Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 →
Ну наверно только ленинградец может осилить ТАКОЕ и с ТАКИМ качеством! От души Вам желаю чтоб Хася поскорее сделала Фусо аль Ямаширо, хотя и без них Вам есть где разгуляться...ууух как завидно!
Ничего круче не видел! особенно потрясли фото на озере.
stalker-81, Дмитрий - то-есть, да я в этом хобби так давно, что "доставать" мне ничего не приходится, просто снимаю коробку с полки- хотите, напишу что лежит на этих полках? От такого перечня позеленеет от зависти почти любой моделист. Принцип простой - увидел - понравилось - купил. И пусть лежит, когда-то соберу...
Дмитрий, вот пересняли - и стало видно, что надо обязательно доработать: Шпоры лежали всегда по 6. Сетка МТО слегка приоткрыта - а рояльные петли остались в ровненькую линию: а на самом деле по 5 с каждой стороны приваривались к кормовому бронелисту, а по 5 - к корпусу сетки. Брезент годами делаю из авиационного перкаля - посмотрите на мои танки- ну реально похожистей! И залипуха - этот тип траков на гребневых не имел отверстий для крепления к бонкам - и потому на надгусеничных полках в корме лежали только безгребневые. И на них хорошо видны головки болтов!
Дмитрий, трос сильно не копийный. Его надо сплести так: из проволоки 0,1 взяв 13-15 проволочек, сплетаете прядь по часовой стрелке, и проклеив её слегка, из трёх таких против часовой стрелки сплетаете трос. А Дрэгон так и даёт доп. броню, или сами делали? У меня есть их сормовчанка, но без доп. брони.
А что с толщиной надгусеничной полки? Её сделали из лобовой брони Тигра?
Дико немасштабное ограждение рабочего места расчёта на надмоторной плите.
Очень высокий уровень работы, чувствуется сталь, броня.
Класс! Жаль что есть небольшие косяки по матчасти, но в целом - супер!
(про недостатки матчасти, чтоб меня не обвинили в голословности: дико толстые детали вокруг сетки МТО, отроугольные реснички люка мехвода, странный вырез сверху - в центре верхней броневой лобовой детали, отсутствие на башенных люках ограничителей)
Chaos, зимний камуфляж один из самых сложных, требует изучения фото прототипов, очень тщательной подготовки поверхности, многослойной окраски. У Вас он смотрится, словно обсыпали шерстью, а потом шерсть счистили. Башню от звезды надо основательно отциклевать - такой фактуры литой брони Вы не найдёте. Фара фигня какя-то. Выштамповки на ящике ЗИП на левом крыле, как и прямоугольные реснички, послевоенные придумки. Сетка МТО слишком крупная и приклеена неверно - ячейки должны размещаться по диагонали. На баках надо бы сделать ручки на торцах. Катки - в ведро.
Нет слов, хорош! Колёса - смола?
Очень живой вид. Самому захотелось собрать, глядя на Вашу.
Мне понравился - хотя конечно Звездовская резина, сама по себе грустная тема. В следующий раз попробуйте сделать передние колёса поворачивающимися - это очень украшает модель.
завидно хорош!
Totenkopf, так видны клёпки на Ваших фото, вдоль решётки воздухозабора.
Balzac, так я ж не спорю, сам вижу что "что-то не то..."
Gans 1939,насчёт кто по чьим стопам спорный. Мой "231" построен в 1993 году- и подвеска тоже рабочая. Покупал его за сумашедшие 25 долларов - тогда 1/8 моей зарплаты, на неделю кушать (и неплохо) хватило бы.
Игорь 1960, он не "автомобильчик", это громадина с Тридцатьчетвёрку ростом.
Balzac, честно говоря, просто не представляю что с ней сделать ещё. Заржаветь она не могла успеть, сухой кистью и смывкой её мучил - ну не знаю, сдаюсь.
Красиво, но не правдоподобно. Первое: брюшко красным никогда не красили. Положено - КЧ-529 коричневая. Второе: дико утрированы щели между резиновыми плитами покрытия Медуза. Третье: а что так мало выдвижных устройств? Четвёртое - а где двери в ограждении ВСК?
И мало фото, и сами фото мелкие.