Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 →
Раз за разом, несколько попыток: "по вашему запросу ничего не найдено".
Цитата:
Да, красивая получилась! С брёвнами вообще шикарно смотрится, только тогда несколько чистая для них.
Спасибо! Брёвна - это моя собственность :) - а платформа - завтра уедет в магазин "МоделлМикс".
Коллеги, очень рад Вашему вниманию, ещё раз - спасибо! Вообще в моделизме тема отечественных лесовозов парадоксально СОВСЕМ не охвачена, и платформа 13-401 с деревянными стойками тоже есть в моих планах. А вот в архиве Алексея Проскурина не нашёл платформы - а жаль, их версий несть числа.
Очень хорошее исполнение весьма сложной модели! особенно понравилось, как удалось сделать съёмной крышу МТО - пока не увидел снятой, и не думал, что не приклеено.
Владимир Гостеев, на Вашем фото - классика жанра лесовозов - модернизированная старая добрая 13-401/6. Там, если присмотреться, на раме видны узлы крепления снятых бортов. Я такую себе тоже запилю с нуля, как раз уже готовы сложнющие торцевые стенки с решёткой. А вот - более современная, мне только вчера фото прислали:
Добротная работа!
Коллеги, спасибо за такие тёплые отзывы! БТТ тоже в постройке, как и корабли.
Цитата:
Мессер инересно расскрасили:-)
А он не настоящий - модель-копия 1:1
Фото превосходны!
Фото превосходны!
Ну так... кто Автор-то?! Конечно образец и кандидат на Первое место в Броне-35 на Т-Ме и в Меридиане! К слову, поздравляю с публикацикей фото в М-хобби!
Цитата:
Не понял, что за двухмоторный бомбовоз в камуфляже?
Какой-то Ki. Армейский бомбер.
Наивная работа... Смотрится, как слабый 72-ой. Ни оптики, ни "браунингов"... швы не по месту - косяк производителя - не убраны.
Очень неплохо! Покраска добротная. Фото много, есть что рассмотреть!
Цитата:
Цитата:
Залил новые.
Всё равно почти ничего не видно - даже с переходом на "Просмотреть оригинал"
Да, здорово! особо понравились "выцветшие" крест и знаки принадлежности.
Ну так, перед сном - немного советов по матчасти:
На ВЛД траки появились в 44-ом, до которого подобные машины в общем-то не дожили. Траки к броне не приклеевали, а сажали на бонки и притягивали болтами; мало того, траки без гребня вовсе не стояли "вафлей" вверх, а как раз наоборот.Сочетание такой башни (сталинградка) и бронировки курсового пулумёта теоретически возможно на машинах, прошедших восстановительный ремонт, но не правдоподобно. Сталинградская башня стоит на корпусе выпуска УВЗ? Тоже могло бы быть - как у жертвы ремонта. А вот такой фантастической длины бронировки выпускных труб точно никогда не было. На башнях сталинградок не было поручней - они были на Сормовчанках, но там башня другой формы, не говоря уж о совсем ином корпусе. Перископ и очень много чего ещё ни на что не похожи. Установка сетки ТО такая, что уж лучше бы не заменяли.
Ээээ... "дырок" в задних крыльях не было - там под этими прорезями стояли зачем-то подпружиненные пластины.
Я выносил ребят из ДОФа после прощания... И потом сидел на бортовом ЗиЛе 130-ом, в числе почётного караула, до выезда из города.
Как давно всё это было... спасибо за нахлынувшие воспоминания. Испенкова знал, не дружили- но общались. Самая страшная гибель - он же сидел у ДГ, и команды покинуть корабль не слышал. А когда понял что корабль тонет - бросился к ВСК, а ему естественно не открыли. Закон подводников такой... И боцмана ихнего помню, и секретчика. А вот ни Ванина, ни Коляду (он жив остался) - не помню... Зато Олег Гущин - их Мех из первого экипажа - мой командир был потом.
По модели: винты были кажись тоже титановые.
Звезда двухбашенные делала! (зайдите на мою страницу). Но Ваш - просто чудо, удивили!