Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Игорь Коваль (Doctor_MB)

Модель: Трофейная версия паровоза G7.1 (BR 55) МПС СССР.

Цитата:
Отличное исполнение!!!

Спасибо. Я старался. :)
Модель: Трофейная версия паровоза G7.1 (BR 55) МПС СССР.

Цитата:
Да меня больше заинтересовала сама модель. Я так понял это не тот Пико, который у меня. У меня дышла металлические и моторчик виден сквозь будку...

.....то есть приведенную мной ссылку вы не читали. Прототип паровоза для мой модели: G7.1. Для вашей модели: G8.2. У них одинаковые только осевые формулы: 0-4-0. Но все они объеденены в одну серию: 55.
Модель: Трофейная версия паровоза G7.1 (BR 55) МПС СССР.

Цитата:
Пиковский BR55 есть у меня с конца 70-х годов, но он здорово отличается от вашего. Просветите, это какая-то новая модель? Если что, я совсем не в теме современных ж/д моделей...


В группы паровозов, объединенных в 55 серию, вошли паровозы завода «Вулкан» (начали строиться в 1893 году), заводов Гартман и Маффей (1898 год), Краусс в Мюнхене (1905 год), Шихау (1907 год), Ганомаг (1912 год) и Линке — Гофман (1914 год).
Больше полезной информации здесь: https://dzen.ru/a/ZKg--MyImBjCj0Mb
Модель: Трофейная версия паровоза G7.1 (BR 55) МПС СССР.

Цитата:
на моих жестких сцепках советского образца СА-3,
А про сцепки можно попросить подробно? жуть как интересно.

Детальный внешний вид такой. Подкрашены черной гуашью, чтоб скрыть пластиковый блеск.
Прикрепленные файлы:
Модель: Трофейная версия паровоза G7.1 (BR 55) МПС СССР.

Цитата:
на моих жестких сцепках советского образца СА-3,
А про сцепки можно попросить подробно? жуть как интересно.


Куплены 8 лет обратно. Покупал сразу 100 штук. То есть сколько предложили, столько и купил, понимая, что второго раза может и не быть. Внешний вид: типовые, качественные СА-3. Материал - высокопрочный пластик типа АВС, достаточно скользкий. Хвостовики сцепок сделаны по стандарту NEM (вставляются в шахты без проблем). Вагоны надо соединять в ручную. По горизонтали, сцепки относительно друг друга ходят достаточно свободно. Кто производитель, мне неведомо, и ни где более такие не встречал. Покупал по цене 0.50 евро центов, за единицу.
Мои - подразумевается - из личных запасов.
Прикрепленные файлы:
Модель: ДГКу-4969

Прекрасная работа. Жаль что почта не работает между нашими странами,и заказать набор от SalivanGreen, нет технической возможности....
Модель: Трофейная версия паровоза G7.1 (BR 55) МПС СССР.

Цитата:
Классный дымок.
С Уважением, Андрей.

Это был последний генератор дыма,из старых запасов. Покупал за 18 евро (6 лет обратно). В 2024 году,они уже стоили 36 евро. Модельная тема и комплектующие к ним, подорожали на 50%, как минимум.
Модель: Трофейная версия паровоза G7.1 (BR 55) МПС СССР.

Цитата:
.......
Посмотреть не получиться, из за блокировки, но я верю, видел подобные ролики раньше, смотрится классно.......
С Уважением, Андрей.

Захват кадра с компьютера.
Прикрепленные файлы:
Модель: Трофейная версия паровоза G7.1 (BR 55) МПС СССР.

Цитата:
........ и вставил обрезанные офисные булавки...............
С Уважением, Андрей.

Подручные материалы, это правильный выбор ! :)
Модель: Трофейная версия паровоза G7.1 (BR 55) МПС СССР.

Андрей, спасибо за признание моих трудов. Фото к сожалению не отражают всех прелестей генератора дыма. В тексте описания, есть прямые ссылки на видео. Вот тогда можно понять, из за чего весь сыр-бор с модернизацией затеял. Старт генератора дыма получился очень шустрый, за три-пять секунд запускается после подачи напряжения.
https://www.youtube.com/watch?v=dnmxSesg-Q0&t=7s
Модель: Электропоезд ЭР2.

Цитата:
Главное, что бы Али-экспресс работал, да ваши не додумались санкции против китаезов ввести. Модели от "Модимо" можно же из Китая напрямую заказывать.

Да, приходится так и делать. Модимио из Китая. Других путей для жителей ЕС практически нет.
Из моих последних обкаточных работ (ты уже видел),но другим, кто читает, может быть интересно:
https://www.youtube.com/watch?v=zpbyuxIMH-M
Модель: Электропоезд ЭР2.

Цитата:
Игорь,- Крайние видео на Ю-Тубе у тебя супер! Особенно вчерашняя.

Спасибо, старина. Открыл для себя Китай, в части модельных комплектующих, для ходовых моделей. В ЕС совсем страх потеряли,со своими ценами,что на модели,что на комплектующие. Надеюсь что связка Модимио+Китай будет хорошо работать и в будущем.
Модель: ДГКу-2357

Отлично !
Модель: Электропоезд ЭР2.

Цитата:
Игорь, у нас нет проблем с просмотром Ютуба. Пять минут манипуляций и HD, и 4К и вообще забыл о проблеме.

.....просто мои прямые ссылки на странице, теперь ведут "в никуда",и ни каких пояснений (сообщений) не появляется. Потому и решил, что у вас "может не работать".
Модель: Кран КЖДЭ-16 №317

Хорошая работа. А почему в категории - разное ? Это ведь - действующая - ходовая, модель ЖД.
Модель: Электропоезд ЭР2.

Цитата:
Отличная работа, очень понравилась электричка! Остроумное решение с освещением.

Это самое простое решение, которое смог придумать и сделать. Возня со светодиодами и сверхтонкими отверстиями мне показалась слишком нудной. :) Сам пластик очень сильно просвечивается. Маски не спасают.
Модель: Электропоезд ЭР2.

Цитата:
Очень впечатляет.

Долго искал в сети,имеет ли право на жизнь, трех вагонная версия ?
На мою совсем не большую диораму, крайне сложно поместить что то длинное.
Как оказалось, да, имеет. Трех вагонные версии ЭР2 существовали. :)
Прикрепленные файлы:
Модель: Электропоезд ЭР2.

Цитата:
Красотища)))

Спасибо. Я старался. :)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33