Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, коллеги! Хоть и попал этот набор ко мне случайно, но я давно хотел 410й мессер в коллекцию. Не знаю почему этот самолёт редкий гость в галерее каропки, на мой взгляд очень красивая машина. Пару слов о наборе, это типичный Итал и я не ждал от него чудес. Стыкуемость очень разная и если парные детали, крыло, фюзеляж, сходятся просто идеально, то поженить готовые узлы между собой, без подгонки и шпакли нереально. Отдельной песни требует фонарь, крепкий и прозрачный, но неимоверно толстый, я только не понимаю зачем его сделали из трёх частей? Козырек отдельной частью это нормально, а вот длинный фонарь разрезан вдоль и собрать эту конструкцию, без фиксированных точек опоры, довольно сложно, много нужно стачивать. Поэтому получилось не идеально. Теперь о копийности. Это боль этого набора. Тут либо всё переделывать, что в принципе не реально, проще взять набор от FM или аирфикс, либо собрать изкоробку. Я разумеется выбрал второй вариант, а что товарищи, изкоробку ещё никто не отменял)))То что на модели не хватает кучи лючков и заборников, это пол беды. А вот совершенно не верные радиаторы и носовое остекление, это печаль. Совсем без доработок не обошлось конечно. Щитки шасси из пивжести, трубка Пито, трос антенны, ремни в кабинете. Окраска тамия, Ганза, тонирование маслом. Благодарю всех за внимание. P. S. Отдельное спасибо, нашему админу Юре Фантому, за предоставленную модель!
Красивый шершень. Цитата: Отдельной песни требует фонарь, крепкий и прозрачный, но неимоверно толстый, я только не понимаю зачем его сделали из трёх частей? Затем, что литьём под давлением его по другому не сделаешь, ну, разве что применив многоразъёмную форму, что с учётом мелкости детали и достаточной давности набора представляется маловозможным. Дело в том, что верхняя часть фонаря заметно шире нижней, соответственно, получается поднутрение. Идеальная технология для изготовления таких вот фонарей одной деталью - вакуумформовка.
Цитата: Красиво! Вот только мне не понятно, как у Вас работает уборка шасси(створки)...?
Георгий, благодарю за наблюдательность, чтобы стало понятно, мне нужно было либо расшивку от задних створок перенести ближе к стойке, либо сточить пластик до расшивки, теперь возможен только второй вариант)))
Всем спасибо за внимание! Ещё раз повторюсь, не пытайтесь в этой модели "искать мат часть", её там просто нет. Работа из разряда "собрал, окрасил, на полку".
Поздравляю с прекрасной моделью. Один вопрос: коки винтов из комплекта или Вы меняли? Потому что в моём наборе, они чересчур приплюснутые (и сколько я смотрел италовских моделей собранных так же) это ужасно уродует облик самолёта, у Вас же они выглядят совершенно иначе, ближе к "истине".
Цитата: Поздравляю с прекрасной моделью. Один вопрос: коки винтов из комплекта или Вы меняли? Потому что в моём наборе, они чересчур приплюснутые (и сколько я смотрел италовских моделей собранных так же) это ужасно уродует облик самолёта, у Вас же они выглядят совершенно иначе, ближе к "истине". Рубен, я ничего не менял, кроме щитков шасси. Это так называемый "новый Итал" переиздание старой версии, возможно что-то уже доработано, как в случае с моделью Do-24T.
Цитата: Модель собрана и покрашена отлично!
Я тоже хочу собрать такой в коллекцию и лежит коробка от FM.
Есть и набор Ме-210 Италери (тоже подарили), вот тут вопрос возник, всё что ругательное сказано здесь про Ме-410 видимо можно отнести и на Ме-210?
Денис, благодарю. По Ме 210, правильно думаете))
Цитата: ... не пытайтесь в этой модели "искать мат часть", её там просто нет...
Матчасть, то такое - кому нужно, тот её сам себе делает.
Но, почему у Вас козырек фонаря с таким уступом вперёд расположен?
Он же должен быть на одной линии с носовой частью фюзеляжа.
Но, почему у Вас козырек фонаря с таким уступом вперёд расположен?
Он же должен быть на одной линии с носовой частью фюзеляжа.
Точил, точил, не до точил, точить уже больше некуда было. Меня там, по мимо выступа, больше напрягает промежуток, между фонарём и стеклом и вообще форма носа.
Комментарии
64 года
На сайте с 13.12.2010
62 года
На сайте с 13.12.2012
На сайте с 25.09.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Отдельной песни требует фонарь, крепкий и прозрачный, но неимоверно толстый, я только не понимаю зачем его сделали из трёх частей? Затем, что литьём под давлением его по другому не сделаешь, ну, разве что применив многоразъёмную форму, что с учётом мелкости детали и достаточной давности набора представляется маловозможным. Дело в том, что верхняя часть фонаря заметно шире нижней, соответственно, получается поднутрение. Идеальная технология для изготовления таких вот фонарей одной деталью - вакуумформовка.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Коль, я рад, что сей аппарат занял достойное место в Твоей коллекции :) И получилось отлично!
Мои поздравления!
56 лет
На сайте с 29.07.2010
42 года
На сайте с 05.10.2012
Красиво! Вот только мне не понятно, как у Вас работает уборка шасси(створки)...?
Георгий, благодарю за наблюдательность, чтобы стало понятно, мне нужно было либо расшивку от задних створок перенести ближе к стойке, либо сточить пластик до расшивки, теперь возможен только второй вариант)))
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 05.09.2021
Это шедевр, Николай! Браво!!!
+100500!!!!!
42 года
На сайте с 05.10.2012
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Хорошо собрали, достойно.
На сайте с 14.02.2011
61 год
На сайте с 11.05.2016
Я тоже хочу собрать такой в коллекцию и лежит коробка от FM.
Есть и набор Ме-210 Италери (тоже подарили), вот тут вопрос возник, всё что ругательное сказано здесь про Ме-410 видимо можно отнести и на Ме-210?
42 года
На сайте с 05.10.2012
Да уж.. сам заглядываюсь на 410 но с 50мм дрыном.
Хорошо собрали, достойно.
Спасибо, ветеранам каропки респект))
42 года
На сайте с 05.10.2012
Поздравляю с прекрасной моделью. Один вопрос: коки винтов из комплекта или Вы меняли? Потому что в моём наборе, они чересчур приплюснутые (и сколько я смотрел италовских моделей собранных так же) это ужасно уродует облик самолёта, у Вас же они выглядят совершенно иначе, ближе к "истине". Рубен, я ничего не менял, кроме щитков шасси. Это так называемый "новый Итал" переиздание старой версии, возможно что-то уже доработано, как в случае с моделью Do-24T.
42 года
На сайте с 05.10.2012
Модель собрана и покрашена отлично!
Я тоже хочу собрать такой в коллекцию и лежит коробка от FM.
Есть и набор Ме-210 Италери (тоже подарили), вот тут вопрос возник, всё что ругательное сказано здесь про Ме-410 видимо можно отнести и на Ме-210?
Денис, благодарю. По Ме 210, правильно думаете))
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 15.02.2021
... не пытайтесь в этой модели "искать мат часть", её там просто нет...
Матчасть, то такое - кому нужно, тот её сам себе делает.
Но, почему у Вас козырек фонаря с таким уступом вперёд расположен?
Он же должен быть на одной линии с носовой частью фюзеляжа.
42 года
На сайте с 05.10.2012
Но, почему у Вас козырек фонаря с таким уступом вперёд расположен?
Он же должен быть на одной линии с носовой частью фюзеляжа.
Точил, точил, не до точил, точить уже больше некуда было. Меня там, по мимо выступа, больше напрягает промежуток, между фонарём и стеклом и вообще форма носа.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий