Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 →
Видно, что борьба была жестокая. Но до победных баллов неплохо бы делать масштабные заклёпки, ящик ЗИП поаккуратнее, а задней стенки толщина такая, что любой "Тигр" лопнет от зависти. Не в тему размер и форма люков в крыше, боковых лючков и щелей в них. Не зашпаклевали следы толкателей на задних стенках "диванов", и как они у Вас превращаются в грузовую платформу? Кстати, и боковушки диванов имеют у Вас удивительную толщину. так-что троечка еле-еле. Найдите фото прототипа. Если не найдёте - я Вам выложу.
Ну конечно супер. А вот не заменённые ручки на БА-20 глаз режут...
Очень понравился.
Звездовский КВ имеет косяк, устраняемый только опытными моделистами. Если нет аэра, крась из баллончиков. Перекрашивать не придётся. Если нет в продаже фирменных от Тамии, купи в автозапчастях эмаль KU-1005 хаки, но она будет блестеть - и вот через пол-часа после нанесения, мягкой широкой кистью нанеси например тщательно растертый табачный пепел. Можно ещё зубной порошок. Блеск исчезнет, модель приобретёт живой вид. А вообще-то для этого есть пигменты МИГ. Но они дорогие. А модели лучше покупать от приличных производств - Дрэгон, Трумпетер, ICM, миниарт...
Необычно хорошо! Нет слов!
Ну ему б какую -то тонировку, где-то высветления... И чего глушак в красное ушёл, и вот проблема: а в Африке рессоры листовые не ржавели? А графит по кромкам не рекомендую, с гранями всё сложнее. Хотя где-то металл и надо показать - не из пластмассы же был прототип.
Тоже воздержусь от оценок, но замечу при этом, что я и такой виньетки пока с советскими собаками не сделал. Стыдно мне, собачнику по жизни. А автор - молодец.
Сетка всегда стояла по вертикали, а не по диагонали. А чего про ведущие звёздочки? Они реально похожи, а траков было по 108, тут всё просто.
Весчь! И Дрэгон молодец, и Вы. А с нагаром всё ж переусердствовали, ИМХО.
А точно на рубке нет U-...?
Лучше невозможно! Как живой, даже щели между досками кузова. А в Москве перепака от Моделиста я не встречал - только дороговатый от ICM, но и того уже нет.
Monochrome,я что-то не припомню, чтоб у Вас были кривые модели. На виде сверху отчётливо виден перекос лобовой детали градусов на 10. А щели - ну даже с учётом что сайт называется "каропка", я думаю, щели он не предполагает - если Тамию собирать не косячно, то щели получить при сборке очень сложно. Этого надо добиться. Alex1976, я ничего не стесняюсь, просто если начну выкладывать всю свою "броню", то забью весь сайт. Поэтому выкладываю только то, что считаю "на современном уровне". А советы... Просто я каждое воскресенье провожу на мастер-классе в ТМ.
Исключительно хорош, мелочёвка как проработана - аж завидно. Покраска отменная. А гусеницы чуток распрямите, сталью пройдитесь по гребням - и ничего менять не надо.
Коллеги, а жуткие щели между бортом и лобовой бронёй вас не смутили? Phill совершенно верно указал на удивительный перекос броневой плиты, защищающей место водителя. А уж про отсутствие попыток привести толщину лобовых деталей к масштабной тут говорить не о чем. Чего ж тут хорошего?! (кроме нанесения декалей) Я например свою поболе продвинутую и весьма давнишнюю такую не выкладываю, именно потому что не нашёл пока наборных гусениц.
С беговой дорожкой поддерживаю Мonochrome, а в остальном ржавчина вполне уместная - может, машине повезло пройти живой от Белоруссии до Берлина. Но я бы передние крылья или совсем оборвал - в подтверждение такой версии, либо заменил на жесть и сильно помял.
Здорово. Но приятно похвастать, что у меня Лоханка на полке с 1991 г.- покрашен слабее Вашего, зато все элементы рабочие.
Низкая цена - единственное достоинство этого "кита", но и оно мнимое. Прибавьте 650 р за нормальную гусеницу от Мастер-клуба, 350 за травление от Эдуарда, помножьте на свои мучения с приданием копийности элементам подвески и днища,ствол... Ну у Тамии он тоже пластиковый. Зато у Тамии решётка над трансмиссией нуждается только в маленькой подгонке. Вывод: пусть ИС от Звезды останется там, где был уместен - в начале 90-х.
Вполне смотрибельно и образ Т-26 передан - но только образ. Раз уж поставили катки и ленивец от Комплекта ЗИП, что ж помешало вклеить в бронировку фару от Эльфа(бронировку кстати надо сильно обточить до масштабной толщины), добавить штук 80 заклёпок - на петлях всех люков на крыше башни и на башне на цилиндрической части под нишей , маску пушки сделать либо штампованную, либо сварную - у Вас нечто среднее между ними. И под стволом на маске приладить ручку.Да не помешали бы домкрат, запасная рессора и брезент. И косынки на крыльях сильно толстые. Не придираюсь, просто советы по доработке.
Самый страшный кошмар, который я в жизни видел. Зимний камуфляж не сложнее любой другой росписи. Совет первый: выберите прототип. Совет второй: белый акрил наносится поверх эмали 4БО, и наносится на ВЕСЬ танк, а потёртости, облезлости - берёте ватный тампончик на палочке и пока акрил не высох, удаляете где должны быть следы более интенсивной эксплуатации. Акрил разведите пожиже и повторите процедуру 3 раза. результат гарантирован. Матчасть - никакая. Посмотрите хотя бы чертежи из "Моделиста-конструктора", если нет книг типа "Фронтовая иллюстрация" № 1 - 2003. Вообще модель не надо начинать строить, даже если руки зудят, без литературы и поисков в Сети.
Ну если это "изкоробка", то как-то неплохо. А если это СУ-100 периода войны, то во-первых, верхний лобовой лист с лобовой балкой должен образовать здоровенную ступеньку- дело в том, что балка оставалась прежней, от СУ-85 и Т-34-85, а толщина брони была увеличена на 30 мм. Откидные коробчатые крылья на фото времён войны у СУ-100 никогда не видел - на Тридцатьчетвёрках они появились уже во второй половине 1944, а СУ-100 так и строили со скруглёнными. Антенны отчего-то нет,и на ВЛД нет возле горловины следов от подтёков соляры - её что, в передний бак не заправляли? Очень косячно приклеен люк заряжающего, петли не совпадают, я уж не говорю о их несоответствии прототипу. Люк наводчика, кажется, Вы приклеили вверх тормашками. Замки-то снизу были. И люк не выступал выше крыши рубки.