Цитата: Олдовый Piko FZ1 верой и правдой служит уже 43 года, отличный агрегат. Оно конечно, доходы у родителей были тоже средние, но на стартовый набору за 25 р. разорились в московском Лейпциге. Самая надёжная, красивая и беспроблемная игрушка моего детства. Потом я подрос, докупил кое-чего по мелочи, сейчас мелкий играет вовсю. Недавно коллега подарил ещё "теплушку" и хоппер, я аж сам за компанию погонял...
Мне вот тоже, пришлось вернутся к этому проверенному "винтажу". С этими новыми блоками питания, трахался почти три дня, пока сообразил, что к чему. :)
Цитата: Мне кажется, это скорее для раздела "Обзоры". Это ведь не масштабные модели.
Раздел называется - обзоры моделей. Это точно не туда. Пусть будет в разном.
Имел возможность совершить несколько поездок на М62. Тепловоз достаточно БОЛЬШОЙ. :) Сделан под европейский габарит. А теперь посмотрите, на сколько ТЭП60 больше, чем М62. Пропорции соблюдены точно.
Цитата: Шикарно! Насчет матчасти - вот не сказали бы, так мало кто смог заметить.
Цитата:Как я уже говорил, эти модели, моделями можно назвать весьма условно. Они даже не катятся по классической колее 16.5 мм. Знаете почему ? Производитель так заморочился масштабом, что у них колея 17.5 мм, и расчитано на пластиковые рельсы. Ну, для китаёзов это обычное дело. Сразу вспоминается самолётная серия от ДеАгостини. Хрен знает, что им помешало использовать стандартные масштабы.
По сути, масштаб колеи 1520 мм, правильный - 17.5 мм. Только кто это миллиметр видит ? Признан общепринятый стандарт 16.5 мм для всей ширины 1480/1520. На кой велосипед изобретать.
Цитата: В Сибири Ю-туб летает.,
А ты видать заразился "Модимо".
Классно получилось.
Игорь, а из Латвии разве нельзя заказать вагоны и пр. на сайте самого "Модимо"? Либо с наших маркетплейсов, или из Калининграда с "Мешка" или "Авито".
Модимио мощно зашли на рынок. Особенно с ценами ! То, что модели "из коробки", ни хрена не едут - ЗА ТАКУЮ ЛИМОНАДНУЮ ЦЕНУ - это очень простительно. С учетом того, что у многих моделистов ЖД, руки растут откуда надо,модели крайне не сложно адаптируются либо в полностью ходовые,либо в "катабельные локомотивы". Что касается доставок в ЕС, то приходиться сильно изощряться. Ибо почта ни на вашей стороне, ни на нашей - принципиально не работают. Надеюсь что это не на всегда. Есть ещё контрабанда на Али. Только модели,но без журнала. Это тоже один из каналов поставки.
Цитата: Цитата:Цитата:.....
Понял, я не знал что жд нужно добавлять в действующие, теперь туда все буду закидывать..
Это логично. :) У меня в коллекции нет ни одной бочки (к сожалению), но в текущих условиях заказ вам не выставить. Почта принципиально не работает, ни на вашей стороне, ни на нашей. Надеюсь. что такое положение дел, не на всегда.
Цитата: .....Я всегда в разное их оформляю.. изменил)
Просто "железных дорожников" не так много. Хотелось, чтоб все собирались в одно месте. Модели ЖД в 1:87 как правило, все ходовые. А те,что НЕ ходовые, от Модимио например, активно переделываются.
Цитата: ....
А если бы ещё и летать мог...
Поляки приезжали, осматривали. Сказали 20 000 USD, и будет летать со всеми сертификатами. Другое дело, что сейчас это очень дорого в эксплуатации. 300 литров взлетный, 150 литров на маршруте. Так вот он и стоит на хранении. Двигатель прокручивает, смазку меняет. Продать не продаст. Но и до летного состояния, дело скорее всего не дойдет. А так, можно приехать, посмотреть, в кабине побывать.
Отличная машина ! Так и остался самым большим в мире бипланом. :) Довелось прыгать с него неоднократно. У моего друга стоит такой, на личном поле, возле дома. На фото, мои внуки с воплями - НАСТОЯЩИЙ самолет, бодро побежали к нему.
Цитата: - как безболезненно удалить "штатные" тележки на вагоне от Модимио? И так и сяк вертел, но пока не догадался.
Они на винтиках. Винтики прикрыты тягой из пластика,на самой тележке, и прикрывают само крепление. А по факту, там все очень не сложно.
Цитата:
Олдовый Piko FZ1 верой и правдой служит уже 43 года, отличный агрегат. Оно конечно, доходы у родителей были тоже средние, но на стартовый набору за 25 р. разорились в московском Лейпциге. Самая надёжная, красивая и беспроблемная игрушка моего детства. Потом я подрос, докупил кое-чего по мелочи, сейчас мелкий играет вовсю. Недавно коллега подарил ещё "теплушку" и хоппер, я аж сам за компанию погонял...
Мне вот тоже, пришлось вернутся к этому проверенному "винтажу". С этими новыми блоками питания, трахался почти три дня, пока сообразил, что к чему. :)
Цитата:
Мне кажется, это скорее для раздела "Обзоры". Это ведь не масштабные модели.
Раздел называется - обзоры моделей. Это точно не туда. Пусть будет в разном.
По ощущению, исполнение модели очень классное. Но фото переделать - однозначно. Тогда будут и хорошие оценки.
Я в масштабе,применительно к М62. :)
......на сколько ТЭП60 больше, чем М62. Пропорции соблюдены точно.
Имел возможность совершить несколько поездок на М62. Тепловоз достаточно БОЛЬШОЙ. :) Сделан под европейский габарит. А теперь посмотрите, на сколько ТЭП60 больше, чем М62. Пропорции соблюдены точно.
Цитата:
Шикарно! Насчет матчасти - вот не сказали бы, так мало кто смог заметить.
Цитата:Как я уже говорил, эти модели, моделями можно назвать весьма условно. Они даже не катятся по классической колее 16.5 мм. Знаете почему ? Производитель так заморочился масштабом, что у них колея 17.5 мм, и расчитано на пластиковые рельсы. Ну, для китаёзов это обычное дело. Сразу вспоминается самолётная серия от ДеАгостини. Хрен знает, что им помешало использовать стандартные масштабы.
По сути, масштаб колеи 1520 мм, правильный - 17.5 мм. Только кто это миллиметр видит ? Признан общепринятый стандарт 16.5 мм для всей ширины 1480/1520. На кой велосипед изобретать.
Доработанная, но чисто стендовая версия,на буксире с ТГК-2 здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=WyhrdMKCw8A&t=18s
Поездка по кругу с поездом здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=joLRNEHB7QI&t=160s
Поездка по диораме здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=d0L44Rqes1o
Цитата:
В Сибири Ю-туб летает.,
А ты видать заразился "Модимо".
Классно получилось.
Игорь, а из Латвии разве нельзя заказать вагоны и пр. на сайте самого "Модимо"? Либо с наших маркетплейсов, или из Калининграда с "Мешка" или "Авито".
Модимио мощно зашли на рынок. Особенно с ценами ! То, что модели "из коробки", ни хрена не едут - ЗА ТАКУЮ ЛИМОНАДНУЮ ЦЕНУ - это очень простительно. С учетом того, что у многих моделистов ЖД, руки растут откуда надо,модели крайне не сложно адаптируются либо в полностью ходовые,либо в "катабельные локомотивы". Что касается доставок в ЕС, то приходиться сильно изощряться. Ибо почта ни на вашей стороне, ни на нашей - принципиально не работают. Надеюсь что это не на всегда. Есть ещё контрабанда на Али. Только модели,но без журнала. Это тоже один из каналов поставки.
Едет вагон действительно хорошо. На Ютубе есть ролик, но не знаю, сможете ли его посмотреть.
https://www.youtube.com/watch?v=G_oZVSR10zs&t=12s
Шедевр ! :)
Цитата:
Цитата:Цитата:.....
Понял, я не знал что жд нужно добавлять в действующие, теперь туда все буду закидывать..
Это логично. :) У меня в коллекции нет ни одной бочки (к сожалению), но в текущих условиях заказ вам не выставить. Почта принципиально не работает, ни на вашей стороне, ни на нашей. Надеюсь. что такое положение дел, не на всегда.
Цитата:
.....Я всегда в разное их оформляю.. изменил)
Просто "железных дорожников" не так много. Хотелось, чтоб все собирались в одно месте. Модели ЖД в 1:87 как правило, все ходовые. А те,что НЕ ходовые, от Модимио например, активно переделываются.
Странный раздел вы выбрали. Цистерны же ходовые. :)
Цитата:
....
А если бы ещё и летать мог...
Поляки приезжали, осматривали. Сказали 20 000 USD, и будет летать со всеми сертификатами. Другое дело, что сейчас это очень дорого в эксплуатации. 300 литров взлетный, 150 литров на маршруте. Так вот он и стоит на хранении. Двигатель прокручивает, смазку меняет. Продать не продаст. Но и до летного состояния, дело скорее всего не дойдет. А так, можно приехать, посмотреть, в кабине побывать.
Отличная машина ! Так и остался самым большим в мире бипланом. :) Довелось прыгать с него неоднократно. У моего друга стоит такой, на личном поле, возле дома. На фото, мои внуки с воплями - НАСТОЯЩИЙ самолет, бодро побежали к нему.
Цитата:
- как безболезненно удалить "штатные" тележки на вагоне от Модимио? И так и сяк вертел, но пока не догадался.
Они на винтиках. Винтики прикрыты тягой из пластика,на самой тележке, и прикрывают само крепление. А по факту, там все очень не сложно.
Цитата:
..........фото исходника и процесса сборки стоит перенести в самый конец.
Завтра попробую поменять местами.