Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Как-то, “прогуливаясь” по просторам инета, наткнулся на чертеж-схему. Понравилось, торкнуло, захотелось, решил, сделал.
Учитывая .что это даже не Luft-46, так как подобного проекта не существовало,когда либо, даже в эскизном варианте, (это плод чьей-то фантазии) данная затея смело может быть причислена, к так назывемому, “БРЕД”-у.
В глубине сознания рождаются такие дикие идеи: старая вакушка от мави на Bf-109G, которую при наличии модели от хасегавы, звезды и итала, никогда не возмешься реанимировать, плюс жадность коллекционера не позволяющая выкинуть этот хлам .
Перечислю только то что вспомню:
- Срезал гаргрот, опустил линию фюзеляжа от фонаря до хвоста
- Увеличил площадь киля
- Сделал интерьер
- фонарь сделял по традиционной технологии: форма из древесины и дальнейшая давка самого фонаря из пленки.
- Увеличил водо и масло радиаторы
- Стойки шасси – инъекционные иглы и скрепки
- Шитки- сметанка и фольга
- Диски колес, фильтр от курительной трубки
- Пневматика - прокладки
- Винты с нуля
- Коки выдавил как и фонарь по формам
- Подвесное вооружение из запасников
Вот по покраске было поинтересней. С начало воспроизвел в фотошопе разные версии и пришел к выводу, раз полный бред, так почему бы и не окрасить по бредовому, но так как вероятно сделали бы немцы. Получилось то,что получилось. Краски: Revell и Humbrol. Далее стандартно – лак, декали, морилка, лак, пачканье всем,что под руку попало, окончательный слой матового лака.
Чувствуется мощщщщщщь! :-))) Вундермессер! :-))) Это ж какой двигун ему нужен для проворота соосных винтов!
Рубен, тоже накопилось много хлама модельного на тему 109го, надо тоже соорудить какое ни будь "творение сумеречного гения". Например поставить ... турбовинтовой двигатель с парой мощных выхлопух по бокам "А ля Фейри Ганнет". Тогда соосные пропеллеры будут как раз уместны. :-)))
Спасибо, повеселили вундервафлей.
Да, кстати, а что за фильтры для трубок такие? Покажите как они выглядят, на дело - обмозговать куда их можно приспособить. :-)))
Рубен, Вы придумайте для этого пепелаца какую ни будь красивую легенду, мол - как на Вилли нашего Мессершмитта нашло такое великое озарение и какие химические вещества он в то время курил.
А еще придумайте какое ни будь вычурное и чудовищное название в тевтонском стиле, типа - Суперсекретный проект Железный Кулак Народного Возмездия... :-)))
Рубен, тоже накопилось много хлама модельного на тему 109го, надо тоже соорудить какое ни будь "творение сумеречного гения". Например поставить ... турбовинтовой двигатель с парой мощных выхлопух по бокам "А ля Фейри Ганнет". Тогда соосные пропеллеры будут как раз уместны. :-))) Я тоже настроился воссоздать весь этот "зоопарк" Там и 109Н и 209 и 309 только нужен "мессерный лом"...
А вот с турбовинтовым буду делать Мустанг Цитата: Да, кстати, а что за фильтры для трубок такие? Покажите как они выглядят, на дело - обмозговать куда их можно приспособить. :-))) Для курительных трубок делаются спец фильты, с одного конца термостойкая керамическая "пробка", с другой пластиковая... В данном случае я использовал керамическую, но она очень трудно обрабатывается, инструмент тут же тупится, а сама пробка чаще крошится. Но попортив парочку фильтров и испортив интструмент я кое как добился результата. Правда диаметр совсем не мессеровский, но ведь это "БРЕД"
Цитата: Т.е. Энфорсер?
Да,есть новенький академовский мустанг Р-51D, модель настолько кривая,что легче сделать эту диковинку,чем Р-51-й. Есть ещё Cavalieri Х-22 Mustang3
Цитата: Цитата: Т.е. Энфорсер?
Да,есть новенький академовский мустанг Р-51D, модель настолько кривая,что легче сделать эту диковинку,чем Р-51-й. Есть ещё Cavalieri Х-22 Mustang3Так это один и тот же самолет по сути. Кстати, масштабные модели Энфорсера известны в природе, но не относятся к разряду доступных.
Прикольная переделка.
Рубен, респект большой за задумку.
Понятно, что фантазия, но надо было задний винт подвинуть вплотную к переднему, а то место, которое он занимает сейчас, логично бы занял редуктор винтов
Цитата: Интересная композиция по мотивам Люфт46.
Модель весьма смотрится.
Спасибо Дмитий
Цитата: Прикольная переделка.
Рубен, респект большой за задумку.
Спасибо Борис. Цитата: Понятно, что фантазия, но надо было задний винт подвинуть вплотную к переднему, а то место, которое он занимает сейчас, логично бы занял редуктор винтов
Борис,Вы имеете в виду что винты смотрелись бы лучше,будь они расположены по плотнее? Дело в том,что это не совсем моя идея.Я её нашел в сети и эта выдумка мне понравилась в таком виде,что и сподвигло меня воспроизвести эту модель. От себя, только увеличил площадь киля.
Комментарии
52 года
На сайте с 05.03.2014
Рубен, тоже накопилось много хлама модельного на тему 109го, надо тоже соорудить какое ни будь "творение сумеречного гения". Например поставить ... турбовинтовой двигатель с парой мощных выхлопух по бокам "А ля Фейри Ганнет". Тогда соосные пропеллеры будут как раз уместны. :-)))
Спасибо, повеселили вундервафлей.
Да, кстати, а что за фильтры для трубок такие? Покажите как они выглядят, на дело - обмозговать куда их можно приспособить. :-)))
52 года
На сайте с 05.03.2014
А еще придумайте какое ни будь вычурное и чудовищное название в тевтонском стиле, типа - Суперсекретный проект Железный Кулак Народного Возмездия... :-)))
На сайте с 14.02.2011
Рубен, тоже накопилось много хлама модельного на тему 109го, надо тоже соорудить какое ни будь "творение сумеречного гения". Например поставить ... турбовинтовой двигатель с парой мощных выхлопух по бокам "А ля Фейри Ганнет". Тогда соосные пропеллеры будут как раз уместны. :-))) Я тоже настроился воссоздать весь этот "зоопарк" Там и 109Н и 209 и 309 только нужен "мессерный лом"...
А вот с турбовинтовым буду делать Мустанг
Цитата:
Да, кстати, а что за фильтры для трубок такие? Покажите как они выглядят, на дело - обмозговать куда их можно приспособить. :-))) Для курительных трубок делаются спец фильты, с одного конца термостойкая керамическая "пробка", с другой пластиковая... В данном случае я использовал керамическую, но она очень трудно обрабатывается, инструмент тут же тупится, а сама пробка чаще крошится. Но попортив парочку фильтров и испортив интструмент я кое как добился результата. Правда диаметр совсем не мессеровский, но ведь это "БРЕД"
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А вот с турбовинтовым буду делать Мустанг Т.е. Энфорсер?
На сайте с 14.02.2011
Т.е. Энфорсер?
Да,есть новенький академовский мустанг Р-51D, модель настолько кривая,что легче сделать эту диковинку,чем Р-51-й. Есть ещё Cavalieri Х-22 Mustang3
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 14.02.2011
Цитата:
Вещь! ))) Смотрится хорошо и сделано аккуратно.
Рад, что понравилось.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата: Т.е. Энфорсер?
Да,есть новенький академовский мустанг Р-51D, модель настолько кривая,что легче сделать эту диковинку,чем Р-51-й. Есть ещё Cavalieri Х-22 Mustang3Так это один и тот же самолет по сути. Кстати, масштабные модели Энфорсера известны в природе, но не относятся к разряду доступных.
На сайте с 14.02.2011
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 14.02.2011
...пылью покрываться не надо - она не полезная ))) Лучше с водичкой шкурить, а еще лучше - мыльный раствор..
Ну как тут не согласиться?...
46 лет
На сайте с 27.05.2014
На сайте с 14.02.2011
Зачетный пепелац получился!!!
Спасибо.
На сайте с 15.02.2014
Модель весьма смотрится.
На сайте с 17.10.2010
Рубен, респект большой за задумку.
Понятно, что фантазия, но надо было задний винт подвинуть вплотную к переднему, а то место, которое он занимает сейчас, логично бы занял редуктор винтов
На сайте с 14.02.2011
Интересная композиция по мотивам Люфт46.
Модель весьма смотрится.
Спасибо Дмитий
Цитата:
Прикольная переделка.
Рубен, респект большой за задумку.
Спасибо Борис.
Цитата:
Понятно, что фантазия, но надо было задний винт подвинуть вплотную к переднему, а то место, которое он занимает сейчас, логично бы занял редуктор винтов
Борис,Вы имеете в виду что винты смотрелись бы лучше,будь они расположены по плотнее? Дело в том,что это не совсем моя идея.Я её нашел в сети и эта выдумка мне понравилась в таком виде,что и сподвигло меня воспроизвести эту модель. От себя, только увеличил площадь киля.
На сайте с 07.06.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий