас за это и не возьмётся.
54 года
На сайте с 04.08.2010
https://ok.ru/video/15201340144
49 лет
На сайте с 03.08.2010
Если борт еще довоенного года выпуска то он скорее всего был изначально полированым,потом окрашеным в защитный с нанесением ОЗ после еще пару раз перекрашивали уже у нас.
Где то в хронике видел как гражданские дугласы во время войны перекрашивали и отправляли на фронт.
Это С-47,не DC-3.
65 лет
На сайте с 06.05.2013
65 лет
На сайте с 06.05.2013
65 лет
На сайте с 06.05.2013
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Цитата: при всем желании и фантастическом финансировании в небо ему уже не подняться. :-( Он просто не получит сертификации. 70 лет в тундре с перепадами температур от -60 до +30 ни какому сплаву, даже самому американскому, на пользу не пойдут. Увы. :-)
После того, как разбили единственный летающий Ли-2, да ещё и люди погибли, конечно никто у нас за это и не возьмётся.А разбили потому что заправили левым бензином. Цитата:
Если борт еще довоенного года выпуска то он скорее всего был изначально полированым,потом окрашеным в защитный с нанесением ОЗ после еще пару раз перекрашивали уже у нас.
Где то в хронике видел как гражданские дугласы во время войны перекрашивали и отправляли на фронт.Судя по грузолюку, это военный С-47.
53 года
На сайте с 05.03.2014
Сергей Бусаргин - да, конечно знаю я о таких вариантах камуфляжа. Скорее всего так и было, были эти "зеленые проплешины" вдоль кромок крыла и оперения. Изначально, еще на этапе перегона с Аляски. Но, всеж таки "анализы" показывают, что самолет по большей части поверхностей был перекрашен в "советский защитный зеленый". Из под него уже проступает более стойкий оливковый.
Мне вот интересно, почему киль был белым? Это исходная, американская окраска.
49 лет
На сайте с 29.01.2010
Классный рассказ, фотки. Спасибо Дмитрий!
65 лет
На сайте с 06.05.2013
54 года
На сайте с 04.08.2010
Мне вот интересно, почему киль был белым? Это исходная, американская окраска.
Может с него просто слезла краска до металла как здесь.
53 года
На сайте с 05.03.2014
Почему все таки киль белый - пока мне не ясно. Почему С-47 у нас не красили в цвета полярной авиации, тоже ХЗ. Хотя! На Трассе работали и По-2 и Ли-2 с красными крыльями. Были и цельнокрасные У-2 с гражданскими обозначениями.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий