Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Самый большой долгострой из моих моделей. Набор заготовок лежал с 2009 года. Работы были начаты, но остановлены, по причине отсутствия нужного инструмента.
В данный момент строю новый домашний макет,и сказывается дефицит моделей для него. Недостроенная модель была обнаружена случайно.
Повозится пришлось изрядно. Сборка паровой машины оказалась более чем сложной. На уровне часового механизма. Малейший перекос и все дергается,двигается рывками......
В итого все было собрано за три дня. Есть небольшие недоделки (нет поручней во круг котла). Пока не придумал из чего их сделать.
.....имеются некоторые не исправимые "косяки" - крышу на будке машиниста повело,по непонятным причинам......
Сам паровоз - после окончательной сборки поехал весьма не плохо,хорошо проходит крутые радиусы,на стрелках не виснет.
Видео ходовых испытаний: https://www.youtube.com/watch?v=Ij2xPbvbjik
Просто потрясающая машина!!! И мне б такой кит - я его и ходовым не стал бы делать - класический паровоз-памятник! А поручни - я бы спаял из нихромовой проволоки 0,7 мм. Она конечно может случайно деформироваться - но довольно-таки жесткая.
...нашел еще пару косяков (полезно делать фото и потом рассматривать),новые добавлю в ближайшее время. Забыл лесенки поставить в тендере возле буферного бруса. Добавил поручни во круг котла из травленки. Не очень прототипные,но других у меня все равно нет. :)
Цитата: ....Шикарная работа! Для музея строите?...
....да ну их,эти музеи. Им на фиг ничего не надо. Для себя,любимого строю.
Все ни как из категории начинающих,не могу перейти в категорию профи.
Есть очень крутые моделисты паровозники,но они почти ни где не публикуют свои работы.
Урывками,у друзей из личных коллекций делаю подборки моделей....без права на публикацию,
только для личного пользования....такие они,коллекционеры,скромные :)
Цитата: Прям подмывает съездить на наш вокзал.....сравнить с оригиналом....
Строение по сути,почти типовое. :) Они все достаточно похожие внешне. В Латвии таких как минимум два.
Что-то так сразу и подумал, хотя что декапод перепелить под Е-шку, что на его базе сделать Э по усилиям помоему сопоставимо.
А я у лейбов весной разжился бачмановским КуДжи, на следующий год планирую запилить на его ходовке либо Л либо ЛВ, ас Э у меня что то эстетическое восприятие не сложилось, как то не по сердцу ни по душе он мне, Всё ещё думаю на базе чего иожно запилить Су...
....где пускать думаете Л или ЛВ ? Я этих китайцев видел,они почти что наши (делали по лицензии СССР). .....так вот сами модели требуют минимальных радиусов R=480мм, и едут они по ним очень туго. держать их на полке ? Не интересно.
вот с этим как раз есть проблемы, думаю по максимуму насколько возможно увеличить разбег колпар, что из этого выйдет- посмотрим. В принципе для проэктного "большого" макета у меня кривые минимум 440 мм. Но пока времени нет и на маленький...
У меня путевой от пеко, там радиусные идут 371-438(его я округлил в предыдущем посте)-505-571мм. Материал конечно хорош, но у него есть один недостаток- система стыковки и градация звеньев такие, что без применения флексов это всё не собирается во что-то сложнее овала с парой тупиков и поэтому он явно не для любителей напольных покатушек. Посему ещё пользую путевуху от пико.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 01.08.2012
Шикарно! Макет с коровками тоже понравился.
Макет еще долго будет "в процессе". :)
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отличная бочка с дымом!
37 лет
На сайте с 08.12.2009
На сайте с 01.08.2012
........ А ходовку ты брал от какого паровоза?
Спектрум,русский Декапод.
37 лет
На сайте с 25.10.2013
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 01.08.2012
66 лет
На сайте с 05.11.2011
На сайте с 01.08.2012
....Шикарная работа! Для музея строите?...
....да ну их,эти музеи. Им на фиг ничего не надо. Для себя,любимого строю.
Все ни как из категории начинающих,не могу перейти в категорию профи.
Есть очень крутые моделисты паровозники,но они почти ни где не публикуют свои работы.
Урывками,у друзей из личных коллекций делаю подборки моделей....без права на публикацию,
только для личного пользования....такие они,коллекционеры,скромные :)
62 года
На сайте с 07.03.2007
На сайте с 01.08.2012
54 года
На сайте с 30.08.2011
На сайте с 01.08.2012
Прям подмывает съездить на наш вокзал.....сравнить с оригиналом....
Строение по сути,почти типовое. :) Они все достаточно похожие внешне. В Латвии таких как минимум два.
37 лет
На сайте с 08.12.2009
А я у лейбов весной разжился бачмановским КуДжи, на следующий год планирую запилить на его ходовке либо Л либо ЛВ, ас Э у меня что то эстетическое восприятие не сложилось, как то не по сердцу ни по душе он мне, Всё ещё думаю на базе чего иожно запилить Су...
На сайте с 01.08.2012
37 лет
На сайте с 08.12.2009
На сайте с 01.08.2012
.....кривые минимум 440 мм....
Градации кривых: 380мм/420мм/480мм/520мм/далее не изучал...
380мм - только под двухосный ПС,и паровозы с формулой 0-2-0/1-2-1/0-3-0.
Как то так :)
37 лет
На сайте с 08.12.2009
37 лет
На сайте с 08.12.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий