Красивая и аккуратная модель вышла!
Хочу уточнить для себя: было такое необычное расположение кокард на крыле? В смысле двухцветные снизу, а трехцветные сверху?
Мне понравилось! Очень хорошо вышло. Только так и не понял, почему козырьки фонаря у инструктора и у курсанта разные? Я не знаю матчасти, но сделать любой из вариантов заново не сложно.
Женя, не знаю, чем ты недоволен. Как по мне, так весьма интересный и зрелищный самолетик получился, мне нравится. Я вот только не разглядел, приборные доски не видно, или их нет? А расшивка на крыле вроде слегка просматривается
Малыш симпатичный, но с обдиром ОЗ конечно перебор. Англичане конечно не японцы, но все таки ОЗ старались подкрашивать, особенно на учебном самолете да в мирное время. Ну и нижние кокарды это конечно какая то дичь, извиняюсь за прямоту речи. :-) Нужно было подобрать какие ни будь от чего ни будь круги. Или на крайний случай наклеить все таки двуцветные кокарды сверху а трехцветные снизу. Это хоть как ни будь на правду похоже. :-) На фотках, Магистры и всякие ТайгерМоты смотрятся сияющими как у кота глазки!
Кстати, у этой "желтой канарейки" на лапках надеты штаны. В смысле обтекатели. Хотя... допустим их помяли и сняли. :-)
Удачи!
Весьма! Хорошо смотрится канареечка))
Разве что, как уже указали, ободранность крыльевых ОЗ несколько неестественна - такое впечатление, что консоли крыла использовались в качестве подкладки под "греющих резину" сракеров. В смысле износ по полёту выглядел бы естественнее, на мой взгляд, нежели имеющийся - преимущественно поперечный.
И вопрос по матчасти - подскажите, что за хомут за кабинами на фюзеляже? Никак не могу понять назначение. Как противокапотажная рама вроде низковат.
Так называемый "Блинд Худ" - "слепой капюшен". Это опционная деталь для тренировок слепого полета по приборам. Он мог сниматься, мог одеваться в зависимости от задач. Собственно из за него и козырьки у кабин разные. Когда капюшон (см. тент из клеенки) поднят, он закрывает всю кабину вместе с козырьком. Видок при этом у самолета весьма несуразный и забавный. Этакая большая круглая бородавка вместо члена экипажа. :-) У нас такое тоже применялось на У-2, УТ-2, УТИ-4. А на реактивных МиГ-15 УТИ такие мешки были под фонарем, внутри кабины.
Цитата: А "хомут", это складной колпак для отработки слепого полёта:
Цитата: Так называемый "Блинд Худ" - "слепой капюшен". Это опционная деталь для тренировок слепого полета по приборам. Он мог сниматься, мог одеваться в зависимости от задач. Собственно из за него и козырьки у кабин разные. Когда капюшон (см. тент из клеенки) поднят, он закрывает всю кабину вместе с козырьком. Видок при этом у самолета весьма несуразный и забавный. Этакая большая круглая бородавка вместо члена экипажа. :-) У нас такое тоже применялось на У-2, УТ-2, УТИ-4. А на реактивных МиГ-15 УТИ такие мешки были под фонарем, внутри кабины.
Благодарю за ликбез, запомню. Любопытное решение - не обманешь и не подглядишь, приподняв слепую маску, которые на флоте применяются для схожих задач ;)
Комментарии отключены
44 года
На сайте с 13.01.2011
53 года
На сайте с 23.09.2015
Хочу уточнить для себя: было такое необычное расположение кокард на крыле? В смысле двухцветные снизу, а трехцветные сверху?
46 лет
На сайте с 20.05.2009
36 лет
На сайте с 01.09.2014
На сайте с 20.08.2014
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 15.02.2014
Решение с крыльевыми ОЗ, правда, спорное на мой взгляд.
Но, в целом модель смотрится!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Я плюсую,но ест недочёты!+1. Старый добрый Фрог рулит!
На сайте с 24.01.2009
47 лет
На сайте с 28.11.2012
с сайта
с сайта
52 года
На сайте с 05.03.2014
Кстати, у этой "желтой канарейки" на лапках надеты штаны. В смысле обтекатели. Хотя... допустим их помяли и сняли. :-)
Удачи!
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 10.03.2011
Разве что, как уже указали, ободранность крыльевых ОЗ несколько неестественна - такое впечатление, что консоли крыла использовались в качестве подкладки под "греющих резину" сракеров. В смысле износ по полёту выглядел бы естественнее, на мой взгляд, нежели имеющийся - преимущественно поперечный.
И вопрос по матчасти - подскажите, что за хомут за кабинами на фюзеляже? Никак не могу понять назначение. Как противокапотажная рама вроде низковат.
52 года
На сайте с 05.03.2014
Пардон, Евгений уже все показал. :-)))
На сайте с 10.03.2011
А "хомут", это складной колпак для отработки слепого полёта:
Цитата:
Так называемый "Блинд Худ" - "слепой капюшен". Это опционная деталь для тренировок слепого полета по приборам. Он мог сниматься, мог одеваться в зависимости от задач. Собственно из за него и козырьки у кабин разные. Когда капюшон (см. тент из клеенки) поднят, он закрывает всю кабину вместе с козырьком. Видок при этом у самолета весьма несуразный и забавный. Этакая большая круглая бородавка вместо члена экипажа. :-) У нас такое тоже применялось на У-2, УТ-2, УТИ-4. А на реактивных МиГ-15 УТИ такие мешки были под фонарем, внутри кабины.
Благодарю за ликбез, запомню. Любопытное решение - не обманешь и не подглядишь, приподняв слепую маску, которые на флоте применяются для схожих задач ;)
48 лет
На сайте с 04.03.2015
На сайте с 23.10.2010
Комментарии отключены автором