Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Переделать списанный маршрутный автобус Икарус 620 в седельный тягач с кабиной на семь человек могли додуматься только в Советском Союзе и на самом высоком уровне - в 1969г Минавтопром спускает в Орловский опытный завод приказ о разработке техдокументации по переделке списанных 620х в седельные тягачи. Назывался мутант Икарус-620-НИИАТ-А932. По проекту тягач был на укороченной базе и с кабиной, отрезанной сразу за водителем… Но первый экземпляр был всё же самый смешной и на полной автобусной базе с нехилой зоной отдыха за водителем и диваном на четверых. Говорят, что их было всего два экземпляра… Красить эту модельку в скучные совковые цвета я не стал, потому что никто не знает, какие они были - есть всего одно фото этого чудовища и вроде как оно всё белое, или серое и с синим читлайном. Сделал в родной венгерской ливрее, где 620е тоже переделывали в коммунальную технику, но более гуманно и красиво, укорачивая кабину сразу за водителем и раму почти на полтора метра.. За сам кит костромскомскому производителю AVD «трояк с плюсом». Жуткое остекление и его «лапки» - это фантастический капец! И внутренняя сторона смоляных колёс сделана на-отвали, никто туда не полезет. В общем, после полугодичного перерыва, я решил по-лёгкому пути слегка восстановиться. Смола у меня первая и мне не понравилось, т.к всё хрупкое и кит сделан только на внешний эффект, а всё, что плохо видно (интерьер кабины, внутренние стороны колёс, трансмиссия) - всё это кошмарно и условно. Травлёные дворники - это хорошо, но они же идут у AVD и на Татру, на Зил-133, Зил-130, ГАЗ-53 и, видимо, на всё остальное, но на Икарус они не походят ни по конструкции, ни по размеру...Обидно, что нет стекляшек на габариты и поворотники на морде. Плохо, что нет масок для чёрных окантовок стёкол и скелета форточек - всё рисовал фломастерами и не совсем удачно. Красил Mr.Hobby, колёса - АКАН "старая резина", пачкал Тамией и тенями YSL. На передних колёсах на паре ракурсов есть ощущение красного напыла, но уверяю - его там нет, это отражение в лаке. В общем, смотрится модель интересно, но на модель-копию претендовать не может.
Машинка интересная, получилась красиво))) уплотнители окон только маркером и рисую, самое простое решение. Если что, подтëр зубочисткой))) дворники можно купить АЕМовские, продаются набором разных размеров, это если будете продолжать тему;-)
Смотрится классно! В белом или сером уже не тот эффект был бы. Сама концепция, конечно, позабавила. Можно подумать, что смотришь рубрику "Бред воспалённого сознания")))
Цитата: Смотрится классно! В белом или сером уже не тот эффект был бы. Сама концепция, конечно, позабавила. Можно подумать, что смотришь рубрику "Бред воспалённого сознания")))+1
Замечу, что идея переделки автобуса в грузовик вовсе не такая бредовая, как может показаться. Ведь что в автобусе портится прежде всего? Да как раз пассажирская часть, т.е. сиденья, поручни, отделка салона, да и сам кузов тоже. А двигатель с трансмиссией могут быть ещё вполне себе. Так что если двигатель спереди, то идея напрашивается как бы сама собой. Кстати сказать, в детстве довольно часто доводилось видеть разного рода фуры, переделанные из автобусов и троллейбусов. Чаще всего это была техпомощь, но встречались и перевозчики различных грузов.
Вообще интересно - на память не приходит ни один автобус с двумя отдельными водительскими дверями. А тут вона как удобно сдедано, хоть и не ясно, зачем)
Очень интересная машина! Дизайн цепляет, взять хотя бы открывающиеся назад двери, и их верхние скошенные рамки. И сама идея - тягач на базе автобуса, - удивительна!
Цитата: А это венгерский оригинал, переделанный на Икарусе в Секешфехерваре. .... Значит получается что не только в Советском Союзе пытались эту идею воплотить в жизнь?
А модель очень понравилась, колоритная и реалистичная.
Комментарии
46 лет
На сайте с 11.09.2015
48 лет
На сайте с 04.02.2017
37 лет
На сайте с 26.03.2019
На сайте с 01.08.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Смотрится классно! В белом или сером уже не тот эффект был бы. Сама концепция, конечно, позабавила. Можно подумать, что смотришь рубрику "Бред воспалённого сознания")))+1
Замечу, что идея переделки автобуса в грузовик вовсе не такая бредовая, как может показаться. Ведь что в автобусе портится прежде всего? Да как раз пассажирская часть, т.е. сиденья, поручни, отделка салона, да и сам кузов тоже. А двигатель с трансмиссией могут быть ещё вполне себе. Так что если двигатель спереди, то идея напрашивается как бы сама собой. Кстати сказать, в детстве довольно часто доводилось видеть разного рода фуры, переделанные из автобусов и троллейбусов. Чаще всего это была техпомощь, но встречались и перевозчики различных грузов.
Возраст неизвестен
На сайте с 15.12.2024
На сайте с 31.07.2012
55 лет
На сайте с 21.10.2009
55 лет
На сайте с 21.10.2009
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2022
55 лет
На сайте с 21.10.2009
уплотнители окон только маркером и рисую, самое простое решение.
Подскажи маркер плиз! Я пока нормальный так и не нашёл по диаметру.
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Цитата: уплотнители окон только маркером и рисую, самое простое решение.
Подскажи маркер плиз! Я пока нормальный так и не нашёл по диаметру.
48 лет
На сайте с 04.02.2017
48 лет
На сайте с 04.02.2017
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 31.05.2015
64 года
На сайте с 22.01.2011
А это венгерский оригинал, переделанный на Икарусе в Секешфехерваре. .... Значит получается что не только в Советском Союзе пытались эту идею воплотить в жизнь?
А модель очень понравилась, колоритная и реалистичная.
На сайте с 30.12.2013
48 лет
На сайте с 20.04.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий