Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 →
Коллеги, объясните, а как она ход то имела? Паровой двигатель... А под водой? Неужели педальный привод? :-))))
Рубен, Вы придумайте для этого пепелаца какую ни будь красивую легенду, мол - как на Вилли нашего Мессершмитта нашло такое великое озарение и какие химические вещества он в то время курил.
А еще придумайте какое ни будь вычурное и чудовищное название в тевтонском стиле, типа - Суперсекретный проект Железный Кулак Народного Возмездия... :-)))
Да? Ну может быть, может быть. Спорить не буду, приму на веру. :-))) Двойка наверное говорит о количестве мест для туловищ пилотов?
Чувствуется мощщщщщщь! :-))) Вундермессер! :-))) Это ж какой двигун ему нужен для проворота соосных винтов!
Рубен, тоже накопилось много хлама модельного на тему 109го, надо тоже соорудить какое ни будь "творение сумеречного гения". Например поставить ... турбовинтовой двигатель с парой мощных выхлопух по бокам "А ля Фейри Ганнет". Тогда соосные пропеллеры будут как раз уместны. :-)))
Спасибо, повеселили вундервафлей.
Да, кстати, а что за фильтры для трубок такие? Покажите как они выглядят, на дело - обмозговать куда их можно приспособить. :-)))
Александр, замечательный 190й! Отличная работа!
Кстати, на приведенном цветном боковичке, пожалуй первый раз увидел правильно изображенную антенну! Да, именно так - от фидера в обе стороны рабочие зоны антенны (не больше метра, радиостанция в метровом диапазоне работала), рабочие зоны ограничены изоляторами, а вся остальная "проволока" это лишь оттяжка, растяжка. Александр, можете так изобразить на модельке, капельки ПВА в помощь!
Вот, я для наглядности каляками маляками изобразил. :-)
Главная фишка в том, что лучи строго одного размера и вся рабочая зона антенны не более 2х метров.
Техничка - в смысле надписи технологические. Всякие там "рескью", "дэнжер" и прочие ахтунинги.
Алекс, самолетики будете красить? Жаль на декалях технички для них нет... :-))
Видел у товарища такой в собранном и крашеном виде. Честно говоря - мелковато он смотрится. Как то не внушительно... Вот в 350м бы совсем другое дело... А ваще... Лучший американский авианосец, это тот который лежит на дне, с дырами от торпед, однозначно! Лучший янки - мертвый янки. :-)))
Поняяяятно... Аллисон. То я смотрю - носяра какой то не яковлевский, какой то спитфайровский. :-)))
Цитата:
!
Да и сопла (если я правильно выражаюсь), вроде не серебристого цвета.
- на турбовальных двигателях ЭТО называется - Жаровые трубы. Разумеется цвет у них самый живописный и непередоваемый ни какой краской - т.н. цвета побежалости. :-)))
Да, кстати, тоже присоединяюсь - С Днем Рождения!
Очень красивая, душевная "восьмерка" и отличные снимки! Фото радуют глаз! Такие отличные снимки, что даже видны кое-где мелкие косячки в красочном слое. :-))) Но это не критично! Дмитрий, поздравляю, хорошая работа!
Дмитрий, а что это за Як такой на аватарке? Толи это искажение такое, то ли у него очень странный нос... :-)))
Я совершенно не корабел и не судостроитель, но не могу пройти мимо таких, подобных, всяких этаких Экспонатов.
Чума просто! Знаете, на полном серьезе - если бы я носил шляпу, то снял бы ее и склонил голову в учтивом поклоне в память тех отчаянных, дерзких парней, которые опускались в глубины неизвестности в подобных бочках...
Рубен, коллеги, а ведь меня "зацепила" эта дырочка в носу. :-))) Вот решил докапаться, дотумкать - зачем же нужно это отверстие в коке. Разумеется не пушка, и разумеется не храповик для стартера... Так вот - это... воздухозаборник для механизма изменения шага винта. Отверстие в реале диаметром 40мм с оживальными, аэродинамическими фасками. То бишь - в 72м это сверло 0.7мм Весьма заметное отверстие. Собственно такие дырочки не только у Фокке Вульфов, но и у Спитфайров, и у Мустангов. Черт его знает, как там вся эта миханерия работает, но любители копаться в мат.части могут поискать в сети схемы и чертежи.
На 190х с деревянными винтами постоянного шага, эти дырки были заглушены деревянной (!) заглушкой-пробкой обтекаемой формы. Пробка вышкуривалась, грунтовалась и красилась в цвет кока, и внешне абсолютно не отличима от дюралюминиевого обтекателя втулки винта.
Да ужжжжж.... Эх, черт побери, в свое время (в начале 90х) прохлебал (отдал даром) Пластикарт в 72м... Дико жалею теперь! Моделька то шикарная, даже по нынешним временам...
Есть все таки в Пчелке что то такое ... Душевное, как некоторые выражаются - Атмосферное... :-)))
Да можно и в "автомате", не запариваясь, только с хорошим светом, днем...
Коллеги, какой то беспредметный разговор. Разумеется дырдочка там была, это однозначно, и разумеется это не пушка.
Коллега, у Вас на обоих Мустангах классическая, каноническая ошибка - щитки шасси висят, а закрылки в нейтрале. Заголовник какой то через-чур бирюзовый, а цвет цинк-хромат слишком зеленый, больше желтого в него бы. А вот с желтой краской похоже не повезло. Видимо слишком прозрачная, не укрывистая. Вариант окраски интересный, это изкоробочный? К чему последнее фото? ИМХО - оно не имеет ни какого отношения к представленному борту...
Впечатление портит шов на брюхе.
Удачи!
Цитата:
Цитата:
4. отверстие мотор-пушки закрашено белым, а надо бы выделить.
Народ, какая мотор-пушка, на 190-м??? Вы, что там перегрелись?))) - :-)))))) Да! Вот это точно!Констант, ты чего это! Какая к едрене фене пушка, ты что, перегрелся? :-)))
Рубен, сейчас весьма доступна модель Фокки от "Звезды". Да и декали от нее найти не проблема. Там есть и свастика (разрезная), и кресты, и главное - вся стандартная техничка, все это можно нанести на ретро-фоккер.
Из пожеланий еще - хвостовая стойка с колесом выглядит монструозно, ее бы облагородить. Добавить ПВД. Белый кок винта - чертовски сомнителен, скорее всего - спираль на РЛМ-70, или просто РЛМ-70. Белые коки у немцев это какая то экзотика. Даже у африканцев.
И на счет фонаря, Рубен, советую посадить в кабину пилота с поднятой (например) рукой. Пилот прикроет скудность интерьера и добавит "жизни" самолетику. А фонарь надо открыть полностью, антенна - натянута. У 190х такое устройство кабины, что фонарь не может находиться в каком то промежуточном положении. (Если конечно не сломан, и его не заклинило). Фонарь либо полностью открыт, либо закрыт, и ни как иначе. Для открытия пилот не прилагает физических усилий, лишь дергает рычаг замка и подвижная часть откатывается под действием пружин.
На земле фонарь можно открыть дернув за подножку, она имеет механическую связь с замком. Это для эвакуации раненого пилота, например.
На Антонах система натяжения была. Даже при полностью открытом фонаре антенна натянута. А вот на Дорах и Та-152 с открытым фонарем антенна болтается как веревка бельевая.
Рубен, модельку вполне можно "реанимировать", нормально она смотрится. Можно и свастику добавить. А вот эти "V образные" зацепы для бака или бомбы надо удалить. Смотрятся они монструозно, да и не такая там совсем система подвеса. Думаю сегодня можно подобрать подходящий бак.
Колечко радиокомпаса тоже лишнее, а вот "штырь-кочергу" под крылом можно добавить.
И наверное нужно удалить внешние пушки на крыльях. Т.к. на самом крыле нет ни каких "выпуклостей" - обтекателей казенной части пушки, и окон гильзосбросов снизу наверное тоже нет.
Весьма интересно и оригинально у него крыло вклеивается. Правда думаю такой способ совершенно не добавляет простоты в сборке. :-)))
Мне кажется этот Ведьмак все таки лучше НОВО-Фрога...