Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В 1946 г. в Англии фирмой «de Havilland» был разработан экспериментальный реактивный самолёт «бесхвостка» DH.108 Swallow («Ласточка») для проведения исследований стреловидного крыла, спроектированный Дж. Фростом. Он представлял собой одноместный среднеплан с крылом большой стреловидности и стреловидным центрально-расположенным вертикальным оперением. Фюзеляж взяли от самолёта Vampire F.1, удлинённые основные стойки шасси - от Sea Vampire. Крыло имело стреловидность 43° (по другим данным -40°), киль тоже выполнили стреловидным. Крыло имело предкрылки и посадочные закрылки. Он имел противоштопорные парашюты в контейнерах на концах крыла и профилированные щели фирмы Handlеy Page на его передней кромке. Они должны были предотвратить потерю управления на малых скоростях. Таков был облик первого опытного образца DH.108 (TG283), поднявшегося в небо 15 мая 1946 г. Он предназначался для проверки управляемости на скоростях до 450 км/ч.Dh-108 1/72 VSV-Product. Самодельная модель Блудова В.В (Астрахань), запущенная в серию в смоле. На фото - предсерия. серия - отличается в мелочах - вся мелочевка. Модели - Васюткин С.Ф, Воробьев С.В. тк чертежи использовались старые - были оставлены пушки (ну и для последующих модиф).
Автор, здравствуйте!
Боюсь, что Ваша работа не пройдет дальше Прихожей. А причина банально проста- нарушение правил сайта, касаемых размещения моделей.
Вы же не новичок на Каропке и должны были эти правила уже знать.
Привожу выдержки:
II. Требования к фотографиям модели:
а) Для полноценной оценки модели должны быть представлены фотографии со всех ракурсов и не менее 5 фото.
III. Требования к пояснительной записке:
1. К представляемой модели (композиции) должно быть грамотное и полное описание работы (мнение Пользователя о сборке, о наборе в целом, как и чем производилась покраска модели, какую химию использовали, какие были произведены доработки и переделки, какой использовался афтермаркет и т.д.). Допускается описание реального прототипа, его исторических и тактико-технических характеристик.
Не знаток английской авиации, но, подозреваю, что модель очень редкая, по крайней мере, я впервые ее вижу.Тем более, поэтому, хочется узнать больше о таком экземпляре.Добавляйте фото и описание!
Цитата: Не знаток английской авиации, но, подозреваю, что модель очень редкая, по крайней мере, я впервые ее вижу.Тем более, поэтому, хочется узнать больше о таком экземпляре.Добавляйте фото и описание!
+1!
Цитата: Автор, здравствуйте!
Боюсь, что Ваша работа не пройдет дальше Прихожей. А причина банально проста- нарушение правил сайта, касаемых размещения моделей.
Вы же не новичок на Каропке и должны были эти правила уже знать.
Привожу выдержки:
II. Требования к фотографиям модели:
а) Для полноценной оценки модели должны быть представлены фотографии со всех ракурсов и не менее 5 фото.
III. Требования к пояснительной записке:
1. К представляемой модели (композиции) должно быть грамотное и полное описание работы (мнение Пользователя о сборке, о наборе в целом, как и чем производилась покраска модели, какую химию использовали, какие были произведены доработки и переделки, какой использовался афтермаркет и т.д.). Допускается описание реального прототипа, его исторических и тактико-технических характеристик.
Классная штука! Читал про него еще в детстве в переводной книжке "Самолеты нетрадиционных схем".
Но согласен с паном Фрогером - с предшейдингом (или с постшейдингом? Не разбираюсь я в этих шейдингах:-)))) явный перебор! Все ж таки это не боевой фронтовой самолет, а опытный экземпляр. :-) На фотках в компании с Вампиром он симпатичнее смотрится, менее "заюзанный".
Удачи!
зло говорите про перешейтинг!)))) на этом фото ведь его и нет парактически!Да и это всего лиж жудожественное дополнение к образу!Ведь на полке ,а не на фото,такое практически не видно.Я даже боюсь представить иногда женщину без макияжа!Ну если только она не красавица от Винеры!)))Так что зло вам пресшединг или нет -каждому своё!-Ё
видимо такой образ по шкале ИСПАНСКОЙ типа преобладает и публика кричит ВАУ!КРУТО!ЗАБРАЛ В ЛИЧНОЕ!)))Ну что же,толпа просит зрелищ!-тут не поспоришь)))
посоны не передеритесь. читайте масштаб цвета - был такая статья.. служил на аэродроме, с расстояния в 18 метров - ну элероны, закрылки я еще увижу. крупное выгорание цвета - тоже. а все линии - ни за что
Матвей, создается ощущение, что ты сам с собою разговариваешь. :-)))))
Томкеты и в правду на фотках смотрятся дюже изгаженные, уж не знаю почему, но это так. Посмотри любые фотки.
Но на счет этого "птиредактеля" повторюсь - машина экспериментальная, дальше заводского аэродрома она не летала, сам понимаешь - после каждого полета ее вымеряют, осматривают на предмет деформаций, трещин... Вылизывают,замшевыми салфетками протирают... :-)))
И тем более это Де Хавеленд! Знаешь ведь как Сэр Джеффри относился к чистоте (в т.ч. и аэродинамической) поверхностей.
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Модель выглядит красиво.
На сайте с 15.02.2014
На сайте с 02.08.2013
Прешейдинг в 1\72 - ЗЛО!
53 года
На сайте с 10.01.2008
Боюсь, что Ваша работа не пройдет дальше Прихожей. А причина банально проста- нарушение правил сайта, касаемых размещения моделей.
Вы же не новичок на Каропке и должны были эти правила уже знать.
Привожу выдержки:
II. Требования к фотографиям модели:
а) Для полноценной оценки модели должны быть представлены фотографии со всех ракурсов и не менее 5 фото.
III. Требования к пояснительной записке:
1. К представляемой модели (композиции) должно быть грамотное и полное описание работы (мнение Пользователя о сборке, о наборе в целом, как и чем производилась покраска модели, какую химию использовали, какие были произведены доработки и переделки, какой использовался афтермаркет и т.д.). Допускается описание реального прототипа, его исторических и тактико-технических характеристик.
Удачи. Олег.
53 года
На сайте с 10.01.2008
46 лет
На сайте с 26.11.2011
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Не знаток английской авиации, но, подозреваю, что модель очень редкая, по крайней мере, я впервые ее вижу.Тем более, поэтому, хочется узнать больше о таком экземпляре.Добавляйте фото и описание!
+1!
На сайте с 24.09.2012
Автор, здравствуйте!
Боюсь, что Ваша работа не пройдет дальше Прихожей. А причина банально проста- нарушение правил сайта, касаемых размещения моделей.
Вы же не новичок на Каропке и должны были эти правила уже знать.
Привожу выдержки:
II. Требования к фотографиям модели:
а) Для полноценной оценки модели должны быть представлены фотографии со всех ракурсов и не менее 5 фото.
III. Требования к пояснительной записке:
1. К представляемой модели (композиции) должно быть грамотное и полное описание работы (мнение Пользователя о сборке, о наборе в целом, как и чем производилась покраска модели, какую химию использовали, какие были произведены доработки и переделки, какой использовался афтермаркет и т.д.). Допускается описание реального прототипа, его исторических и тактико-технических характеристик.
Удачи. Олег.
исправил
На сайте с 02.06.2012
52 года
На сайте с 05.03.2014
Но согласен с паном Фрогером - с предшейдингом (или с постшейдингом? Не разбираюсь я в этих шейдингах:-)))) явный перебор! Все ж таки это не боевой фронтовой самолет, а опытный экземпляр. :-) На фотках в компании с Вампиром он симпатичнее смотрится, менее "заюзанный".
Удачи!
На сайте с 24.09.2012
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 24.09.2012
50 лет
На сайте с 04.01.2015
52 года
На сайте с 05.03.2014
Томкеты и в правду на фотках смотрятся дюже изгаженные, уж не знаю почему, но это так. Посмотри любые фотки.
Но на счет этого "птиредактеля" повторюсь - машина экспериментальная, дальше заводского аэродрома она не летала, сам понимаешь - после каждого полета ее вымеряют, осматривают на предмет деформаций, трещин... Вылизывают,замшевыми салфетками протирают... :-)))
И тем более это Де Хавеленд! Знаешь ведь как Сэр Джеффри относился к чистоте (в т.ч. и аэродинамической) поверхностей.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий