Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Игорь Коваль (Doctor_MB)

Модель: ТЭП60 самоходный. Вторая версия.

Цитата:
Эх, подзасрать бы его мальца, смывочку протянуть по рельефу - заигран бы совсем другими красками!

Здарова, дружище. Я не хотел создавать убитый жизнью тепловоз. Такой, видавший виды и на грани издыхания. :)
Моя версия - ТЭП60 только что из реставрации. Ходовая часть тенями/смывкой подчеркнута. Для меня этого достаточно. Локомотив сделан практически по этому образцу, что на видео. Можешь сам взглянуть по ссылке.

https://www.youtube.com/shorts/oPV_xS4h6VM
Модель: ТЭП60 самоходный. Вторая версия.

Цитата:
Цитата:Красивый ТЭПловоз, поздравляю!+1
Помню такие хорошо. Только у нас они, кажися, были несколько другого оттенка.

....такого оттенка у меня к сожалению нет. На фото, моя супруга и младший внук. Местный музей LDZ.
Прикрепленные файлы:
Модель: Крытый вагон 11-066. Тележки МТ-50. Сцепки Kadee.

Цитата:
Тёзка, я смотрю у тебя уже целый ЖД город с мощной инфраструктурой! Вот бы его посмотреть на него вживую!)) Блеск!

Если Ютуб работает,заходи. Видео уже снял много.
https://www.youtube.com/@DoctorIgor/videos
Модель: Крытый вагон 11-066. Тележки МТ-50. Сцепки Kadee.

Цитата:
Достойно есть!

Я старался. :)
Модель: Восстановление старого маневрового BR106.

Цитата:
Да... прям на руки просится...
и как Вы только надписи на нем делаете? декали или принтер?
Обожаю эту ж/д тему!
С уважением, Владимир.

Бегемот. Ростов-на-Дону.
http://www.begemotdecals.ru/index.php?lang=1
Прикрепленные файлы:
Модель: Промежуточный вагон Эр2. Собран ходовым с освещением. Изначально —стендовая версия.

Цитата:
Хороший вагон, получился. Мои поздравления! За макет, дополнительный плюс.

С Уважением, Андрей.

Действующую диораму, построил уже в этом, 2025 году. По площади, до макета не дотягивает. :)
Прикрепленные файлы:
Модель: Промежуточный вагон Эр2. Собран ходовым с освещением. Изначально —стендовая версия.

Цитата:
С возвращением!
Вагон шикарен!

Сайт очень долго не работал в наших ЕС.
Не зайти было, ни с VPN, ни без него.
Думал что уже все, заблочили его у нас. Но нет, все заработало, несколько дней обратно.
Модель: Ан-24Б

Для такого маленького масштаба - очень круто сделано.
Модель: Трофейная версия паровоза G7.1 (BR 55) МПС СССР.

Цитата:
Отличное исполнение!!!

Спасибо. Я старался. :)
Модель: Трофейная версия паровоза G7.1 (BR 55) МПС СССР.

Цитата:
Да меня больше заинтересовала сама модель. Я так понял это не тот Пико, который у меня. У меня дышла металлические и моторчик виден сквозь будку...

.....то есть приведенную мной ссылку вы не читали. Прототип паровоза для мой модели: G7.1. Для вашей модели: G8.2. У них одинаковые только осевые формулы: 0-4-0. Но все они объеденены в одну серию: 55.
Модель: Трофейная версия паровоза G7.1 (BR 55) МПС СССР.

Цитата:
Пиковский BR55 есть у меня с конца 70-х годов, но он здорово отличается от вашего. Просветите, это какая-то новая модель? Если что, я совсем не в теме современных ж/д моделей...


В группы паровозов, объединенных в 55 серию, вошли паровозы завода «Вулкан» (начали строиться в 1893 году), заводов Гартман и Маффей (1898 год), Краусс в Мюнхене (1905 год), Шихау (1907 год), Ганомаг (1912 год) и Линке — Гофман (1914 год).
Больше полезной информации здесь: https://dzen.ru/a/ZKg--MyImBjCj0Mb
Модель: Трофейная версия паровоза G7.1 (BR 55) МПС СССР.

Цитата:
на моих жестких сцепках советского образца СА-3,
А про сцепки можно попросить подробно? жуть как интересно.

Детальный внешний вид такой. Подкрашены черной гуашью, чтоб скрыть пластиковый блеск.
Прикрепленные файлы:
Модель: Трофейная версия паровоза G7.1 (BR 55) МПС СССР.

Цитата:
на моих жестких сцепках советского образца СА-3,
А про сцепки можно попросить подробно? жуть как интересно.


Куплены 8 лет обратно. Покупал сразу 100 штук. То есть сколько предложили, столько и купил, понимая, что второго раза может и не быть. Внешний вид: типовые, качественные СА-3. Материал - высокопрочный пластик типа АВС, достаточно скользкий. Хвостовики сцепок сделаны по стандарту NEM (вставляются в шахты без проблем). Вагоны надо соединять в ручную. По горизонтали, сцепки относительно друг друга ходят достаточно свободно. Кто производитель, мне неведомо, и ни где более такие не встречал. Покупал по цене 0.50 евро центов, за единицу.
Мои - подразумевается - из личных запасов.
Прикрепленные файлы:
Модель: ДГКу-4969

Прекрасная работа. Жаль что почта не работает между нашими странами,и заказать набор от SalivanGreen, нет технической возможности....
Модель: Трофейная версия паровоза G7.1 (BR 55) МПС СССР.

Цитата:
Классный дымок.
С Уважением, Андрей.

Это был последний генератор дыма,из старых запасов. Покупал за 18 евро (6 лет обратно). В 2024 году,они уже стоили 36 евро. Модельная тема и комплектующие к ним, подорожали на 50%, как минимум.
Модель: Трофейная версия паровоза G7.1 (BR 55) МПС СССР.

Цитата:
.......
Посмотреть не получиться, из за блокировки, но я верю, видел подобные ролики раньше, смотрится классно.......
С Уважением, Андрей.

Захват кадра с компьютера.
Прикрепленные файлы:
Модель: Трофейная версия паровоза G7.1 (BR 55) МПС СССР.

Цитата:
........ и вставил обрезанные офисные булавки...............
С Уважением, Андрей.

Подручные материалы, это правильный выбор ! :)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34