Ла-5ФН

|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Доброго всем времени суток. Представляю Вам свою очередную работу отечественного производителя. В качестве дополнения использовал эдуардовское фототравление. Перед началом сборки считал, что все пройдет как по маслу, но в процессе работы выяснилось , что нет одного патрубка на двигатель (пришлось делать и подгонять из литника), но самый главный косяк - это при стыковке левого крыла, его левая верхняя часть была прогнута во внутрь. Пришлось устранять большим количеством шпаклевки . Из доработок : изготовил воздухозаборники вентиляции кабины из жестяной банки, удалив пластик с корпуса; бано из шпажек. Покраска: Краски использовал эмали Humbrol по рекомендации производителя. Конечно был большой вопрос по низу. Цвет № 23 как то не внушал доверия(думал опечатка так как больше подходит 43 или 65), но порыскав в интернете нашел документ подтверждающий такой оттенок голубого использовался. После покраски стандартные процедуры и по окончании масляные подтеки. Мат. часть: Родился 1 мая 1922 года в Москве в семье рабочего. Окончил школу № 94 в Москве в 1939 году (одновременно – Краснопресненский аэроклуб). Удостоверение лётчика-планериста получил в 12 лет[3]. В Советской Армии с 1940 года. Окончил Чугуевскую военно-авиационную школу пилотов в 1941 году, Батайскую военно-авиационную школу пилотов в 1942 году. Член КПСС с 1943 года. В действующей армии с мая 1942 года. Командир звена 5-го гвардейского истребительного авиационного полка (207-я истребительная авиационная дивизия, 3-й смешанный авиационный корпус, 17-я воздушная армия, Юго-Западный фронт) гвардии младший лейтенант Попков к августу 1943 года совершил 168 боевых вылетов, в 45 воздушных боях сбил 17 самолётов противника. Звание Героя Советского Союза присвоено 8 сентября 1943 года. Командир эскадрильи того же полка (11-я гвардейская истребительная авиационная дивизия, 2-й гвардейский штурмовой авиационный корпус, 2-я воздушная армия, 1-й Украинский фронт) гвардии капитан Попков к февралю 1945 года совершил 325 боевых вылетов, в 83 воздушных боях лично сбил 41 и в группе 1 самолёт противника. Награждён второй медалью «Золотая Звезда» 27 июня 1945 года. Американцы включили его в десятку сильнейших асов в мире.[4]Участник Парада Победы 24 июня 1945 года в Москве, шёл в 1-й шеренге Героев Советского Союза 1-го Украинского фронта. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 78.8444 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 67.52 |
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 14 марта 2016 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат





































Комментарии
54 года
На сайте с 09.06.2017
51 год
На сайте с 04.01.2015
51 год
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 05.07.2015
З.Ы. А как фамилия летчика? Так подробно написано - а о ком?
З.ы.ы. Только в середине нашёл спрятанную фамилию - лейтенант Попков. А имя?
51 год
На сайте с 04.01.2015
Вита́лий Ива́нович Попко́в (1 мая 1922, Москва — 6 февраля 2010, Москва) — лётчик-ас, участник Великой Отечественной войны, командир звена 5-го гвардейского истребительного авиационного полка 207-й истребительной авиационной дивизии 3-го смешанного авиационного корпуса 17-й воздушной армии Юго-Западного фронта, командир эскадрильи 5-го гвардейского истребительного авиационного полка 11-й гвардейской истребительной авиационной дивизии 2-го гвардейского штурмового авиационного корпуса 2-й воздушной армии 1-го Украинского фронта, дважды Герой Советского Союза[2], генерал-лейтенант авиации. Почётный гражданин нескольких городов в России, на Украине и в дальнем зарубежье.
Факты из биографии Виталия Ивановича Попкова легли в основу фильма Леонида Быкова В бой идут одни «старики». Прототип комэска Титаренко («Маэстро») и лейтенанта Александрова («Кузнечик»).
51 год
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 05.07.2015
А не тот это Попков про которого фильм"В бой идут одни старики"?
Вита́лий Ива́нович Попко́в (1 мая 1922, Москва — 6 февраля 2010, Москва) — лётчик-ас, участник Великой Отечественной войны
...............................
Факты из биографии Виталия Ивановича Попкова легли в основу фильма Леонида Быкова В бой идут одни «старики». Прототип комэска Титаренко («Маэстро») и лейтенанта Александрова («Кузнечик»).
У отца проконсультировался: Попков не причём, он только консультантом был на съемках фильма.
А прообразом Титаренко был Лавриненков в большей степени. И Луганский.
Всеобщее же заблуждение, в том числе и в интернете, идёт от того, что после съёмок фильма Попков говорил о себе, как о прототипе главного героя. Но если почитать мемуары Лугагского, оттуда фраза "100 грамм не давать, к самолётам не подпускать, назначить вечным дневальным", то все встанет на свои места.
На сайте с 02.08.2013
51 год
На сайте с 04.01.2015
АМТ-11 не попали в цвет. Из-за этого вся схема камо не смотрится, точнее, выглядит, как-то "по-колхозному" )
Да ладно! Прям уж и не попал?
47 лет
На сайте с 14.03.2016
АМТ-11 не попали в цвет. Из-за этого вся схема камо не смотрится, точнее, выглядит, как-то "по-колхозному" )
В атм-11 я и не попадал, а красил согласно рекомендации производителя. Но если цвет низа (по рекомендации) Humbrol № 23, то и атм-11 должен быть светлее( логично?). Хотя, как я уже сказал, производитель рекомендует верх окрашивать Humbrol №129 и №125
47 лет
На сайте с 14.03.2016
В целом и издали хорошо,но -толщина панелей,жалюзей обдува,солдатиков портят вид.Про блеск пакрышек упомянули.Да,и ещё стволы как то не входят в проём отстрела кажется.
Спасибо за замечания, на следующей модели постараюсь их не допустить)))
53 года
На сайте с 05.03.2014
Точно не уверен, но разве капоты над пушками открывались "в распашную" а не просто снимались? ИМХО - все серые цвета слишком светлые. И опять же... Почему то... Как у недавно появлявшейся "Лавки" вентиляционные пистоны на стабилизаторах сверху... Что за напасть такая? :-))) Как будто это заразно. :-)))
Коллега, еще терминологическая ошибка. Вы рассказываете биографию пилота и называете это - "матчастью". Матчастью называют (в том числе) техническое описание самолета.
Удачи!
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
АМТ-11 не попали в цвет.
Я бы сказал тут ни один цвет не похож. (кроме черного) Причем совсем. Вообще КРАЙНЕ не рекомендую пользоваться рекомендациями производителей, особенно Звезды. Это вообще самая слабая сторона фирмы.
53 года
На сайте с 05.03.2014
70 лет
На сайте с 15.07.2010
53 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 02.08.2013
Я бы сказал тут ни один цвет не похож. (кроме черного) Причем совсем. Вообще КРАЙНЕ не рекомендую пользоваться рекомендациями производителей, особенно Звезды. Это вообще самая слабая сторона фирмы.
Полностью присоединяюсь. Уважаемый Илья сказал в точку.
На инструкции они Вам показывают ЗИМНИЙ вариант ))))) Там белым сверху должно быть накрашено. Разбавление основного цвета не даст зимний окрас, это же совсем другое.
Удивительно, что Маттеус не увидел разницы. Вот цвет АМТ-11 с модели (прямо с фото вырезал)
На сайте с 02.08.2013
У автора Ла-5 это такой АМТ-12...
Не, В цвета совсем не попад.
На сайте с 02.08.2013
И надо заметить, что моя критика относится только к цветам камуфляжа. Модель не плохая, автор постарался и многое сделано хорошо. Тонировка и потеки мне, вообще, понравились.
47 лет
На сайте с 14.03.2016
А вот твой. И ты хочешь сказать, что это одно и то же??? Даже с высветлением будет не близко..
В атм-11 я и не попадал, а красил согласно рекомендации производителя.И спорить об оттенках не собирался т.к. не имею такого опыта в моделизме,и к критике отношусь адекватно. В конце концов для этого и выставляю модели на ваш суд, что бы не допускать ошибки на других моделях:)))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий