Цитата: Действительно, ведь Фридрих... Почему G-2 то??? Нормальный Фридрих, чистый, ухоженный, командирский, еще не битый. :-)))
С антенной какая то беда. В топку ее! Натяните эластичную нить, проволока - ацтой. :-) Может на фото так сильно заметно, а в живую не очень, но неприятные лаковые поля вокруг декалей. Такие простые геометрические фигуры как кресты или винкеля можно и по границам острым ножом вырезать. АНО выглядят "по-игрушечному". На мессерах огни лучше делать из прозрачного оргстекла, цветные внутри лишь лампочки. (Рассверловка с заполнением цапонлаком или просто тонким маркером).
И еще, коллега, не касаемо модели, но на счет повествовательной части. Пардон, уважаемый, а Вы откуда? Вы наш или - бундестаговец? :-) Я, конечно, понимаю что приведена цитата какого то "бундес-дойчланд-биографа", но Вы бы хоть как то ее т.с. адаптировали для российского читателя. :-) Сохранив фактологическую основу отфильтровали б всю эту восторженно-лирическую лабуду, а то прочитав я аж прям захотел в десна расцеловать этого прекрасного парня. Таким прям родным и близким человеком мне стал этот нацистский Ас-экспертен! Просто выдающийся, самый человечный человек! Всякие Кожедубы да Покрышкины ему в пуп дышат! :-))))
Удачи, и пожалуйста без обид, ок? :-)
Уважаемый Дмитрий, спасибо как всегда за указанные ошибки. По второй части Вашего комментария поясняю: информацию брал на этом сайте https://deutscher-stolz.livejournal.com/751.html . Согласен, написано про вражин сильно слащаво( но я думаю скорее всего это связано с тем , что автор подавал документальные факты в литературном стиле) И поверьте я им не симпатизирую, тем более , что дед мой был штурманом во время ВОВ.
Цитата: Вот так, во всем виноват производитель! :-) Железная отмазка! Особенно при том, что производитель рисует черно-белые картинки, а цвета указывает примерно так - "светло серый", "голубой авиационный"... Коллега, Вы совсем не новичок, у Вас уже приличная коллекция моделей в 48м. Что, так и будете "по указаниям производителя" красить? Или через десяток моделей попробуете покрасить "так как должно быть, а не так как в инструкции". :-)))
Столько к сожалению в запасе нет:))), ну со следующей начну, т.к. на очереди Bf-109 f2 от "Звезды"
Цитата: А вот твой. И ты хочешь сказать, что это одно и то же??? Даже с высветлением будет не близко.. В атм-11 я и не попадал, а красил согласно рекомендации производителя.И спорить об оттенках не собирался т.к. не имею такого опыта в моделизме,и к критике отношусь адекватно. В конце концов для этого и выставляю модели на ваш суд, что бы не допускать ошибки на других моделях:)))
Цитата: В целом и издали хорошо,но -толщина панелей,жалюзей обдува,солдатиков портят вид.Про блеск пакрышек упомянули.Да,и ещё стволы как то не входят в проём отстрела кажется.
Спасибо за замечания, на следующей модели постараюсь их не допустить)))
Цитата: АМТ-11 не попали в цвет. Из-за этого вся схема камо не смотрится, точнее, выглядит, как-то "по-колхозному" )
В атм-11 я и не попадал, а красил согласно рекомендации производителя. Но если цвет низа (по рекомендации) Humbrol № 23, то и атм-11 должен быть светлее( логично?). Хотя, как я уже сказал, производитель рекомендует верх окрашивать Humbrol №129 и №125
Цитата: Цитата:На приведенном Вами фото черная краска на лопастях уже ободрана и стерта. Если на чьих-то моделях моделях также как у Вас, то это всего лишь ошибка. Не окрашенной в черный цвет оставалась лишь небольшая часть лопасти не видимая пилоту из-за капота. И по другому быть просто не может. Пришло это из заграницы. Смотрите для примера фотки американских, французских самолетов. А вообще про всё это говорено не раз.
Вот все вроде правильно и логично. Но именно на этом фото как раз все не так. Во-первых это фото, и это факт. Стерлась краска или нет, - уже рассуждения не доказанные. И как то она стерлась интересно. Часть лопасти, что должна быть черной до алюминиевого цвета. А та, невидимая часть, которая не красилась и была серебряной почему черной стала? И почему между ними граница такая достаточно четкая? И ЛаГГ этот, что на фото под масксетью, тоже принадлежал Ленинградскому фронту.
Скорее всего какая-то хитрая тень или вопреки всем правилам так окрашена лопасть. Да и фото недостаточно четкое.
Я одного не могу, понять у Вас на ЛаГГе №22 лопасти окрашены точно также!!!! Просто нет слов!!
Цитата: Цитата:Странное сочетание поюзанного сверху и с боков фюзеляжа при девственно чистом парадном пузе, плоскостях и стабилизаторах. Если облазило, то облазило везде, особенно там, где бегали - а у Вашего аппарата даже лючки горловин топливных баков как опечатанный сейф. Следов выхлопа нет и в помине, даже коллектор изнутри красный. Все это можно добавить и сейчас.
С уважением,
ИгорьСогласен с Игорем.
Abuasis, ваш комментарий, содержащий сведения о краске для зимнего камуфляжа, не дает ответа на вопрос, почему при серьезной обшарпанности "зимника" все остальные элементы - как новые? К тому, что написал Игорь, можно добавить девственно чистую кабину и выглядящие абсолютно новыми колеса шасси и лопасти винте. Да и весь низ в целом такой, будто самолет после покраски еще не летал...
ИМХО
Со всеми замечаниями согласен и спорить ни с кем не собираюсь. Но ко всем критикам у меня есть вопрос- по каким критериям выбирается обсудить модель или ее превознести ( может от даты регистрации на сайте?) Без обид конечно. На сайте и в моделизме я не так уж и долго. НО сравнив свою модель и моделью уважаемого коллеги Saigon от 16 апреля сего года, даже у меня "не опытного" моделиста есть вопросы:
1.Расположение механизмов уборки и выпуска шасси.
2.Присутствие нижних створок щитков основных опор шасси.
3.Заднее шасси убирается. Тогда какой серии этот ЛаГГ?
4.Стволы пулеметов ШКАС- не должны так выступать.
Со всеми замечаниями согласен и спорить ни с кем не собираюсь. Но ко всем критикам у меня есть вопрос- по каким критериям выбирается обсудить модель или ее превознести ( может от даты регистрации на сайте?) Без обид конечно. На сайте и в моделизме я не так уж и долго. НО сравнив свою модель и моделью уважаемого коллеги Saigon от 16 апреля сего года, даже у меня "не опытного" моделиста есть вопросы:
1.Расположение механизмов уборки и выпуска шасси.
2.Присутствие нижних створок щитков основных опор шасси.
3.Заднее шасси убирается. Тогда какой серии этот ЛаГГ?
4.Стволы пулеметов ШКАС- не должны так выступать.
Цитата: На фотографиях мала глубина резкости. С такой глубиной модель выглядит несколько игрушечно. Ваш фотоаппарат Nikon D3300 позволяет делать фотографии с большей глубиной резкости. Почитайте руководство пользователя стр.100, 101. В ручном режиме попробуйте выставить значение диафрагмы f/22.
Спасибо учту!
Меня тоже смутила такая окраска задней части лопастей, но по инструкции именно такая и на фото прототипа тоже, также были другие модели с такой окраской
Цитата: Обратная сторона лопастей винта окрашена неграмотно, поля черного и серебристого цветов надо поменять местами. И размеры этих полей должны быть в соотношении примерно 1/3 и 2/3. Как пример:
Тыльная сторона лопастей винтов окрашивалась в чёрный цвет масляной эмалью А-26м или аэролаком АМТ-6 чёрного цвета. В обоих случаях перед окраской применялся грунт АЛГ-1 или АЛГ-5, а для АМТ-6 мог применяться также и грунт 138А красно-коричневого цвета.
Цитата: Странное сочетание поюзанного сверху и с боков фюзеляжа при девственно чистом парадном пузе, плоскостях и стабилизаторах. Если облазило, то облазило везде, особенно там, где бегали - а у Вашего аппарата даже лючки горловин топливных баков как опечатанный сейф. Следов выхлопа нет и в помине, даже коллектор изнутри красный. Все это можно добавить и сейчас.
Зимой 1941/42г. верхние и боковые поверхности самолётов окрашивали белой смываемой краской МК-7. Эту краску, неотличимую по цвету от снега как в видимой, так и в ультрафиолетовой области спектра, разработали на основе мела и казеинового клея. Она состояла из пасты (мел, разбавленный водой со спиртом и добавкой 0,10,2% ультрамарина для уничтожения желтоватости мела) и закрепителя (казеиновый клей, перемешанный с водой). Наносилась краска в два слоя пульверизатором или в один-два слоя кистью прямо на летний камуфляж верхних и боковых поверхностей. Слои должны были быть ровными без шероховатостей, через них должно было слегка просвечиваться основное лакокрасочное покрытие. Самолёты, отправлявшиеся с заводов зимой, окрашивались белой смываемой краской поверх летнего камуфляжа.
Покрытие краской МК-7 было довольно непрочным и, при невыполнении требований инструкции об обновлении, постепенно стиралось, обнажая летнюю окраску. К концу зимы на самолётах сам собой появлялся так называемый весенний камуфляж. Впрочем в действующих частях белой краской часто окрашивали не весь истребитель, придавая машинам зачастую весьма причудливый вид
Цитата:
А желтая полоса на передней кромке крыла должна быть?
Цитата:
Действительно, ведь Фридрих... Почему G-2 то??? Нормальный Фридрих, чистый, ухоженный, командирский, еще не битый. :-)))
С антенной какая то беда. В топку ее! Натяните эластичную нить, проволока - ацтой. :-) Может на фото так сильно заметно, а в живую не очень, но неприятные лаковые поля вокруг декалей. Такие простые геометрические фигуры как кресты или винкеля можно и по границам острым ножом вырезать. АНО выглядят "по-игрушечному". На мессерах огни лучше делать из прозрачного оргстекла, цветные внутри лишь лампочки. (Рассверловка с заполнением цапонлаком или просто тонким маркером).
И еще, коллега, не касаемо модели, но на счет повествовательной части. Пардон, уважаемый, а Вы откуда? Вы наш или - бундестаговец? :-) Я, конечно, понимаю что приведена цитата какого то "бундес-дойчланд-биографа", но Вы бы хоть как то ее т.с. адаптировали для российского читателя. :-) Сохранив фактологическую основу отфильтровали б всю эту восторженно-лирическую лабуду, а то прочитав я аж прям захотел в десна расцеловать этого прекрасного парня. Таким прям родным и близким человеком мне стал этот нацистский Ас-экспертен! Просто выдающийся, самый человечный человек! Всякие Кожедубы да Покрышкины ему в пуп дышат! :-))))
Удачи, и пожалуйста без обид, ок? :-)
Уважаемый Дмитрий, спасибо как всегда за указанные ошибки. По второй части Вашего комментария поясняю: информацию брал на этом сайте https://deutscher-stolz.livejournal.com/751.html . Согласен, написано про вражин сильно слащаво( но я думаю скорее всего это связано с тем , что автор подавал документальные факты в литературном стиле) И поверьте я им не симпатизирую, тем более , что дед мой был штурманом во время ВОВ.
Цитата:
Вот так, во всем виноват производитель! :-) Железная отмазка! Особенно при том, что производитель рисует черно-белые картинки, а цвета указывает примерно так - "светло серый", "голубой авиационный"... Коллега, Вы совсем не новичок, у Вас уже приличная коллекция моделей в 48м. Что, так и будете "по указаниям производителя" красить? Или через десяток моделей попробуете покрасить "так как должно быть, а не так как в инструкции". :-)))
Столько к сожалению в запасе нет:))), ну со следующей начну, т.к. на очереди Bf-109 f2 от "Звезды"
Цитата:
А вот твой. И ты хочешь сказать, что это одно и то же??? Даже с высветлением будет не близко..
В атм-11 я и не попадал, а красил согласно рекомендации производителя.И спорить об оттенках не собирался т.к. не имею такого опыта в моделизме,и к критике отношусь адекватно. В конце концов для этого и выставляю модели на ваш суд, что бы не допускать ошибки на других моделях:)))
Цитата:
В целом и издали хорошо,но -толщина панелей,жалюзей обдува,солдатиков портят вид.Про блеск пакрышек упомянули.Да,и ещё стволы как то не входят в проём отстрела кажется.
Спасибо за замечания, на следующей модели постараюсь их не допустить)))
Цитата:
АМТ-11 не попали в цвет. Из-за этого вся схема камо не смотрится, точнее, выглядит, как-то "по-колхозному" )
В атм-11 я и не попадал, а красил согласно рекомендации производителя. Но если цвет низа (по рекомендации) Humbrol № 23, то и атм-11 должен быть светлее( логично?). Хотя, как я уже сказал, производитель рекомендует верх окрашивать Humbrol №129 и №125
Со всем выше сказанным согласен! Модель Александра увидел только вчера.
Цитата:
Цитата:На приведенном Вами фото черная краска на лопастях уже ободрана и стерта. Если на чьих-то моделях моделях также как у Вас, то это всего лишь ошибка. Не окрашенной в черный цвет оставалась лишь небольшая часть лопасти не видимая пилоту из-за капота. И по другому быть просто не может. Пришло это из заграницы. Смотрите для примера фотки американских, французских самолетов. А вообще про всё это говорено не раз.
Вот все вроде правильно и логично. Но именно на этом фото как раз все не так. Во-первых это фото, и это факт. Стерлась краска или нет, - уже рассуждения не доказанные. И как то она стерлась интересно. Часть лопасти, что должна быть черной до алюминиевого цвета. А та, невидимая часть, которая не красилась и была серебряной почему черной стала? И почему между ними граница такая достаточно четкая? И ЛаГГ этот, что на фото под масксетью, тоже принадлежал Ленинградскому фронту.
Скорее всего какая-то хитрая тень или вопреки всем правилам так окрашена лопасть. Да и фото недостаточно четкое.
Я одного не могу, понять у Вас на ЛаГГе №22 лопасти окрашены точно также!!!! Просто нет слов!!
Цитата:
Цитата:Странное сочетание поюзанного сверху и с боков фюзеляжа при девственно чистом парадном пузе, плоскостях и стабилизаторах. Если облазило, то облазило везде, особенно там, где бегали - а у Вашего аппарата даже лючки горловин топливных баков как опечатанный сейф. Следов выхлопа нет и в помине, даже коллектор изнутри красный. Все это можно добавить и сейчас.
С уважением,
ИгорьСогласен с Игорем.
Abuasis, ваш комментарий, содержащий сведения о краске для зимнего камуфляжа, не дает ответа на вопрос, почему при серьезной обшарпанности "зимника" все остальные элементы - как новые? К тому, что написал Игорь, можно добавить девственно чистую кабину и выглядящие абсолютно новыми колеса шасси и лопасти винте. Да и весь низ в целом такой, будто самолет после покраски еще не летал...
ИМХО
Со всеми замечаниями согласен и спорить ни с кем не собираюсь. Но ко всем критикам у меня есть вопрос- по каким критериям выбирается обсудить модель или ее превознести ( может от даты регистрации на сайте?) Без обид конечно. На сайте и в моделизме я не так уж и долго. НО сравнив свою модель и моделью уважаемого коллеги Saigon от 16 апреля сего года, даже у меня "не опытного" моделиста есть вопросы:
1.Расположение механизмов уборки и выпуска шасси.
2.Присутствие нижних створок щитков основных опор шасси.
3.Заднее шасси убирается. Тогда какой серии этот ЛаГГ?
4.Стволы пулеметов ШКАС- не должны так выступать.
Со всеми замечаниями согласен и спорить ни с кем не собираюсь. Но ко всем критикам у меня есть вопрос- по каким критериям выбирается обсудить модель или ее превознести ( может от даты регистрации на сайте?) Без обид конечно. На сайте и в моделизме я не так уж и долго. НО сравнив свою модель и моделью уважаемого коллеги Saigon от 16 апреля сего года, даже у меня "не опытного" моделиста есть вопросы:
1.Расположение механизмов уборки и выпуска шасси.
2.Присутствие нижних створок щитков основных опор шасси.
3.Заднее шасси убирается. Тогда какой серии этот ЛаГГ?
4.Стволы пулеметов ШКАС- не должны так выступать.
Цитата:
На фотографиях мала глубина резкости. С такой глубиной модель выглядит несколько игрушечно. Ваш фотоаппарат Nikon D3300 позволяет делать фотографии с большей глубиной резкости. Почитайте руководство пользователя стр.100, 101. В ручном режиме попробуйте выставить значение диафрагмы f/22.
Спасибо учту!
Меня тоже смутила такая окраска задней части лопастей, но по инструкции именно такая и на фото прототипа тоже, также были другие модели с такой окраской
Цитата:
Обратная сторона лопастей винта окрашена неграмотно, поля черного и серебристого цветов надо поменять местами. И размеры этих полей должны быть в соотношении примерно 1/3 и 2/3. Как пример:
Тыльная сторона лопастей винтов окрашивалась в чёрный цвет масляной эмалью А-26м или аэролаком АМТ-6 чёрного цвета. В обоих случаях перед окраской применялся грунт АЛГ-1 или АЛГ-5, а для АМТ-6 мог применяться также и грунт 138А красно-коричневого цвета.
Цитата:
Странное сочетание поюзанного сверху и с боков фюзеляжа при девственно чистом парадном пузе, плоскостях и стабилизаторах. Если облазило, то облазило везде, особенно там, где бегали - а у Вашего аппарата даже лючки горловин топливных баков как опечатанный сейф. Следов выхлопа нет и в помине, даже коллектор изнутри красный. Все это можно добавить и сейчас.
Зимой 1941/42г. верхние и боковые поверхности самолётов окрашивали белой смываемой краской МК-7. Эту краску, неотличимую по цвету от снега как в видимой, так и в ультрафиолетовой области спектра, разработали на основе мела и казеинового клея. Она состояла из пасты (мел, разбавленный водой со спиртом и добавкой 0,10,2% ультрамарина для уничтожения желтоватости мела) и закрепителя (казеиновый клей, перемешанный с водой). Наносилась краска в два слоя пульверизатором или в один-два слоя кистью прямо на летний камуфляж верхних и боковых поверхностей. Слои должны были быть ровными без шероховатостей, через них должно было слегка просвечиваться основное лакокрасочное покрытие. Самолёты, отправлявшиеся с заводов зимой, окрашивались белой смываемой краской поверх летнего камуфляжа.
Покрытие краской МК-7 было довольно непрочным и, при невыполнении требований инструкции об обновлении, постепенно стиралось, обнажая летнюю окраску. К концу зимы на самолётах сам собой появлялся так называемый весенний камуфляж. Впрочем в действующих частях белой краской часто окрашивали не весь истребитель, придавая машинам зачастую весьма причудливый вид
Цитата:
Они не разваливались на куски? Чем приваривали?
Не разваливались, а рвались. Приваривал тамиевским mark fit
Цитата:
Отлично, сам такого мучаю в том же варианте. С декалями проблемы были?
Да, но я чуть дольше обычного держал в воде
В данный момент собираю эту модель. Подскажите по поводу пушки- есть такое фото