Приветствую уважаемое сообщество.
Отличная получилась модель, учитывая какое барахло исходник. Модель от академии (на мой взгляд) какая-то загадка,вроде очевидно, что исходником послужила Нововская модель Р-40В/С, но откуда в корейскую модель могли вкрастца такие отклонения, непонятно? Там совершенно иной фонарь, кривой не похожий. В отличие от Нововского, у которого довольно-таки хорошо всё вписывается в контуры. Там борода, обтекатель радиаторов под капотом, имеет совершенно искажённый контур, над капотом вся эта группа с двумя пулемётами и с воздухо сборником тоже искажённые. Всё это исправимые недостатки, но есть в корейской модели, в отличии от Нововской, изъян который по мне исправить очень трудно, это контуры фюзеляжа при виде сверху. Некая веретенообразность в нововской модели исчезла уступив вместо совершенно узкому параллельному контуру двух бортов. Это к сожалению исправить невозможно. Я, в своё время занялся этой моделью и попытался исправить все вышеперечисленные недостатки, в той или иной степени попытка удалась, но как я не бился, и сколько я не думал как исправить фюзеляж, так и не нашел решения, которое можно было бы осуществить "малой кровью". А перекраивать всё крыло для того чтобы расширить на 1,5 мм фюзеляж я не решился. Если сообществу будет интересно могу представить фотографию моей работы.
Цитата: Шикарное описание истории!!! Товарищ Хэмингуэй вам случайно не дальний родственник?)
Очень трогательно и жизненно... у каждого есть такие модели/моменты в жизни.
Если верить теории эволюции все мы от одного предка
Здравствуйте Борис. Прошу прощения, модель ушла с титульной страницы, да и я сам не открывал тему, так что проглядел Ваше сообщение. Фотографии добавлю. Спасибо за добрые слова.
Уже добавил!
С новым годом коллеги!!! Здоровья вам и творческих успехов.
Цитата: Вот Як-7-37 в 42 ИАП.
Судя по фотографии, законцовки лопастей у строевых машин были жёлтые?
Буду после праздников стараться "добить" мелкие упущения, вот эту исправлю,если компетентные коллеги подтвердят сей момент.
Цитата: Поздравляю с пополнением коллекции!
Спасибо. Цитата: Интересная и оригинальная модель.
Она интересна мне тем,что, как принято считать,явилась тупиковой ветвью развития Як7 и поэтому эта модификация не столь известна и популярна как остальные из семейства Як-1-7-9-3 ,наверное поэтому её никто не производит (по крайней мере я не знаю об этом ничего). Поэтому очень хотелось такую поставить на полку в один ряд с другими Яками.
Приветствую коллеги. Как много параллелей? Вот мой S-199 привезенный из Чехословакии в 1983-м и переделанный эдак в году 88-89-м...подумать только 40 лет
Хотел было выставить свой Як-9Т, но увидел эту модель и сказал себе "Либо так, либо никак!" Теперь вот буду дорабатывать с оглядкой на эту красоту!!! Поздравляю Алексей с замечательной моделью!
Присоединяюсь ко всем хвалебным и восторженным отзывам!!! И опять старый, провонявший вопрос: - Почему в песок???
Прочитал Ваши объяснения. Нет моделей без изъянов. Это не песок!!!
Цитата: Цитата:
...У наборов, за исключением линии переплета сбоку, одинаковые козырьки, т.е. эти самые "головастики"
Лежат эти наборы, даже не знаю возьмусь ли за них. Так вот, мерил и сам убедился, что контуры одинаковые. Но на представленной модели показалось, что автор поработал над этим вопросом. Спасибо за исчерпывающие ответы.
Приветствую всех. Вопрос к автору: - А фонарь родной? Просто козырек, а в частности угол наклона лобового листа очень похожа.Чего не скажешь о "Е" там фонарь аномально высокий от чего модель словно головастик. А вот вздернутый хвост и тут бросается в глаза.
Ох нельзя мне смотреть Ваши работы...хочется всё в окно пульнуть!!! Но как пропустить такую красоту??? Это ж, прямо Рембрандт с Да Винчи от моделизма.
Приветствую уважаемое сообщество.
Отличная получилась модель, учитывая какое барахло исходник. Модель от академии (на мой взгляд) какая-то загадка,вроде очевидно, что исходником послужила Нововская модель Р-40В/С, но откуда в корейскую модель могли вкрастца такие отклонения, непонятно? Там совершенно иной фонарь, кривой не похожий. В отличие от Нововского, у которого довольно-таки хорошо всё вписывается в контуры. Там борода, обтекатель радиаторов под капотом, имеет совершенно искажённый контур, над капотом вся эта группа с двумя пулемётами и с воздухо сборником тоже искажённые. Всё это исправимые недостатки, но есть в корейской модели, в отличии от Нововской, изъян который по мне исправить очень трудно, это контуры фюзеляжа при виде сверху. Некая веретенообразность в нововской модели исчезла уступив вместо совершенно узкому параллельному контуру двух бортов. Это к сожалению исправить невозможно. Я, в своё время занялся этой моделью и попытался исправить все вышеперечисленные недостатки, в той или иной степени попытка удалась, но как я не бился, и сколько я не думал как исправить фюзеляж, так и не нашел решения, которое можно было бы осуществить "малой кровью". А перекраивать всё крыло для того чтобы расширить на 1,5 мм фюзеляж я не решился. Если сообществу будет интересно могу представить фотографию моей работы.
Цитата:
Автор молодец.
Спасибо Вам и всем коллегам отреагировавшим на модель.
Цитата:
. лаком бы надо матовым или сатин.
Да надо бы, но пусть уж так постоит.
Цитата:
Нравятся французы))) но не слишком ли блестюч?
Однозначно. Знаю что должен быть матовым и это не правильно,но мне так нравится.
Цитата:
Шикарное описание истории!!! Товарищ Хэмингуэй вам случайно не дальний родственник?)
Очень трогательно и жизненно... у каждого есть такие модели/моменты в жизни.
Если верить теории эволюции все мы от одного предка
Очень понравилась модель. Красиво смотрится!!!
Здравствуйте Борис. Прошу прощения, модель ушла с титульной страницы, да и я сам не открывал тему, так что проглядел Ваше сообщение. Фотографии добавлю. Спасибо за добрые слова.
Уже добавил!
Понравился Фридрих.
Здорово!
С новым годом коллеги!!! Здоровья вам и творческих успехов.
Цитата:
Вот Як-7-37 в 42 ИАП.
Судя по фотографии, законцовки лопастей у строевых машин были жёлтые?
Буду после праздников стараться "добить" мелкие упущения, вот эту исправлю,если компетентные коллеги подтвердят сей момент.
Цитата:
Поздравляю с пополнением коллекции!
Спасибо.
Цитата:
Интересная и оригинальная модель.
Она интересна мне тем,что, как принято считать,явилась тупиковой ветвью развития Як7 и поэтому эта модификация не столь известна и популярна как остальные из семейства Як-1-7-9-3 ,наверное поэтому её никто не производит (по крайней мере я не знаю об этом ничего). Поэтому очень хотелось такую поставить на полку в один ряд с другими Яками.
Поздравляю!!! Отлично!!!
Приветствую коллеги. Как много параллелей? Вот мой S-199 привезенный из Чехословакии в 1983-м и переделанный эдак в году 88-89-м...подумать только 40 лет
Цитата:
... мне хотелось бы успеть прочитать мнение по модели все таки...,
Согласен на 100%!!! Моё субъективное мнение - ПЕСОЧНИЦА!
Браво!Поздравляю с отличной моделью!
Хотел было выставить свой Як-9Т, но увидел эту модель и сказал себе "Либо так, либо никак!" Теперь вот буду дорабатывать с оглядкой на эту красоту!!! Поздравляю Алексей с замечательной моделью!
Присоединяюсь ко всем хвалебным и восторженным отзывам!!! И опять старый, провонявший вопрос: - Почему в песок???
Прочитал Ваши объяснения. Нет моделей без изъянов. Это не песок!!!
Цитата:
Цитата:
...У наборов, за исключением линии переплета сбоку, одинаковые козырьки, т.е. эти самые "головастики"
Лежат эти наборы, даже не знаю возьмусь ли за них. Так вот, мерил и сам убедился, что контуры одинаковые. Но на представленной модели показалось, что автор поработал над этим вопросом. Спасибо за исчерпывающие ответы.
Приветствую всех. Вопрос к автору: - А фонарь родной? Просто козырек, а в частности угол наклона лобового листа очень похожа.Чего не скажешь о "Е" там фонарь аномально высокий от чего модель словно головастик. А вот вздернутый хвост и тут бросается в глаза.