Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 →
А что в начале было:
Zavulon, я ж не спорю, Звезда редкие дрова. Но! В семидесятые годы продавались в 700-м масштабе "модель крейсера", например. Угадайте что было внутри коробки? А внутри коробки был набор ясеневых брусков из которых каждый в меру своих возможностей что-то строил. Так и Звезда. До появления Драконовских тридцатьчетвёрок Звезда была всяко лучше Тамии. Времени она требует больше, но и процесс творческий вполне. Даже к покраске приступать жалко. Вот клепаю из Звезды СУ-100:
Совсем неплохо, даже завидно Вам, что у меня она ещё лежит в коробке.
Хорошо видна оптика перископа. Для 1995 года это практически ноу-хау.
Оберон.То-то и беда, что молодежь и дети полагают Звезду за истину в последней инстанции. Каюсь, 30 лет назад я так же воспринимал Тамию.(что даже хуже). Нечто по мотивам - польская тбр им. Героев Вестерплятте. Но их ещё и поручнями обваривали.
А тут корму разглядите.
Насчёт матчасти - ну вот хоть эту посмотрите, говорить уже не о чем.
Уже утомило дикое несоответствие прототипу. Ну нет ни одного фото такой машины, даже как жертвы сурового фронтового ремонта. В одной машине Вы ухитрились совместить детали 1942 и 1946 годов. Это перебор! Башня - Сталинград 1942, ящик ЗИП - где-то 1946, корма машины - какая-то уральская 1943-44... Траки на лбу и бортах прям и на войне приклеивали, или что-то другое их удерживало?
К тому что указал Оберон: рояльные петли на сетке трансмиссионного отделения на сталинградках не применялись. На корме была такая же балка как между верхней и нижней лобовыми броневыми деталями. Бортовые решетки воздухопритока в жизни не приклеивались, а крепились тремя петлями. Ну и башенный люк не того образца.(но это спорный момент)
Да понятно, что Звезда. А руки Вам зачем? Спиливаете всю дрянь и сделав всё как надо приклеиваете.
Древняя Тамия -это модель для профи. Надо прикупить к ней Дрэгона или на худой конец Макета и собирать из двух одну, выбросив много чего от Тамии - например ванну корпуса, катки, виниловые гуси, по-хорошему - и верх корпуса, т.к. там не пропорциональная решётка над трансмиссионным отделением. Башня требует глубокого перепила. А так- хорошая модель.
У меня не PRM, а какая-то левая вакушка. Придется катки и гуси взять от Т-40, а доработок по корпусу - хоть повесься. Даже углы наклона бронелистов произвольные. И в длину на пол-см больше чем надо. Но победю!!!
Тоска запредельная Выставлять не стоило по-любому. Про копийность говорить не хочется. Чем удерживаются траки на лбу? Немцы их так и приклеивали полистирольным клеем? На такой модели тридцатьчетвёрок наши клей такой ещё не имели и траки не приклеивали. А скобы на борту для крепления траков и грунтозацепов так и отливались зацело с правым бортом? И грязь в войну наносили кистью? Неуд в целом и ноль по деталировке.
Неплох! Особо порадовали рабочие торсионы и траки. Из чего делали валы торсионов? Тянутые литники или что-то хитрее? Прошу поделиться, т.к. у меня тоже на очереди Т-60 и тамиевский ИС.
Друзья, это не "патрубки", читайте тех. описания прототипа: называются выпускные трубы.
Перебрали с грязью. А у меня наоборот, недобор. Командирский мой-то, видать помыли перед ожидающимся парадом в Москве...
А, чуть не забыл : следы литьевой формы на грузошинах, по крайней мере на поверхности качения, стирались через первых нескольких км пробега.
Косяки матчасти: -если машина на период Великой Отечественной, то угловатые передние крылья с рояльными петлями не уместны, оные появились на апрельского или даже майского выпуска машинах. Броневая лобовая верхняя деталь имела толщину 75 мм и на 30 мм выступала над лобовой балкой - если балка была. А если не было балки - то это точно послевоенная машина. По крайней мере, не успевшая к окончанию боевых действий. Но тогда верхний лист просто приваривался к нижнему.
Покройте брезентом или чем-нибудь заполните ящик за спиной водителя/командира.
deLoro, рифление у джапов действительно удивительно громадное, кста, если какой ЭМ строить будете, там такие же палубы! Рад если помог Вам, если что обращайтесь, только при пересъёмке здорово качество страдает. От японского имп. флота я тащился лет 35 назад, строил их тогда тоже в 700 с нуля, корпуса клеил как бутерброд из оргстекла, леерные стойки- травла-то не было!- из стальных прутьев от щеток для чистки от ржавчины... Но получалось как у Фудзими - дело в том что Сенкай на последней странице всегда публиковал их новинки.