Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Однажды просматривая сайт parovoz.com наткнулся на фото старого, разобранного вагона НТВ и этот снимок вдохновил меня на создание нечто подобного в модели.
Стройка:
Из полистирола была склеена рама вагона, с помощью листа пластика с фактурой дерева сделана имитация старых досок.
Покраска:
Расскажу вкратце как я осуществлял покраску кузова и какими для этого материалами и приемами пользовался. Изучив поведение деревянных конструкций от воздействия на них природы, я принял решения о следующих этапах покраски: Этап 1: Весь вагон был покрыт черной матовой краской с помощью аэрографа, в последующих этапах все работы были выполнены кистями 00 и 000 размера. Каждый слой краски наносился после полного высыхания предыдущего. Этап 2: После суточной просушки черной краски с помощью кисти покрыл светло-коричневой краской кузов. Цвет имитирует первоначальный цвет дерева. Вертикальные стойки покрашены одним слоем, горизонтальные в два. Краска разводилась спиртом в пропорции 1:1.
Этап 3: Корпус закрашен светло-серой краской и опять разведенной спиртом в пропорции 1:1. Цвет имитирует состояние старого дерева когда оно серое. Я старался покрывать этим цветом только те места досок и стоек что имеют большее воздействие от солнца, в углах оставляя проглядывающий предыдущий слой краски.
Этап 4: Черной смывкой от фирмы Tamya, жидко разведенной их фирменным растворителем (спирт не дал желаемого результата) с пропорциями где-то 1 часть смывки к 12 частям растворителя, был покрыт весь корпус. Покрытие производилось в несколько слоев с выделением самых темных мест в нижней части кузова. Данный прием сымитировал влияние воды на дерево.
Этап 5: Тонкой кистью ( размер: 000 ) хаотично на доски нанес красно-коричневую краску, чтобы сымитировать остатки покраски кузова вагона. Краска была разведена спиртом в пропорциях: 1 часть краски к 6 частям растворителя. Некоторые места были покрашены в несколько слоев для того чтобы не было однотонности цвета.
Этап 6: Развел красно-коричневую краску спиртом в соотношении 1 к 5 и покрыл ей части крыши и раму вагона. После полного высыхания с помощью плоской кисти нанес пигмент "ржавчина" и закрепил его фиксатором декалей. Так же на стойках, которые находятся под оставшейся крышей, смывкой "легкая ржавчина" от фирмы MIG имитировал подтеки ржавой воды.
Цитата: Уважаемый автор, фото нужно заменить, прочтите пожалуйста правила оформления работ: http://karopka.ru/v2/help.php
+! В заглавном фото должна быть представлена работа в законченном виде, а не то из чего вы её выполнили. По самой работе, превосходное исполнение.
Комментарии
26 лет
На сайте с 17.07.2012
с сайта
На сайте с 19.04.2012
Уважаемый автор, фото нужно заменить, прочтите пожалуйста правила оформления работ: http://karopka.ru/v2/help.php
+! В заглавном фото должна быть представлена работа в законченном виде, а не то из чего вы её выполнили. По самой работе, превосходное исполнение.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
37 лет
На сайте с 25.10.2013
Уважаемый автор, фото нужно заменить, прочтите пожалуйста правила оформления работ: http://karopka.ru/v2/help.php
Спасибо за замечание! Исправил оформление.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
40 лет
На сайте с 22.08.2010
33 года
На сайте с 05.12.2011
37 лет
На сайте с 08.12.2009
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Класс!
+1
37 лет
На сайте с 25.10.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий