Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В марте 1916 г. Ф. Барнуэлл представил новый проект фирмы «Бристоль» — двухместный самолет-разведчик получивший обозначение F.2A, позиционировалась как двухместный истребитель, призванный заменить RAF FE.2d и «Сопвич» «Полуторастоечный». Самолет представлял собой двухстоечный биплан цельно-деревянной конструкции с полотняной обшивкой и фюзеляжем, «подвешенным» между верхним и нижним крыльями. Прототип впервые поднялся в воздух 9 сентября 1916 г..Самолет получился удачным, и военные сделали первый заказ на 50 аэропланов, поставки которых начались в декабре 1916 г. Производство Бристоль «Файтера» в различных модификациях продолжалось до 1927 г., а его общий объем превысил 5300 единиц.В системе ПВО Великобритании самолетами F.2B вооружили 33, 36, 39, 141-ю эскадрильи. Получили их и целый ряд школ и тренировочных эскадрилий.Особо значительными были успехи 20-й эскадрильи. Провоевавшая всю войну на двухместных машинах, она подавляющее большинство своих побед одержала именно на «Файтерах». В «личном зачете» лидировал канадский экипаж из 11-й эскадрильи в составе пилота Эндрю Э. МакКивера (Andrew Е. McKeever) и стрелка Л.Ф. Пауэлла (L.F. Powell): в течение полугода МакКивер сбил 30 вражеских самолетов, а Пауэлл — ещё шесть. Именно версию самолёта Эндрю Э. МакКивера (Andrew Е. McKeever) и стрелка Л.Ф. Пауэлла (L.F. Powell) на период 1917г. предлагает собрать Airfix.О МОДЕЛИ.Модель от фикса имеет два неоспоримых достоинства- мизерная цена и очень приятный в работе пластик. А вот с остальным очень и очень печально. Если геометрия практически соблюдена, то детали… Полное отсутствие кабины, неверное расположение точек крепления стоек и фюзеляжа, отлитые совместно с фюзеляжем патрубки, упрощенные до предела узлы шасси и др. Но, вспомнив, что пресс-форма датирована 1957г. , засучил рукава и окунулся в работу.КАБИНА изготовлена из проволоки, тянутого литника и обрези вак. Пулемёт от Родена. Сам фюзеляж обработан изнутри до толщины стенки около 1-1,5 мм .КРЫЛЬЯ пришлось стачивать по толщине и убрать снизу «обратный» провис полотна.ШАССИ- очень тонкие колёса, пришлось переделывать, используя детали из запасов. Костыль сделан согласно чертежа. Добавил амортизаторы из ниток.Добавил «мелочи» : выхлопные патрубки, прицел, генератор, ПВД, «кабанчики» управляющих плоскостей и др.Окраска-:«полотно»- акрил тамия, остальное –нитра. «Дерево» -база-жёлтая нитра, акрил Акан- прорисовка фактуры. Металики Тамия. Растяжки-чулок, талрепы- медная проволока, смывка- гуашь+ фейри. Козырёк- упаковочный пластик. Ремни кабины- малярный скотч.Немного подробностей стройки здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_70370.html .Спасибо всем, кто помогал и поддерживал в постройке.
Из такой древности сотворить - это практически самопал. Причем шикарно выполненный. Честно говоря, при наличии роденовского изделия такой запил - почти садо-мазо.
Цитата: Из такой древности сотворить - это практически самопал. Причем шикарно выполненный. Честно говоря, при наличии роденовского изделия такой запил - почти садо-мазо.
Зато он мне достался за 199р.;)
А насчёт самодела и садо-мазо, вспомни, многие фроговские-нововские не намного лучше, и ваки там-же. А нашему поколению проще, мы умеем (а многие и любят!) работать напильниками и резаками. А Роден у нас подорожал аж в три раза.
Шикарный драндулет! Мощная работа! Поздравляю!
Умиляют эти длинющие трубы-выхлопухи. :-) Видимо иначе было нельзя - задохся б экипаж от горелой касторки с бензолом. :-))))
Андрей, движки эти были изрядно коптящие, логика подсказывает, что за ними можно попачкать брюхо и протянуть полоски копоти по стабилизатору снизу.
Удачи!
Спасибо , друзья! Цитата: Шикарный драндулет! Мощная работа! Поздравляю!
Умиляют эти длинющие трубы-выхлопухи. :-) Видимо иначе было нельзя - задохся б экипаж от горелой касторки с бензолом. :-))))
Андрей, движки эти были изрядно коптящие, логика подсказывает, что за ними можно попачкать брюхо и протянуть полоски копоти по стабилизатору снизу.
Удачи!
Рядники не так говнякали, как ротативные, а назначение длинных выхлопных двойное: во-первых, пламя выхлопа не слепит пилота в тёмное время, а во-вторых, длинные трубы работали пламегасителем, и не демаскировали самолёт, опять же в тёмное время.
Цитата: Приветствую, Андрей! Давно не было тебя видно. Модель, как всегда, выполнена на высочайшем уровне, приятно посмотреть. Мои поздравления!
Спасибо, Макс! Но вроде чуть больше месяца назад Гранд выкладывал.
Комментарии
44 года
На сайте с 13.01.2011
26 лет
На сайте с 09.01.2012
50 лет
На сайте с 04.01.2015
с сайта
На сайте с 02.08.2013
64 года
На сайте с 22.01.2011
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 29.06.2013
59 лет
На сайте с 22.11.2010
С уважением, Андрей.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Из такой древности сотворить - это практически самопал. Причем шикарно выполненный. Честно говоря, при наличии роденовского изделия такой запил - почти садо-мазо.
Зато он мне достался за 199р.;)
А насчёт самодела и садо-мазо, вспомни, многие фроговские-нововские не намного лучше, и ваки там-же. А нашему поколению проще, мы умеем (а многие и любят!) работать напильниками и резаками. А Роден у нас подорожал аж в три раза.
43 года
На сайте с 03.10.2013
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Андрей-прекрасная работа!Впрочем как и всегда,у вас с этажерками.
+1
52 года
На сайте с 05.03.2014
Умиляют эти длинющие трубы-выхлопухи. :-) Видимо иначе было нельзя - задохся б экипаж от горелой касторки с бензолом. :-))))
Андрей, движки эти были изрядно коптящие, логика подсказывает, что за ними можно попачкать брюхо и протянуть полоски копоти по стабилизатору снизу.
Удачи!
51 год
На сайте с 20.05.2013
46 лет
На сайте с 26.11.2011
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Цитата:
Шикарный драндулет! Мощная работа! Поздравляю!
Умиляют эти длинющие трубы-выхлопухи. :-) Видимо иначе было нельзя - задохся б экипаж от горелой касторки с бензолом. :-))))
Андрей, движки эти были изрядно коптящие, логика подсказывает, что за ними можно попачкать брюхо и протянуть полоски копоти по стабилизатору снизу.
Удачи!
Рядники не так говнякали, как ротативные, а назначение длинных выхлопных двойное: во-первых, пламя выхлопа не слепит пилота в тёмное время, а во-вторых, длинные трубы работали пламегасителем, и не демаскировали самолёт, опять же в тёмное время.
Цитата:
Приветствую, Андрей! Давно не было тебя видно. Модель, как всегда, выполнена на высочайшем уровне, приятно посмотреть. Мои поздравления!
Спасибо, Макс! Но вроде чуть больше месяца назад Гранд выкладывал.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий