Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 →
Цитата:
Цитата:А что такого я сказал? Вроде бы ничего охального, сказал что модель понравилась. 21е летающие видел пару раз в детстве. Потом лишь как памятники и экспонаты.
Ну,может я не понял насчет =бананановой= раскраски? Реазве можно МиГ сравнивать с какими-то бананами? Светло-коричневые песочные пятна,характерный окрас для второй волны всеобщего камуфлирования советских ВВС,80-х годов.
Под "банановым" камуфляжем я имею ввиду тот, который нанесен в полевых условиях, с привязкой к местности, имеющимися под рукой красками. "Чайки" на Халхин Голе красили в банановый камуфляж, МиГи на Кубе и во Вьетнаме и т.д.
Как и говорил, нанесением "бананового камуфляжа" можно объяснить и огрехи окраски, и отсутствие технички и розоватого герметика на фонаре.
А что такого я сказал? Вроде бы ничего охального, сказал что модель понравилась. 21е летающие видел пару раз в детстве. Потом лишь как памятники и экспонаты.
Спасибо, инфы по Фурии у меня хватает. Бано не видно ни на фото, ни на чертежах. Что весьма удивительно. И на более ранних машинах огни уже были. У радиофицированной Фурии надо полагать с электрикой на борту все в порядке, в смысле - не такой уж каменный век. А вот ни каких огней или фар, и даже держателей для фееров на самолете не видно. Очень это странно...
На счет винта - Ну, как же! Даже на Вашей фото видно, что внутренняя поверхность лопастей - темная! А на фото, чаще всего, винты на Фуриях - слоеное дерево, то бишь - фанера. Передние кромки часто обклеены более светлым перкалем и и все покрыто толстым слоем лака.
Сами по себе цвета интересные (не говорю, что "неправильные", - интересные). Коллеги, а может быть этот МиГарь участвовал в каком либо локальном конфликте и был на полевом аэродроме перекрашен в "банановый" камуфляж. Теми красками, какие зампотех раздобыл в местной лавке (сменял на гранаты и патроны к Калашу). Эта версия объясняет и границы цветов, и прочие ньюансы окраски. А в целом мне модель понравилась. :-)))
Александр, ракеты сморятся как то "по игрушечному". Можно поиграть оттенками металликов, выделить рулевые поверхности, техничку нанести...
Курт Танк - все ж таки был Головаааа! Самолет хоть и не летал, но, блин, какой все ж совершенный проект для своего времени! Красивый самолет. Вампир хоть и летал, и строился во множестве, но по сравнению с этой Вандервафлей - Вампир какой то куцый цыпленок-куренок. :-))))
В Эдуардовском Хеллкете, мне больше всего нравится то, как чехи дали панели обшивки за кабиной. Там не просто расшивка рисками, как у всех других производителей, но и "микроступеньки", как и должно быть - "эффект в нахлест". Если поводить пальцем, эта "ступенчатость" чувствуется. А вот ниши шасси у Эдуарда вгоняют в тоску. Они мелкие и внутренний "рисунок" совсем не в дугу, какой то фантазийный. Но это лучше чем у Академа-Моделиста. Там просто - дыры со сквозняками. :-)))
Павел, можете украсить модель, изобразив (хотя бы краской) сверху на крыльях круглые БАНО, снизу посадочную фару откидную, и в торце крыла еще одну маленькую фару т.н. "рулежную".
Сколько приходилось видеть фоток Хеллкетов, у них у всех очень жестоко, до металла сгорала краска за патрубками по бокам. Так что можно от души показать, пустить "цвета побежалостей".
Мне только сомнительным кажется цвет пропеллера. Вряд ли он красился в алюминий. Либо цвет дерева, либо темно зеленый или черный. Во всяком случае задние поверхности лопастей точно. Вращающийся перед глазами блестящий винт очень мешает и утомляет пилота.
Красивая "Ярость" получилась! Винтажный самолетик. Согласен с автором - есть в бипланах с рядными движками какой то свой шарм и красота. В этом плане, пожалуй, самый красивый и изящный - Чешский Авиа 534. Вот подумываю заказать Эдуардовский, тем более что Эдик его теперь и в "ПрофиПаке" выпускает.
Фурия есть у меня - старый Ревелл. Модель без изысков, старенькая но весьма приятная "на ощупь".
Хочу посоветоваться с коллегами. Может быть и "фурияманы" есть? Хочу свой самолетик украсить БАНО. Да, на моделях огни ни как не обозначены, но думается мне, их вполне могли устанавливать. Если на биплане даже радиостанция стоит. Этакие каплевидные обтекаемые "фиговинки" на ножках, на верхнем крыле. Как на "Гладиаторе". А еще, думаю можно установить ветро-генератор с маленьким пропеллером.
Роман, добавьте несколько фоток на светлом фоне. Растяжки будут лучше видны.
За фото конечно спасибо, но "Обзор" все таки должен включать в себя и какое то описание, личные впечатления моделиста о пластике, литье, декалях и т.д.
А модель весьма известная. Добротное Академовское качество. Академ начала 90х.
Он больше британский, как мне кажется. На 410х камуфляж был уже с "Браун-виолетом" - коричнево-фиолетовый, а он, увы, и близко даже не похож на Ваш цвет. А на счет пулеметов - если их нет, то это либо Ме-210 "переходный" к 410му, он кроме как в испытаниях над аэродромом и не летал нигде, и разумеется не мог быть "ушатан", либо в носу должна быть нехилая елдовая пушка с нехилым елдовым дульным тормозом, для расстрела летающих крепостей и ланкастеров. :-)))
Удачи!
Цитата:
Цитата:Цитата:Солидная птичка, да еще и из ваку. А что это за фон у вас для фотографирования? Знакомые картинки
А это- ваши изделия , купленные на Е-бее. Купил бы ещё , для разнообразия и "на вырост" , но цены сейчас слишком велики...
понятно, значит кто-то еще перепродает. Если надо обращайтесь ко мне напрямую, без посредников.
Можно поинтересоваться о чем идет речь? Где можно посмотреть, прицениться...
Монструозный самолет! И работа. ))))
Как шутка юмора, надо полагать, этот Квазимода рядом с самым гармоничным и изящным самолетом всех времен и народов Кометой.
Не в плане "придиризма", просто мысля в слух. На счет самой композиции при "подаче" модели. Витя, не думаю, что педантичные и аккуратные немцы во время ТО складируют под и вокруг самолета такое количество тары с огнеопасным ГСМ. ))))))))))))))
Привет, Игорь! Вот я его и увидел, вот ты его и "добил"! Поздравляю! Как и другие "Кашки" мощная работа!!! Достойное продолжение линейки! Куда теперь двигаться будешь? В "прошлое" (Ка-10, Ка-8), или в "будущее" (от Ка-27 до "Аллигатора")?Если в будущее - то тут уже "Звезда", не такие уж и плохие у нее Камовы. А этот садомазохизм с Амоделом заканчивай, который раз тебе говорю! )))
Удачи!
Привет, Витя! Вот я ЕГО и увидел.))))
Ну что тут можно сказать.... А нечего тут говорить! Слов нет, одни слюни!
Удачи в творчестве!
Мне коричневый цвет кажется сомнительным, какой то он "не германский".
Кирилл, а что, в Италовском наборе нет дистанционно управляемых пулеметов? ИМХО - без них "Хорнис" чертовски проигрывает в смотрибельности. :-)))
Ну и свастику конечно неплохо бы нанести. Я не нацик и не любитель свастик, но все же, ради исторической справедливости... )))
Вадим, красивый Спит! Красивее чем у меня! Что за металик использовали? Я то - колхозным способом красил. :-)))
Пардон, не посмотрел, пролистал. На счет костыля уже было.
В детстве это был самолетик моей мечты! Дико хотелось его добыть! Такой маленький и изящный! Похож на конфету. :-))) Так и не довелось нигде его найти. Сейчас какие то чехи делают в 72м, но в старом Пластикарте есть какой то свой шарм, не смотря на убогость их моделей.
Андрей, при реставрации нужно было что то делать с хвостовой опорой шасси. Слишком монструозно она смотрится. Посмотри на фото прототипа, там весьма изящный костыль. Да и сейчас наверное не поздно аккуратно отломить и исправить. :-)))
Удачи!
Блин, ну может быть стойки шасси должны быть мм на 3 длиннее? Что то уж совсем дико критично они висят. ИМХО...
А на счет фольги - Мощный респект! Результат весьма впечатляет!