Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые каропчане! Хочу предоставить вашему вниманию модель истребителя Fw190А-8 от Airfix. Писать о прототипе особого смысла не вижу, так как сам самолет всем хорошо известен и информации по нему просто море. Пару слов о самом наборе от Airfix: модель, из так сказать, свежих разработок, по этому вопросов по качеству литья нет, прекрасная деталировка, тоненький прозрачный фонарь, прекрасного качества декаль, ну и всеостальные прелести в духе нового фикса. По сравнению с Фокке-Вульфами от других производителей очень порадовали ниши шасси, проработаны грамотно. Самым неприятным моментом оказались задние кромки крыльев – миллиметра в полтора толщиной, да и расшивчик бы немного понежней. В остальном сборка труда не вызывала и проходила штатно. Доработки были проведены минимальные, так для того, чтоб несколько оживить модель. Да и вариант окраски и маркировки был выбран не тот, что предлагает производитель.
По доработкам:
В кабине на кресло брошены травленные ремни из запасов.
Из тянутого литника сделаны и рассверлены стволы пушек MG 151/20.
Штыревые антенны и антенна РПК сделаны из тонкой лески и фольги.
Из тянутого литника сделаны АНО.
Из тянутого литника сделан новый ПВД.
Растяжка антенны – бантик.
По окраске все как всегда: использованы краски и лаки GS, прешейдинг, основной камуфляж, футура, декали, футура, смывка, матовый лак, масляные точки, смывка выборочно, матовый лак, мелочевка… Спираль на коке надута. Декаль из запасов.
В результате должен был получиться Fw-190A-8 из 5/ II/ JG300 унтерофицера Эрнста Шрёдера октябрь 1944г.
Приятного просмотра. С уважением, Александр.
Отличная работа, Александр.
Описание толстых задних кромок в наборе откровенно удивило. Это ж надо так накосячить при такой проработке. У Вас получилось вылечить этот бок, хотя местами заметно - особенно в районе элеронов. Провисы побоялись убить?
Бронеспинку и упор за ней родные остались? Установка спинки, сдается, неверная.
Мотлы на фото прототипа (сопли на фюзеляже) - это поздние добавления или должны быть и на модели?
Цитата: Отличная работа, Александр.
Описание толстых задних кромок в наборе откровенно удивило. Это ж надо так накосячить при такой проработке. У Вас получилось вылечить этот бок, хотя местами заметно - особенно в районе элеронов. Провисы побоялись убить?
Бронеспинку и упор за ней родные остались? Установка спинки, сдается, неверная.
Мотлы на фото прототипа (сопли на фюзеляже) - это поздние добавления или должны быть и на модели?
С уважением,
Игорь
Игорь, спасибо за отзыв и комментарий к работе. Выводил заднюю часть крыла в районе закрылков, выводил в уровень элеронов, все на модели ровно получилось. Может какой оптический обман давит... Бронеспинку и упор не трогал, все от производителя, модель изкоробочная на заказ, так что дорабатывал самое необходимое. "Сопли" на фюзеляже это фото ориентировочно ноябрь 1944г., машина перекрашивалась(подкрашивалась?....) и получила красную полосу "защиты рейха" соответствующую JG300.
С уважением. Александр.
Цитата: Может какой оптический обман давит... Бронеспинку и упор не трогал, все от производителя, модель изкоробочная на заказ, так что дорабатывал самое необходимое. "Сопли" на фюзеляже это фото ориентировочно ноябрь 1944г., машина перекрашивалась(подкрашивалась?....) и получила красную полосу "защиты рейха" соответствующую JG300.
Может. Фото 16-17.
По спинке-заголовнику значит еще один косяк производителя. Толстая и неверно установлена - должна иметь наклон вперед
Кстати, провисы родные или шаманили?
Впечатляет! Весьма симпатичная модель. Я так понимаю, что продольная полоса переплёта на самом верху сдвижной части фонаря от козырька до входа антенны на А-8 отсутствовала?
Цитата: Впечатляет! Весьма симпатичная модель. Я так понимаю, что продольная полоса переплёта на самом верху сдвижной части фонаря от козырька до входа антенны на А-8 отсутствовала?
Спасибо за отзыв и комментарий к работе. Кстати, спасибо, что напомнили, надо будет, какую-нибудь декаль "туда" состряпать...
С уважением, Александр.
Цитата: Кстати, спасибо, что напомнили, надо будет, какую-нибудь декаль "туда" состряпать...
Может, её и не было? Сам ковырял тут А-4 и попадались мне пара фотографий машин, где сдвижная часть полностью прозрачна, без переплёта над головой. Может, варианты машин без рации? Так и не нашёл уверенного источника, объясняющего, почему бывало и так и так.
К слову, не проще ли замаскировать да и надуть эту полоску?
Комментарии
На сайте с 02.08.2013
55 лет
На сайте с 03.05.2013
46 лет
На сайте с 20.05.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Я сначала, грешным делом, вообще про 48-ой масштаб подумал...
с сайта
Описание толстых задних кромок в наборе откровенно удивило. Это ж надо так накосячить при такой проработке. У Вас получилось вылечить этот бок, хотя местами заметно - особенно в районе элеронов. Провисы побоялись убить?
Бронеспинку и упор за ней родные остались? Установка спинки, сдается, неверная.
Мотлы на фото прототипа (сопли на фюзеляже) - это поздние добавления или должны быть и на модели?
С уважением,
Игорь
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Красиво!поздравляю!
Витя, спасибо.
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Отличная Фока получилась!
Я сначала, грешным делом, вообще про 48-ой масштаб подумал...
Сергей, спасибо за отзыв.
С уважением. Александр.
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Отличная работа, Александр.
Описание толстых задних кромок в наборе откровенно удивило. Это ж надо так накосячить при такой проработке. У Вас получилось вылечить этот бок, хотя местами заметно - особенно в районе элеронов. Провисы побоялись убить?
Бронеспинку и упор за ней родные остались? Установка спинки, сдается, неверная.
Мотлы на фото прототипа (сопли на фюзеляже) - это поздние добавления или должны быть и на модели?
С уважением,
Игорь
Игорь, спасибо за отзыв и комментарий к работе. Выводил заднюю часть крыла в районе закрылков, выводил в уровень элеронов, все на модели ровно получилось. Может какой оптический обман давит... Бронеспинку и упор не трогал, все от производителя, модель изкоробочная на заказ, так что дорабатывал самое необходимое. "Сопли" на фюзеляже это фото ориентировочно ноябрь 1944г., машина перекрашивалась(подкрашивалась?....) и получила красную полосу "защиты рейха" соответствующую JG300.
С уважением. Александр.
На сайте с 01.08.2010
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Отличная модель.
Спасибо.
с сайта
Может какой оптический обман давит... Бронеспинку и упор не трогал, все от производителя, модель изкоробочная на заказ, так что дорабатывал самое необходимое. "Сопли" на фюзеляже это фото ориентировочно ноябрь 1944г., машина перекрашивалась(подкрашивалась?....) и получила красную полосу "защиты рейха" соответствующую JG300.
Может. Фото 16-17.
По спинке-заголовнику значит еще один косяк производителя. Толстая и неверно установлена - должна иметь наклон вперед
Кстати, провисы родные или шаманили?
С уважением,
Игорь
43 года
На сайте с 03.10.2013
48 лет
На сайте с 21.12.2010
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Александр, очень красивая модель!
Дмитрий, огромное спасибо за отзыв.
С уважением. Александр.
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Отличная работа!
Анатолий, спасибо.
42 года
На сайте с 05.10.2012
55 лет
На сайте с 03.05.2013
На мой взгляд, идеальная работа!
Николай, спасибо за отзыв.
С уважением. Александр.
На сайте с 10.03.2011
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Впечатляет! Весьма симпатичная модель. Я так понимаю, что продольная полоса переплёта на самом верху сдвижной части фонаря от козырька до входа антенны на А-8 отсутствовала?
Спасибо за отзыв и комментарий к работе. Кстати, спасибо, что напомнили, надо будет, какую-нибудь декаль "туда" состряпать...
С уважением, Александр.
На сайте с 10.03.2011
Кстати, спасибо, что напомнили, надо будет, какую-нибудь декаль "туда" состряпать...
Может, её и не было? Сам ковырял тут А-4 и попадались мне пара фотографий машин, где сдвижная часть полностью прозрачна, без переплёта над головой. Может, варианты машин без рации? Так и не нашёл уверенного источника, объясняющего, почему бывало и так и так.
К слову, не проще ли замаскировать да и надуть эту полоску?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий