Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Очень древняя модель из середины 90-х.
В начале 90-х, безальтернативность на модельном рынке, тотальный дефицит моделей иностранного производства, заставлял нас иными глазами смотреть на старые модели Heller, Airfix, Revell...Они казались, чем-то заоблачным, яркая коробка,декаль,инструкция. Если он появлялся в коллекции, мы доставали его для демонстрации коллегам, смотрящим с завистью и тешащим наше тщеславие. Стирали пыль и обратно на полку... Но ушло время товарного дефицита, уступив место финансовому дефициту. Однако, как и во всем остальном,в этом выявились свои плюсы. Тратиться на Тамию и Хасегаву экономическое положение не всегда позволяло и тут на глаза попадались тщательно упакованные от пыли старые Heller, Airfix, Revell-ы. Разочарование, сожаление об упущенном времени,ещё одной готовой модели, что не появилась в нужное время на полке, а теперь она вряд ли порадует.
Вот так я с непониманием смотрел на свой FW-190A от Heller-а, когда на глаза попался каталог Тамии,где был FW-190A в подобной окраске и я решил поэкспериментировать.(95-96 год)
Цитата: ... А вот фонарь зря открыли,антенна крадет строгость! ...
Виктор, Вы имеете в виду,что антенна свисает? Попалась тогда фотография, где так же, я тогда подумал - ну не ставили люди на него систему натяжения...Да, к стати, можно исправить. Спасибо.
На Антонах система натяжения была. Даже при полностью открытом фонаре антенна натянута. А вот на Дорах и Та-152 с открытым фонарем антенна болтается как веревка бельевая.
Рубен, модельку вполне можно "реанимировать", нормально она смотрится. Можно и свастику добавить. А вот эти "V образные" зацепы для бака или бомбы надо удалить. Смотрятся они монструозно, да и не такая там совсем система подвеса. Думаю сегодня можно подобрать подходящий бак.
Колечко радиокомпаса тоже лишнее, а вот "штырь-кочергу" под крылом можно добавить.
И наверное нужно удалить внешние пушки на крыльях. Т.к. на самом крыле нет ни каких "выпуклостей" - обтекателей казенной части пушки, и окон гильзосбросов снизу наверное тоже нет.
Дмитрий, спасибо за обстоятельный разбор. Сами понимаете,когда лежит полтора десятка недостроенных моделей, возвращаться к модели 20-ти летней давности трудно. Это как ремонт квартиры,начинаешь чинить штепсельную розетку и доходишь до паркета и малярки... Однако после такого внимательного подхода, я просто обязан отреагировать исправлениями.Спасибо.
Рубен, доброго дня!
Не силён особенно в матчасти Фоков, но у Эллера модель получилась малость на себя непохожая. То ли кок винта маловат, то ли фонарь "перепузырили" - непонятно. Что ж до сборки-покраски, то всё аккуратно и прилично. Только бы добавить ОЗ на крыльях и свастику на киле. И для "ретро" очень хорошая модель получится.
Спасибо!
Цитата: Рубен, доброго дня!
Не силён особенно в матчасти Фоков, но у Эллера модель получилась малость на себя непохожая.
Совершенно согласен. Поэтому и экспериментировал с ним. Цитата: Только бы добавить ОЗ на крыльях и свастику на киле.Спасибо!
Да как я понял надо бы привести в порядок. Да Константин об этом
Цитата: Сделано хорошо, но:
1. винт черный
2. где кресты на крыльях?
3.ну, про свастику молчу..
4. отверстие мотор-пушки закрашено белым, а надо бы выделить.
1. Винт в черно-зеленый не сложно перекрасить
2. Кресты, тоже не проблема
3. Свастику надо самоделку,нет в наличии нужного размера,но постараюсь.
4. Ну и с мотор-пушкой что нибудь придумаем.
Просто делалось всё это, почти, 20ть лет назад и лежит как есть, со всеми ошибками и недочетами.
Спасибо Константин.
Свастика - не обязательно.. Можно считать его послевоенным, музейным "денацифицированным" вариантом )
Винты надо бы перекрасить (это действительно очень просто)
Кресты надо обязательно, без них не смотрится.
Если не сложно, то можно и антенну подтянуть, как сказал герр Петрофф )))
Про V-образные зацепы тоже он верно посоветовал. На А-8 они не такие.
А отверстие под пушку можно немножко подсверлить бором, сверлом, держа его рукой или просто закрасить черным. Со сверлением, конечно будет лучше.
Но.. очень хорошее попадание в цвет камо и пятна мне понравились - аккуратные и ровно сделаны.
Цитата: Цитата:
4. отверстие мотор-пушки закрашено белым, а надо бы выделить.
Народ, какая мотор-пушка, на 190-м??? Вы, что там перегрелись?)))
Действительно. Я все замечания отписывал пушкам в корне крыла, а сейчас, после замечания Николая понял,что что-то не об том мы... Спасибо!
Цитата: Цитата:
4. отверстие мотор-пушки закрашено белым, а надо бы выделить.
Народ, какая мотор-пушка, на 190-м??? Вы, что там перегрелись?))) - :-)))))) Да! Вот это точно!Констант, ты чего это! Какая к едрене фене пушка, ты что, перегрелся? :-)))
Рубен, сейчас весьма доступна модель Фокки от "Звезды". Да и декали от нее найти не проблема. Там есть и свастика (разрезная), и кресты, и главное - вся стандартная техничка, все это можно нанести на ретро-фоккер.
Из пожеланий еще - хвостовая стойка с колесом выглядит монструозно, ее бы облагородить. Добавить ПВД. Белый кок винта - чертовски сомнителен, скорее всего - спираль на РЛМ-70, или просто РЛМ-70. Белые коки у немцев это какая то экзотика. Даже у африканцев.
И на счет фонаря, Рубен, советую посадить в кабину пилота с поднятой (например) рукой. Пилот прикроет скудность интерьера и добавит "жизни" самолетику. А фонарь надо открыть полностью, антенна - натянута. У 190х такое устройство кабины, что фонарь не может находиться в каком то промежуточном положении. (Если конечно не сломан, и его не заклинило). Фонарь либо полностью открыт, либо закрыт, и ни как иначе. Для открытия пилот не прилагает физических усилий, лишь дергает рычаг замка и подвижная часть откатывается под действием пружин.
На земле фонарь можно открыть дернув за подножку, она имеет механическую связь с замком. Это для эвакуации раненого пилота, например.
Про моторпушку все верно, нет ее там, а отверстие в коке надо заделывать, т.к. на А-8 его вообще не должно быть )
Змейку на коке щас не сделать нормально, да и не надо. Белый кок вполне корректно, особенно, при отсутствии реального прототипа.
То, что собрался исправить уважаемый Рубен, вполне достаточно. Ну, еще бы капнуть шпакли в дырку этого кока и зачистить-подкрасить белым. Или туда подклеить тянутый литник, потом его обрезать и зачистить-подкрасить..
Ну и лопасти в RLM-70 сделать.
Так-то самолет очень симпатичный, а будет совсем хорош )
Цитата: Цитата:Цитата:
...Рубен, сейчас весьма доступна модель Фокки от "Звезды". Да и декали от нее найти не проблема. Там есть и свастика (разрезная), и кресты, и главное - вся стандартная техничка, все это можно нанести на ретро-фоккер.
У нас в магазинах иная картина и не только со звездой... Но это не проблема сделаю. Цитата:
...Рубен, советую посадить в кабину пилота с поднятой (например) рукой.
А вот тут пардоньте, не буду сажать. Ужас как не люблю фигурку пилота в кабине. Это мои бзики. Цитата: ... Белый кок вполне корректно, особенно, при отсутствии реального прототипа.
Я вот тоже как то так думаю.У модели нет прототипа. Она по мотивам.
Дааа, вот вы, ребята,серьезно взялись за моего "старичка".это конкретно обязывает меня что-то делать с моделью. Обещаю! Результаты представлю! При таком вашем отношении,не могу себе позволить не среагировать. А ведь хотел просто с полки ретро продемонстрировать. Спасибо вам большое.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 14.02.2011
На сайте с 01.08.2010
Отлично!
+1
46 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 14.02.2011
Цитата:
... А вот фонарь зря открыли,антенна крадет строгость! ...
Виктор, Вы имеете в виду,что антенна свисает? Попалась тогда фотография, где так же, я тогда подумал - ну не ставили люди на него систему натяжения...Да, к стати, можно исправить. Спасибо.
52 года
На сайте с 05.03.2014
Рубен, модельку вполне можно "реанимировать", нормально она смотрится. Можно и свастику добавить. А вот эти "V образные" зацепы для бака или бомбы надо удалить. Смотрятся они монструозно, да и не такая там совсем система подвеса. Думаю сегодня можно подобрать подходящий бак.
Колечко радиокомпаса тоже лишнее, а вот "штырь-кочергу" под крылом можно добавить.
И наверное нужно удалить внешние пушки на крыльях. Т.к. на самом крыле нет ни каких "выпуклостей" - обтекателей казенной части пушки, и окон гильзосбросов снизу наверное тоже нет.
На сайте с 14.02.2011
На сайте с 15.10.2008
Не силён особенно в матчасти Фоков, но у Эллера модель получилась малость на себя непохожая. То ли кок винта маловат, то ли фонарь "перепузырили" - непонятно. Что ж до сборки-покраски, то всё аккуратно и прилично. Только бы добавить ОЗ на крыльях и свастику на киле. И для "ретро" очень хорошая модель получится.
Спасибо!
На сайте с 02.08.2013
1. винт черный
2. где кресты на крыльях?
3.ну, про свастику молчу..
4. отверстие мотор-пушки закрашено белым, а надо бы выделить.
На сайте с 14.02.2011
Рубен, доброго дня!
Не силён особенно в матчасти Фоков, но у Эллера модель получилась малость на себя непохожая.
Совершенно согласен. Поэтому и экспериментировал с ним.
Цитата:
Только бы добавить ОЗ на крыльях и свастику на киле.Спасибо!
Да как я понял надо бы привести в порядок. Да Константин об этом
Цитата:
Сделано хорошо, но:
1. винт черный
2. где кресты на крыльях?
3.ну, про свастику молчу..
4. отверстие мотор-пушки закрашено белым, а надо бы выделить.
1. Винт в черно-зеленый не сложно перекрасить
2. Кресты, тоже не проблема
3. Свастику надо самоделку,нет в наличии нужного размера,но постараюсь.
4. Ну и с мотор-пушкой что нибудь придумаем.
Просто делалось всё это, почти, 20ть лет назад и лежит как есть, со всеми ошибками и недочетами.
Спасибо Константин.
На сайте с 02.08.2013
Винты надо бы перекрасить (это действительно очень просто)
Кресты надо обязательно, без них не смотрится.
Если не сложно, то можно и антенну подтянуть, как сказал герр Петрофф )))
Про V-образные зацепы тоже он верно посоветовал. На А-8 они не такие.
А отверстие под пушку можно немножко подсверлить бором, сверлом, держа его рукой или просто закрасить черным. Со сверлением, конечно будет лучше.
Но.. очень хорошее попадание в цвет камо и пятна мне понравились - аккуратные и ровно сделаны.
42 года
На сайте с 05.10.2012
4. отверстие мотор-пушки закрашено белым, а надо бы выделить.
Народ, какая мотор-пушка, на 190-м??? Вы, что там перегрелись?)))
На сайте с 14.02.2011
Цитата:
4. отверстие мотор-пушки закрашено белым, а надо бы выделить.
Народ, какая мотор-пушка, на 190-м??? Вы, что там перегрелись?)))
Действительно. Я все замечания отписывал пушкам в корне крыла, а сейчас, после замечания Николая понял,что что-то не об том мы... Спасибо!
На сайте с 14.02.2011
52 года
На сайте с 05.03.2014
Цитата:
4. отверстие мотор-пушки закрашено белым, а надо бы выделить.
Народ, какая мотор-пушка, на 190-м??? Вы, что там перегрелись?))) - :-)))))) Да! Вот это точно!Констант, ты чего это! Какая к едрене фене пушка, ты что, перегрелся? :-)))
Рубен, сейчас весьма доступна модель Фокки от "Звезды". Да и декали от нее найти не проблема. Там есть и свастика (разрезная), и кресты, и главное - вся стандартная техничка, все это можно нанести на ретро-фоккер.
Из пожеланий еще - хвостовая стойка с колесом выглядит монструозно, ее бы облагородить. Добавить ПВД. Белый кок винта - чертовски сомнителен, скорее всего - спираль на РЛМ-70, или просто РЛМ-70. Белые коки у немцев это какая то экзотика. Даже у африканцев.
И на счет фонаря, Рубен, советую посадить в кабину пилота с поднятой (например) рукой. Пилот прикроет скудность интерьера и добавит "жизни" самолетику. А фонарь надо открыть полностью, антенна - натянута. У 190х такое устройство кабины, что фонарь не может находиться в каком то промежуточном положении. (Если конечно не сломан, и его не заклинило). Фонарь либо полностью открыт, либо закрыт, и ни как иначе. Для открытия пилот не прилагает физических усилий, лишь дергает рычаг замка и подвижная часть откатывается под действием пружин.
На земле фонарь можно открыть дернув за подножку, она имеет механическую связь с замком. Это для эвакуации раненого пилота, например.
На сайте с 02.08.2013
Змейку на коке щас не сделать нормально, да и не надо. Белый кок вполне корректно, особенно, при отсутствии реального прототипа.
То, что собрался исправить уважаемый Рубен, вполне достаточно. Ну, еще бы капнуть шпакли в дырку этого кока и зачистить-подкрасить белым. Или туда подклеить тянутый литник, потом его обрезать и зачистить-подкрасить..
Ну и лопасти в RLM-70 сделать.
Так-то самолет очень симпатичный, а будет совсем хорош )
На сайте с 14.02.2011
Цитата:
Цитата:Цитата:
...Рубен, сейчас весьма доступна модель Фокки от "Звезды". Да и декали от нее найти не проблема. Там есть и свастика (разрезная), и кресты, и главное - вся стандартная техничка, все это можно нанести на ретро-фоккер.
У нас в магазинах иная картина и не только со звездой... Но это не проблема сделаю.
Цитата:
...Рубен, советую посадить в кабину пилота с поднятой (например) рукой.
А вот тут пардоньте, не буду сажать. Ужас как не люблю фигурку пилота в кабине. Это мои бзики.
Цитата:
... Белый кок вполне корректно, особенно, при отсутствии реального прототипа.
Я вот тоже как то так думаю.У модели нет прототипа. Она по мотивам.
Дааа, вот вы, ребята,серьезно взялись за моего "старичка".это конкретно обязывает меня что-то делать с моделью. Обещаю! Результаты представлю! При таком вашем отношении,не могу себе позволить не среагировать. А ведь хотел просто с полки ретро продемонстрировать. Спасибо вам большое.
42 года
На сайте с 05.10.2012
а отверстие в коке надо заделывать, т.к. на А-8 его вообще не должно быть )
От куда такая информация, может фото предоставите? Было бы интересно взглянуть.
На сайте с 02.08.2013
Пот поводу пилота - полностью поддерживаю. Нафиг он там не нужен, да еще с поднятой рукой))) Если только палец еще вверх ему сделать (средний))))
42 года
На сайте с 05.10.2012
Дак полно фото, там кок видно.
Да где же? На приведённом Вами фото отверстие отчётливо проглядывается.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий