Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: 122мм гаубица образца 1938г М-30

Приятная работа. ИМХО - надо в таких случаях стачивать края щитового прикрытия - с внутренней стороны. Миллиметр - это простите 35 мм в прототипе.
Модель: СУ-100 - Балатонский кошмар толстых котов

Цитата:
50 оттенков белого блин! Цвет очень удачно вышел, аж засмотрелся. Глаз не оторвать.
Хочется лишь немного акцента на мелочах: болтики, петли и тыды.

Будешь смеяться - именно в этом направлении дорабатываю на выставку в Меридиан.
Модель: Mitsubishi A6M3

Очень понравился. А где Ваша "легенда" - из какого сентая/кокутая, где воевал? Будет гораздо живее.
Модель: Т-34/76 Войска Польского

Ну при таком колоссальном рейтинге и так слабо... Полагаю, что недоработки Александр видит и сам, так что перечислять не надо.
Модель: Т-34/76 (early 1943 prod.)

Цитата:
Цитата:
Ну дык, такое событие в мире модельных Т-34, ""мастер""-теоретиг пробудилсо!

Ага, вот и будешь если что меня направлять и подсказывать с этим монстриком!
Модель: Т-34/76 (early 1943 prod.)

Цитата:
А слона-то и не приметили! Выштамповки-то на ящике банника/инструментальном послевоенные.
Впечатления от модели в общем приятные.
Новое видение стыка ванны и корпуса имеет место - проще, имхо, делать крепёжные скобы для шпор/брезента/траков.
В модели много приятной мелочёвки: прижимная шайба прибора наблюдения командира с имитацией головок винтов, упоры и ограничители хода люков экипажа на башне, сварные швы на маске и вообще везде на модели, проработанные петли на ящиках, особенно понравился стык ВЛД с бортами корпуса, проводка к фаре, даже вырез в поворотном "яблоке" курсового пулемёта, разнообразная декаль, полупауки катков, сидения мехвода и радиста и т.д.
С другой стороны достопамятный ящик ЗИП, ужасные тросы, переразмеренные петли ВКД, короткие и маленькие патрубки, здоровые бронировки патрубков, толстые рёбра усиления подбашенной детали, набалдашник на орудии, который изначально был, вероятно, надульником/чехлом, вопросы по форме буксирных крючьев и т.д.
Можно писать и дальше, разбирая каждую деталь.
Создаётся впечатления, что кто-то прочитал просьбы моделистов к Звезде по доработке Т-34-76 на одноименном форуме, сделал оргвыводы и вот...
Просили Звезду, получили ICM. В общем именно так мне когда-то представлялась доработанная Звезда, и не говорите после этого, что желания не сбываются.

А, да! Забыл добавить, что резиновые гусеницы это самый эпичный фэйл всей модели.

Обероныч, чертовски рад Твоему появлению! Ну про ящик арт.ЗиП я просто не стал говорить - понятно.А вот странный способ соединения ванны и верха - геморрой ещё тот! Мало того: кажется, разработчик хотел сделать накладные "подкрылки" - да и забыл о них. Если наклеить листы полистирола на них - сточив всё что там "нарисовано" - то получится хорошо; а если не наклеивать - то толщина надгусеничных полок (загнутой части, что приваривалась в корпусу) получается 3,5 см в масштабе.
Модель: Т-34/76 (early 1943 prod.)

Цитата:
Насчет узкого бандажа мне понятно, но должен ли при этом быть и диск уже ?

Насчёт узкого бандажа - это- сдаётся мне - ICM "заложил" А-20 или А-32.
Модель: Немецкий миноносец Wolf

И ещё: даже при стройке из картона - используйте ПВХ как основу, тогда борта не прогнутся, обводы не "пойдут гулять".
Прикрепленные файлы:
Модель: Немецкий миноносец Wolf

Цитата:
Михаил, спасибо!
Я решил отложить постройку крейсера Лютцов и сделать ещё один эсминец ( там всего два листа А4, так что для следующей тренировки подойдёт).

Совет: немного потратиться, и корабль "заиграет": надо бы прикупить травлёные леера, трапы, стволы... Можно и смоляные шлюпки.
Модель: Т-34/76 (early 1943 prod.)

Цитата:
Цитата:
Юрий, да зачем так усложнять? Приклеить, зачистить-зашпаклевать шов, а затем прорезать скрабером новый шов с учетом толщины бортов и нанести на них следы газореза.

Не, а крой "подкрылка" с крышей МТО и боевого отделения? А стыковка борта и крышек шахт? Только наращивать.
Модель: Т-34/76 (early 1943 prod.)

Цитата:

Пауки уйдут на т34-85, сюда вернуться глухие катки с перфорацией и останутся родные паровозные, траки шевронные от МСД, ствол точеный плюс травло сетки. Сборка изкоропки ну и все, достаточно. Дешево и сердито.

Если бы так дёшево удалось отделаться! А как верхнюю кормовую деталь ставить будете? Моё мнение - борта отшлифовать и на них уложить полистирол 0,5 мм
Модель: Т-34/76 (early 1943 prod.)

Цитата:
))) вы ответили только на один вопрос из нескольких

Опс? Там я на всё ответил - просто кавычки цитирования не выделял. Перечитайте!
Модель: Т-34/76 (early 1943 prod.)

Цитата:
по-моему, какая-то слишком уж разгромная рецензия. Я не особо искушенный моделист, в отличие от вас, но при поверхностном сравнении с чертежами слишком явных косяков не заметил. По-моему, модель вполне себе похожа на т-34 пр-ва УВЗ.
Ну вот в том-то и проблема - что "похожа", но моделью-копией не является.
И кстати, вопрос - вы маску пулемета драгоновскую в чертежи вкладывали? По фото у меня ощущение, что она "жирновата", а ICM, напротив, слишком сужается кверху, хотя по основным размерам в чертежи ICM вроде бы попадает. Или драгон у нас эталон в плане 34-ок? (я честно не в курсе).
Маски курсового пулемёта и вправду различались изрядно, но "творение" ICM просто ни в какие ворота.
Меня в наборе скорее расстроил след от толкателя на люке мехвода, где сымитирована фактура брони, ну и трос какой-то совсем ужасный.
Ээ... резиновые изделия просто обсуждению даже не подлежат! :)
Травления и наборных траков я в этом наборе и не ждал, а вы?

Я геометрии хорошей ждал. Остальное сам пилю:)
Модель: Т-34/76 (early 1943 prod.)

Цитата:
Обзор хороший. Наличие дома модели от дрэгона исправляет все косяки остальных производителей )))

Это да... В старых коробках от дракоши огромный склад отличных запчастей.
Модель: Т-34/76 (early 1943 prod.)

Цитата:
Я вот еще обратил внимание на рояльные петли, своеобразно они расположены, но главное рахитные какие! Специально сравнил с Дрегоном, Звездой, Макетом и ЗИПом:

Да-да, про петли забыл сказать - спасёт травло от того же Вояджера - Мира моделей - Т35 001.
Модель: Су-76и (Су-С-1)

Крупные планы вообще потрясли!
Но балансиры я бы всё же от корпуса отрезал.
Модель: Т-34/76 (early 1943 prod.)

Цитата:
Вывод,- пилить и пилить. Плюс стоимость наборных траков и ствола с травлом (для полных фанатов) и на выходе,- почти цена "дрегона", с которым мороки меньше. Есть над чем подумать...

Мне думать не приходится - почти все остальные существующие модели Т-34 мной уже перепилены... :)
Модель: Т-34/76 (early 1943 prod.)

Цитата:
видел данный нобор еще смутило то что на литнике катки разной толщины
и люки на башне только делать закрытыми, т.к. если делать открытыми то придется срезать пластик (не знаю как правильно объяснить, просто если делать люк открытым, то получается еще один круг)

Да, так и есть - я в своём описании на это не обратил внимания. А вид башни снизу ещё страшнее. Но это просто исправить.
Модель: Т-34/76 (early 1943 prod.)

Цитата:
Пришлось сегодня купить его. Прямо заинтересовался, надо было самому пощупать. Мой вывод- вполне стоит своих денег.

Нет, на мой взгляд чуть-чуть дороже Звезды должен стоить. Ну рублей 600, максимум. Я брал за 1000. Если уже купили - теперь попробуйте сложить верх и ванну корпуса. И приглядитесь, где окажутся передние крылья - и где надгусеничная полка. Я час пригонял одно к другому. Напомню, что там на стык надо наложить накладку.
Модель: Т-34/76 (early 1943 prod.)

Цитата:
Я тоже хотел его до этого обзора.Качество и цена у icm была на достойном уровне а сейчас по ходу будет просто цена расти .

Я и сейчас хочу его перепилить! :) Но не ожидал, что ТАК много!