Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 →
А вот штурвал от самолета А-20 "Бостон" разбившегося под Красноярском (может и о нем когда ни будь расскажу). Та же самая фирма Дуглас, но видите какая колосальная разница! На бомбере штурвал гораздо солиднее и удобнее. На нем и кнопки есть... :-)
Вот кстати штурвал от него. Выглядит словно обгоревший, но в насамом деле он такой и есть. Материал - что то вроде силумина, очень легкий и хрупкий "вспененный алюминий". Сверху покрыт "методом окунания" чем то типа гудрона, резиноподобная фигня, но не пластик. В руках его держать неудобно, какой то он тонкий, в рукавицах держать его еще неудобнее. Легко ломается. Судя по виду штурвальной колонки, пилот сломал грудью при капотировании, наверное отделался синяками. Вид штурвала меня поразил тем, как он вульгарно, грубо сделан! Как будто отлит на скотном дворе в земляную форму. Это не какой то кустарный штурвал, это продукция фирмы Дуглас!
В том то и дело что граффити на нем нет! Не где было дебилам с баллончиками до него добраться. :-) Все эти потеки и вазюкания - прижизненные! Я ж говорю - на нем слоев краски было изрядно.
Александр, при всем желании и фантастическом финансировании в небо ему уже не подняться. :-( Он просто не получит сертификации. 70 лет в тундре с перепадами температур от -60 до +30 ни какому сплаву, даже самому американскому, на пользу не пойдут. Увы. :-)
Спасибо.
Вот тут можно посмотреть кое что: https://www.krsk.kp.ru/daily/26574.7/3589579/
ИМХО - весьма добротное литье! Думаю в сборке модель будет чертовски трудозатратной. Запасайтесь километром веревок и вот такой штучкой, пригодится в работе. :-)
Ребята, спасибо всем за отзывы! Какая спешка, однако. :-) Я ведь сказал, это лишь первая серия! Сегодня постараюсь, если смогу, если получится показать сегодняшнее состояние самолета.
Коротко:
Тихон - поисковая и исследовательская работа ведется, есть куча домыслов и фантазий, есть версии. Как все было - специалисты проанализируют. Книга будет. Надеюсь и фильм. Однозначно, история таинственная и мутная. Не такая известная, как например, "Перевал Дятлова" но не менее эпическая. Я своими измышленизмами поделюсь чуть позже.
Вадим Цюпа - :-) Мы ведь кажется как то уже общались, на счет того, что из разных Железногорсков. :-) Красноярский край и Курская область... Немного в разных сторонах. Вадим, спишимся, не умею я на Яндексы фоты класть, мне проще пачками на почту отправлять. Адрес - pertov@mail.ru пиши. Если не пугает (в финансовом смысле:-))) звонок в Красноярский край, можешь набрать в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК - 89632573818.
Саурон Валера и Сергей Бусаргин - честно говоря с обозначением этого борта - Черт ногу сломит! Там в управлении Красноярского ГВФ, мне кажется, после закрытия Трассы АлСиб творился такой бардак и неразбериха! Однозначно реставраторы приведут самолет к тому виду, в каком он вылетел в последний полет. Сам по себе самолет еще при жизни - латаный-перелатаный! Крашеный-перекрашеный! До сих пор не найдено ни одной прижизненной фотографии, нет ни каких показаний по внешнему виду. Восстановление окраски будет происходить по анализу "срезов" слоев краски. Однозначно можно сказать так - Киль и руль направления белые скорее всего еще с "американского берега", с исходной окраски. Американский "Олив Дреп" неоднократно был покрыт самыми разными оттенками советского защитного зеленого. Думаю эта "рабочая лошадь полярной авиации" представляла из себя очень живописное зрелище. Множество подмазок, проплешин, заплаток... Короче - та еще квазимода. :-) С опознавательными знаками тоже какая то дичь несусветная. Обозначение "Н-328" намалевал как попало кисточкой некий замерзающий паралитик...
Констант Фрогер - знаешь, думаю от того места до самого ближнего живого, теплого бомжа - тысячи полторы километров. :-) Это ж вам не Массква, и не Киев... Там на 1000кв.км. плотность населения чуть больше чем на Луне. :-) От стойбища до стойбища - трое суток на нартах. :-)))
Сегодня целый день размещал. Очень тяжело фоты уходят. :-( Завтра надеюсь выложить вторую серию.
Самая драма истории в том, что на борту среди пассажиров летел... спецконтингент. Расконвоированные ЗК. Из уголовных. Толь 5 толь 6 человек. Так вот это они и пошли, это их и повел Тюриков. Они были теми "пассажирами-добровольцами". Короче, в группе пассажиров назревал бунт, зэки вели себя агрессивно, "команду" Тюриков повел с целью отвести "спецконтингент" от гражданских...
Что было с ними в дороге... Есть где разгуляться фантазии сценаристов. Есть версия, что урки убили и капитана, и конвоира и бортмеханика и радиста. И разбежались по своим уркаганским путям-дорогам.
Вроде б конец войны, солдат-освободитель, старший сержант, наверняка орденоносец... А по лицу... Господи, какой то обитатель холерных (чумных?) бараков! Война, конечно, это война, и на войне как на войне, но точно знаю - Зомби в составе РККА не воевали! :-)))
Извините Андрей, не обижайтесь, и Удачи!
Однако скоро выборы, однако опять выбора нет...
Дядьку бы надо верхом на загривок посадить и вожжи в руку. А медведу в пасть узду. А в попу флажок. :-)
ИМХО- медведко сам по себе хорош, без всяких там "директоров зоопарка" и прочих Верховных...
Очень даже здорово! Бомбический прототип! А всякие разговоры о "зерне"... Думаю после фотосессии с нормальным светом этого не будет видно. Был у меня подобный звереныш в 72м, пал смертью храбрых в неравной битве с сумеречным разумом. Надо поискать, где то оставалось пара фоток :-)
Как и в случае вооружения И-16 бомбами ФАБ-250, я уверен, что и в этом случае на бомбах бы срезали концы нижних стабилизаторов. "Демонстрационное фото с макетами бомб" одно дело, а реальные взлеты с грунтового аэродрома - совсем другой расклад.
А еще смущает цвет внутренних поверхностей. Какой то он не советский "серый стальной", какой то он "американский". :-)
Андрей, мощная работа! Добро пожаловать на "каропку", удивляйте нас. И посерьезнее относитесь к фото. :-)
Душевно. Это такой "постапокалиптический боевой бульдозер а.ля фильм Безумный Макс"? Можно обвешать черепами и всякими пиками. :-)
Коллеги, мне до сих пор в этом фильме непонятен такой момент. Если после апокалипсиса все кругом высохло, стало пустыней, вода дороже бензина, бензин дороже бриллиантов, то почему же все кругом такое ... РЖАВОЕ и окисленное, при катастрофической суши? :-)))
Удачи, отличная монстрическая зверюга!
Коллега, в таком случае добрый совет. Найдите, скачайте (это легко) инструкцию вот из ЭТОЙ коробки, и красьте по ней. :-) А ту схемотюльку, что в коробке Звезды, отрывистым, резким, уверенным движением руки отправляйте в ведро, или унитаз. :-)
Удачи!
И еще такие "измышленизмы", нет, не придеризмы!
Раз старлей с "высоким иконостасом" на груди (и Орден Ленина, и Звезда Героя) значит он не в бой идет, значит он подготовился для фотографирования фотокором в "Красную Звезду". Или для съемок в хронику. В таком случае - а чего он не подшитый? Стопудово б подшил белоснежный воротничок, тогда и "худоба шеи" не так бы в глаза бросалась.
Удачи!
Симпатичный старлей! Даже - обаятельный. :-)
Мне кажется, со стеклами очков не все удачно. ИМХО - не должен кожаный, коричневый шлем смотреться под ними зеленым. Как будто там какие то светофильтры. Но там ведь обычное стекло...
Кстати, масштаб весьма крупный, может быть стоило стекла вырезать из какой ни будь пленки?
Вот так, во всем виноват производитель! :-) Железная отмазка! Особенно при том, что производитель рисует черно-белые картинки, а цвета указывает примерно так - "светло серый", "голубой авиационный"... Коллега, Вы совсем не новичок, у Вас уже приличная коллекция моделей в 48м. Что, так и будете "по указаниям производителя" красить? Или через десяток моделей попробуете покрасить "так как должно быть, а не так как в инструкции". :-)))
"А слона то я и не заметил..."... В смысле - звезду. :-)))))))) Видимо поломалась, а запасов декалей еще не наработано...
Да не то слово! Практически тройняшки! :-)))))))
Я понял кого мне напоминает этот чел! Если б не немецкая каска, а дизайнерская прическа на голове, получился б вылитый... Антон Чигур! "Веселый" чудак и затейник из фильма "Старикам здесь не место". Гуманист, интеллигент и интеллектуал, человек высоких моральных принципов, романтик и жизнелюб... с кислородным баллоном для забивания скота. :-))))) (Жизнелюб в том смысле, что хрен убьешь! Живучий, сволочь...) :-)))
Пардон, на счет способа открытия капотов нашел, на модели все правильно показано. Только распахнутое положение и "моторных" и "пушечных" створок гораздо круче, створки практически вертикально, да иначе к пушкам толком и не подлезть. Вряд ли они как то фиксировались в промежуточном положении, одно из двух - либо открыты, либо закрыты.
Разумеется ленты должны быть сняты и лежать где то рядом. На счет толщины капотов все уже высказались. Солдатики тоже весьма монументальные, толщиной с черенок лопаты. :-)
Точно не уверен, но разве капоты над пушками открывались "в распашную" а не просто снимались? ИМХО - все серые цвета слишком светлые. И опять же... Почему то... Как у недавно появлявшейся "Лавки" вентиляционные пистоны на стабилизаторах сверху... Что за напасть такая? :-))) Как будто это заразно. :-)))
Коллега, еще терминологическая ошибка. Вы рассказываете биографию пилота и называете это - "матчастью". Матчастью называют (в том числе) техническое описание самолета.
Удачи!