Регистрация Вход · Почистить куки

Bristol F.2B Fighter

Производитель:
Airfix
Дата размещения:
30 августа 2017 года, 8:05
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

В марте 1916 г. Ф. Барнуэлл представил новый проект фирмы «Бристоль» — двухместный самолет-разведчик получивший обозначение F.2A, позиционировалась как двухместный истребитель, призванный заменить RAF FE.2d и «Сопвич» «Полуторастоечный». Самолет представлял собой двухстоечный биплан цельно-деревянной конструкции с полотняной обшивкой и фюзеляжем, «подвешенным» между верхним и нижним крыльями. Прототип впервые поднялся в воздух 9 сентября 1916 г..Самолет получился удачным, и военные сделали первый заказ на 50 аэропланов, поставки которых начались в декабре 1916 г. Производство Бристоль «Файтера» в различных модификациях продолжалось до 1927 г., а его общий объем превысил 5300 единиц.В системе ПВО Великобритании самолетами F.2B вооружили 33, 36, 39, 141-ю эскадрильи. Получили их и целый ряд школ и тренировочных эскадрилий.Особо значительными были успехи 20-й эскадрильи. Провоевавшая всю войну на двухместных машинах, она подавляющее большинство своих побед одержала именно на «Файтерах». В «личном зачете» лидировал канадский экипаж из 11-й эскадрильи в составе пилота Эндрю Э. МакКивера (Andrew Е. McKeever) и стрелка Л.Ф. Пауэлла (L.F. Powell): в течение полугода МакКивер сбил 30 вражеских самолетов, а Пауэлл — ещё шесть. Именно версию самолёта Эндрю Э. МакКивера (Andrew Е. McKeever) и стрелка Л.Ф. Пауэлла (L.F. Powell) на период 1917г. предлагает собрать  Airfix.О МОДЕЛИ.Модель от фикса имеет два неоспоримых достоинства- мизерная цена и очень приятный в работе пластик. А вот с остальным очень и очень печально. Если геометрия практически соблюдена, то детали… Полное отсутствие кабины, неверное расположение точек крепления стоек и фюзеляжа,  отлитые совместно с фюзеляжем патрубки, упрощенные до предела узлы шасси и др. Но, вспомнив, что пресс-форма датирована 1957г. , засучил рукава и окунулся в работу.КАБИНА изготовлена из проволоки, тянутого литника и обрези вак. Пулемёт от Родена. Сам фюзеляж обработан изнутри до толщины стенки около 1-1,5 мм .КРЫЛЬЯ пришлось стачивать по толщине и убрать снизу «обратный» провис полотна.ШАССИ- очень тонкие колёса, пришлось переделывать, используя  детали из запасов. Костыль сделан согласно чертежа. Добавил амортизаторы из ниток.Добавил «мелочи» : выхлопные патрубки, прицел, генератор, ПВД, «кабанчики» управляющих плоскостей и др.Окраска-:«полотно»- акрил тамия, остальное –нитра. «Дерево» -база-жёлтая нитра, акрил Акан- прорисовка фактуры. Металики Тамия. Растяжки-чулок, талрепы- медная проволока, смывка- гуашь+ фейри. Козырёк- упаковочный пластик. Ремни кабины- малярный скотч.Немного подробностей стройки здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_70370.html .Спасибо всем, кто помогал и поддерживал в постройке.

С уважением, Андрей.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1799.1499.13
Средняя оценка: 99.1473 (все оценки)
Популярность модели: 82.12

Комментарии

ГОСТ (Моделист-че)
Чебоксары
43 года
На сайте с 13.01.2011
ГОСТ  (Моделист-че)
Красавец просто!
Семён Кисляков (olgakis)
Архангельск
26 лет
На сайте с 09.01.2012
Семён Кисляков  (olgakis)
Отличная работа!
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Андрей-прекрасная работа!Впрочем как и всегда,у вас с этажерками.
Автор удалён
с сайта
занятное дело - "дрова" реставрировать на современный лад ) и главное - результативно !
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
очередной шедевр.. Супер!
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
63 года
На сайте с 22.01.2011
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
61 год
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Красив. С учетом масштаба вообще шикарно.
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
Александр Беликов (Sasha-As)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2013
Отличная модель! Очень понравилась!
Andrey (lamenka)
Челябинск
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Друзья! Спасибо за добрые отзывы!
С уважением, Андрей.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Из такой древности сотворить - это практически самопал. Причем шикарно выполненный. Честно говоря, при наличии роденовского изделия такой запил - почти садо-мазо.
Andrey (lamenka)
Челябинск
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Цитата:
Из такой древности сотворить - это практически самопал. Причем шикарно выполненный. Честно говоря, при наличии роденовского изделия такой запил - почти садо-мазо.

Зато он мне достался за 199р.;)
А насчёт самодела и садо-мазо, вспомни, многие фроговские-нововские не намного лучше, и ваки там-же. А нашему поколению проще, мы умеем (а многие и любят!) работать напильниками и резаками. А Роден у нас подорожал аж в три раза.
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
43 года
На сайте с 03.10.2013
Андрей Гурский (Gurius)
Санкт-Петербург
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Андрей Гурский (Gurius)
Цитата:
Андрей-прекрасная работа!Впрочем как и всегда,у вас с этажерками.

+1
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
51 год
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Шикарный драндулет! Мощная работа! Поздравляю!
Умиляют эти длинющие трубы-выхлопухи. :-) Видимо иначе было нельзя - задохся б экипаж от горелой касторки с бензолом. :-))))
Андрей, движки эти были изрядно коптящие, логика подсказывает, что за ними можно попачкать брюхо и протянуть полоски копоти по стабилизатору снизу.
Удачи!
Антон (ZigZag)
Москва
51 год
На сайте с 20.05.2013
Антон  (ZigZag)
Красивая модель. Очень.
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Приветствую, Андрей! Давно не было тебя видно. Модель, как всегда, выполнена на высочайшем уровне, приятно посмотреть. Мои поздравления!
Andrey (lamenka)
Челябинск
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Спасибо , друзья!
Цитата:
Шикарный драндулет! Мощная работа! Поздравляю!
Умиляют эти длинющие трубы-выхлопухи. :-) Видимо иначе было нельзя - задохся б экипаж от горелой касторки с бензолом. :-))))
Андрей, движки эти были изрядно коптящие, логика подсказывает, что за ними можно попачкать брюхо и протянуть полоски копоти по стабилизатору снизу.
Удачи!

Рядники не так говнякали, как ротативные, а назначение длинных выхлопных двойное: во-первых, пламя выхлопа не слепит пилота в тёмное время, а во-вторых, длинные трубы работали пламегасителем, и не демаскировали самолёт, опять же в тёмное время.

Цитата:
Приветствую, Андрей! Давно не было тебя видно. Модель, как всегда, выполнена на высочайшем уровне, приятно посмотреть. Мои поздравления!

Спасибо, Макс! Но вроде чуть больше месяца назад Гранд выкладывал.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат