Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модернизация стартового Piko G7.1 (BR 55). Источник вдохновения, книга Томса Алтбергса ( Латвийский историк по тематике ЖД). Паровозы G7.1 (BR 55) в Латвии были, даже работали до 1949 года включительно.Следовательно можно смело стирать немецкие надписи, и присвоить знаки МПС СССР. Далее.Что такое СТАРТОВЫЙ паровоз ? Уголь в тендере, штамповка на металле. Загружаем более натуральный уголь, от Noch. Когда все высохнет, белизна клея ПВА исчезнет.Родные сцепки очень длинные, вид крайне не естественный. Подрезаем, укарочиваем. Снимаем немецкие буфера, ставим советские. Крепим тормозные шланги. Внешний вид кардинально стал лучше, хотя особо ничего не делалось. Электричество.В паровозе оказались лампочки, которые светят только на максимальной скрости. Вырезаем, ставим светодиоды тепло белого цвета. Добавляем двигателю балластный резистор (R=150 Ом), и добиваемся того, чтоб сначало зажигается свет, чуть позже срабатывал генератор дыма, и только потом паровоз трогается с места.Все стрелки и тестовые S-кривые ( R=420 мм) паровоз в составе поезда, на моих жестких сцепках советского образца СА-3, проходит отлично. Сходов и зависаний нет. Видео: Свет. Дым.Видео: Дым на стенде
Андрей, спасибо за признание моих трудов. Фото к сожалению не отражают всех прелестей генератора дыма. В тексте описания, есть прямые ссылки на видео. Вот тогда можно понять, из за чего весь сыр-бор с модернизацией затеял. Старт генератора дыма получился очень шустрый, за три-пять секунд запускается после подачи напряжения.
https://www.youtube.com/watch?v=dnmxSesg-Q0&t=7s
Цитата: В тексте описания, есть прямые ссылки на видео. Вот тогда можно понять, из за чего весь сыр-бор с модернизацией затеял. Старт генератора дыма получился очень шустрый, за три-пять секунд запускается после подачи напряжения.
Посмотреть не получиться, из за блокировки, но я верю, видел подобные ролики раньше, смотрится классно. Я к стати тоже, давно хочу провести модернизацию по свету своему старенькому ГДР-овскому BR-110-ому, но пока сделал только лёгкую смывку, и усилил конструкцию. Высверлил отверстия в районе подножек, и вставил обрезанные офисные булавки, не совсем эстетично, но зато теперь верхняя часть корпуса, плотно соединена с нижней.
Цитата: Классный дымок.
С Уважением, Андрей.
Это был последний генератор дыма,из старых запасов. Покупал за 18 евро (6 лет обратно). В 2024 году,они уже стоили 36 евро. Модельная тема и комплектующие к ним, подорожали на 50%, как минимум.
Цитата: на моих жестких сцепках советского образца СА-3,
А про сцепки можно попросить подробно? жуть как интересно.
Куплены 8 лет обратно. Покупал сразу 100 штук. То есть сколько предложили, столько и купил, понимая, что второго раза может и не быть. Внешний вид: типовые, качественные СА-3. Материал - высокопрочный пластик типа АВС, достаточно скользкий. Хвостовики сцепок сделаны по стандарту NEM (вставляются в шахты без проблем). Вагоны надо соединять в ручную. По горизонтали, сцепки относительно друг друга ходят достаточно свободно. Кто производитель, мне неведомо, и ни где более такие не встречал. Покупал по цене 0.50 евро центов, за единицу.
Мои - подразумевается - из личных запасов.
Цитата: на моих жестких сцепках советского образца СА-3,
А про сцепки можно попросить подробно? жуть как интересно.
Детальный внешний вид такой. Подкрашены черной гуашью, чтоб скрыть пластиковый блеск.
Пиковский BR55 есть у меня с конца 70-х годов, но он здорово отличается от вашего. Просветите, это какая-то новая модель? Если что, я совсем не в теме современных ж/д моделей...
Цитата: Пиковский BR55 есть у меня с конца 70-х годов, но он здорово отличается от вашего. Просветите, это какая-то новая модель? Если что, я совсем не в теме современных ж/д моделей...
В группы паровозов, объединенных в 55 серию, вошли паровозы завода «Вулкан» (начали строиться в 1893 году), заводов Гартман и Маффей (1898 год), Краусс в Мюнхене (1905 год), Шихау (1907 год), Ганомаг (1912 год) и Линке — Гофман (1914 год).
Больше полезной информации здесь: https://dzen.ru/a/ZKg--MyImBjCj0Mb
Цитата: Да меня больше заинтересовала сама модель. Я так понял это не тот Пико, который у меня. У меня дышла металлические и моторчик виден сквозь будку...
.....то есть приведенную мной ссылку вы не читали. Прототип паровоза для мой модели: G7.1. Для вашей модели: G8.2. У них одинаковые только осевые формулы: 0-4-0. Но все они объеденены в одну серию: 55.
Комментарии
На сайте с 24.12.2023
С Уважением, Андрей.
На сайте с 01.08.2012
https://www.youtube.com/watch?v=dnmxSesg-Q0&t=7s
На сайте с 24.12.2023
В тексте описания, есть прямые ссылки на видео. Вот тогда можно понять, из за чего весь сыр-бор с модернизацией затеял. Старт генератора дыма получился очень шустрый, за три-пять секунд запускается после подачи напряжения.
Посмотреть не получиться, из за блокировки, но я верю, видел подобные ролики раньше, смотрится классно. Я к стати тоже, давно хочу провести модернизацию по свету своему старенькому ГДР-овскому BR-110-ому, но пока сделал только лёгкую смывку, и усилил конструкцию. Высверлил отверстия в районе подножек, и вставил обрезанные офисные булавки, не совсем эстетично, но зато теперь верхняя часть корпуса, плотно соединена с нижней.
С Уважением, Андрей.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 01.08.2012
........ и вставил обрезанные офисные булавки...............
С Уважением, Андрей.
Подручные материалы, это правильный выбор ! :)
На сайте с 01.08.2012
.......
Посмотреть не получиться, из за блокировки, но я верю, видел подобные ролики раньше, смотрится классно.......
С Уважением, Андрей.
Захват кадра с компьютера.
На сайте с 24.12.2023
С Уважением, Андрей.
На сайте с 01.08.2012
Классный дымок.
С Уважением, Андрей.
Это был последний генератор дыма,из старых запасов. Покупал за 18 евро (6 лет обратно). В 2024 году,они уже стоили 36 евро. Модельная тема и комплектующие к ним, подорожали на 50%, как минимум.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
А про сцепки можно попросить подробно? жуть как интересно.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
А про сцепки можно попросить подробно? жуть как интересно.
На сайте с 01.08.2012
на моих жестких сцепках советского образца СА-3,
А про сцепки можно попросить подробно? жуть как интересно.
Куплены 8 лет обратно. Покупал сразу 100 штук. То есть сколько предложили, столько и купил, понимая, что второго раза может и не быть. Внешний вид: типовые, качественные СА-3. Материал - высокопрочный пластик типа АВС, достаточно скользкий. Хвостовики сцепок сделаны по стандарту NEM (вставляются в шахты без проблем). Вагоны надо соединять в ручную. По горизонтали, сцепки относительно друг друга ходят достаточно свободно. Кто производитель, мне неведомо, и ни где более такие не встречал. Покупал по цене 0.50 евро центов, за единицу.
Мои - подразумевается - из личных запасов.
На сайте с 01.08.2012
на моих жестких сцепках советского образца СА-3,
А про сцепки можно попросить подробно? жуть как интересно.
Детальный внешний вид такой. Подкрашены черной гуашью, чтоб скрыть пластиковый блеск.
На сайте с 26.05.2023
На сайте с 01.08.2012
Пиковский BR55 есть у меня с конца 70-х годов, но он здорово отличается от вашего. Просветите, это какая-то новая модель? Если что, я совсем не в теме современных ж/д моделей...
В группы паровозов, объединенных в 55 серию, вошли паровозы завода «Вулкан» (начали строиться в 1893 году), заводов Гартман и Маффей (1898 год), Краусс в Мюнхене (1905 год), Шихау (1907 год), Ганомаг (1912 год) и Линке — Гофман (1914 год).
Больше полезной информации здесь: https://dzen.ru/a/ZKg--MyImBjCj0Mb
На сайте с 26.05.2023
На сайте с 01.08.2012
Да меня больше заинтересовала сама модель. Я так понял это не тот Пико, который у меня. У меня дышла металлические и моторчик виден сквозь будку...
.....то есть приведенную мной ссылку вы не читали. Прототип паровоза для мой модели: G7.1. Для вашей модели: G8.2. У них одинаковые только осевые формулы: 0-4-0. Но все они объеденены в одну серию: 55.
40 лет
На сайте с 16.08.2019
На сайте с 01.08.2012
Отличное исполнение!!!
Спасибо. Я старался. :)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий