Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: T-34/76 model of 1943 (Captured)

А что в начале было:
Прикрепленные файлы:
Модель: T-34/76 model of 1943 (Captured)

Zavulon, я ж не спорю, Звезда редкие дрова. Но! В семидесятые годы продавались в 700-м масштабе "модель крейсера", например. Угадайте что было внутри коробки? А внутри коробки был набор ясеневых брусков из которых каждый в меру своих возможностей что-то строил. Так и Звезда. До появления Драконовских тридцатьчетвёрок Звезда была всяко лучше Тамии. Времени она требует больше, но и процесс творческий вполне. Даже к покраске приступать жалко. Вот клепаю из Звезды СУ-100:
Прикрепленные файлы:
Модель: БМ-13-16Н "Катюша"

Совсем неплохо, даже завидно Вам, что у меня она ещё лежит в коробке.
Модель: Т-34/85

Хорошо видна оптика перископа. Для 1995 года это практически ноу-хау.
Модель: Т-34 (76) 1942 года

Оберон.То-то и беда, что молодежь и дети полагают Звезду за истину в последней инстанции. Каюсь, 30 лет назад я так же воспринимал Тамию.(что даже хуже). Нечто по мотивам - польская тбр им. Героев Вестерплятте. Но их ещё и поручнями обваривали.
Модель: Т-34/76

А тут корму разглядите.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/76

Насчёт матчасти - ну вот хоть эту посмотрите, говорить уже не о чем.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34 (76) 1942 года

Уже утомило дикое несоответствие прототипу. Ну нет ни одного фото такой машины, даже как жертвы сурового фронтового ремонта. В одной машине Вы ухитрились совместить детали 1942 и 1946 годов. Это перебор! Башня - Сталинград 1942, ящик ЗИП - где-то 1946, корма машины - какая-то уральская 1943-44... Траки на лбу и бортах прям и на войне приклеивали, или что-то другое их удерживало?
Прикрепленные файлы:
Модель: т-34

К тому что указал Оберон: рояльные петли на сетке трансмиссионного отделения на сталинградках не применялись. На корме была такая же балка как между верхней и нижней лобовыми броневыми деталями. Бортовые решетки воздухопритока в жизни не приклеивались, а крепились тремя петлями. Ну и башенный люк не того образца.(но это спорный момент)
Прикрепленные файлы:
Модель: T-34/76 model of 1943 (Captured)

Да понятно, что Звезда. А руки Вам зачем? Спиливаете всю дрянь и сделав всё как надо приклеиваете.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/76 ЧТЗ

Древняя Тамия -это модель для профи. Надо прикупить к ней Дрэгона или на худой конец Макета и собирать из двух одну, выбросив много чего от Тамии - например ванну корпуса, катки, виниловые гуси, по-хорошему - и верх корпуса, т.к. там не пропорциональная решётка над трансмиссионным отделением. Башня требует глубокого перепила. А так- хорошая модель.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-60

У меня не PRM, а какая-то левая вакушка. Придется катки и гуси взять от Т-40, а доработок по корпусу - хоть повесься. Даже углы наклона бронелистов произвольные. И в длину на пол-см больше чем надо. Но победю!!!
Модель: T-34/76 model of 1943 (Captured)

Тоска запредельная Выставлять не стоило по-любому. Про копийность говорить не хочется. Чем удерживаются траки на лбу? Немцы их так и приклеивали полистирольным клеем? На такой модели тридцатьчетвёрок наши клей такой ещё не имели и траки не приклеивали. А скобы на борту для крепления траков и грунтозацепов так и отливались зацело с правым бортом? И грязь в войну наносили кистью? Неуд в целом и ноль по деталировке.
Модель: Т-60

Неплох! Особо порадовали рабочие торсионы и траки. Из чего делали валы торсионов? Тянутые литники или что-то хитрее? Прошу поделиться, т.к. у меня тоже на очереди Т-60 и тамиевский ИС.
Модель: Т-34-85 с сетчатыми экранами

Друзья, это не "патрубки", читайте тех. описания прототипа: называются выпускные трубы.
Модель: PzKpfW 35 (t)

Перебрали с грязью. А у меня наоборот, недобор. Командирский мой-то, видать помыли перед ожидающимся парадом в Москве...
Прикрепленные файлы:
Модель: СУ-100

А, чуть не забыл : следы литьевой формы на грузошинах, по крайней мере на поверхности качения, стирались через первых нескольких км пробега.
Модель: СУ-100

Косяки матчасти: -если машина на период Великой Отечественной, то угловатые передние крылья с рояльными петлями не уместны, оные появились на апрельского или даже майского выпуска машинах. Броневая лобовая верхняя деталь имела толщину 75 мм и на 30 мм выступала над лобовой балкой - если балка была. А если не было балки - то это точно послевоенная машина. По крайней мере, не успевшая к окончанию боевых действий. Но тогда верхний лист просто приваривался к нижнему.
Модель: Sd.Kfz. 10 Demag D7

Покройте брезентом или чем-нибудь заполните ящик за спиной водителя/командира.
Модель: Японский десантный корабль тип Т- 101 ( дизельный)

deLoro, рифление у джапов действительно удивительно громадное, кста, если какой ЭМ строить будете, там такие же палубы! Рад если помог Вам, если что обращайтесь, только при пересъёмке здорово качество страдает. От японского имп. флота я тащился лет 35 назад, строил их тогда тоже в 700 с нуля, корпуса клеил как бутерброд из оргстекла, леерные стойки- травла-то не было!- из стальных прутьев от щеток для чистки от ржавчины... Но получалось как у Фудзими - дело в том что Сенкай на последней странице всегда публиковал их новинки.