Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 →
Ааа-у меня R-35 бережно хранится лет 10. Скоро построю - притом с интерьером! Благо из Сомюра есть в Сети фото. Но у него надо крупно переточить правую сторону корпуса - там совсем другое образование лба-борта.
Матильд не с полозьями, а с поддерживающими катками, в СССР попало крайне мало, достоверно известна только одна фотка. И Вы совершенно правы, поменяв траки - на той фото у Матильды траки как у Вас. Сделали прекрасно, только жаль, что старый кит взяли - Тамия года три как перевыпустила Мотю, сделав её куда копийнее.
Panzer 72, башня конечно тоже подходит - сормовчане отливали такие где-то с августа по декабрь 1943-го. А вот траки, как Вы справедливо заметили, 550-мм, в этот период мне кажется маловероятны. Кажись, их перестали лить не позднее апреля 1943-го...
Ну никогда ни одну нашу обрезиненную лодку не красили ниже ватерлинии в такой цвет! Ну Вы чо? Посмотрите фото лодок в доке, коль мне не верите - этот цвет называется коричневый КЧ-529. Шпигаты надо либо закрыть - как в подводном положении, либо пропилить, либо хоть цветом выделить. А винты у них кажись титановые, 6-ти аль 7-ми лопастные.
Очень окраска понравилась - когда буду собирать, постараюсь Вам подражать.
Или вот...
Тройной респект и уважуха - за Лукьяненко, копийность по фильму и запредельную реалистичность!
Сам такими балуюсь - только у мненя это собственное литьё.
Ну Дмитрий, Вы молодец! С нуля такую лапочку! А что, Эллер не догадался его выпустить?
От 112-го з-да - у Вас только размещение левого топливного бака. Катки сормовчане в период выпуска Вашей машины ставили сплошные с обрезинкой, как в 41-ом, только без кольца усиления. Про остальное Вам сказали, не буду повторяться.
На втором Вашем фото - Бостон или Канберра после перестройки в крейсера УРО, вторая половина 60-х.
Углядел только один косячок: последняя косынка на правом борту не имела разрыва, как у Вас, а была цельной от надмоторной плиты до края надгусеничной полки. Заклёпки действительно крупноваты, а вот окраска великолепна! На глушаке болтовых стяжек было не 3, а 6 !
Ну без придеризма - хотя бы ещё антенну поменяйте и "усы". Усы хорошо получаются из стальных щёток для чистки ржавчины. Никогда не сломаются. И тонкие.
Ну наверно только ленинградец может осилить ТАКОЕ и с ТАКИМ качеством! От души Вам желаю чтоб Хася поскорее сделала Фусо аль Ямаширо, хотя и без них Вам есть где разгуляться...ууух как завидно!
Ничего круче не видел! особенно потрясли фото на озере.
stalker-81, Дмитрий - то-есть, да я в этом хобби так давно, что "доставать" мне ничего не приходится, просто снимаю коробку с полки- хотите, напишу что лежит на этих полках? От такого перечня позеленеет от зависти почти любой моделист. Принцип простой - увидел - понравилось - купил. И пусть лежит, когда-то соберу...
Дмитрий, вот пересняли - и стало видно, что надо обязательно доработать: Шпоры лежали всегда по 6. Сетка МТО слегка приоткрыта - а рояльные петли остались в ровненькую линию: а на самом деле по 5 с каждой стороны приваривались к кормовому бронелисту, а по 5 - к корпусу сетки. Брезент годами делаю из авиационного перкаля - посмотрите на мои танки- ну реально похожистей! И залипуха - этот тип траков на гребневых не имел отверстий для крепления к бонкам - и потому на надгусеничных полках в корме лежали только безгребневые. И на них хорошо видны головки болтов!
Дмитрий, трос сильно не копийный. Его надо сплести так: из проволоки 0,1 взяв 13-15 проволочек, сплетаете прядь по часовой стрелке, и проклеив её слегка, из трёх таких против часовой стрелки сплетаете трос. А Дрэгон так и даёт доп. броню, или сами делали? У меня есть их сормовчанка, но без доп. брони.
А что с толщиной надгусеничной полки? Её сделали из лобовой брони Тигра?
Дико немасштабное ограждение рабочего места расчёта на надмоторной плите.