F-82B Twin Mustang Long Range Fighter

|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| И так очередная стройка - запил длиною в год закончена. Сейчас осматривая модель, думаю можно было сделать еще это и это….. Ссылка на стройкуhttp://karopka.ru/forum/forum189/topic18386/. А это обзор на сам набор http://karopka.ru/community/user/13795/?MODEL=339614 Модель приобретал на ебей, загорелся именно этим прототипом, а в 48 масштабе зверь ну очень редкий. Пластик из прошлого тысячелетия, дубовый. Сначала не почитав про самолет, я решил обойтись малой кровью, приобрел два мустанга ICM, думал использовать фюзеляжи от них. Но оказалось, что у F-82 линейный размер намного больше. Нарезать на этом пластике расшивку ну очень тяжело. Поэтому решил попробовать поработать с фольгой. Результатом остался доволен, сэкономил на краске….:), но минус время. Из доработок, да вообщем то все. Ни одна деталь не встала нормально, все надо подтачивать, шпаклевать, менять и тп. Многую мелочевку взял от наборов ICM. Долго возился с фонарями. Мало того, что они безумно толстые, так еще они не вставали на свои места. Один с дефектом. Вроде футура придала прозрачность, но кабину видно плохо. Под окончание работы, при нанесении деколей, чуть не посидел, я не рассчитывал, что все будет легко, но когда деколи начали разваливаться, я реально испугался, найти порядковый номер и имя самолета Betty Joe ,будет нереально, поэтому собирал их зубочистками. Материалы: краска АКАН, TAMIYA, шпаклевка TAMIYA, проволока, самолеты доноры P-51 D от ICM, травление , смоляной выхлоп. С информацией по самолету очень помогли Каропчане Сплендис, konst007 подкинул отличную книгу, ну и конечно Борису V за фотографии и информацию. : Для себя решил в ближайшее время отдыхаю, никаких экспериментов, тупо TAMIYA, клею крашу, радуюсь…… |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9259 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.33 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 16 марта 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (19):

Не показывать чат








































Комментарии
53 года
На сайте с 05.03.2014
Евгений, я правильно понял - поверхности оклеены фольгой? Фигасе... Чума просто! Труд нехилый. Хотя, конечно, кое где, кое что нужно "тонировать, пачкать, оттенять".
Даже странно, Вы вроде бы опытный моделист, но с чего вдруг решили, что Мустанг может быть "донором" для Твин Мустанга???? Твин - он на два метра длиннее, это абсолютно другой самолет! Это совсем не то, что, например, германский Хейнкель 111 Цвиллинг!
ИМХО - мне кажется есть какое то недоразумение с подвеской баков. Возможно пилоны слишком длинные. По виду - баки практически касаются взлетной полосы. Блин, ну как он в таком состоянии взлетать то может? Стопудово шерканет, пробьет, искра, вспышка, пожар, катастрофа и как минимум - два трупа. :-))))
Удачи!
На сайте с 16.03.2012
"Для себя решил ... тупо TAMIYA, клею крашу, радуюсь……" А вот это правильно, вот это верно! :-)))
Евгений, я правильно понял - поверхности оклеены фольгой? Фигасе... Чума просто! Труд нехилый. Хотя, конечно, кое где, кое что нужно "тонировать, пачкать, оттенять".
Даже странно, Вы вроде бы опытный моделист, но с чего вдруг решили, что Мустанг может быть "донором" для Твин Мустанга???? Твин - он на два метра длиннее, это абсолютно другой самолет! Это совсем не то, что, например, германский Хейнкель 111 Цвиллинг!
ИМХО - мне кажется есть какое то недоразумение с подвеской баков. Возможно пилоны слишком длинные. По виду - баки практически касаются взлетной полосы. Блин, ну как он в таком состоянии взлетать то может? Стопудово шерканет, пробьет, искра, вспышка, пожар, катастрофа и как минимум - два трупа. :-))))
Удачи!
Фальгу как тонировать. я не знаю. По линейным размерам....сначала купил модель, потом думаю надо себе помочь. это после того как я посмотрел какие дрова....а потом уже стал изучать материал.....я же написал об этом. Эти баки были сделаны под этот борт.Для установки рекорда.
53 года
На сайте с 05.03.2014
А на счет фольги - Мощный респект! Результат весьма впечатляет!
На сайте с 16.03.2012
Блин, ну может быть стойки шасси должны быть мм на 3 длиннее? Что то уж совсем дико критично они висят. ИМХО...
А на счет фольги - Мощный респект! Результат весьма впечатляет!
Ну с инженерной точки зрения думаю пилоны сделать ему было бы намного проще, чем переделывать шасси.
Вот обыкновенные баки
49 лет
На сайте с 02.05.2012
48 лет
На сайте с 28.11.2012
53 года
На сайте с 05.07.2014
49 лет
На сайте с 13.04.2007
А вообще - красавец вышел! И машина зрелищная, и исполнение на уровне!
Мои поздравления!
31 год
На сайте с 02.07.2009
Правда я чуток покритикую работу. Как-то не хватило местами серьезности подхода. С баками реально полный пролет.
Они на модели просто не правильные, как и их пилоны. Надо было поискать замену. Пилоны были не стандартные и не такие высокие, но длинней, а баки вовсе были разные, внешние больше внутренних.
31 год
На сайте с 02.07.2009
31 год
На сайте с 02.07.2009
с сайта
На сайте с 16.03.2012
Прикольная работа, но хотябы чуть чуть тонировки мне кажеться бы не помешало.
Ну тонировки может и неплохо, но на фольгу не ляжет.......а краситья его не хочу.
На сайте с 16.03.2012
Да, тонировочка чуть-чуть - была-бы совсем не лишней, как не лишним было-бы прорезать деки по расшивке, и чуть ее эту расшивку выделить.
А вообще - красавец вышел! И машина зрелищная, и исполнение на уровне!
Мои поздравления!
Спасибо. Опять же тонировка на люминии, тупо не знаю как. Деколи не стал резать, они нормально приварились, те что ICM, а родные и так еле держаться, не знаю,может лаком задуть. Спасибо за объективную критику.Закройте пожалуйста мою стройку.
На сайте с 16.03.2012
Хорошая работа, объемная, и прототип отличный. За оклейку фольгой отдельный респект. На мой взгляд не хватает тонировки, хотя бы по рулевым поверхностям.
Правда я чуток покритикую работу. Как-то не хватило местами серьезности подхода. С баками реально полный пролет.
Они на модели просто не правильные, как и их пилоны. Надо было поискать замену. Пилоны были не стандартные и не такие высокие, но длинней, а баки вовсе были разные, внешние больше внутренних.
Иван, с пилонами полностью согласен, даже наверное их отломаю и спилю по 3 мм, но на рекордном самолете были 4 одинаковых бака на 310 галлона. СПС
На сайте с 16.03.2012
Так же видно что на прототипе стояли другие лопасти и так далее. В общем в мелочах как-то прилично недочетов.
Фотография отличная, лопасти я умышленно поставил вот эти. А вообще конечно я вложил все силы в обклейку пленкой. Я этого не скрываю.
На сайте с 16.03.2012
49 лет
На сайте с 13.04.2007
На сайте с 16.03.2012
Сказку закрыл и перенес в законченные. Завтра утром полетим в Галерею :)
Спасибо, за оперативность.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий