Цитата: Эх, подзасрать бы его мальца, смывочку протянуть по рельефу - заигран бы совсем другими красками!
Здарова, дружище. Я не хотел создавать убитый жизнью тепловоз. Такой, видавший виды и на грани издыхания. :)
Моя версия - ТЭП60 только что из реставрации. Ходовая часть тенями/смывкой подчеркнута. Для меня этого достаточно. Локомотив сделан практически по этому образцу, что на видео. Можешь сам взглянуть по ссылке.
Цитата: Цитата:Красивый ТЭПловоз, поздравляю!+1
Помню такие хорошо. Только у нас они, кажися, были несколько другого оттенка.
....такого оттенка у меня к сожалению нет. На фото, моя супруга и младший внук. Местный музей LDZ.
Цитата: Тёзка, я смотрю у тебя уже целый ЖД город с мощной инфраструктурой! Вот бы его посмотреть на него вживую!)) Блеск!
Если Ютуб работает,заходи. Видео уже снял много.
https://www.youtube.com/@DoctorIgor/videos
Цитата: Да... прям на руки просится...
и как Вы только надписи на нем делаете? декали или принтер?
Обожаю эту ж/д тему!
С уважением, Владимир.
Бегемот. Ростов-на-Дону.
http://www.begemotdecals.ru/index.php?lang=1
Цитата: С возвращением!
Вагон шикарен!
Сайт очень долго не работал в наших ЕС.
Не зайти было, ни с VPN, ни без него.
Думал что уже все, заблочили его у нас. Но нет, все заработало, несколько дней обратно.
Цитата: Да меня больше заинтересовала сама модель. Я так понял это не тот Пико, который у меня. У меня дышла металлические и моторчик виден сквозь будку...
.....то есть приведенную мной ссылку вы не читали. Прототип паровоза для мой модели: G7.1. Для вашей модели: G8.2. У них одинаковые только осевые формулы: 0-4-0. Но все они объеденены в одну серию: 55.
Цитата: Пиковский BR55 есть у меня с конца 70-х годов, но он здорово отличается от вашего. Просветите, это какая-то новая модель? Если что, я совсем не в теме современных ж/д моделей...
В группы паровозов, объединенных в 55 серию, вошли паровозы завода «Вулкан» (начали строиться в 1893 году), заводов Гартман и Маффей (1898 год), Краусс в Мюнхене (1905 год), Шихау (1907 год), Ганомаг (1912 год) и Линке — Гофман (1914 год).
Больше полезной информации здесь: https://dzen.ru/a/ZKg--MyImBjCj0Mb
Цитата: на моих жестких сцепках советского образца СА-3,
А про сцепки можно попросить подробно? жуть как интересно.
Детальный внешний вид такой. Подкрашены черной гуашью, чтоб скрыть пластиковый блеск.
Цитата: на моих жестких сцепках советского образца СА-3,
А про сцепки можно попросить подробно? жуть как интересно.
Куплены 8 лет обратно. Покупал сразу 100 штук. То есть сколько предложили, столько и купил, понимая, что второго раза может и не быть. Внешний вид: типовые, качественные СА-3. Материал - высокопрочный пластик типа АВС, достаточно скользкий. Хвостовики сцепок сделаны по стандарту NEM (вставляются в шахты без проблем). Вагоны надо соединять в ручную. По горизонтали, сцепки относительно друг друга ходят достаточно свободно. Кто производитель, мне неведомо, и ни где более такие не встречал. Покупал по цене 0.50 евро центов, за единицу.
Мои - подразумевается - из личных запасов.
Цитата: Классный дымок.
С Уважением, Андрей.
Это был последний генератор дыма,из старых запасов. Покупал за 18 евро (6 лет обратно). В 2024 году,они уже стоили 36 евро. Модельная тема и комплектующие к ним, подорожали на 50%, как минимум.
Цитата:
Эх, подзасрать бы его мальца, смывочку протянуть по рельефу - заигран бы совсем другими красками!
Здарова, дружище. Я не хотел создавать убитый жизнью тепловоз. Такой, видавший виды и на грани издыхания. :)
Моя версия - ТЭП60 только что из реставрации. Ходовая часть тенями/смывкой подчеркнута. Для меня этого достаточно. Локомотив сделан практически по этому образцу, что на видео. Можешь сам взглянуть по ссылке.
https://www.youtube.com/shorts/oPV_xS4h6VM
Цитата:
Цитата:Красивый ТЭПловоз, поздравляю!+1
Помню такие хорошо. Только у нас они, кажися, были несколько другого оттенка.
....такого оттенка у меня к сожалению нет. На фото, моя супруга и младший внук. Местный музей LDZ.
Цитата:
Тёзка, я смотрю у тебя уже целый ЖД город с мощной инфраструктурой! Вот бы его посмотреть на него вживую!)) Блеск!
Если Ютуб работает,заходи. Видео уже снял много.
https://www.youtube.com/@DoctorIgor/videos
Цитата:
Достойно есть!
Я старался. :)
Цитата:
Да... прям на руки просится...
и как Вы только надписи на нем делаете? декали или принтер?
Обожаю эту ж/д тему!
С уважением, Владимир.
Бегемот. Ростов-на-Дону.
http://www.begemotdecals.ru/index.php?lang=1
Удивительная машина. :)
Цитата:
Хороший вагон, получился. Мои поздравления! За макет, дополнительный плюс.
С Уважением, Андрей.
Действующую диораму, построил уже в этом, 2025 году. По площади, до макета не дотягивает. :)
Цитата:
С возвращением!
Вагон шикарен!
Сайт очень долго не работал в наших ЕС.
Не зайти было, ни с VPN, ни без него.
Думал что уже все, заблочили его у нас. Но нет, все заработало, несколько дней обратно.
Цитата:
Очень понравилось, поздравляю!
Спасибо за оценку.
Для такого маленького масштаба - очень круто сделано.
Цитата:
Отличное исполнение!!!
Спасибо. Я старался. :)
Цитата:
Да меня больше заинтересовала сама модель. Я так понял это не тот Пико, который у меня. У меня дышла металлические и моторчик виден сквозь будку...
.....то есть приведенную мной ссылку вы не читали. Прототип паровоза для мой модели: G7.1. Для вашей модели: G8.2. У них одинаковые только осевые формулы: 0-4-0. Но все они объеденены в одну серию: 55.
Цитата:
Пиковский BR55 есть у меня с конца 70-х годов, но он здорово отличается от вашего. Просветите, это какая-то новая модель? Если что, я совсем не в теме современных ж/д моделей...
В группы паровозов, объединенных в 55 серию, вошли паровозы завода «Вулкан» (начали строиться в 1893 году), заводов Гартман и Маффей (1898 год), Краусс в Мюнхене (1905 год), Шихау (1907 год), Ганомаг (1912 год) и Линке — Гофман (1914 год).
Больше полезной информации здесь: https://dzen.ru/a/ZKg--MyImBjCj0Mb
Цитата:
на моих жестких сцепках советского образца СА-3,
А про сцепки можно попросить подробно? жуть как интересно.
Детальный внешний вид такой. Подкрашены черной гуашью, чтоб скрыть пластиковый блеск.
Цитата:
на моих жестких сцепках советского образца СА-3,
А про сцепки можно попросить подробно? жуть как интересно.
Куплены 8 лет обратно. Покупал сразу 100 штук. То есть сколько предложили, столько и купил, понимая, что второго раза может и не быть. Внешний вид: типовые, качественные СА-3. Материал - высокопрочный пластик типа АВС, достаточно скользкий. Хвостовики сцепок сделаны по стандарту NEM (вставляются в шахты без проблем). Вагоны надо соединять в ручную. По горизонтали, сцепки относительно друг друга ходят достаточно свободно. Кто производитель, мне неведомо, и ни где более такие не встречал. Покупал по цене 0.50 евро центов, за единицу.
Мои - подразумевается - из личных запасов.
Прекрасная работа. Жаль что почта не работает между нашими странами,и заказать набор от SalivanGreen, нет технической возможности....
Просто отлично !
Цитата:
Классный дымок.
С Уважением, Андрей.
Это был последний генератор дыма,из старых запасов. Покупал за 18 евро (6 лет обратно). В 2024 году,они уже стоили 36 евро. Модельная тема и комплектующие к ним, подорожали на 50%, как минимум.
Цитата:
.......
Посмотреть не получиться, из за блокировки, но я верю, видел подобные ролики раньше, смотрится классно.......
С Уважением, Андрей.
Захват кадра с компьютера.
Цитата:
........ и вставил обрезанные офисные булавки...............
С Уважением, Андрей.
Подручные материалы, это правильный выбор ! :)