Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 →
Видимо "люксовые нумера" были в лайнере. Даже судя по окошкам. Сортиры с золотыми унитазами, кабинеты для карт и для карточных столов, курительный салон и прочие милые прибамбасики для партноменклатурной элиты, для лучших партайгеноссе... :-)))
А моделька смотрится здорово. Михаил, Вы когда фотали на винты вентилятором дули, или они в фотошопе нарисованы? (только не говорите, что там моторчики стоят, а то я со стула упаду... :)))
Красава! Шикарный лайнер получился у Туполева из Б-29. :-))))
Это, наверное, какой то "высокопоставленный членовоз" для перемещения в пространстве туловищ советского генералитета с лампасами шириною в кирпич?
Наверное нужно все таки винт отскоблить и покрасить металликом. Сразу изменится внешний вид!
Беда в том, что так можно ждать, ждать, ждать... Так и жизнь пройдет. Так что - Пилите, Сергей, пилите и еще раз пилите! Как завещал старик Паниковский. :-)))
Сергей, но ведь - Увы, альтернативы так до сих пор и нет! Блин, и чего "Звездовцы" не займутся таким культовым самолетом... Представляешь, Сергей, какая б конфета получилась на современном то техническом уровне производства...
PS/ А что за чертежи под моделью? Есть ссылка на первоисточник, скачать?
Мне все таки кажется, что в 144м самолет не так эпически смотрится как в 72м. Все ж таки размах крыла в 50 без малого см - это мощь и круть! :-)))
Коллеги! Если у кого есть желание собрать "Икаровскую" модель - обращайтесь в личку. Отдам за 1000рэ. Торг не уместен. Обзор модели есть у меня. Не смотря на кажущуюся ужасность кооперативного литья от "Икара", это весьма добротные дрова для приложения рук!Модель гораздо лучше того, другого "кооперативного" АНТ который паковал ВЭ. Извините за флуд и рекламу. :-)
По работе - да вроде бы все здорово, но...не знаю, ощущение - чего то не хватает. :-) Савелий, мне кажется Вы как то упростили "антенное хозяйство", как то не так там натянуто...
Удачи!
ПС - Жаль, что до сборки не сделали обзор такой интересной модельки.
Олег, я спрашивал - изначально то у модели Хоббика подвижные крылья? Есть там "зубчато-передаточный" механизм?
На счет диорамы то я сразу понял из комментов. По тому и в кавычках восторги. :-))))
Первые фоты тоже слегка вогнали в ступор. :-) "Какая грандиозная диорама!..." :-)))
Олег, поздравляю, шикарный аппарат! Все очень здорово.
Один вопрос - на всех фото крыло в максимальной стреловидности. Что, оно у модели неподвижное? Или не было желания двигать?
Валера, колесики очень симпатичные. Это травло?
На крайнем фото - если меня не глючит, на чешском Фоккере секретный инновационный пропеллер? :-) Х образный, как хвостовой винт на Апачах или Ми-35. :-) Для снижения шумности?
Замечательный Ил!
По мне, так еще больше его можно "ушатать". Особенно в местах заряжания пушек.
Удачи, Сергей!
Вы сделайте обзор в стиле Мусы Зекореева когда моделька в тираж пойдет. С фотами "контрольной сборки".
Сергей, и что, модель можно будет как то заказать? Цена не окажется космической?
На счет внешнего вида я ж не спорю, ни чего не предъявляю! Не сомневаюсь что модель разрабатывалась по приличным материалам.
Там видимо какая то контрольно измерительная аппаратура, датчики. Возможно дымогенераторы для визуализации вихревых потоков...
Матвей, хреново у меня сейчас со связью. Попадаю урывками на форум.
Олег, я помню по схемам из книжки, у этого аппарата законцовки крыла скругленные, без вот этих "бульб с ПВД". Но! Черт его знает на сколько можно доверять той книжке. Да и возможно эти штуки на крылья добавились уже в ходе испытаний...
Матвей, создается ощущение, что ты сам с собою разговариваешь. :-)))))
Томкеты и в правду на фотках смотрятся дюже изгаженные, уж не знаю почему, но это так. Посмотри любые фотки.
Но на счет этого "птиредактеля" повторюсь - машина экспериментальная, дальше заводского аэродрома она не летала, сам понимаешь - после каждого полета ее вымеряют, осматривают на предмет деформаций, трещин... Вылизывают,замшевыми салфетками протирают... :-)))
И тем более это Де Хавеленд! Знаешь ведь как Сэр Джеффри относился к чистоте (в т.ч. и аэродинамической) поверхностей.
Шикарный драндулет! Мощная работа! Поздравляю!
Умиляют эти длинющие трубы-выхлопухи. :-) Видимо иначе было нельзя - задохся б экипаж от горелой касторки с бензолом. :-))))
Андрей, движки эти были изрядно коптящие, логика подсказывает, что за ними можно попачкать брюхо и протянуть полоски копоти по стабилизатору снизу.
Удачи!
Классная штука! Читал про него еще в детстве в переводной книжке "Самолеты нетрадиционных схем".
Но согласен с паном Фрогером - с предшейдингом (или с постшейдингом? Не разбираюсь я в этих шейдингах:-)))) явный перебор! Все ж таки это не боевой фронтовой самолет, а опытный экземпляр. :-) На фотках в компании с Вампиром он симпатичнее смотрится, менее "заюзанный".
Удачи!
Мощная работа! Отличный самострой! Коллега, а "брюхо" у него и вправду такое радикально черное? Как будто "кузбасс лаком" покрашено. Как то это сомнительно смотрится... Так "покрасить" могли памятник или музейный экспонат, вряд ли живой самолет...
Если и в самом деле продаете, напишите "цену вопроса". :-)
Удачи!
Скажем прямо - весьма оригинальный и даже атипичный камуфляж! (Исполнение конечно отличное). Есть документальное подтверждение такому рисунку пятен? Жаль, что самолет какой то безликий - ни эмблем, ни номеров, ни "средств быстрого опознавания". Хотя все это было на Илах с первых дней войны. Да и техничка (красная) была бы к месту. Она ведь есть в декалях, Денис, Вы принципиально не пользуетесь Тамиевскими деками?
Не понравились следы копоти за оружием. Через чур откровенно. Как будто это специально накрашенные пятна камуфляжа. "Рельсы" под РСы снизу можно повазюкать грифелем простого карандаша, будет металический блеск...
И еще, Денис, если пишите "ранних серий" то не нужен фильтр на заборник карбюратора. На "ранних, горбатых" с балансирами на крыльях там ведь просто дыра...
Удачи!
Камарады, Геноссе, Друзья. Привeт уважаемые! Привет Сергей, привет Костя! Знаете, вот вся эта "вата мыльная" происходит всякий раз, как на Каропке появляется очередной Фридрих "Звездовский" в окраске Ганса Филиппа. (блин, ну дала Звезда эту окраску). Да, бесспорно, "белый Мессер" - есть в этом некий Шарм, фишечка... Восточный фронт, стужа, зима, Воевода Мороз... Говно в том, что при разработке декали и схемы окраски, Звездинцы как то не особо копали "вглубь вопроса". Какое то... Хобби Босовское (понимаете о чем я) отношение к "массовому потребителю". "Прогон лажы в пользу маркетинга". Хотя сама по себе моделька (пластик) была выдающейся и революционной... А вот подача этого пластика... Бля, совсем не "Эдуард"... Лажа на уровне какого ни будь "МачБокса" 70х годов. И бесполезно стучаться в "Звезду"... Всё равно, что у Газпрома чего ни будь просить... "Звезда" - монополист, а Пипл Хавает.:-) Звезда не Эдуард.:-)
Черт его знает. Ну вообще то, по германской практике с обеих сторон рисовали. А на счет белого комка... Филипп как и многие другие Грюнхерцы сбивался не один раз, и самолеты долго не жили, иногда лишь несколько вылетов. В кинохронике февраль. Вряд ли этот Фридрих существовал летом, в строй вступил зимою, заводы гнали продукцию массово на фронт, была ясность - самолету долго не жить. Вот и красили сразу в белый комок. Следовательно и переплет не в камуфляжном сером, а в грунтовочном РЛМ 02. Но, это лишь мои измышленизмы.:-)