Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 →
Андрей, и сколько эта "радость" стоит в Питерском магазине?
Пан Лягуш, на счет ваты, растворителя и горелки - это ты серьезно? Это не фантазии???? Жесть какая то! Просто жесть!!!
Констант, окстись! Ты что, никогда не знал, не слышал о такой удивительной, могучей жидкости под названием "Крот"?
Костя, у тебя ведь есть Эдуардовские ФВ? Может там какую лишнюю техничку можно набрать? Не спорю, в конце войны, в "агонии" технички могло быть мало, не вся, но самые "канонические" значки наносили даже на совсем не окрашенные самолеты. Все таки перефотай его при первой возможности. А макросъемка - Зло! Твои слова. :-)
Удачи!
ПС некоторый обдиринг-обгадинг "по пути пилота в кабину" совсем не помешает! Даже украсит! Да и места доступа к пушкам, движку, боекомплекту можно смело и тактично подгадить.
Цитата:
жаль не в 72-м - Это точно!
От разглядывания отливок впечатления не очень приятные. Скажем прямо - дерьмолитье в духе Амодела, ЛНД, так ее за ногу. "Пилите, Шура, пилите!" :-) Удачи, Андрей! Привет коробку с голубикой!
Так вот ты какой, Андрей Гурский... (Я про обновленную аватарку). Симпатичный парень... Выбор Екатерины одобряю! :-)
Точно! Вон ОНА! Увидел на первой фотке... Сидит и ненавидит весь мир. Очень тяжелая работа у тетушек. Им нужно молоко давать и спец паек! Шутка ль - по 8 часов сидеть и думать всякие гадости... Кристо, а АНТ-25 не отфотали? В каком он виде на СЕГОДНЯШНИЙ день? Доберутся ведь до него "реставраторы" по ходу подготовки к чемпионату мира... Дороги не сделают, а самолет обязательно "отреставрируют"...
Весьма впечатлительно!!! Денис, наверное сыты Вы теперь 35м по гроб жизни. :-))) Сколько времени ушло на этот "выводок"?
Надо полагать, это все реальные борты которые уйдут нашим пакистанским друзьям, в реальных окрасках? Денис, у Вас проблем с соответствующими органами не будет? :-) И как я понимаю, раз это подарочные сувениры, особо с интерьером и кокпитом не заморачивались? У вас теперь целый взвод клевых современных пилотиков. И не хилый запас турбодвигателей. А про арсенал вооружений я вообще молчу! :-)
Цитата:
а пакистанцы с жиру бесятся! А вот это точно! Обошлись бы сувенирными Ми в 144м от той же Звезды. :-)
Удачи!
Путевые заметки это конечно здорово, это конечно впечатлительно, но, Кристо, дорогой, елки палки! Хоть бы словом обмолвились о самолете! У борта ведь наверняка история какая то есть, и наверняка в музее о нем есть какая то инфа... А веревочки... Господи, вы такой путь проделали и остановили какие то музейные веревочки? :-) Может там еще и страшная музейная бабуська с буклями сидела? Старуха Изергиль, старшая смотрительница. :-)
Думаю там в кабине все очень уныло и печально. Покрасили его конечно по-ублюдски. И наверняка с 1974го не раз "подправляли, украшали". Но сам по себе такой вариант окраски вполне мог быть, изначально. Только по всем мыслям должны быть обозначения, что ни будь типа СССР-Л567.
Интересно, реальные самолеты могли летать с такой конфигурацией амортизаторов? Со снятыми кожухами.
Сергей Бусаргин, а Вас конкретно этот борт интересует? Задняя ручка то у всех У-2 легко снималась и обратно ставилась, двумя движениями руки. А вот педали... Педали что бы снять нужно там серьезно покопаться, они там связаны жесткими тягами. Была ли нужда их снимать?
Очень здорово! Прям шикарно!
Александр, значит рекомендуете модель брать? Давно заглядываюсь на эти "ранние", но как то боязно было, не хотелось в красивой коробке найти какой ни будь очередной... ВалОм... :-)))
Удачи!
Мультик пультик такой есть - https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=I5DofuztDUg
:-))) Все зачитывались. :-))) Журнальный вариант конечно очень урезанный, сокращенный и "адаптированный" для детского журнала.
На самом деле называется "Battleground" - Поле боя. Рассказ из первого сборника рассказов "Ночная смена" 1972год. Идея рассказа пришла в голову 16 летнего Стивена когда он серьезно травмировал руку при изготовлении модели -копии танка М-3. :-)))) Что тут сказать, одно из двух - либо писать ужастики оставаясь рукожопым, либо строить модели и не сочинять сказок. :-)
Для любителей понастольгировать картинка. :-)
Дима, сколько эта вундервафля получается в размахе?
Александр Ионас, не вносите сумятицу. :-))))) Не "Черной вдовой" его назвали, а "Вдоводелом" "Widowmaker". Да и то, как мне кажется, так его прозвали не пилоты, а любители околотехнических мемуаров, "авиабиллетристы". :-)))
Нормально самолет летал, он летал именно так, как должен по своим возможностям. Под что заточен при проектировании, то и исполнял исправно. Ясен пень, что это сверхскоростной перехватчик не предназначенный для маневренного боя, ясен пень что самолет совсем не для авианосцев, не для полевых аэродромов, не для поддержки сухопутных сил... Просто из за пентагоновско-црушных интриг НАТОвцам в буквальном смысле навязали Старфайтер. Ведь это же дичь несусветная, что бы на "двухмаховое шило" возлагались задачи, которые нынче выполняют Ягуары и Торнадо.
Спасибо. Нет, самолет уже не пропадет. Но работы много.
Экипаж МУЖИКИ - не то слово! КВС - высочайшего класса профессионал, истинный Сталинский Сокол.
Владимир Мишонин - фоты покрышек пока показал все какие есть. Будет возможность, отсниму подробнее. Самому интересно. А колесики у Вас шикарные! Просто загляденье! ИМХО, стопудово на самолете который интенсивно эксплуатировался 4 года в диапазоне температур в 70-80 градусов и частенько с убогих взлетных площадок, колеса менялись неоднократно. Вопрос - стояли на нем американские колеса или советские аналоги, лично для меня пока еще открыт...
Бремен :-)))))) :-))) Ну, бывает, оговорился человек. Это, надеюсь, не от скудоумия. :-)))
Да, именно степи... Знаменитые Таймырские степи. Там растут таймырские саксаулы, таймырские учкудуки и ходят очень добрые Таймырские верблюды. Местные жители называют их смешным словом Олени. :-)
Очень здорово!
Очень хорошо, что я почитал описание, до того как задумался о покупке. Теперь и думать не надо. Все разрешилось благодаря Ивану Куликову. :))))
Удачи, Иван.
"Это просто Пррраздник какой то!!!" (с) Карабас-Барабас (Владимир Этуш).
Отличный Тримотор! Поздравляю, Иван, большая работа, достойный результат.
Я всегда знал, что Валомовские модели - та еще мерзота. "Валомы" гонят лажу похлеще всяких китайских Хобби Босов, при этом их лажа по цене даже не Тамии, а Файн Моделса. :-) Было у меня большое искушение купить их "Южный Крест". Почитав различные отзывы искушение отвалилось и энтузазизм поутих. Ваше описание и комменты коллег окончательно убили всякие идеи о "Кресте" от чехов. Действительно, трудозатрат совсем не меньше, чем при постройке ФРОГовской модели. Южных Крестов у меня аж два на антресолях. Один именно ФРОГовский 70х годов с изумительно чистым литьем, второй - Звездовское переиздание, там все гораздо грустнее. У этой модельки есть классная фишечка-бонус. Парочка шикарных мужичков. На фроговском пластике у них даже зубы в улыбках можно разглядеть в лупу. :-)
Удачи!
Билли, зная Вашу любовь к различным парадоксальным пароходам и яйцеобразным судам, могу предложить вот такую любопытную книжку. Нашел случайно в запасниках музея. Могу ее отсканировать, а возможно она есть и в сети. ИМХО - думаю моделька "Броненосца Новгород" наделает фурора на любом конкурсе, и на "каропке" тоже. :-))))
Очень, очень здорово! Просто замечательно!
Удачи!