Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравия всем,хочу представить свою очередную поделку.Давно хотел собрать Fury,тут как раз турнир на Scalemodels подоспел.Очень мне нравятся бипланы с рядными движками,они такие...элегантные что ли.
По модели:собирается отлично,единственная проблема была в стыковке верхней части капота,пришлось чуть пластика нарастить снизу.Бипланная коробка встала на удивление чётко.Заменил козырёк на вырезанный из плёнки от упаковок,расчалки леска,антенна нить Хобби-плюс.Красил металлические части Аканом-яркий аллюминий,полотняные Тамией XF-16 матовый аллюминий,на фото не очень получилось,но цвет довольно сильно отличается.Декали в наборе очень неплохие,приваривал Tamiya Mark Fit Strong.Сверху лак Microscale.
Красивая "Ярость" получилась! Винтажный самолетик. Согласен с автором - есть в бипланах с рядными движками какой то свой шарм и красота. В этом плане, пожалуй, самый красивый и изящный - Чешский Авиа 534. Вот подумываю заказать Эдуардовский, тем более что Эдик его теперь и в "ПрофиПаке" выпускает.
Фурия есть у меня - старый Ревелл. Модель без изысков, старенькая но весьма приятная "на ощупь".
Хочу посоветоваться с коллегами. Может быть и "фурияманы" есть? Хочу свой самолетик украсить БАНО. Да, на моделях огни ни как не обозначены, но думается мне, их вполне могли устанавливать. Если на биплане даже радиостанция стоит. Этакие каплевидные обтекаемые "фиговинки" на ножках, на верхнем крыле. Как на "Гладиаторе". А еще, думаю можно установить ветро-генератор с маленьким пропеллером.
Роман, добавьте несколько фоток на светлом фоне. Растяжки будут лучше видны.
Мне только сомнительным кажется цвет пропеллера. Вряд ли он красился в алюминий. Либо цвет дерева, либо темно зеленый или черный. Во всяком случае задние поверхности лопастей точно. Вращающийся перед глазами блестящий винт очень мешает и утомляет пилота.
Цитата: Красивая "Ярость" получилась! Винтажный самолетик. Согласен с автором - есть в бипланах с рядными движками какой то свой шарм и красота. В этом плане, пожалуй, самый красивый и изящный - Чешский Авиа 534. Вот подумываю заказать Эдуардовский, тем более что Эдик его теперь и в "ПрофиПаке" выпускает.
Фурия есть у меня - старый Ревелл. Модель без изысков, старенькая но весьма приятная "на ощупь".
Хочу посоветоваться с коллегами. Может быть и "фурияманы" есть? Хочу свой самолетик украсить БАНО. Да, на моделях огни ни как не обозначены, но думается мне, их вполне могли устанавливать. Если на биплане даже радиостанция стоит. Этакие каплевидные обтекаемые "фиговинки" на ножках, на верхнем крыле. Как на "Гладиаторе". А еще, думаю можно установить ветро-генератор с маленьким пропеллером.
Роман, добавьте несколько фоток на светлом фоне. Растяжки будут лучше видны.
Бано не заметил на чертёжиках,если хотите,могу Вам скинуть всё ,что нарыл по этому самолётику,инфы не очень много.Сам хотел собрать в 48-м,есть пока только древняя фиксовская модель.Авиа Б534 тоже в очереди стоит.
Спасибо, инфы по Фурии у меня хватает. Бано не видно ни на фото, ни на чертежах. Что весьма удивительно. И на более ранних машинах огни уже были. У радиофицированной Фурии надо полагать с электрикой на борту все в порядке, в смысле - не такой уж каменный век. А вот ни каких огней или фар, и даже держателей для фееров на самолете не видно. Очень это странно...
На счет винта - Ну, как же! Даже на Вашей фото видно, что внутренняя поверхность лопастей - темная! А на фото, чаще всего, винты на Фуриях - слоеное дерево, то бишь - фанера. Передние кромки часто обклеены более светлым перкалем и и все покрыто толстым слоем лака.
Цитата: Отличное исполнение !
в свете выхода Fury от Airfix в 48-м началось массовое нашествие на А-модел в 72-м )
Я тоже доделываю ))))
______________________________________________________________________________________________________
Мне модель вполне понравилась. Общее впечатление весьма приятное. Нельзя забывать, что Амодел - дровищща! )))))
Цитата: Цитата: Нельзя забывать, что Амодел - дровищща! )))))
Не такие уж и дрова,новый Амодел очень даже ничего,не хуже чешского лнд,да и делают порой просто безъальтернативные машины.Кому как,а мне Амодел нравится,есть возможность руки приложить))))
Красивая Фурия! Да, в межвоенных бипланах есть свой шарм, особенно элегантны бипланы с рядными движками.
Хотя французы, известные специалисты по производству летающих уродцев, умудрились испохабить и эту схему.
Комментарии
52 года
На сайте с 05.03.2014
Фурия есть у меня - старый Ревелл. Модель без изысков, старенькая но весьма приятная "на ощупь".
Хочу посоветоваться с коллегами. Может быть и "фурияманы" есть? Хочу свой самолетик украсить БАНО. Да, на моделях огни ни как не обозначены, но думается мне, их вполне могли устанавливать. Если на биплане даже радиостанция стоит. Этакие каплевидные обтекаемые "фиговинки" на ножках, на верхнем крыле. Как на "Гладиаторе". А еще, думаю можно установить ветро-генератор с маленьким пропеллером.
Роман, добавьте несколько фоток на светлом фоне. Растяжки будут лучше видны.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Не скажу, что смотрится как 48-ой... но то, что это 72-ой - точно не скажешь!
52 года
На сайте с 05.03.2014
49 лет
На сайте с 26.09.2011
49 лет
На сайте с 26.09.2011
49 лет
На сайте с 26.09.2011
Красивая "Ярость" получилась! Винтажный самолетик. Согласен с автором - есть в бипланах с рядными движками какой то свой шарм и красота. В этом плане, пожалуй, самый красивый и изящный - Чешский Авиа 534. Вот подумываю заказать Эдуардовский, тем более что Эдик его теперь и в "ПрофиПаке" выпускает.
Фурия есть у меня - старый Ревелл. Модель без изысков, старенькая но весьма приятная "на ощупь".
Хочу посоветоваться с коллегами. Может быть и "фурияманы" есть? Хочу свой самолетик украсить БАНО. Да, на моделях огни ни как не обозначены, но думается мне, их вполне могли устанавливать. Если на биплане даже радиостанция стоит. Этакие каплевидные обтекаемые "фиговинки" на ножках, на верхнем крыле. Как на "Гладиаторе". А еще, думаю можно установить ветро-генератор с маленьким пропеллером.
Роман, добавьте несколько фоток на светлом фоне. Растяжки будут лучше видны.
Бано не заметил на чертёжиках,если хотите,могу Вам скинуть всё ,что нарыл по этому самолётику,инфы не очень много.Сам хотел собрать в 48-м,есть пока только древняя фиксовская модель.Авиа Б534 тоже в очереди стоит.
52 года
На сайте с 05.03.2014
На счет винта - Ну, как же! Даже на Вашей фото видно, что внутренняя поверхность лопастей - темная! А на фото, чаще всего, винты на Фуриях - слоеное дерево, то бишь - фанера. Передние кромки часто обклеены более светлым перкалем и и все покрыто толстым слоем лака.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
с сайта
в свете выхода Fury от Airfix в 48-м началось массовое нашествие на А-модел в 72-м )
На сайте с 02.08.2013
Отличное исполнение !
в свете выхода Fury от Airfix в 48-м началось массовое нашествие на А-модел в 72-м )
Я тоже доделываю ))))
______________________________________________________________________________________________________
Мне модель вполне понравилась. Общее впечатление весьма приятное. Нельзя забывать, что Амодел - дровищща! )))))
49 лет
На сайте с 26.09.2011
Цитата: Нельзя забывать, что Амодел - дровищща! )))))
Не такие уж и дрова,новый Амодел очень даже ничего,не хуже чешского лнд,да и делают порой просто безъальтернативные машины.Кому как,а мне Амодел нравится,есть возможность руки приложить))))
46 лет
На сайте с 26.11.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Хотя французы, известные специалисты по производству летающих уродцев, умудрились испохабить и эту схему.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий